В Иваново открылся фестиваль российских сериалов «Пилот», собравший в конкурсную программу 15 новейших проектов ведущих отечественных телеканалов и онлайн-платформ. В ожидаемом будущем их увидят миллионы зрителей, а пока первые эпизоды оценят представители индустрии, пресса и профессионального жюри, в этом году состоящее из четырех режиссеров: Клима Шипенко, Юрия Быкова, Владимира Котта и Петра Буслова. Сугубо мужское состав судей «Пилота» пытался уравновесить фильм открытия — судебная ретро-драма «Плевако
»Анны Матисон с Сергеем Безруковым в титульной роли, где тема женской эмансипации и домашнего насилия занимает не последнее место.
Читать «Обоюдное согласие 2» — еще более острый сериал о насилии Гай Германики
Федор Никифорович Плевако – известный московский адвокат середины XIX века, легендарная личность, реформатор судебной системы и обладатель необычайного ораторского таланта. В сериале на основе его опубликованных публичных речей он превратился в Николая Федоровича Плевако (Сергей Безруков), но не потерял звездного статуса: на заседания с ним публика съезжается как в театр. В открывающей сцене идет суд над пожилой женщиной, укравшей чайник. Государственный обвинитель уверен, что несерьезное отношение к подобного рода преступлению угрожает безопасности страны, где собственность – священна. Ответная речь адвоката заставляет смеяться всех присутствующих зрителей, причем по обе стороны экрана. «Россия много пережила, — говорит защитник, — ее терзали печенеги и половцы, французы шли войной, но она устояла. И вот теперь старушка украла чайник. Этого Россия не переживет». Защита бабульки – дело несложное, но принципиальное для дорогого адвоката: он охотно берется бесплатно защищать самых уязвимых представителей общества, ведь закон всегда на стороне тех, у кого есть деньги и власть. Сам же Плевако знатным происхождением обделен: сын калмычки и поляка, рожденный вне церковного брака, в традиционной царской России построить карьеру может только, обладая уникальными талантами.
Пока Плевако весьма оригинальным для Москвы способом провожает в последний путь скоропостижно умершую мать, а затем выпускает пар в кулачной драке с хитровской гопотой, наклевывается новое дело. Незаконнорожденная девица из низов Прасковья Качка (Ксения Трейстер) прилюдно застрелила молодого дворянина Байрашевского (Владислав Князев), который обещал жениться, но ушел к другой. Преступление из-за несчастной любви прокуратура пытается раздуть до политического убийства, привлекая в свидетели студента из запрещенного кружка, показывающего, что и бедняга Прасковья метила в бомбисты и революционеры. Плевако начинает общаться с близкими и знакомыми девушки, подмечая их привычки, манеру говорить и странности в поведении. Внимание к мелочам, знание человеческой психологии и умение подключать фантазию, реставрируя события, помогают адвокату проводить собственное расследование и грамотно выстраивать защиту. Безнадежное, казалось бы, дело, он разумеется, тоже выиграет.
Читать «Бизон. Дело манекенщицы» — настоящий детектив с Безруковым
В каждом из десяти эпизодов Плевако ждут разные преступление и оправдание, а уже по первой серии понятно, что сериал Анны Матисон обещает быть энергичным, если не сказать реактивным. Калейдоскопический монтаж имитирует бурную профессиональную деятельность героя, у которого помимо дел имеется насыщенная личная жизнь. Важные места там занимают домовитая жена-мещанка (Зоя Бербер), прогрессивная сестра Юлия (Мария Смольникова), она же будущая стенографистка его речей в суде, а с некоторых пор еще одна прелестная особа, к которой после коротких встреч поборник справедливости воспылал чувствами. Мария Андреевна Демидова (Ольга Лерман) — жена крупного во всех смыслах текстильного промышленника (Николай Шрайбер), рассматривающего супругу как собственность (сейчас бы сказали — «абьюзер»). Среди сквозных персонажей — напоминающий доктора Ватсона помощник адвоката Шубнинский (Олег Савцов), советник царя Александра II Победоносцев (Игорь Гордин), государственный обвинитель Савва Мамонтов (Виталий Коваленко). Слаженный актерский ансамбль возглавляет Сергей Безруков, с профессиональной легкостью играющий личность харизматичную, деятельную и неизменно верную гуманистическим принципам: ведь каждый человек имеет право на защиту.
Живое повествование способно увлечь любителей в первую очередь детективных историй — «Плевако» определенно претендует на звание российского «Шерлока», используя похожие яркие визуальные решения, особенно в сценах, иллюстрирующих умственную деятельность адвоката. Фрагменты ранее происходивших событий и диалогов эфирными призраками замедленно возникают в кадре, а камера начинает кружиться, демонстрируя силу мысли Плевако. Финальное судебное выступление словно рисует перед зрителями заседания полную картину преступления, не оставляющую сомнения в невиновности подсудимого. Красок добавляет тщательно выписанный исторический фон и костюмы, соответствующие заявленной эпохе, а также хорошо подобранная и не доминирующая музыка. Обогащает восприятие и небольшой метафизический элемент, указывающий на особую связь героя с различными стихиями: огонь, которому он предает тело матери-калмычки; вода, активизирующая драматические детские воспоминания; земля – в виде амулета-камня, с которым гуру дедукции и дидактики никогда не расстается.
Читать «Шерлок в России»: Мир дикого северо-запада
«Плевако» — первый сериал как для режиссера Анны Матисон, так и для генерального продюсера Алексея Учителя, и опыт сразу удачный. Конечно, в стране, где судебная власть уже не выказывает признаков независимости, а на заседаниях нельзя даже пошевелиться, не то что смеяться, реальность фильма выглядит хоть и зрелищно, но экзотично. Тем не менее в проекте затрагивается много животрепещущих актуальных вопросов. Ратуя за справедливость и отказ в праве сильному, «Плевако» открыто говорит о подчиненном положении женщин и домашнем насилии, а еще убедительно показывает важность открытой общественной дискуссии для громких уголовных процессов и недопустимость политических репрессий. Сериал «Плевако» выйдет на телеканале НТВ и в онлайн-кинотеатре Premier «Плевако». Тизер-трейлер Екатерина Визгалова
В Иваново открылся фестиваль российских сериалов «Пилот», собравший в конкурсную программу 15 новейших проектов ведущих отечественных телеканалов и онлайн-платформ. В ожидаемом будущем их увидят миллионы зрителей, а пока первые эпизоды оценят представители индустрии, пресса и профессионального жюри, в этом году состоящее из четырех режиссеров: Клима Шипенко , Юрия Быкова , Владимира Котта и Петра Буслова . Сугубо мужское состав судей «Пилота» пытался уравновесить фильм открытия — судебная ретро-драма «Плевако » Анны Матисон с Сергеем Безруковым в титульной роли, где тема женской эмансипации и домашнего насилия занимает не последнее место. Читать «Обоюдное согласие 2» — еще более острый сериал о насилии Гай Германики Федор Никифорович Плевако – известный московский адвокат середины XIX века, легендарная личность, реформатор судебной системы и обладатель необычайного ораторского таланта. В сериале на основе его опубликованных публичных речей он превратился в Николая Федоровича Плевако (Сергей Безруков ), но не потерял звездного статуса: на заседания с ним публика съезжается как в театр. В открывающей сцене идет суд над пожилой женщиной, укравшей чайник. Государственный обвинитель уверен, что несерьезное отношение к подобного рода преступлению угрожает безопасности страны, где собственность – священна. Ответная речь адвоката заставляет смеяться всех присутствующих зрителей, причем по обе стороны экрана. «Россия много пережила, — говорит защитник, — ее терзали печенеги и половцы, французы шли войной, но она устояла. И вот теперь старушка украла чайник. Этого Россия не переживет». Защита бабульки – дело несложное, но принципиальное для дорогого адвоката: он охотно берется бесплатно защищать самых уязвимых представителей общества, ведь закон всегда на стороне тех, у кого есть деньги и власть. Сам же Плевако знатным происхождением обделен: сын калмычки и поляка, рожденный вне церковного брака, в традиционной царской России построить карьеру может только, обладая уникальными талантами. Пока Плевако весьма оригинальным для Москвы способом провожает в последний путь скоропостижно умершую мать, а затем выпускает пар в кулачной драке с хитровской гопотой, наклевывается новое дело. Незаконнорожденная девица из низов Прасковья Качка (Ксения Трейстер ) прилюдно застрелила молодого дворянина Байрашевского (Владислав Князев ), который обещал жениться, но ушел к другой. Преступление из-за несчастной любви прокуратура пытается раздуть до политического убийства, привлекая в свидетели студента из запрещенного кружка, показывающего, что и бедняга Прасковья метила в бомбисты и революционеры. Плевако начинает общаться с близкими и знакомыми девушки, подмечая их привычки, манеру говорить и странности в поведении. Внимание к мелочам, знание человеческой психологии и умение подключать фантазию, реставрируя события, помогают адвокату проводить собственное расследование и грамотно выстраивать защиту. Безнадежное, казалось бы, дело, он разумеется, тоже выиграет. Читать «Бизон. Дело манекенщицы» — настоящий детектив с Безруковым В каждом из десяти эпизодов Плевако ждут разные преступление и оправдание, а уже по первой серии понятно, что сериал Анны Матисон обещает быть энергичным, если не сказать реактивным. Калейдоскопический монтаж имитирует бурную профессиональную деятельность героя, у которого помимо дел имеется насыщенная личная жизнь. Важные места там занимают домовитая жена-мещанка (Зоя Бербер ), прогрессивная сестра Юлия (Мария Смольникова ), она же будущая стенографистка его речей в суде, а с некоторых пор еще одна прелестная особа, к которой после коротких встреч поборник справедливости воспылал чувствами. Мария Андреевна Демидова (Ольга Лерман ) — жена крупного во всех смыслах текстильного промышленника (Николай Шрайбер ), рассматривающего супругу как собственность (сейчас бы сказали — «абьюзер»). Среди сквозных персонажей — напоминающий доктора Ватсона помощник адвоката Шубнинский (Олег Савцов ), советник царя Александра II Победоносцев (Игорь Гордин ), государственный обвинитель Савва Мамонтов (Виталий Коваленко ). Слаженный актерский ансамбль возглавляет Сергей Безруков, с профессиональной легкостью играющий личность харизматичную, деятельную и неизменно верную гуманистическим принципам: ведь каждый человек имеет право на защиту. Живое повествование способно увлечь любителей в первую очередь детективных историй — «Плевако» определенно претендует на звание российского «Шерлока », используя похожие яркие визуальные решения, особенно в сценах, иллюстрирующих умственную деятельность адвоката. Фрагменты ранее происходивших событий и диалогов эфирными призраками замедленно возникают в кадре, а камера начинает кружиться, демонстрируя силу мысли Плевако. Финальное судебное выступление словно рисует перед зрителями заседания полную картину преступления, не оставляющую сомнения в невиновности подсудимого. Красок добавляет тщательно выписанный исторический фон и костюмы, соответствующие заявленной эпохе, а также хорошо подобранная и не доминирующая музыка. Обогащает восприятие и небольшой метафизический элемент, указывающий на особую связь героя с различными стихиями: огонь, которому он предает тело матери-калмычки; вода, активизирующая драматические детские воспоминания; земля – в виде амулета-камня, с которым гуру дедукции и дидактики никогда не расстается. Читать «Шерлок в России»: Мир дикого северо-запада «Плевако» — первый сериал как для режиссера Анны Матисон, так и для генерального продюсера Алексея Учителя , и опыт сразу удачный. Конечно, в стране, где судебная власть уже не выказывает признаков независимости, а на заседаниях нельзя даже пошевелиться, не то что смеяться, реальность фильма выглядит хоть и зрелищно, но экзотично. Тем не менее в проекте затрагивается много животрепещущих актуальных вопросов. Ратуя за справедливость и отказ в праве сильному, «Плевако» открыто говорит о подчиненном положении женщин и домашнем насилии, а еще убедительно показывает важность открытой общественной дискуссии для громких уголовных процессов и недопустимость политических репрессий. Сериал «Плевако» выйдет на телеканале НТВ и в онлайн-кинотеатре Premier «Плевако». Тизер-трейлер Екатерина Визгалова
Смотреть все фото Биография Марка Захарова Семья Захаровых жила в коммунальной квартире на Красной Пресне. Родители Марка были педагоги. Дед был журналистом, революционером, и за это сидел в Петропавловской крепости. Отец Марка Анатольевича учился в Воронеже в кадетском корпусе. Он был участником
→ Подробнее:)