Дом, который разрушил Бен: «Тайна в её глазах» — семейный триллер с Дейзи Ридли и Матильдой Лутц - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Дом, который разрушил Бен: «Тайна в её глазах» — семейный триллер с Дейзи Ридли и Матильдой Лутц - «Рецензии»

29.03.25, 11:30

Российскому прокату скоро откроется «Тайна в её глазах
Дом, который разрушил Бен: «Тайна в её глазах» — семейный триллер с Дейзи Ридли и Матильдой Лутц - «Рецензии»
» — остросюжетная драма театрального режиссера Сэма Йэтса
, где ключевую роль исполнила Дейзи Ридли
, всё больше дистанцирующаяся от роли Рэй в новой
трилогии
«Звездных войн
». Как сконструирован фильм, чья архитектура затмевает драматургию, размышляет Алексей Филиппов.


В тихом лондонском пригороде, там, куда успешные пары заезжают лишь к родственникам или с целью гастротуризма, живет чета Джеррард. Бен (Шазад Латиф
из «Профиля
») — сравнительно успешный писатель, давно не радовавший фанатов новинками. Аннетт (Дейзи Ридли
) — бывшая сотрудница издательства, которая последние лет пять отдала дому и детям: карапузу Лукасу и подвижной дошкольнице Тилли (Хиба Ахмед
). Когда последнюю утверждают на важную роль в костюмной драме, мнимая семейная гармония начинает улетучиваться. Бен охотно возит дочь спозаранку на съемки, оставляя супругу наедине с вечно кричащим младенцем. В величественных декорациях замка, распалящих фантазию, как и положено магии кино, он видится с экранной мамой Тилли. Итальянка Алисия (Матильда Лутц
из «Выжившей
»), чье интимное видео обсуждает вся английская пресса, мила, уязвима и изящна — в отличие от коротстриженной Аннетт, способной, казалось бы, остановить на скаку горы.


Читать
Гик, я твой дед: рецензия на финал новой трилогии Star Wars



В основе фильма театрального режиссера Сэма Йэтса
, поставившего среди прочего «Ваню» с Эндрю Скоттом
(по Чехову), идея самой Ридли, которая тут и солирует, и продюсирует. Сценарий написал её муж-актер Том Бейтман
, известный больше по лондонским подмосткам и труппе Кеннета Браны
(на съемках его «Убийства в Восточном экспрессе
» они и познакомились). В общем, компания подобралась дружная, амбициозная и с определенным бэкграундом, что в крупной лепке «…её глаз
» ощущается практически сразу. Дом Джеррардов пугает демонстративным благополучием: стекла в пол, требующие ухода зеркальные поверхности, обилие картин и огромные фотографии детей на самом видном месте — всё здесь призвано надзирать и показывать. То ли прозрачный и призрачный лабиринт разума, то ли обманчиво уютное семейное гнездышко — в оригинале фильм называется просто Magpie, что буквально переводится как «Сорока».

Источников фантомного блеска тут хватает: у Бена — награда за лучший дебют в 2015-м и аура писателя «не для всех», у Аннетт — бронебойная уверенность, которая вызывает зависть коллег и легкую фрустрацию мужа, у Матильды — детская непосредственность потенциальной звездочки, у Алиссии — органика кинодивы, уязвленной интимным сливом и перессудами в желтой прессе. Комбинация профессий и характеров располагает к подвоху: работа с вымыслом роднит писательство и актерскую игру, пускай их юрисдикция расположена по разные стороны «кадра», хрупкое мужское эго, давно не подпитывавшееся значимыми победами, особенно падко на фантазии и внимание, а издательская хватка требует той же нежной безжалостности (sic!), что и статус хозяйки дома — иначе семья будет есть блинчики нон-стоп. Ключевая интрига — как поступит обманутая Аннетт, для которой в общем-то любые закидоны Бена известны по предыдущим романам (в кавычках и без).


Читать
Салем, иди за мной: «Выжившая» и еще 14 феминистских хорроров



Архитектура и драматургия «Тайны в её глазах» обладают той степенью (не)проницаемости, недосказанности, которые позволяют воцариться саспенсу там, где легко завязнуть в морализаторстве и поиске жизнеподобия. Роскошный дом, который не слишком трудоустроенная пара вряд ли может себе позволить, служит выразительной декорацией, такой же, как замок — для фильма, где вынуждены, по сюжету и велению души, сблизиться Алиссия и Тилли. В обоих пространствах достаточно места для внутреннего брожения (особенно психологического), что позволяет Ридли, Латифу и Лутц сыграть больше, чем зафиксировано на бумаге. Недаром фильм начинается с крупного плана Аннетт, которая режиссирует пробы дочери, пока отец задумчиво смотрит за горизонт. Самое главное здесь написано на лице, в обильной перемене настроений и социальных масок (так что фильму идет локализованное название). Особенно для героини Ридли, чье самообладание буквально идет трещинами — вместе с зеркалом и экраном смартфона. Бен мимоходом упоминает, что супруга (не) принимает лекарства, но деликатно умалчивает, почему в ней поселился беспокойный дух.

Сюжет с интимным видео служит исключительно наживкой для писателя-ловеласа, хотя легко представить, как следом фильм разрастается в британскую версию «Безумного кино для взрослых
», где Раду Жуде
использует нарушение личных границ учительницы как пролог для словаря румынской жизни. Йэтс и его команда работают ближе к национальной готической традиции, где проклятие фамильных усадеб выписывали в разное время Альфред Хичкок
Ребекка
»), Джэк Клейтон
Невинные
») или Шон Дуркин
Гнездо
»). Отсюда и вуайеристские трюки с радионяней, и классическое устрашение женским силуэтом в окне, и постепенное закипание Аннетт, которая оказалась заложницей любви (или веры в лучшее). В конце концов, переезд за город, отказ от профессии, где теперь преуспевает менее сноровистая коллега, рождение второго ребенка — всё это, судя по всему, желания Бена, не слишком настроенного проводить время с семьей.


Читать
Румынское дилдо дидактики: рецензия на «Безумное кино для взрослых»



Крупных мазков достаточно для мастерски сыгранного жанровой зарисовки, чья сюжетная конструкция могла просто не выдержать более масштабных обобщений или подробной картины властной динамики — в семье и вокруг нее. Как упомянутый триптих
Жуде или прославивший Лутц хоррор
-дебют Корали Фаржа
, фильм Йэтса заканчивается освобождающим криком, мрачным фантастическим триумфом, а катарсис в «...её глазах» приходит с возможностью просто больше его не видеть.
«Тайна в её глазах» в кинотеатрах с 27 марта
.
«Тайна в её глазах»
Алексей Филиппов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российскому прокату скоро откроется «Тайна в её глазах » — остросюжетная драма театрального режиссера Сэма Йэтса , где ключевую роль исполнила Дейзи Ридли , всё больше дистанцирующаяся от роли Рэй в новой трилогии «Звездных войн ». Как сконструирован фильм, чья архитектура затмевает драматургию, размышляет Алексей Филиппов . В тихом лондонском пригороде, там, куда успешные пары заезжают лишь к родственникам или с целью гастротуризма, живет чета Джеррард. Бен (Шазад Латиф из «Профиля ») — сравнительно успешный писатель, давно не радовавший фанатов новинками. Аннетт (Дейзи Ридли ) — бывшая сотрудница издательства, которая последние лет пять отдала дому и детям: карапузу Лукасу и подвижной дошкольнице Тилли (Хиба Ахмед ). Когда последнюю утверждают на важную роль в костюмной драме, мнимая семейная гармония начинает улетучиваться. Бен охотно возит дочь спозаранку на съемки, оставляя супругу наедине с вечно кричащим младенцем. В величественных декорациях замка, распалящих фантазию, как и положено магии кино, он видится с экранной мамой Тилли. Итальянка Алисия (Матильда Лутц из «Выжившей »), чье интимное видео обсуждает вся английская пресса, мила, уязвима и изящна — в отличие от коротстриженной Аннетт, способной, казалось бы, остановить на скаку горы. Читать Гик, я твой дед: рецензия на финал новой трилогии Star Wars В основе фильма театрального режиссера Сэма Йэтса , поставившего среди прочего «Ваню» с Эндрю Скоттом (по Чехову), идея самой Ридли, которая тут и солирует, и продюсирует. Сценарий написал её муж-актер Том Бейтман , известный больше по лондонским подмосткам и труппе Кеннета Браны (на съемках его «Убийства в Восточном экспрессе » они и познакомились). В общем, компания подобралась дружная, амбициозная и с определенным бэкграундом, что в крупной лепке «…её глаз » ощущается практически сразу. Дом Джеррардов пугает демонстративным благополучием: стекла в пол, требующие ухода зеркальные поверхности, обилие картин и огромные фотографии детей на самом видном месте — всё здесь призвано надзирать и показывать. То ли прозрачный и призрачный лабиринт разума, то ли обманчиво уютное семейное гнездышко — в оригинале фильм называется просто Magpie, что буквально переводится как «Сорока». Источников фантомного блеска тут хватает: у Бена — награда за лучший дебют в 2015-м и аура писателя «не для всех», у Аннетт — бронебойная уверенность, которая вызывает зависть коллег и легкую фрустрацию мужа, у Матильды — детская непосредственность потенциальной звездочки, у Алиссии — органика кинодивы, уязвленной интимным сливом и перессудами в желтой прессе. Комбинация профессий и характеров располагает к подвоху: работа с вымыслом роднит писательство и актерскую игру, пускай их юрисдикция расположена по разные стороны «кадра», хрупкое мужское эго, давно не подпитывавшееся значимыми победами, особенно падко на фантазии и внимание, а издательская хватка требует той же нежной безжалостности (sic!), что и статус хозяйки дома — иначе семья будет есть блинчики нон-стоп. Ключевая интрига — как поступит обманутая Аннетт, для которой в общем-то любые закидоны Бена известны по предыдущим романам (в кавычках и без). Читать Салем, иди за мной: «Выжившая» и еще 14 феминистских хорроров Архитектура и драматургия «Тайны в её глазах» обладают той степенью (не)проницаемости, недосказанности, которые позволяют воцариться саспенсу там, где легко завязнуть в морализаторстве и поиске жизнеподобия. Роскошный дом, который не слишком трудоустроенная пара вряд ли может себе позволить, служит выразительной декорацией, такой же, как замок — для фильма, где вынуждены, по сюжету и велению души, сблизиться Алиссия и Тилли. В обоих пространствах достаточно места для внутреннего брожения (особенно психологического), что позволяет Ридли, Латифу и Лутц сыграть больше, чем зафиксировано на бумаге. Недаром фильм начинается с крупного плана Аннетт, которая режиссирует пробы дочери, пока отец задумчиво смотрит за горизонт. Самое главное здесь написано на лице, в обильной перемене настроений и социальных масок (так что фильму идет локализованное название). Особенно для героини Ридли, чье самообладание буквально идет трещинами — вместе с зеркалом и экраном смартфона. Бен мимоходом упоминает, что супруга (не) принимает лекарства, но деликатно умалчивает, почему в ней поселился беспокойный дух. Сюжет с интимным видео служит исключительно наживкой для писателя-ловеласа, хотя легко представить, как следом фильм разрастается в британскую версию «Безумного кино для взрослых », где Раду Жуде использует нарушение личных границ учительницы как пролог для словаря румынской жизни. Йэтс и его команда работают ближе к национальной готической традиции, где проклятие фамильных усадеб выписывали в разное время Альфред Хичкок («Ребекка »), Джэк Клейтон («Невинные ») или Шон Дуркин («Гнездо »). Отсюда и вуайеристские трюки с радионяней, и классическое устрашение женским силуэтом в окне, и постепенное закипание Аннетт, которая оказалась заложницей любви (или веры в лучшее). В конце концов, переезд за город, отказ от профессии, где теперь преуспевает менее сноровистая коллега, рождение второго ребенка — всё это, судя по всему, желания Бена, не слишком настроенного проводить время с семьей. Читать Румынское дилдо дидактики: рецензия на «Безумное кино для взрослых» Крупных мазков достаточно для мастерски сыгранного жанровой зарисовки, чья сюжетная конструкция могла просто не выдержать более масштабных обобщений или подробной картины властной динамики — в семье и вокруг нее. Как упомянутый триптих Жуде или прославивший Лутц хоррор -дебют Корали Фаржа , фильм Йэтса заканчивается освобождающим криком, мрачным фантастическим триумфом, а катарсис в «.её глазах» приходит с возможностью просто больше его не видеть. «Тайна в её глазах» в кинотеатрах с 27 марта . «Тайна в её глазах» Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Феликс
Комментариев: 0




Дейзи Ридли подписалась на съемки в "Даддио"
09.10.17, 08:00
Дейзи Ридли ничего не знает о своем уходе из
07.12.17, 14:09
Дейзи Ридли и Наоми Уоттс в первом трейлере
28.10.18, 17:03

Надо знать.

Биография Стивена Сигала -
Смотреть все фото Биография Стивена Сигала Детство Стивен стал вторым ребенком в семье. У него есть две младших сестры и старшая. В 1957 году вся семья ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       3b769beb


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up