«Анна Каренина»: Opus magnum Сергея Соловьева - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Анна Каренина»: Opus magnum Сергея Соловьева - «Рецензии»

17.06.25, 08:58

7 июня на Первом канале покажут сериал «Анна Каренина
«Анна Каренина»: Opus magnum Сергея Соловьева - «Рецензии»
», одно из самых знаковых творений Сергея Соловьева
. Его любимая женщина и актриса Татьяна Друбич
сыграла в нем главную роль. Показ приурочен к дню рождения актрисы, которая отмечает 65-летний юбилей.


Роман Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина», без сомнения, является общемировым бестселлером (достаточно сказать, что именно благодаря ему имя Анна широко известно в Китае, довольно равнодушном к европейской культуре). Он экранизировался уже 30 раз, с переменным успехом, и даже те, кто его не читал и читать не собираются, могут передать суть драмы в трёх словах: полюбила — изменила — бросилась под паровоз.


Читать также
«Анна Каренина» Джо Райта



Вот так просто: любовь и смерть. Однако, при хирургической простоте основной коллизии, роман Толстого настолько велик, что число его интерпретаций можно умножать бесконечно. Даже один и тот же человек, прочитав его в юности и перечтя во взрослом возрасте, даст разную оценку этой истории — что же говорить о творцах кино, с их тонким чувством прекрасного и непредсказуемым воображением? «Анна Каренина» — одновременно и тест на оригинальность, и палочка-выручалочка для тех, кто мыслит банально: не найдёшь яркого, ясного художественного решения, картину «вытянет» сама история.

Экранизация Сергея Соловьёва
сделана в старомодном духе русских теле-постановок и покорно следует канве романа. Прекрасные актёры, роскошные костюмы, нервная, сдержанно-драматическая музыка, театральные мизансцены, размеренность, некоторая затянутость действия — весьма дорогой набор для игры в классику. Закадровый текст романа то и дело дублирует события, происходящие на экране, усиливая ощущения не-современности, а иногда откровенно работая вместо актёров. Он же служит метрономом, ритмично соединяя события и картины, стремящиеся рассыпаться в своей бессвязности. Однако, из этой бессвязности и пестроты неумолимо прорастает главная мысль картины, ради которой всё и затевалось: страсть неумолима и жестока, это чудовище, которое требует жертвы.


Читать также
«Анна Каренина. История Вронского»



Паровоз, механический символ Рока, появляется на экране неоднократно. Он мрачно оттеняет первое появление героини, тут же подав знак гибелью путевого обходчика; он, под видом игрушки, живёт в комнате её сына, равнодушно нарезая круги по игрушечным рельсам. Он рядом, и словно ждёт. И героиня, маленькая, изящная и красивая, глупая женщина, сперва очарована и счастлива, потом растеряна, а потом просто растерзана силой неправды, которую не может вынести душа. Смерть — неизбежный союзник всепожирающей страсти, прикидывающейся любовью. Страсть — бытовые тридцать ударов кухонным ножом или колёса паровоза, разница лишь в пафосе антуража. Только любовь даёт силы жить, страсть — убивает.

Толстой безжалостно и многократно использует образы ненависти и убийства на страницах своего романа, ассоциируя их с плотской связью своих беспечных героев. Соловьёв же в своей мудрости похож на ребёнка, наивно ткнувшего пальцем и попавшего не в небо, а самую болезненную точку, в нервный центр истории, ужас плоти и крови которой остался где-то там, далеко, на периферии. Его «Анна Каренина» стала их мрачной, изящной тенью, старинной игрушкой, «снежным шаром» с прекрасным страдающим лицом Татьяны Друбич внутри.
Смотрите сериал «Анна Каренина» на Первом канале 7 июня с 12:15

Любовь и смерть Карениной Анны
Анна Кузьмина

7 июня на Первом канале покажут сериал «Анна Каренина », одно из самых знаковых творений Сергея Соловьева . Его любимая женщина и актриса Татьяна Друбич сыграла в нем главную роль. Показ приурочен к дню рождения актрисы, которая отмечает 65-летний юбилей. Роман Льва Николаевича Толстого «Анна Каренина», без сомнения, является общемировым бестселлером (достаточно сказать, что именно благодаря ему имя Анна широко известно в Китае, довольно равнодушном к европейской культуре). Он экранизировался уже 30 раз, с переменным успехом, и даже те, кто его не читал и читать не собираются, могут передать суть драмы в трёх словах: полюбила — изменила — бросилась под паровоз. Читать также «Анна Каренина» Джо Райта Вот так просто: любовь и смерть. Однако, при хирургической простоте основной коллизии, роман Толстого настолько велик, что число его интерпретаций можно умножать бесконечно. Даже один и тот же человек, прочитав его в юности и перечтя во взрослом возрасте, даст разную оценку этой истории — что же говорить о творцах кино, с их тонким чувством прекрасного и непредсказуемым воображением? «Анна Каренина» — одновременно и тест на оригинальность, и палочка-выручалочка для тех, кто мыслит банально: не найдёшь яркого, ясного художественного решения, картину «вытянет» сама история. Экранизация Сергея Соловьёва сделана в старомодном духе русских теле-постановок и покорно следует канве романа. Прекрасные актёры, роскошные костюмы, нервная, сдержанно-драматическая музыка, театральные мизансцены, размеренность, некоторая затянутость действия — весьма дорогой набор для игры в классику. Закадровый текст романа то и дело дублирует события, происходящие на экране, усиливая ощущения не-современности, а иногда откровенно работая вместо актёров. Он же служит метрономом, ритмично соединяя события и картины, стремящиеся рассыпаться в своей бессвязности. Однако, из этой бессвязности и пестроты неумолимо прорастает главная мысль картины, ради которой всё и затевалось: страсть неумолима и жестока, это чудовище, которое требует жертвы. Читать также «Анна Каренина. История Вронского» Паровоз, механический символ Рока, появляется на экране неоднократно. Он мрачно оттеняет первое появление героини, тут же подав знак гибелью путевого обходчика; он, под видом игрушки, живёт в комнате её сына, равнодушно нарезая круги по игрушечным рельсам. Он рядом, и словно ждёт. И героиня, маленькая, изящная и красивая, глупая женщина, сперва очарована и счастлива, потом растеряна, а потом просто растерзана силой неправды, которую не может вынести душа. Смерть — неизбежный союзник всепожирающей страсти, прикидывающейся любовью. Страсть — бытовые тридцать ударов кухонным ножом или колёса паровоза, разница лишь в пафосе антуража. Только любовь даёт силы жить, страсть — убивает. Толстой безжалостно и многократно использует образы ненависти и убийства на страницах своего романа, ассоциируя их с плотской связью своих беспечных героев. Соловьёв же в своей мудрости похож на ребёнка, наивно ткнувшего пальцем и попавшего не в небо, а самую болезненную точку, в нервный центр истории, ужас плоти и крови которой остался где-то там, далеко, на периферии. Его «Анна Каренина» стала их мрачной, изящной тенью, старинной игрушкой, «снежным шаром» с прекрасным страдающим лицом Татьяны Друбич внутри. Смотрите сериал «Анна Каренина» на Первом канале 7 июня с 12:15 Любовь и смерть Карениной Анны Анна Кузьмина
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Ralphs
Комментариев: 0



Биография Джо Джонаса - Российские актеры.
13.08.17, 12:02
Биография Кейт Босуорт Кейт Босуорт – это
30.07.17, 19:05
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18

Надо знать.

Биография Ксении Хаировой -
Биография Ксении Хаировой Детство и семья Ксении Хаировой Девочка Ксюша родилась в «звездной семье». Мама Ксении – актриса театра и кино Валентина Талызина. Она известна по ролям в фильмах «Афоня», «Старые клячи», «Большая перемена»… Отец Ксении – талантливый художник Леонид Непомнящий. Детство  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up