Приз зрительских симпатий на кинофестивале в Токио, награда на фестивале в Сан-Паулу и в Довиле, а также отдельная номинация и приз от критиков под названием «Откровение» в том же Довиле – это все регалии картины режиссера Тони Кэя «Учитель на замену».
Учитель на замену
Драма, монолог, интервью – так можно охарактеризовать сценарий этого фильма, который получился достаточно сложным и тяжелым для средне статического зрителя. Стоит предупредить, что ничего позитивного в ваше настроение данный фильм не принесет и оставит глубокое драматическое послевкусие. Эдриан Броуди, который украсил своей игрой эту картину – прекрасен в своем образе и как всегда не вызывает ни малейшего желания ему не доверять.
Учитель на замену
Режиссер Тони Кэй, который уже заявил о себе, как о талантливом специалисте в фильме «Американская история Х», а также не единожды становился создателем клипов на песни легендарных Red Hot Chili Peppers – сумел разбавить сюжет интересными анимационными зарисовками и урывками монолога героя Броуди – Генри. Тони Кэй, к слову, выступил также в роли оператора, наверняка, именно поэтому данная картина стала очень полноценной и наполненной. Все на своих местах, ничего не вызывает противоречий. «Detachment» - оригинальное название данного фильма, которое, как часто бывает, русские переводчики перевели по сюжету, а не по смыслу. «Учитель на замену» - ничего не имеет общего с обозначением этого слова. "Detachment" в переводе с английского означает отчуждение, отрешенность, обособленность. Одно слово, которое может охарактеризовать ту красную нить, которая проходит через весь фильм, русские мастера решили поменять на что-то более простое и банальное. Сюжет картины открывает перед нами двери в другую Америку. Проблема образования, которая прогрессирует в одной из школ, в которой собрали «неблагополучных» детей. Подростки с психическими проблемами, развитыми на почве половой, классовой и расовой дискриминации – которые хотят всего чего угодно, но только не учится. Учителя, которые просто физически не способны ничего изменить, но истерически пытающиеся быть полезными или реализовать свою основную функцию. Каждый отдельный герой – это отдельная жизнь, отдельная проблема и беда, которые постепенно открываются зрителю. Герой Генри, который становится невольным гостем во всей этой истории, сторонним свидетелем, который приглашен на этот невкусный пир несправедливости и жестокости. В фильме много говорится о реализации человека как личности, о том, нужно ли то добро, которое каждый нормальный человек хочет дать этому миру и что делать, когда тебя не слышат и не хотят слышать. А самое важное – что иногда чужое бездействие стоит целой человеческой жизни. Вечная проблема детей, родителей и учителей. Родители, которые считают, что воспитывать их чад должны в школе. Учителя, которые твердо знают, что родители должны давать нужное воспитание их ученикам. И этот безмолвный конфликт поколений, систем и классов – очень грамотно открыт в этой картине. Ограничение по возрасту 16+, но, с уверенность можно накинуть еще 2 года, поскольку это именно тот случай, когда фильм проникает в сознание и заставляет на привычные вещи смотреть по-другому.
Приз зрительских симпатий на кинофестивале в Токио, награда на фестивале в Сан-Паулу и в Довиле, а также отдельная номинация и приз от критиков под названием «Откровение» в том же Довиле – это все регалии картины режиссера Тони Кэя «Учитель на замену». Учитель на замену Драма, монолог, интервью – так можно охарактеризовать сценарий этого фильма, который получился достаточно сложным и тяжелым для средне статического зрителя. Стоит предупредить, что ничего позитивного в ваше настроение данный фильм не принесет и оставит глубокое драматическое послевкусие. Эдриан Броуди, который украсил своей игрой эту картину – прекрасен в своем образе и как всегда не вызывает ни малейшего желания ему не доверять. Учитель на замену Режиссер Тони Кэй, который уже заявил о себе, как о талантливом специалисте в фильме «Американская история Х», а также не единожды становился создателем клипов на песни легендарных Red Hot Chili Peppers – сумел разбавить сюжет интересными анимационными зарисовками и урывками монолога героя Броуди – Генри. Тони Кэй, к слову, выступил также в роли оператора, наверняка, именно поэтому данная картина стала очень полноценной и наполненной. Все на своих местах, ничего не вызывает противоречий. «Detachment» - оригинальное название данного фильма, которое, как часто бывает, русские переводчики перевели по сюжету, а не по смыслу. «Учитель на замену» - ничего не имеет общего с обозначением этого слова. "Detachment" в переводе с английского означает отчуждение, отрешенность, обособленность. Одно слово, которое может охарактеризовать ту красную нить, которая проходит через весь фильм, русские мастера решили поменять на что-то более простое и банальное. Сюжет картины открывает перед нами двери в другую Америку. Проблема образования, которая прогрессирует в одной из школ, в которой собрали «неблагополучных» детей. Подростки с психическими проблемами, развитыми на почве половой, классовой и расовой дискриминации – которые хотят всего чего угодно, но только не учится. Учителя, которые просто физически не способны ничего изменить, но истерически пытающиеся быть полезными или реализовать свою основную функцию. Каждый отдельный герой – это отдельная жизнь, отдельная проблема и беда, которые постепенно открываются зрителю. Герой Генри, который становится невольным гостем во всей этой истории, сторонним свидетелем, который приглашен на этот невкусный пир несправедливости и жестокости. В фильме много говорится о реализации человека как личности, о том, нужно ли то добро, которое каждый нормальный человек хочет дать этому миру и что делать, когда тебя не слышат и не хотят слышать. А самое важное – что иногда чужое бездействие стоит целой человеческой жизни. Вечная проблема детей, родителей и учителей. Родители, которые считают, что воспитывать их чад должны в школе. Учителя, которые твердо знают, что родители должны давать нужное воспитание их ученикам. И этот безмолвный конфликт поколений, систем и классов – очень грамотно открыт в этой картине. Ограничение по возрасту 16 , но, с уверенность можно накинуть еще 2 года, поскольку это именно тот случай, когда фильм проникает в сознание и заставляет на привычные вещи смотреть по-другому.