композитор — Глен Баллард. В главных ролях: Анна-Cофия Робб, Кейден Бойд. В ролях: Вэл Килмер, Лара Флинн Бойл, Стивен Рут, Тоби Хасс, Дилан МакДермотт, Хизер Грэм и др. Интересные факты о фильме: - Вэл Килмер, который жил неподалеку, согласился поучаствовать в съемках в рамках программы сотрудничества с New Mexico's Film ;
- режиссерский дебют Брэда Исаака, до этого писавшего сценарии для телешоу. У фильма "Мечтай — и будешь путешествовать" довольно тяжелая судьба. Это типичное фестивальное кино без широкого проката, у нас его релиза до сих пор не было, ко всему прочему, это дебютная работа о подростках, которые отправляются в путешествие по всей стране, со всеми особенностями таких рассказов — речью от первого лица, колоритными характеристиками окружающих и нехитрой философией. Мальчик Бен живет с родителями, но им нет дела ни до него, ни до себя — мать околдована фильмами, а отец постоянно заботится о лодке, хотя моря рядом нет. Однажды напротив дома разбивается машина. Двое взрослых погибают, а девочку спасают, и родители Бена берут ее к себе на время выздоровления, чтобы потом власти переправили сироту к бабушке. Однако Кэсси думает иначе — едва выздоровев, она предлагает отправиться в Балтимор к ее дяде, чтобы не зависеть от решений других. Несколько замкнутый Бен сразу же соглашается, хотя менторский тон Кэсси и слэг отца-профессора ему не по душе. Подростки сбегают и пересекают страну, сделав остановку в хлеву и "поженившись" под руководством местного бобыля Вэла Килмера. У них мало денег, но зато у них есть они сами и есть План. А если есть план, все остальное не может не получиться.
Аннасофия Робб действительно очень яркая девочка, а роли уверенных в себе персонажей, способных действовать вопреки тому, что думают или хотят другие, ей очень идут. Крестовый поход за свободой, в котором каждый пункт плана обязателен, — это подходящая идея для фильма. Два молодых актера создали интересный дуэт, в котором внешне властная, умная героиня страдает, подтачиваемая страшными воспоминаниями, а невнятный вначале, но добрый по характеру подросток вдруг начинает стремительно развиваться, брать ответственность за свои поступки и своенравную "жену". Кэсси мучается, потому что совершила преступление, отомстив за другое, но она не делится этим, постепенно погружаясь в себя. Самая интересная часть фильма связана не с Аннойсофией, а именно с развитием главного героя, отлично играющего свою роль. Слова про план, такие простые и обыкновенные, обладают силой — эту силу вдыхает туда уверенность Кэсси. Герои не бунтуют, а просто утекают из мира взрослых, уверенно создавая свой собственный по своим чертежам, отталкивая ненужное и рационально концентрируясь на главном — на том, что обычно зовут мечтами.
К сожалению, фильм страдает всеми болезнями подобных независимых дебютов о "странных" героях — от копеечной морали и неровного сюжета, в котором режиссер сменяет один заурядный вывод на другой, до концовки, в которой пытаются умиротворить всех. Он состоит из неравноценных эпизодов, плохо связанных и лишенных событий. Детские травмы и бейсбольные игроки тоже изрядно достали, и простить это трудно даже за отличный актерский дуэт и пресловутый "план".
Режиссер: Брэд Исаак. Сценарий — Брэд Исаак, оператор — Стив Мэйсон, композитор — Глен Баллард. В главных ролях: Анна-Cофия Робб, Кейден Бойд. В ролях: Вэл Килмер, Лара Флинн Бойл, Стивен Рут, Тоби Хасс, Дилан МакДермотт, Хизер Грэм и др. Интересные факты о фильме: - Вэл Килмер, который жил неподалеку, согласился поучаствовать в съемках в рамках программы сотрудничества с New Mexico's Film ; - режиссерский дебют Брэда Исаака, до этого писавшего сценарии для телешоу. У фильма "Мечтай — и будешь путешествовать" довольно тяжелая судьба. Это типичное фестивальное кино без широкого проката, у нас его релиза до сих пор не было, ко всему прочему, это дебютная работа о подростках, которые отправляются в путешествие по всей стране, со всеми особенностями таких рассказов — речью от первого лица, колоритными характеристиками окружающих и нехитрой философией. Мальчик Бен живет с родителями, но им нет дела ни до него, ни до себя — мать околдована фильмами, а отец постоянно заботится о лодке, хотя моря рядом нет. Однажды напротив дома разбивается машина. Двое взрослых погибают, а девочку спасают, и родители Бена берут ее к себе на время выздоровления, чтобы потом власти переправили сироту к бабушке. Однако Кэсси думает иначе — едва выздоровев, она предлагает отправиться в Балтимор к ее дяде, чтобы не зависеть от решений других. Несколько замкнутый Бен сразу же соглашается, хотя менторский тон Кэсси и слэг отца-профессора ему не по душе. Подростки сбегают и пересекают страну, сделав остановку в хлеву и "поженившись" под руководством местного бобыля Вэла Килмера. У них мало денег, но зато у них есть они сами и есть План. А если есть план, все остальное не может не получиться. Аннасофия Робб действительно очень яркая девочка, а роли уверенных в себе персонажей, способных действовать вопреки тому, что думают или хотят другие, ей очень идут. Крестовый поход за свободой, в котором каждый пункт плана обязателен, — это подходящая идея для фильма. Два молодых актера создали интересный дуэт, в котором внешне властная, умная героиня страдает, подтачиваемая страшными воспоминаниями, а невнятный вначале, но добрый по характеру подросток вдруг начинает стремительно развиваться, брать ответственность за свои поступки и своенравную "жену". Кэсси мучается, потому что совершила преступление, отомстив за другое, но она не делится этим, постепенно погружаясь в себя. Самая интересная часть фильма связана не с Аннойсофией, а именно с развитием главного героя, отлично играющего свою роль. Слова про план, такие простые и обыкновенные, обладают силой — эту силу вдыхает туда уверенность Кэсси. Герои не бунтуют, а просто утекают из мира взрослых, уверенно создавая свой собственный по своим чертежам, отталкивая ненужное и рационально концентрируясь на главном — на том, что обычно зовут мечтами. К сожалению, фильм страдает всеми болезнями подобных независимых дебютов о "странных" героях — от копеечной морали и неровного сюжета, в котором режиссер сменяет один заурядный вывод на другой, до концовки, в которой пытаются умиротворить всех. Он состоит из неравноценных эпизодов, плохо связанных и лишенных событий. Детские травмы и бейсбольные игроки тоже изрядно достали, и простить это трудно даже за отличный актерский дуэт и пресловутый "план".