Четвёртый и последний фильм с Пирсом Броснаном в роли Бонда. На этот раз Джеймс Бонд в глубокой конспирации проводит операцию в Северной Корее. Однако его разоблачают, после чего Бонд оказывается за решеткой.
Сумев выбраться из плена только через несколько месяцев 007 возвращается к своей привычной жизни, однако вскоре ему вновь приходится вступить в противоборство со своими корейскими «друзьями» — он узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие, и о его взаимодействии на этом поприще с корейскими военными…
Рекламная аббревиатура названия этого фильма о Джеймсе Бонде составила слово DAD, то есть «папаша». И хотя у славного британского разведчика, вот уже свыше сорока лет не сходящего с экрана, вроде бы нет официально признанных детей, на самом-то деле, агент 007 давно имеет множество «незаконорожденных сыновей», чьё число увеличивается с каждым годом. Перед выходом ленты «Умри, но не сейчас», которая считается 20-й частью (если не принимать во внимание возникшую на отшибе серию «Никогда не говори «никогда») лихих похождений «джентльмена в смокинге и с лицензией на убийство», появились картины «Идентификация Борна» и «Три Икса» с годящимися, несомненно, в «детки» молодыми героями Мэтта Дэмона и Вина Дизела. Их тут же поспешили объявить современными Бондами, способными понравиться продвинутой и отвязной молодёжи начала XXI века и третьего тысячелетия.
Однако вернувшийся в кино «папаша» (забавно, что авторы Die Another Day пытались обеспечить ему самому «прямое родство» с первым исполнителем роли британского разведчика, пригласив Шона Коннери в качестве отца Джеймса Бонда, но напоследок выяснили, что в романах Иэна Флеминга герой всё-таки был сиротой) действительно напомнил всем, кто он есть. Пожалуй, главным достоинством фильма Ли Тамахори, новозеландца по происхождению, в середине 90-х экспортированного в Голливуд, следует признать то, что ему удалось вписать одного из «классических серийных героев кинематографа» (наряду с Франкенштейном, Дракулой, Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, доктором Джекилом и мистером Хайдом, ну кто там ещё?!) в супертехничный и практически фантастический контекст новой эпохи.
Умри, но не сейчас — двадцатый фильм «бондианы», 2002 года. Честно говоря, и раньше, например, в «Мунрейкере», созданном в 1979 году, творцы бондианы стремились косвенно породнить агента 007 с персонажами разнообразных «космических саг», которые тогда только возникли на кинонебосклоне. Правда, Роджер Мур выглядел довольно старовато, несмотря на всего лишь 52-летний возраст. А вот Пирс Броснан, отметивший своё 51-летие на съёмках «Умри, но не сейчас», кажется вполне моложавым красавчиком, энергичным и подвижным мужчиной в расцвете сил, которому можно дать на вид столько, сколько Бонд пребывает на экранах. И преждевременная смерть герою не грозит, пусть он впервые оказался на грани физического перехода в мир иной (прежние «комиксовые опасности», пожалуй, не в счёт!), когда попал в тюрьму в КНДР и подвергся пыткам. Но гораздо невыносимее для Джеймса Бонда последовавшее за освобождением в результате обмена на северокорейского шпиона явное недоверие родимой разведки, из-за чего он (и опять в первый раз!) был вынужден стать «человеком вне системы», представляя только самого себя и действуя по собственной инициативе, не будучи защищённым властью «королевы и отечества». А желал бы Бонд непременно отыскать тех, кто его подставил в Корее, и в итоге вышел на новоявленного «спасителя человечества» Густава Грейвза, который строит в Гренландии не только ледовые замки, но и мечтает при помощи некоего подобия искусственного солнца покорить весь мир, что вообще свойственно главным злодеям из «бондианы». Вот тут и таится основной прокол ленты Тамахори, поскольку зримое воплощение вселенского негодяйства начинает (в том числе — буквально) дробиться на несколько персон, словно тиражирующийся Доктор Зло в цикле пародийных шпионских комедий про Остина Пауэрса. Да и «американская политкорректная версия Бонда», согласно шутке одного из пользователей imdb, а именно — заокеанская шпионка Джинкс, больше путающаяся под его ногами, отвлекает внимание как очередная девушка любвеобильного британского агента, которому в придачу также досталась соотечественница-коллега Миранда Фрост, «та ещё штучка»! И если уж говорить о недостатках фильма «Умри, но не сейчас», то это как раз перебор — в количественном и в качественном смысле слова, что, в принципе, присуще многим опусам об агенте 007, когда заигравшиеся авторы впадают в раж, не могут вовремя остановиться, удержаться от навязчивого желания схватить ещё одну карту в игре в очко. Чуть ли не всегда получается больше, чем 21. Страсть к гигантомании и впечатляющим спецэффектам затягивает даже сильнее, чем одержимость крупным выигрышем. Впрочем, создатели якобы 20-й (фактически — 21-й) серии точно не прогадали, потому что она даже при огромном бюджете в размере $142 млн. превзошла его более чем в три раза в мировом прокате. Джеймс Бонд ворвался в XXI (вновь очко!) век на стремительной, готовой быть вообще невидимой машине марки «Эстон Мартин». У «папаши» есть ещё немало пороха в пороховницах!
Четвёртый и последний фильм с Пирсом Броснаном в роли Бонда. На этот раз Джеймс Бонд в глубокой конспирации проводит операцию в Северной Корее. Однако его разоблачают, после чего Бонд оказывается за решеткой. Сумев выбраться из плена только через несколько месяцев 007 возвращается к своей привычной жизни, однако вскоре ему вновь приходится вступить в противоборство со своими корейскими «друзьями» — он узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие, и о его взаимодействии на этом поприще с корейскими военными… Рекламная аббревиатура названия этого фильма о Джеймсе Бонде составила слово DAD, то есть «папаша». И хотя у славного британского разведчика, вот уже свыше сорока лет не сходящего с экрана, вроде бы нет официально признанных детей, на самом-то деле, агент 007 давно имеет множество «незаконорожденных сыновей», чьё число увеличивается с каждым годом. Перед выходом ленты «Умри, но не сейчас», которая считается 20-й частью (если не принимать во внимание возникшую на отшибе серию «Никогда не говори «никогда») лихих похождений «джентльмена в смокинге и с лицензией на убийство», появились картины «Идентификация Борна» и «Три Икса» с годящимися, несомненно, в «детки» молодыми героями Мэтта Дэмона и Вина Дизела. Их тут же поспешили объявить современными Бондами, способными понравиться продвинутой и отвязной молодёжи начала XXI века и третьего тысячелетия. Однако вернувшийся в кино «папаша» (забавно, что авторы Die Another Day пытались обеспечить ему самому «прямое родство» с первым исполнителем роли британского разведчика, пригласив Шона Коннери в качестве отца Джеймса Бонда, но напоследок выяснили, что в романах Иэна Флеминга герой всё-таки был сиротой) действительно напомнил всем, кто он есть. Пожалуй, главным достоинством фильма Ли Тамахори, новозеландца по происхождению, в середине 90-х экспортированного в Голливуд, следует признать то, что ему удалось вписать одного из «классических серийных героев кинематографа» (наряду с Франкенштейном, Дракулой, Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, доктором Джекилом и мистером Хайдом, ну кто там ещё?!) в супертехничный и практически фантастический контекст новой эпохи. Умри, но не сейчас — двадцатый фильм «бондианы», 2002 года. Честно говоря, и раньше, например, в «Мунрейкере», созданном в 1979 году, творцы бондианы стремились косвенно породнить агента 007 с персонажами разнообразных «космических саг», которые тогда только возникли на кинонебосклоне. Правда, Роджер Мур выглядел довольно старовато, несмотря на всего лишь 52-летний возраст. А вот Пирс Броснан, отметивший своё 51-летие на съёмках «Умри, но не сейчас», кажется вполне моложавым красавчиком, энергичным и подвижным мужчиной в расцвете сил, которому можно дать на вид столько, сколько Бонд пребывает на экранах. И преждевременная смерть герою не грозит, пусть он впервые оказался на грани физического перехода в мир иной (прежние «комиксовые опасности», пожалуй, не в счёт!), когда попал в тюрьму в КНДР и подвергся пыткам. Но гораздо невыносимее для Джеймса Бонда последовавшее за освобождением в результате обмена на северокорейского шпиона явное недоверие родимой разведки, из-за чего он (и опять в первый раз!) был вынужден стать «человеком вне системы», представляя только самого себя и действуя по собственной инициативе, не будучи защищённым властью «королевы и отечества». А желал бы Бонд непременно отыскать тех, кто его подставил в Корее, и в итоге вышел на новоявленного «спасителя человечества» Густава Грейвза, который строит в Гренландии не только ледовые замки, но и мечтает при помощи некоего подобия искусственного солнца покорить весь мир, что вообще свойственно главным злодеям из «бондианы». Вот тут и таится основной прокол ленты Тамахори, поскольку зримое воплощение вселенского негодяйства начинает (в том числе — буквально) дробиться на несколько персон, словно тиражирующийся Доктор Зло в цикле пародийных шпионских комедий про Остина Пауэрса. Да и «американская политкорректная версия Бонда», согласно шутке одного из пользователей imdb, а именно — заокеанская шпионка Джинкс, больше путающаяся под его ногами, отвлекает внимание как очередная девушка любвеобильного британского агента, которому в придачу также досталась соотечественница-коллега Миранда Фрост, «та ещё штучка»! И если уж говорить о недостатках фильма «Умри, но не сейчас», то это как раз перебор — в количественном и в качественном смысле слова, что, в принципе, присуще многим опусам об агенте 007, когда заигравшиеся авторы впадают в раж, не могут вовремя остановиться, удержаться от навязчивого желания схватить ещё одну карту в игре в очко. Чуть ли не всегда получается больше, чем 21. Страсть к гигантомании и впечатляющим спецэффектам затягивает даже сильнее, чем одержимость крупным выигрышем. Впрочем, создатели якобы 20-й (фактически — 21-й) серии точно не прогадали, потому что она даже при огромном бюджете в размере $142 млн. превзошла его более чем в три раза в мировом прокате. Джеймс Бонд ворвался в XXI (вновь очко!) век на стремительной, готовой быть вообще невидимой машине марки «Эстон Мартин». У «папаши» есть ещё немало пороха в пороховницах!
Биография Пьера Кардена Пьер Карден – одна из самых знаменитых личностей в истории высокой моды. Он славится своим увлечением абстрактным дизайном. Именно с легкой руки этого кутюрье в мир моды стремительно врывается свежая струя воздуха – авангард. Детство Пьера Кардена Знаменитый кутюрье родился
→ Подробнее:)