Музыка, танцы, песни – это привычные составляющие для современного кино. Бесчисленное количество мюзиклов снято за всю историю существования кинематографа. Зритель любит музыку, любит смотреть на красивые танцевальные пируэты. А как же дело обстоит с танцами в немом кино? Надо вернуться аж в 1894 год, для того чтобы понять кто первым тихо заговорил о соединении этих видов искусства - в одном. Карменсита (1894)
Карменсита (1894)
Американский режиссер Уильям Диксон, благодаря своим французским корням – как никто другой понимал, что кино стоит на самом начальном пути своего развития. Так же предприимчивый режиссер знал, что тот, кто не будет бояться экспериментов – пожнет лавры успеха. Так и случилось с его работой «Карменсита», которую он создал ровно 120 лет назад.
Карменсита (1894)
Карменситой назвали картину в честь имени танцовщицы, которая сыграла в этой работе главную роль. Да и ролью это назвать сложно. Поскольку она просто выполняет свою работу – танцует перед зрителем, а Диксон свою: снимает кино. Продолжительность картины всего 24 секунды, но кинолюбителям будет интересно узнать тот факт, что съемки продолжались 6 дней и в процессе ее - было использовано 15 метров кинопленки. Карменсита, как танцовщица и «Карменсита» - как фильм – вошли в историю кино в качестве первой картины с танцующей женщиной в кадре. Девушка же считается первой в истории Америки женщиной, снявшейся в главной роли кино. Диксон стал первым режиссером, который все это придумал и реализовал. Это исторический раритет, большая находка для каждого, кто изучает историю немого и всего мирового кино в частности. Интересным также является и костюм девушки. Именно по нему можно судить о моде конца 18 века, о предпочтениях и вкусах людей. Платье с нижними обручами, аккуратные туфли на небольшом каблуке, подобранные волосы. 24 секунды немого, черно-белого кино – а столько информации для анализа. Вряд ли так будут разбирать через 120 лет современное кино наши потомки.
Музыка, танцы, песни – это привычные составляющие для современного кино. Бесчисленное количество мюзиклов снято за всю историю существования кинематографа. Зритель любит музыку, любит смотреть на красивые танцевальные пируэты. А как же дело обстоит с танцами в немом кино? Надо вернуться аж в 1894 год, для того чтобы понять кто первым тихо заговорил о соединении этих видов искусства - в одном. Карменсита (1894) Карменсита (1894) Американский режиссер Уильям Диксон, благодаря своим французским корням – как никто другой понимал, что кино стоит на самом начальном пути своего развития. Так же предприимчивый режиссер знал, что тот, кто не будет бояться экспериментов – пожнет лавры успеха. Так и случилось с его работой «Карменсита», которую он создал ровно 120 лет назад. Карменсита (1894) Карменситой назвали картину в честь имени танцовщицы, которая сыграла в этой работе главную роль. Да и ролью это назвать сложно. Поскольку она просто выполняет свою работу – танцует перед зрителем, а Диксон свою: снимает кино. Продолжительность картины всего 24 секунды, но кинолюбителям будет интересно узнать тот факт, что съемки продолжались 6 дней и в процессе ее - было использовано 15 метров кинопленки. Карменсита, как танцовщица и «Карменсита» - как фильм – вошли в историю кино в качестве первой картины с танцующей женщиной в кадре. Девушка же считается первой в истории Америки женщиной, снявшейся в главной роли кино. Диксон стал первым режиссером, который все это придумал и реализовал. Это исторический раритет, большая находка для каждого, кто изучает историю немого и всего мирового кино в частности. Интересным также является и костюм девушки. Именно по нему можно судить о моде конца 18 века, о предпочтениях и вкусах людей. Платье с нижними обручами, аккуратные туфли на небольшом каблуке, подобранные волосы. 24 секунды немого, черно-белого кино – а столько информации для анализа. Вряд ли так будут разбирать через 120 лет современное кино наши потомки.
Биография Михаила Ульянова Советское детство Миши Ульянова Отец Михаила Александр Ульянов был директором деревообрабатывающего предприятия, мама Елизавета Ульянова всю свою жизнь посвятила семье, воспитанию сына Миши и дочери Маргариты. Когда мальчику было 3 года Ульяновы перебрались сначала в село
→ Подробнее:)