Что сегодня нужно для того, чтобы снять хорошее кино? В первую очередь команда специалистов с обязательным присутствием режиссера, продюсера, сценариста, монтажера, оператора. Композиторы, художники, специалисты по свету, гримёры и костюмеры – это по умолчанию. Не забываем о нанятых актерах, хорошо если с известными именами. Все эти люди должны иметь съемочную площадку, павильоны для репетиций и переодеваний, администраторов для координации всех работ. Кроме всего прочего – начинать надо с присутствия главного героя – бюджета, без которого никто и никогда не начнет ничего делать. Ну а в итоге – необходим зритель, аудитория – которые и создадут то необходимое, для чего и собиралась эта творческая солянка. Мужская парикмахерская (1894)
Мужская парикмахерская (1894)
Ровно 120 лет назад все было в корне иначе. Кино искусства, как такового, еще не существовало. Были первые попытки создать то, что сегодня можно назвать короткометражками. Братья Люмьер, которые придумали кино камеру и стали показывать людям фантастически банальные вещи, вроде прибытия поезда на вокзал и процесса выхода рабочих из фабрики – поставили очень высокую планку для всех тех, кто пытался идти с ними в ногу. И началась конкурентная борьба не только за зрителя, но и за саму возможность также триумфально войти в историю.
Мужская парикмахерская (1894)
1894 год. Уильям Диксон – француз по происхождению, но целиком и полностью человек множества континентов – решил также пробовать снимать свое кино. В то время представления о том, что хочет видеть зритель вообще не существовало, поскольку сам зритель не понимал, на что он хотел бы смотреть. Именно поэтому, смотрели только то, что показывали. А Диксон – был очень консервативным в этом вопросе, он снимал бытовые, банальные вещи, которые только ему казались интересными. Одна из его картин под названием «Падение кошки» - вообще представляет собой уникальную вещь, размером в 1 секунду. Это видео принято считать фильмом, хотя перед собой зритель видит только одно мгновение падения животного с высоты вниз. Все. Фильм «Мужская парикмахерская» - истинный представитель своей эпохи. Мало того, что современный зритель имеет уникальную возможность оценить уровень обслуживания мужчин 120 лет назад в «салонах красоты», то еще и можно полюбоваться развитием кинематографического ремесла. Тут каждый занимается своим делом – мужчины бреются и ждут своей очереди, а Диксон в это время снимает кино. Сложно себе представить, что на выход этой кино работы потребовалось несколько месяцев кропотливого труда. А ведь фильм вошел в историю, кроме всего прочего – это чуть ли не единственная документальная черно-белая картина, датированная именно 1894 годом. Посмотрите и оцените – скорость прогресса и уровень развития кино искусства тогда и сегодня.
Что сегодня нужно для того, чтобы снять хорошее кино? В первую очередь команда специалистов с обязательным присутствием режиссера, продюсера, сценариста, монтажера, оператора. Композиторы, художники, специалисты по свету, гримёры и костюмеры – это по умолчанию. Не забываем о нанятых актерах, хорошо если с известными именами. Все эти люди должны иметь съемочную площадку, павильоны для репетиций и переодеваний, администраторов для координации всех работ. Кроме всего прочего – начинать надо с присутствия главного героя – бюджета, без которого никто и никогда не начнет ничего делать. Ну а в итоге – необходим зритель, аудитория – которые и создадут то необходимое, для чего и собиралась эта творческая солянка. Мужская парикмахерская (1894) Мужская парикмахерская (1894) Ровно 120 лет назад все было в корне иначе. Кино искусства, как такового, еще не существовало. Были первые попытки создать то, что сегодня можно назвать короткометражками. Братья Люмьер, которые придумали кино камеру и стали показывать людям фантастически банальные вещи, вроде прибытия поезда на вокзал и процесса выхода рабочих из фабрики – поставили очень высокую планку для всех тех, кто пытался идти с ними в ногу. И началась конкурентная борьба не только за зрителя, но и за саму возможность также триумфально войти в историю. Мужская парикмахерская (1894) 1894 год. Уильям Диксон – француз по происхождению, но целиком и полностью человек множества континентов – решил также пробовать снимать свое кино. В то время представления о том, что хочет видеть зритель вообще не существовало, поскольку сам зритель не понимал, на что он хотел бы смотреть. Именно поэтому, смотрели только то, что показывали. А Диксон – был очень консервативным в этом вопросе, он снимал бытовые, банальные вещи, которые только ему казались интересными. Одна из его картин под названием «Падение кошки» - вообще представляет собой уникальную вещь, размером в 1 секунду. Это видео принято считать фильмом, хотя перед собой зритель видит только одно мгновение падения животного с высоты вниз. Все. Фильм «Мужская парикмахерская» - истинный представитель своей эпохи. Мало того, что современный зритель имеет уникальную возможность оценить уровень обслуживания мужчин 120 лет назад в «салонах красоты», то еще и можно полюбоваться развитием кинематографического ремесла. Тут каждый занимается своим делом – мужчины бреются и ждут своей очереди, а Диксон в это время снимает кино. Сложно себе представить, что на выход этой кино работы потребовалось несколько месяцев кропотливого труда. А ведь фильм вошел в историю, кроме всего прочего – это чуть ли не единственная документальная черно-белая картина, датированная именно 1894 годом. Посмотрите и оцените – скорость прогресса и уровень развития кино искусства тогда и сегодня.
Сильвия Сэйнт: биография После сексуальной революции и волны «порношика» о недетском кино стали говорить открыто. Например, актер Джек ...
→ Подробнее:)