После бала (1897) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

После бала (1897) - Трейлеры

19.07.17, 12:22



После бала (1897) - Трейлеры

Сегодня фильмами, которые содержат в себе обнаженные и «взрослые» сцены – однозначно, никого не удивишь. Современные режиссеры знают, что оружие, сексуальные кадры и мистика – основные ключевые позиции, которые привлекают и убеждают зрителя в идее посмотреть данное кино. Так было не всегда, но одно осталось неизменным – обнаженные сцены пользовались популярностью и 100 лет назад.
После бала (1897)

После бала (1897)

Кто еще мог первым заговорить на откровенные темы, как не француз? Любвеобильная и наиболее романтичная нация – всегда особое внимание уделяла чувству красивой любви. А прелести женского тела наперебой продолжали воспевать в своих произведениях прозаики и поэты. Жорж Мельес, будучи не только талантливым и важным режиссером, но и настоящим мужчиной и истинным сыном своего народа – первым в истории мирового кинематографа показал обнаженную женщину в кадре.

После бала (1897)

По закону жанра эта короткометражка долгое время была запрещена, даже в свободонравной Франции. Супруга Мельеса – Жанна д’Альси – сумела без лишней скромности легко и непринужденно раздеться перед камерой. И снял все это Жорж в такой манере – как будто это его очередная балаганная история о мистических исчезновениях предметов или летающих в кадре отдельных частях человеческого тела. Эксперимент получился, кино долго лежало в архиве под запретом, но все же стало самым дебютным экранным стриптизом всех времен и народов.
1897 год. Картина носит название «После бала». Дама возвращается домой после тогдашней «дискотеки» и со служанкой входит в свои покои, предположительно – играющие роль ванной. Служанка помогает своей госпоже раздеться. Зритель имеет уникальную возможность видеть все особенности тогдашнего гардероба: начиная от верхнего платья, заканчивая чулками и нижней рубашкой. Барыня постепенно снимает с себя все и становится (спиной к камере) в небольшую посудину, в которой прислуга обливает ее чем то вроде воды. Ополоснувшись – дама выходит из ванной и оборачивается в полотенце. Занавес.
Вот и вся обнаженная сцена. 1 минута времени – а сколько всего можно почерпнуть из нее. То, что Жорж был большим экспериментатором – остаётся неопровержимым фактом. Если ранее он снимал фокусы и небольшие театральные постановки – то тут никаких спец эффектов, только женщина и ее ночной туалет.

Сегодня фильмами, которые содержат в себе обнаженные и «взрослые» сцены – однозначно, никого не удивишь. Современные режиссеры знают, что оружие, сексуальные кадры и мистика – основные ключевые позиции, которые привлекают и убеждают зрителя в идее посмотреть данное кино. Так было не всегда, но одно осталось неизменным – обнаженные сцены пользовались популярностью и 100 лет назад. После бала (1897) После бала (1897) Кто еще мог первым заговорить на откровенные темы, как не француз? Любвеобильная и наиболее романтичная нация – всегда особое внимание уделяла чувству красивой любви. А прелести женского тела наперебой продолжали воспевать в своих произведениях прозаики и поэты. Жорж Мельес, будучи не только талантливым и важным режиссером, но и настоящим мужчиной и истинным сыном своего народа – первым в истории мирового кинематографа показал обнаженную женщину в кадре. После бала (1897) По закону жанра эта короткометражка долгое время была запрещена, даже в свободонравной Франции. Супруга Мельеса – Жанна д’Альси – сумела без лишней скромности легко и непринужденно раздеться перед камерой. И снял все это Жорж в такой манере – как будто это его очередная балаганная история о мистических исчезновениях предметов или летающих в кадре отдельных частях человеческого тела. Эксперимент получился, кино долго лежало в архиве под запретом, но все же стало самым дебютным экранным стриптизом всех времен и народов. 1897 год. Картина носит название «После бала». Дама возвращается домой после тогдашней «дискотеки» и со служанкой входит в свои покои, предположительно – играющие роль ванной. Служанка помогает своей госпоже раздеться. Зритель имеет уникальную возможность видеть все особенности тогдашнего гардероба: начиная от верхнего платья, заканчивая чулками и нижней рубашкой. Барыня постепенно снимает с себя все и становится (спиной к камере) в небольшую посудину, в которой прислуга обливает ее чем то вроде воды. Ополоснувшись – дама выходит из ванной и оборачивается в полотенце. Занавес. Вот и вся обнаженная сцена. 1 минута времени – а сколько всего можно почерпнуть из нее. То, что Жорж был большим экспериментатором – остаётся неопровержимым фактом. Если ранее он снимал фокусы и небольшие театральные постановки – то тут никаких спец эффектов, только женщина и ее ночной туалет.

Понравилось:
Автор: Злата
Комментариев: 0




Школьницы (1897) - Трейлеры
29.07.17, 15:31
Заколдованная гостиница (1897) - Трейлеры
29.07.17, 15:25
Ала Бала Ница - Трейлеры
21.07.17, 08:25

Надо знать.

Биография Владимира Зельдина
Смотреть фото Биография Владимира Зельдина Владимир Зельдин – это актер, не уважать которого просто не возможно. В возрасте 101 года он по-прежнему выходил на сцену театра. Его творческий путь был поистине уникальным. В его жизни было все – взлеты и падения, успех и тяготы военных лет. Но в каждый  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up