«Лучшая мотивационная реклама 2013 года» - такое звание получила компания, которая производит соки «Robinsons» на ежегодном конкурсном отборе короткометражных роликов с маркетинговым уклоном. Каннские Львы отметили эту видеоработу, тронувшую самые важные струны души членов жюри конкурса – отцовские чувства. «Приятели» - так назвали этот мини-фильм создатели ролика. Соки Robinsons: "Приятели" (2013)
Соки Robinsons: "Приятели" (2013)
BBH London второй раз рискнула на сотрудничество с вышеуказанным брендом. В 2009 году на экраны Великобритании вышел первый мотивационный ролик, который побуждал английских школьников с удовольствием ходить в школу и делиться там с приятелями своими особенностями и специфическими умениями. В 2013 году – соки «Robinsons» стали учить детей и их родителей – настоящей дружбе.
Соки Robinsons: "Приятели" (2013)
По сюжету – зритель видит двух мальчуганов, которые беззаботно проводят свой день. Как любые мальчики – они играют в футбол, катаются на каруселях, бросают камни в воду и обсуждают девченок. После того, как усталость берет над ними верх – они приходят домой к одному из приятелей и, выпив сока, садятся к телевизору. Через какое то время, один мальчик замечает, что друг уснул и бережно переносит его в спальню. И только там мы видим, что тот, кто только что нес парня на руках – его отец, который является самым лучшим другом для своего любимого сына. Такая интересная аллегория и интерпретация идеи – понравилась суровому жюри Каннского фестиваля и те отметили данный ролик престижной и очень важной для рекламщиков премией. Отцы и дети – отдельная социальная тема для современного общества. Связь, которая возникает между двумя родными людьми – сильна и очень надежна, но не каждый папа является искренним, откровенным и понимающим другом для своего сына. Манеры воспитания у каждого свои, но замечательно, когда после просмотра такого видео вы можете смело заявить: «А у нас - точно также!».
«Лучшая мотивационная реклама 2013 года» - такое звание получила компания, которая производит соки «Robinsons» на ежегодном конкурсном отборе короткометражных роликов с маркетинговым уклоном. Каннские Львы отметили эту видеоработу, тронувшую самые важные струны души членов жюри конкурса – отцовские чувства. «Приятели» - так назвали этот мини-фильм создатели ролика. Соки Robinsons: "Приятели" (2013) Соки Robinsons: "Приятели" (2013) BBH London второй раз рискнула на сотрудничество с вышеуказанным брендом. В 2009 году на экраны Великобритании вышел первый мотивационный ролик, который побуждал английских школьников с удовольствием ходить в школу и делиться там с приятелями своими особенностями и специфическими умениями. В 2013 году – соки «Robinsons» стали учить детей и их родителей – настоящей дружбе. Соки Robinsons: "Приятели" (2013) По сюжету – зритель видит двух мальчуганов, которые беззаботно проводят свой день. Как любые мальчики – они играют в футбол, катаются на каруселях, бросают камни в воду и обсуждают девченок. После того, как усталость берет над ними верх – они приходят домой к одному из приятелей и, выпив сока, садятся к телевизору. Через какое то время, один мальчик замечает, что друг уснул и бережно переносит его в спальню. И только там мы видим, что тот, кто только что нес парня на руках – его отец, который является самым лучшим другом для своего любимого сына. Такая интересная аллегория и интерпретация идеи – понравилась суровому жюри Каннского фестиваля и те отметили данный ролик престижной и очень важной для рекламщиков премией. Отцы и дети – отдельная социальная тема для современного общества. Связь, которая возникает между двумя родными людьми – сильна и очень надежна, но не каждый папа является искренним, откровенным и понимающим другом для своего сына. Манеры воспитания у каждого свои, но замечательно, когда после просмотра такого видео вы можете смело заявить: «А у нас - точно также!».