Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры

20.07.17, 04:06



Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры

«Лучшая мотивационная реклама 2013 года» - такое звание получила компания, которая производит соки «Robinsons» на ежегодном конкурсном отборе короткометражных роликов с маркетинговым уклоном. Каннские Львы отметили эту видеоработу, тронувшую самые важные струны души членов жюри конкурса – отцовские чувства. «Приятели» - так назвали этот мини-фильм создатели ролика.
Соки Robinsons: "Приятели" (2013)
Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры

Соки Robinsons: "Приятели" (2013)
Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры

BBH London второй раз рискнула на сотрудничество с вышеуказанным брендом. В 2009 году на экраны Великобритании вышел первый мотивационный ролик, который побуждал английских школьников с удовольствием ходить в школу и делиться там с приятелями своими особенностями и специфическими умениями. В 2013 году – соки «Robinsons» стали учить детей и их родителей – настоящей дружбе.
Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры

Соки Robinsons: "Приятели" (2013)
Соки Robinsons: "Приятели" (2013) - Трейлеры

По сюжету – зритель видит двух мальчуганов, которые беззаботно проводят свой день. Как любые мальчики – они играют в футбол, катаются на каруселях, бросают камни в воду и обсуждают девченок. После того, как усталость берет над ними верх – они приходят домой к одному из приятелей и, выпив сока, садятся к телевизору. Через какое то время, один мальчик замечает, что друг уснул и бережно переносит его в спальню. И только там мы видим, что тот, кто только что нес парня на руках – его отец, который является самым лучшим другом для своего любимого сына. Такая интересная аллегория и интерпретация идеи – понравилась суровому жюри Каннского фестиваля и те отметили данный ролик престижной и очень важной для рекламщиков премией.
Отцы и дети – отдельная социальная тема для современного общества. Связь, которая возникает между двумя родными людьми – сильна и очень надежна, но не каждый папа является искренним, откровенным и понимающим другом для своего сына. Манеры воспитания у каждого свои, но замечательно, когда после просмотра такого видео вы можете смело заявить: «А у нас - точно также!».

«Лучшая мотивационная реклама 2013 года» - такое звание получила компания, которая производит соки «Robinsons» на ежегодном конкурсном отборе короткометражных роликов с маркетинговым уклоном. Каннские Львы отметили эту видеоработу, тронувшую самые важные струны души членов жюри конкурса – отцовские чувства. «Приятели» - так назвали этот мини-фильм создатели ролика. Соки Robinsons: "Приятели" (2013) Соки Robinsons: "Приятели" (2013) BBH London второй раз рискнула на сотрудничество с вышеуказанным брендом. В 2009 году на экраны Великобритании вышел первый мотивационный ролик, который побуждал английских школьников с удовольствием ходить в школу и делиться там с приятелями своими особенностями и специфическими умениями. В 2013 году – соки «Robinsons» стали учить детей и их родителей – настоящей дружбе. Соки Robinsons: "Приятели" (2013) По сюжету – зритель видит двух мальчуганов, которые беззаботно проводят свой день. Как любые мальчики – они играют в футбол, катаются на каруселях, бросают камни в воду и обсуждают девченок. После того, как усталость берет над ними верх – они приходят домой к одному из приятелей и, выпив сока, садятся к телевизору. Через какое то время, один мальчик замечает, что друг уснул и бережно переносит его в спальню. И только там мы видим, что тот, кто только что нес парня на руках – его отец, который является самым лучшим другом для своего любимого сына. Такая интересная аллегория и интерпретация идеи – понравилась суровому жюри Каннского фестиваля и те отметили данный ролик престижной и очень важной для рекламщиков премией. Отцы и дети – отдельная социальная тема для современного общества. Связь, которая возникает между двумя родными людьми – сильна и очень надежна, но не каждый папа является искренним, откровенным и понимающим другом для своего сына. Манеры воспитания у каждого свои, но замечательно, когда после просмотра такого видео вы можете смело заявить: «А у нас - точно также!».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Bailey
Комментариев: 0



''Муви 43'' 2013 США - Трейлеры
07.08.17, 14:20
Университет монстров (2013) - Трейлеры
19.07.17, 11:31
Привычка расставаться (2013) - Трейлеры
25.07.17, 16:23

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up