Слово «война» у каждого нормального человека вызывается смешанные чувства – неприятия, страха, обеспокоенности. Но если приставить к этому слову уточняющее «маркетинговая» - становится страшно интересно. История автомобильной промышленности знает бесчисленное количество примеров, когда автомобильные гиганты использовали в своих рекламных роликах не совсем честные методы, пользуясь слабостями конкурентов в своих корыстных целях. Но ведь в вопросах бизнеса – все средства хороши. Начало новой войны: Jaguar против Mercedes
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes
Маркетинговые войны между авто брендами существовали с тех пор, сколько существуют машины в принципе. Реклама авто – это отдельная ниша в сфере пиара, поскольку она всегда самая дорогая и, соответственно, должна быть максимально эффективной. Кто только не выходил на поле битвы: General Motors против American Motors, Ford против Chrysler, Mercedes против Cadillac, BMW - Mercedes-Benz, General Motors - Volkswagen, и, конечно, четыре сторонняя война между BMW, Audi, Subaru, Bentley в средине 2000-х. Ни у кого из руководителей рекламных кампаний данных марок – не было совестных позывов против того, как они высмеивали конкурентов в своих видео. А что самое главное – все легитимно, поскольку законодательство США не имеет ни одно акта, в котором бы запрещалось использовать символику или название конкурентной марки в своих рекламных роликах.
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes
Сегодня мы становимся свидетелями начала новой войны между автомобильными брендами. Компания Jaguar - открыто поглумилась над рекламой Mercedes-Benz, которую еще недавно обсуждал весь мир. Мы все помним танцующих кур в ролике, который рассказывает о новой адаптивной подвеске автомобилей Mercedes S-Class. Magic Body Control – так называлось видео, которое показывало, как тело птицы может плавно двигаться, а голова – оставаться недвижимой. Эта аллегория рассказывала о том – что ваше авто будет также плавно преодолевать все неровности дороги, а вы, как его руководитель, не будете испытывать дискомфорта, в том случае, конечно, если у вас есть такой Мерседес. Jaguar же пошел напрямую: он просто съел мерседесовских кур. С короткой трактовкой о том, что эта марка предлагает своим покупателям нечто большее, чем птицу – она предлагает настоящие кошачьи рефлексы. Ролик, в котором хищный и красивый ягуар оставляет от курицы только перья – уже комментируют на всех порталах. С большим нетерпением стоит дождаться продолжения этого безмолвного диалога между автопроизводителями. Учитывая внушительный опыт боевых маркетинговых действий Mercedes – ответ не заставит себя долго ждать!
Слово «война» у каждого нормального человека вызывается смешанные чувства – неприятия, страха, обеспокоенности. Но если приставить к этому слову уточняющее «маркетинговая» - становится страшно интересно. История автомобильной промышленности знает бесчисленное количество примеров, когда автомобильные гиганты использовали в своих рекламных роликах не совсем честные методы, пользуясь слабостями конкурентов в своих корыстных целях. Но ведь в вопросах бизнеса – все средства хороши. Начало новой войны: Jaguar против Mercedes Начало новой войны: Jaguar против Mercedes Маркетинговые войны между авто брендами существовали с тех пор, сколько существуют машины в принципе. Реклама авто – это отдельная ниша в сфере пиара, поскольку она всегда самая дорогая и, соответственно, должна быть максимально эффективной. Кто только не выходил на поле битвы: General Motors против American Motors, Ford против Chrysler, Mercedes против Cadillac, BMW - Mercedes-Benz, General Motors - Volkswagen, и, конечно, четыре сторонняя война между BMW, Audi, Subaru, Bentley в средине 2000-х. Ни у кого из руководителей рекламных кампаний данных марок – не было совестных позывов против того, как они высмеивали конкурентов в своих видео. А что самое главное – все легитимно, поскольку законодательство США не имеет ни одно акта, в котором бы запрещалось использовать символику или название конкурентной марки в своих рекламных роликах. Начало новой войны: Jaguar против Mercedes Сегодня мы становимся свидетелями начала новой войны между автомобильными брендами. Компания Jaguar - открыто поглумилась над рекламой Mercedes-Benz, которую еще недавно обсуждал весь мир. Мы все помним танцующих кур в ролике, который рассказывает о новой адаптивной подвеске автомобилей Mercedes S-Class. Magic Body Control – так называлось видео, которое показывало, как тело птицы может плавно двигаться, а голова – оставаться недвижимой. Эта аллегория рассказывала о том – что ваше авто будет также плавно преодолевать все неровности дороги, а вы, как его руководитель, не будете испытывать дискомфорта, в том случае, конечно, если у вас есть такой Мерседес. Jaguar же пошел напрямую: он просто съел мерседесовских кур. С короткой трактовкой о том, что эта марка предлагает своим покупателям нечто большее, чем птицу – она предлагает настоящие кошачьи рефлексы. Ролик, в котором хищный и красивый ягуар оставляет от курицы только перья – уже комментируют на всех порталах. С большим нетерпением стоит дождаться продолжения этого безмолвного диалога между автопроизводителями. Учитывая внушительный опыт боевых маркетинговых действий Mercedes – ответ не заставит себя долго ждать!
Биография Виктора Назарова Виктор Иванович Назаров – губернатор Омской области с мая 2012 года; ранее занимал пост генерального директора компании «Омскрегионгаз» (2005-2012). → Губернатор Омской области Виктор Назаров Детство, образование и трудовая деятельность Виктора Назарова Назаров
→ Подробнее:)