Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры

20.07.17, 04:07



Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры

Слово «война» у каждого нормального человека вызывается смешанные чувства – неприятия, страха, обеспокоенности. Но если приставить к этому слову уточняющее «маркетинговая» - становится страшно интересно. История автомобильной промышленности знает бесчисленное количество примеров, когда автомобильные гиганты использовали в своих рекламных роликах не совсем честные методы, пользуясь слабостями конкурентов в своих корыстных целях. Но ведь в вопросах бизнеса – все средства хороши.
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры

Начало новой войны: Jaguar против Mercedes
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры

Маркетинговые войны между авто брендами существовали с тех пор, сколько существуют машины в принципе. Реклама авто – это отдельная ниша в сфере пиара, поскольку она всегда самая дорогая и, соответственно, должна быть максимально эффективной. Кто только не выходил на поле битвы: General Motors против American Motors, Ford против Chrysler, Mercedes против Cadillac, BMW - Mercedes-Benz, General Motors - Volkswagen, и, конечно, четыре сторонняя война между BMW, Audi, Subaru, Bentley в средине 2000-х. Ни у кого из руководителей рекламных кампаний данных марок – не было совестных позывов против того, как они высмеивали конкурентов в своих видео. А что самое главное – все легитимно, поскольку законодательство США не имеет ни одно акта, в котором бы запрещалось использовать символику или название конкурентной марки в своих рекламных роликах.
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры

Начало новой войны: Jaguar против Mercedes
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes - Трейлеры

Сегодня мы становимся свидетелями начала новой войны между автомобильными брендами. Компания Jaguar - открыто поглумилась над рекламой Mercedes-Benz, которую еще недавно обсуждал весь мир. Мы все помним танцующих кур в ролике, который рассказывает о новой адаптивной подвеске автомобилей Mercedes S-Class. Magic Body Control – так называлось видео, которое показывало, как тело птицы может плавно двигаться, а голова – оставаться недвижимой. Эта аллегория рассказывала о том – что ваше авто будет также плавно преодолевать все неровности дороги, а вы, как его руководитель, не будете испытывать дискомфорта, в том случае, конечно, если у вас есть такой Мерседес.
Jaguar же пошел напрямую: он просто съел мерседесовских кур. С короткой трактовкой о том, что эта марка предлагает своим покупателям нечто большее, чем птицу – она предлагает настоящие кошачьи рефлексы. Ролик, в котором хищный и красивый ягуар оставляет от курицы только перья – уже комментируют на всех порталах. С большим нетерпением стоит дождаться продолжения этого безмолвного диалога между автопроизводителями. Учитывая внушительный опыт боевых маркетинговых действий Mercedes – ответ не заставит себя долго ждать!

Слово «война» у каждого нормального человека вызывается смешанные чувства – неприятия, страха, обеспокоенности. Но если приставить к этому слову уточняющее «маркетинговая» - становится страшно интересно. История автомобильной промышленности знает бесчисленное количество примеров, когда автомобильные гиганты использовали в своих рекламных роликах не совсем честные методы, пользуясь слабостями конкурентов в своих корыстных целях. Но ведь в вопросах бизнеса – все средства хороши. Начало новой войны: Jaguar против Mercedes Начало новой войны: Jaguar против Mercedes Маркетинговые войны между авто брендами существовали с тех пор, сколько существуют машины в принципе. Реклама авто – это отдельная ниша в сфере пиара, поскольку она всегда самая дорогая и, соответственно, должна быть максимально эффективной. Кто только не выходил на поле битвы: General Motors против American Motors, Ford против Chrysler, Mercedes против Cadillac, BMW - Mercedes-Benz, General Motors - Volkswagen, и, конечно, четыре сторонняя война между BMW, Audi, Subaru, Bentley в средине 2000-х. Ни у кого из руководителей рекламных кампаний данных марок – не было совестных позывов против того, как они высмеивали конкурентов в своих видео. А что самое главное – все легитимно, поскольку законодательство США не имеет ни одно акта, в котором бы запрещалось использовать символику или название конкурентной марки в своих рекламных роликах. Начало новой войны: Jaguar против Mercedes Сегодня мы становимся свидетелями начала новой войны между автомобильными брендами. Компания Jaguar - открыто поглумилась над рекламой Mercedes-Benz, которую еще недавно обсуждал весь мир. Мы все помним танцующих кур в ролике, который рассказывает о новой адаптивной подвеске автомобилей Mercedes S-Class. Magic Body Control – так называлось видео, которое показывало, как тело птицы может плавно двигаться, а голова – оставаться недвижимой. Эта аллегория рассказывала о том – что ваше авто будет также плавно преодолевать все неровности дороги, а вы, как его руководитель, не будете испытывать дискомфорта, в том случае, конечно, если у вас есть такой Мерседес. Jaguar же пошел напрямую: он просто съел мерседесовских кур. С короткой трактовкой о том, что эта марка предлагает своим покупателям нечто большее, чем птицу – она предлагает настоящие кошачьи рефлексы. Ролик, в котором хищный и красивый ягуар оставляет от курицы только перья – уже комментируют на всех порталах. С большим нетерпением стоит дождаться продолжения этого безмолвного диалога между автопроизводителями. Учитывая внушительный опыт боевых маркетинговых действий Mercedes – ответ не заставит себя долго ждать!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Комментариев: 0



"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA
20.07.17, 04:08
Mercedes-Benz: MAGIC BODY CONTROL - Трейлеры
20.07.17, 04:07
Названа дата релиза «Форда против Феррари» с
23.06.18, 20:00

Надо знать.

Елена Сотникова - Биография
Елена Сотникова: биография Заслуженная артистка России, прима театра им. Е. Вахтангова Елена Викторовна Сотникова не любит шумихи вокруг ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up