"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

20.07.17, 04:08



"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

Креативщики рекламного отдела компании Mercedes в очередной раз доказали, что их “зверская” хватка на поприще современной рекламы – только укрепляется. Этот бренд всегда был флагманом в индустрии популяризации своих преимуществ, особенно – в формате красивого эгоизма.
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

Если несколькими месяцами ранее Mercedes показал рекламу, в которой призывал всех, кто покупает новое авто не быть овцами и выбирать волка среди остального “зверинца” предоставленных моделей и марок, то сейчас он красиво показал какой он волк на самом деле. Новая реклама Mercedes CLA – это качественный, сильный и красивый видео ролик, сравнивающий новую модель Mercedes с диким и мощным зверем. “Неукротимый” – так назвали новую кампанию рекламщики.
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

Три минуты движения, бега, отожествления и аллегории, три минуты красивой подачи приятных для владельца преимуществ. То, что можно увидеть на протяжении трех минут: регуляция и контроль количества выбросов, автоматический контроллер, предупреждающий столкновения и удары, автоглушение двигателя, автопарковка, отличная камера заднего вида, ассистент, который автоматически работает с подключением к Интернету и электронными картами. О круиз-контроле и аудио/видео преимуществах и говорить не стоит.
Когда человек решает приобрести автомобиль – он решается на перемены в своей жизни. Каким бы скептиком вы не были – а новая машина не только приносит ликование, радость и ощущение удовольствия, она дарит чувство победы и достижения поставленной цели. Когда человек может позволить себе такого волка, как показано в этом ролике – он начинает чувствовать себя за его рулем – как волк, и вполне предсказуемо, что на остальные авто он будет смотреть с таким же видом, как получилось у главных героев этого ролика.
Рекомендуется смотреть full screen со звуком на максимуме.

Креативщики рекламного отдела компании Mercedes в очередной раз доказали, что их “зверская” хватка на поприще современной рекламы – только укрепляется. Этот бренд всегда был флагманом в индустрии популяризации своих преимуществ, особенно – в формате красивого эгоизма. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 Если несколькими месяцами ранее Mercedes показал рекламу, в которой призывал всех, кто покупает новое авто не быть овцами и выбирать волка среди остального “зверинца” предоставленных моделей и марок, то сейчас он красиво показал какой он волк на самом деле. Новая реклама Mercedes CLA – это качественный, сильный и красивый видео ролик, сравнивающий новую модель Mercedes с диким и мощным зверем. “Неукротимый” – так назвали новую кампанию рекламщики. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 Три минуты движения, бега, отожествления и аллегории, три минуты красивой подачи приятных для владельца преимуществ. То, что можно увидеть на протяжении трех минут: регуляция и контроль количества выбросов, автоматический контроллер, предупреждающий столкновения и удары, автоглушение двигателя, автопарковка, отличная камера заднего вида, ассистент, который автоматически работает с подключением к Интернету и электронными картами. О круиз-контроле и аудио/видео преимуществах и говорить не стоит. Когда человек решает приобрести автомобиль – он решается на перемены в своей жизни. Каким бы скептиком вы не были – а новая машина не только приносит ликование, радость и ощущение удовольствия, она дарит чувство победы и достижения поставленной цели. Когда человек может позволить себе такого волка, как показано в этом ролике – он начинает чувствовать себя за его рулем – как волк, и вполне предсказуемо, что на остальные авто он будет смотреть с таким же видом, как получилось у главных героев этого ролика. Рекомендуется смотреть full screen со звуком на максимуме.

Понравилось:
Автор: Charlson
Комментариев: 0




Mercedes-Benz: MAGIC BODY CONTROL - Трейлеры
20.07.17, 04:07
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes -
20.07.17, 04:07
Дело Ходжеса
11.10.17, 10:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Дроботенко -
Биография Сергея Дроботенко Детство Сергея Дроботенко Сергей Анатольевич Дроботенко родился 14 сентября 1969 года в городе Днепропетровске, на Украине. Спустя некоторое время, когда будущему артисту исполнилось три года, родители с маленьким Сергеем переехали на постоянное место жительства в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика