Креативщики рекламного отдела компании Mercedes в очередной раз доказали, что их “зверская” хватка на поприще современной рекламы – только укрепляется. Этот бренд всегда был флагманом в индустрии популяризации своих преимуществ, особенно – в формате красивого эгоизма. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
Если несколькими месяцами ранее Mercedes показал рекламу, в которой призывал всех, кто покупает новое авто не быть овцами и выбирать волка среди остального “зверинца” предоставленных моделей и марок, то сейчас он красиво показал какой он волк на самом деле. Новая реклама Mercedes CLA – это качественный, сильный и красивый видео ролик, сравнивающий новую модель Mercedes с диким и мощным зверем. “Неукротимый” – так назвали новую кампанию рекламщики.
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
Три минуты движения, бега, отожествления и аллегории, три минуты красивой подачи приятных для владельца преимуществ. То, что можно увидеть на протяжении трех минут: регуляция и контроль количества выбросов, автоматический контроллер, предупреждающий столкновения и удары, автоглушение двигателя, автопарковка, отличная камера заднего вида, ассистент, который автоматически работает с подключением к Интернету и электронными картами. О круиз-контроле и аудио/видео преимуществах и говорить не стоит. Когда человек решает приобрести автомобиль – он решается на перемены в своей жизни. Каким бы скептиком вы не были – а новая машина не только приносит ликование, радость и ощущение удовольствия, она дарит чувство победы и достижения поставленной цели. Когда человек может позволить себе такого волка, как показано в этом ролике – он начинает чувствовать себя за его рулем – как волк, и вполне предсказуемо, что на остальные авто он будет смотреть с таким же видом, как получилось у главных героев этого ролика. Рекомендуется смотреть full screen со звуком на максимуме.
Креативщики рекламного отдела компании Mercedes в очередной раз доказали, что их “зверская” хватка на поприще современной рекламы – только укрепляется. Этот бренд всегда был флагманом в индустрии популяризации своих преимуществ, особенно – в формате красивого эгоизма. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 Если несколькими месяцами ранее Mercedes показал рекламу, в которой призывал всех, кто покупает новое авто не быть овцами и выбирать волка среди остального “зверинца” предоставленных моделей и марок, то сейчас он красиво показал какой он волк на самом деле. Новая реклама Mercedes CLA – это качественный, сильный и красивый видео ролик, сравнивающий новую модель Mercedes с диким и мощным зверем. “Неукротимый” – так назвали новую кампанию рекламщики. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 Три минуты движения, бега, отожествления и аллегории, три минуты красивой подачи приятных для владельца преимуществ. То, что можно увидеть на протяжении трех минут: регуляция и контроль количества выбросов, автоматический контроллер, предупреждающий столкновения и удары, автоглушение двигателя, автопарковка, отличная камера заднего вида, ассистент, который автоматически работает с подключением к Интернету и электронными картами. О круиз-контроле и аудио/видео преимуществах и говорить не стоит. Когда человек решает приобрести автомобиль – он решается на перемены в своей жизни. Каким бы скептиком вы не были – а новая машина не только приносит ликование, радость и ощущение удовольствия, она дарит чувство победы и достижения поставленной цели. Когда человек может позволить себе такого волка, как показано в этом ролике – он начинает чувствовать себя за его рулем – как волк, и вполне предсказуемо, что на остальные авто он будет смотреть с таким же видом, как получилось у главных героев этого ролика. Рекомендуется смотреть full screen со звуком на максимуме.
Биография Роберт Дауни-младшего Щенок Роберт Дауни-младший – сын независимого режиссера Роберта Дауни-старшего. В 9 лет мальчик переехал в Лондон и стал здесь заниматься классическим балетом. Школьное же образование актер получить не потрудился, поскольку быстро узнал приятный вкус экранных
→ Подробнее:)