"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

20.07.17, 04:08



"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

Креативщики рекламного отдела компании Mercedes в очередной раз доказали, что их “зверская” хватка на поприще современной рекламы – только укрепляется. Этот бренд всегда был флагманом в индустрии популяризации своих преимуществ, особенно – в формате красивого эгоизма.
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

Если несколькими месяцами ранее Mercedes показал рекламу, в которой призывал всех, кто покупает новое авто не быть овцами и выбирать волка среди остального “зверинца” предоставленных моделей и марок, то сейчас он красиво показал какой он волк на самом деле. Новая реклама Mercedes CLA – это качественный, сильный и красивый видео ролик, сравнивающий новую модель Mercedes с диким и мощным зверем. “Неукротимый” – так назвали новую кампанию рекламщики.
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013
"Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 - Трейлеры

Три минуты движения, бега, отожествления и аллегории, три минуты красивой подачи приятных для владельца преимуществ. То, что можно увидеть на протяжении трех минут: регуляция и контроль количества выбросов, автоматический контроллер, предупреждающий столкновения и удары, автоглушение двигателя, автопарковка, отличная камера заднего вида, ассистент, который автоматически работает с подключением к Интернету и электронными картами. О круиз-контроле и аудио/видео преимуществах и говорить не стоит.
Когда человек решает приобрести автомобиль – он решается на перемены в своей жизни. Каким бы скептиком вы не были – а новая машина не только приносит ликование, радость и ощущение удовольствия, она дарит чувство победы и достижения поставленной цели. Когда человек может позволить себе такого волка, как показано в этом ролике – он начинает чувствовать себя за его рулем – как волк, и вполне предсказуемо, что на остальные авто он будет смотреть с таким же видом, как получилось у главных героев этого ролика.
Рекомендуется смотреть full screen со звуком на максимуме.

Креативщики рекламного отдела компании Mercedes в очередной раз доказали, что их “зверская” хватка на поприще современной рекламы – только укрепляется. Этот бренд всегда был флагманом в индустрии популяризации своих преимуществ, особенно – в формате красивого эгоизма. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 Если несколькими месяцами ранее Mercedes показал рекламу, в которой призывал всех, кто покупает новое авто не быть овцами и выбирать волка среди остального “зверинца” предоставленных моделей и марок, то сейчас он красиво показал какой он волк на самом деле. Новая реклама Mercedes CLA – это качественный, сильный и красивый видео ролик, сравнивающий новую модель Mercedes с диким и мощным зверем. “Неукротимый” – так назвали новую кампанию рекламщики. "Неукротимый" - новая реклама Mercedes CLA 2013 Три минуты движения, бега, отожествления и аллегории, три минуты красивой подачи приятных для владельца преимуществ. То, что можно увидеть на протяжении трех минут: регуляция и контроль количества выбросов, автоматический контроллер, предупреждающий столкновения и удары, автоглушение двигателя, автопарковка, отличная камера заднего вида, ассистент, который автоматически работает с подключением к Интернету и электронными картами. О круиз-контроле и аудио/видео преимуществах и говорить не стоит. Когда человек решает приобрести автомобиль – он решается на перемены в своей жизни. Каким бы скептиком вы не были – а новая машина не только приносит ликование, радость и ощущение удовольствия, она дарит чувство победы и достижения поставленной цели. Когда человек может позволить себе такого волка, как показано в этом ролике – он начинает чувствовать себя за его рулем – как волк, и вполне предсказуемо, что на остальные авто он будет смотреть с таким же видом, как получилось у главных героев этого ролика. Рекомендуется смотреть full screen со звуком на максимуме.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Charlson
Комментариев: 0



Mercedes-Benz: MAGIC BODY CONTROL - Трейлеры
20.07.17, 04:07
Начало новой войны: Jaguar против Mercedes -
20.07.17, 04:07
Дело Ходжеса
11.10.17, 10:30

Надо знать.

Биография Александра
Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up