«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры

20.07.17, 17:01



«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры

«Тегеран-43» (СССР—Франция—Швейцария—Испания, 1980) — детектив, фильм совместного производства студий: «Мосфильм», «Mediterraneo Cine», «Pro Dis Film», — c отечественными звёздами (Игорь Костолевский, Наталья Белохвостикова, Армен Джигарханян) и звёздами мирового кино (Ален Делон, Курд Юргенс, Клод Жад). Телеверсия фильма называется «Покушение».
«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры

Содержание
«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры

Сюжет
«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры

«Тегеран-43», фильм, 1980 г.
«Тегеран-43», фильм, 1980 г. - Трейлеры

Действие картины развивается по двум сюжетным направлениям: в 1943 году и в 1970-е годы. Через весь фильм проходит история любви и расставания Андрея Бородина (Игорь Костолевский) и француженки русского происхождения, переводчицы с персидского языка Мари Луни (Наталия Белохвостикова).
По заданию гитлеровского руководства в Тегеран накануне переговоров глав правительств трёх держав проникает группа террористов, возглавляемая агентом Шернером (Альберт Филозов). Советским разведчикам, одним из которых является Андрей, предстоит обеспечить безопасность переговоров. В результате их усилий сложная террористическая операция со множеством отвлекающих ходов успешно предотвращается. Однако организатору покушения Шернеру и его главному подручному, наемному убийце Максу Ришару (Армен Джигарханян) удаётся уйти от возмездия.
В 1970-е годы интерес к этой истории возрождается вновь в связи с тем, что неожиданно появилась считавшаяся утерянной плёнка с кинохроникой событий тех лет. Кинопленку сохранил Макс Ришар, который решил её продать с аукциона вместе с написанными мемуарами о его собственном участии в покушении. Когда было объявлено об аукционе, Шернер и его приспешники — участники террористической организации, начинают охоту за плёнкой и за оставшимися в живых свидетелями — Максом Ришаром и Мари Луни. Этими же материалами заинтересовались и в Советском Союзе. Андрей Бородин, как участник тех событий едет на аукцион, и одновременно пытается найти Мари. В результате поисков, с помощью инспектора Фоша Андрей находит дочь Мари, а затем и её саму. Но через несколько минут после их встречи Мари, в результате покушения, погибает от рук приспешников Шернера, которые несколькими днями ранее срывают аукцион, пытаясь убить Макса Ришара, и, одновременно, похитив из банка оригинал пленки и мемуары. В финале Шернер находит и и убивает Макса.
В фильме снимались три международные звезды: Ален Делон (в роли французского инспектора полиции), Клод Жад (она также играла в другом советском фильме, «Ленин в Париже») и Курд Юргенс, который сыграл здесь свою последнюю роль в кино.
Лейтмотив фильма — ставшая впоследствии известной песня «Une vie d’amour» в исполнении Шарля Азнавура.
Владимир Наумов: «Конечно, присутствие Делона в картине очень помогло её успеху. 100 миллионов билетов было продано у нас в России, это колоссальное количество, это был рекорд в том году. Картина получила главный приз на Московском международном фестивале и ещё много призов самых разных. Очень хорошо прошла во Франции и была продана во многие страны мира».
«Среди ярких и, право же, необычных для нас актёрских дуэтов — Наталия Белохвостикова и Ален Делон, Армен Джигарханян и Клод Жад, Жорж Жере и Альберт Филозов… Причём очень важно, что западные кинозвёзды не просто блистают на небосклоне „Тегерана“, а с полной отдачей работают на выражение идеи, политической и художественной концепции фильма.» (Андрей Зоркий / «Советский экран» № 5, 1981).
Через много лет вышел документальный фильм «Воспоминания о создании фильма „Тегеран-43“». Как вспоминает Владимир Наумов, — из-за невозможности провести съёмки в Тегеране были специально построены макеты жилых кварталов в одном из московских павильонов.
Факты
Существуют свидетельства, что немцы действительно пытались провести в Тегеране операцию по уничтожению «Большой тройки», и она была блокирована советской разведкой.
Когда создавался сценарий фильма, был поставлен вопрос: если допустить, что покушение было бы возможным, то как бы оно могло осуществиться? И был сделан вывод, что в посольство можно было бы проникнуть, воспользовавшись канатами — каналами системы водоснабжения, которая в Тегеране существенно отличается от других городов мира.
Часть съёмок фильма проходила в Баку, старинные здания которого внешне схожи с домами в Тегеране.
Наталия Белохвостикова сыграла в фильме три роли — роль переводчицы Мари, ее дочери Натали, а также ее матери (в сцене детских воспоминаний Мари). Роли Мари в детстве и похожей на неё девочки в самолете исполнила дочь Наталии Белохвостиковой и режиссера фильма Владимира Наумова.

«Тегеран-43» (СССР—Франция—Швейцария—Испания, 1980) — детектив, фильм совместного производства студий: «Мосфильм», «Mediterraneo Cine», «Pro Dis Film», — c отечественными звёздами (Игорь Костолевский, Наталья Белохвостикова, Армен Джигарханян) и звёздами мирового кино (Ален Делон, Курд Юргенс, Клод Жад). Телеверсия фильма называется «Покушение». Содержание Сюжет «Тегеран-43», фильм, 1980 г. Действие картины развивается по двум сюжетным направлениям: в 1943 году и в 1970-е годы. Через весь фильм проходит история любви и расставания Андрея Бородина (Игорь Костолевский) и француженки русского происхождения, переводчицы с персидского языка Мари Луни (Наталия Белохвостикова). По заданию гитлеровского руководства в Тегеран накануне переговоров глав правительств трёх держав проникает группа террористов, возглавляемая агентом Шернером (Альберт Филозов). Советским разведчикам, одним из которых является Андрей, предстоит обеспечить безопасность переговоров. В результате их усилий сложная террористическая операция со множеством отвлекающих ходов успешно предотвращается. Однако организатору покушения Шернеру и его главному подручному, наемному убийце Максу Ришару (Армен Джигарханян) удаётся уйти от возмездия. В 1970-е годы интерес к этой истории возрождается вновь в связи с тем, что неожиданно появилась считавшаяся утерянной плёнка с кинохроникой событий тех лет. Кинопленку сохранил Макс Ришар, который решил её продать с аукциона вместе с написанными мемуарами о его собственном участии в покушении. Когда было объявлено об аукционе, Шернер и его приспешники — участники террористической организации, начинают охоту за плёнкой и за оставшимися в живых свидетелями — Максом Ришаром и Мари Луни. Этими же материалами заинтересовались и в Советском Союзе. Андрей Бородин, как участник тех событий едет на аукцион, и одновременно пытается найти Мари. В результате поисков, с помощью инспектора Фоша Андрей находит дочь Мари, а затем и её саму. Но через несколько минут после их встречи Мари, в результате покушения, погибает от рук приспешников Шернера, которые несколькими днями ранее срывают аукцион, пытаясь убить Макса Ришара, и, одновременно, похитив из банка оригинал пленки и мемуары. В финале Шернер находит и и убивает Макса. В фильме снимались три международные звезды: Ален Делон (в роли французского инспектора полиции), Клод Жад (она также играла в другом советском фильме, «Ленин в Париже») и Курд Юргенс, который сыграл здесь свою последнюю роль в кино. Лейтмотив фильма — ставшая впоследствии известной песня «Une vie d’amour» в исполнении Шарля Азнавура. Владимир Наумов: «Конечно, присутствие Делона в картине очень помогло её успеху. 100 миллионов билетов было продано у нас в России, это колоссальное количество, это был рекорд в том году. Картина получила главный приз на Московском международном фестивале и ещё много призов самых разных. Очень хорошо прошла во Франции и была продана во многие страны мира». «Среди ярких и, право же, необычных для нас актёрских дуэтов — Наталия Белохвостикова и Ален Делон, Армен Джигарханян и Клод Жад, Жорж Жере и Альберт Филозов… Причём очень важно, что западные кинозвёзды не просто блистают на небосклоне „Тегерана“, а с полной отдачей работают на выражение идеи, политической и художественной концепции фильма.» (Андрей Зоркий / «Советский экран» № 5, 1981). Через много лет вышел документальный фильм «Воспоминания о создании фильма „Тегеран-43“». Как вспоминает Владимир Наумов, — из-за невозможности провести съёмки в Тегеране были специально построены макеты жилых кварталов в одном из московских павильонов. Факты Существуют свидетельства, что немцы действительно пытались провести в Тегеране операцию по уничтожению «Большой тройки», и она была блокирована советской разведкой. Когда создавался сценарий фильма, был поставлен вопрос: если допустить, что покушение было бы возможным, то как бы оно могло осуществиться? И был сделан вывод, что в посольство можно было бы проникнуть, воспользовавшись канатами — каналами системы водоснабжения, которая в Тегеране существенно отличается от других городов мира. Часть съёмок фильма проходила в Баку, старинные здания которого внешне схожи с домами в Тегеране. Наталия Белохвостикова сыграла в фильме три роли — роль переводчицы Мари, ее дочери Натали, а также ее матери (в сцене детских воспоминаний Мари). Роли Мари в детстве и похожей на неё девочки в самолете исполнила дочь Наталии Белохвостиковой и режиссера фильма Владимира Наумова.

Понравилось:
Автор: Адель
Комментариев: 0




Биография Владимира Наумова - Режиссеры.
24.08.17, 18:02
Владимиру Наумову – 90 лет!
06.12.17, 10:20
СМИ: Наталия Белохвостикова перенесла
20.10.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Кэтрин Хепберн - Биография
Кэтрин Хепберн: биография Кэтрин Хотон Хепберн - звезда американского кинематографа, четырежды обладательница премии «Оскар», что до сих пор ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика