Когда юная Рекка просыпается ото сна, она оказывается в кругу девочек с красивыми пепельными крыльями за спиной. Так Рекка становится членом Союза Серокрылых, сообщества, защищающего обнесённый высокими стенами город Гури. Почему она стала Серокрылой? Кто такие Серокрылые? По мере того, как девочка проводит дни в безмятежном городе Гури, тайны её новых друзей начинают раскрываться… Недалеко можно убежать от своего греха. Всего лишь на расстояние остатка жизни. А там за порогом он уже снова будет ждать. Врастёт обратно в тело в образе крыльев, и постарается закрепиться на голове в виде нимба. Там вина вытесняет воспоминания, а вымученные сны-кошмары дают имена своим хозяевам. «Прекрасные крылья. Ни белого, ни чёрного. Прекрасного пепельно-серого цвета…» Серый. Цвет жизни. От которой бегут герои фильмов и мультфильмов. Ритм жизни, размеренный, спокойный, с твёрдыми порядками. Скучный. К стене не приближаться, новую одежду не носить. Серый. Цвет жизни. Ни грешники, ни праведники. Ни в ад, ни в рай. Ещё можно отчистить. Ещё можно запятнать. Душа летит. То ли сон, то ли воспоминание. То ли летит, то ли падает. И чёрный ворон тянет платье за собой. А там, где огромный кокон треснет — там будут стены, к которым нельзя прикасаться. Там будут другие крылатые, ищущие свой путь и жизнь. И когда они находят его, то им предоставляется возможность заглянуть за стену. Подняться выше ветряков и не слышать больше звона колокола. «Если очень захотеть, однажды обязательно взлетишь…» А пока, вступай в союз серокрылых. И живи. Это — самый верный путь к спасению. Ведь, это место создано не просто так. И тот старик с тростью вполне может оказаться самим Богом. И постарайся не разглядывать религию в лоб. Здесь есть многое. Католичество. Кальвинизм и Протестантство. А есть и нечто универсальное. Словно Создатель постарался вобрать в себя всё и вернуть это все к первозданной единой вере. Вере в душу, которая обретает крылья. Поезд, как символ неизбежности. Ворон, как спутник души, её груз. Жесты вместо слов. Символика отчаянная, уникальная, и одновременно немая и умудренная. Словно кричат давно забытые каноны. Возвращаются из небытия первые идеалы. Безгрешная душа, и истинное искупление. «Просто эти ваши серые крылья, честно говоря… иногда кажется, что однажды вы возьмёте и улетите. Навсегда…» Грешники, которые много лучше святых. Спят на старых кроватях, совсем как люди. Осторожно спят, чтобы не повредить свои хрупкие крылья. В месте, похожем на чистилище, они пытаются обкорнать свои чёрные пятна-грехи, теряя надежду на мир. На тот день, когда можно будет улететь за стену и попытаться вспомнить свой родной дом. Там даже мелодия подобна событиям. Музыка такая же неявная, не быстрая и не медленная, не геройская и не драматичная. Подобна одному из серокрылых, что вот-вот улетит. А сюжет … он смелый. Смелый для глаз и ушей, ведь здесь нет ничего быстрого, или же драматичного. Пепельнокрылым очень сложно дать какой-нибудь ярлык — он будет ограничивать и обманывать. Ни драмы, ни комедии. Для философии слишком сложно. Для психологии слишком запутано. А без действия — нет фэнтези. Медитативно плавное течение… лишь притча, кажется, подходит… И дать ответ этому миру настолько же сложно, как и дать ответ реальности. В чём смысл? Где разгадка? Что есть на самом деле? А на самом деле раскрыть тайну — значит, убить её. Бытие непознаваемо, как и пути Господни. А любой ответ разбивает реальность на ручейки-сюжеты. Любое действие возвращает к осознанию этого действия. И Создатель созидает самую тихую бурю, вращая немое самоуничижение героев, заключая их в цикл собственных грехов, очерняя их крылья, словно чёрным метками. Ни одного отрицательного персонажа. Но, кажется, что это один из таких случаев, когда стать плохим — значит, спасти кого-то другого от этой же участи. Стать плохим и увидеть изнанку мира, получить все ответы и стать частью истории. Увидеть, что собирается сделать мир, работать на него. В конце концов, так будет проще. На фоне бедных серокрылых, словно мух, застрявших в форточной сетке. Мир останется миром, и лучше даже и не пытаться увидеть его шестерёнки. Каждый здесь — хороший человек, и, стало быть, ответы не найдёт. Не поймёт устройство мира. Но осознает собственное «Я». Это должно случиться. Когда-нибудь обязательно должно.
Когда юная Рекка просыпается ото сна, она оказывается в кругу девочек с красивыми пепельными крыльями за спиной. Так Рекка становится членом Союза Серокрылых, сообщества, защищающего обнесённый высокими стенами город Гури. Почему она стала Серокрылой? Кто такие Серокрылые? По мере того, как девочка проводит дни в безмятежном городе Гури, тайны её новых друзей начинают раскрываться… Недалеко можно убежать от своего греха. Всего лишь на расстояние остатка жизни. А там за порогом он уже снова будет ждать. Врастёт обратно в тело в образе крыльев, и постарается закрепиться на голове в виде нимба. Там вина вытесняет воспоминания, а вымученные сны-кошмары дают имена своим хозяевам. «Прекрасные крылья. Ни белого, ни чёрного. Прекрасного пепельно-серого цвета…» Серый. Цвет жизни. От которой бегут герои фильмов и мультфильмов. Ритм жизни, размеренный, спокойный, с твёрдыми порядками. Скучный. К стене не приближаться, новую одежду не носить. Серый. Цвет жизни. Ни грешники, ни праведники. Ни в ад, ни в рай. Ещё можно отчистить. Ещё можно запятнать. Душа летит. То ли сон, то ли воспоминание. То ли летит, то ли падает. И чёрный ворон тянет платье за собой. А там, где огромный кокон треснет — там будут стены, к которым нельзя прикасаться. Там будут другие крылатые, ищущие свой путь и жизнь. И когда они находят его, то им предоставляется возможность заглянуть за стену. Подняться выше ветряков и не слышать больше звона колокола. «Если очень захотеть, однажды обязательно взлетишь…» А пока, вступай в союз серокрылых. И живи. Это — самый верный путь к спасению. Ведь, это место создано не просто так. И тот старик с тростью вполне может оказаться самим Богом. И постарайся не разглядывать религию в лоб. Здесь есть многое. Католичество. Кальвинизм и Протестантство. А есть и нечто универсальное. Словно Создатель постарался вобрать в себя всё и вернуть это все к первозданной единой вере. Вере в душу, которая обретает крылья. Поезд, как символ неизбежности. Ворон, как спутник души, её груз. Жесты вместо слов. Символика отчаянная, уникальная, и одновременно немая и умудренная. Словно кричат давно забытые каноны. Возвращаются из небытия первые идеалы. Безгрешная душа, и истинное искупление. «Просто эти ваши серые крылья, честно говоря… иногда кажется, что однажды вы возьмёте и улетите. Навсегда…» Грешники, которые много лучше святых. Спят на старых кроватях, совсем как люди. Осторожно спят, чтобы не повредить свои хрупкие крылья. В месте, похожем на чистилище, они пытаются обкорнать свои чёрные пятна-грехи, теряя надежду на мир. На тот день, когда можно будет улететь за стену и попытаться вспомнить свой родной дом. Там даже мелодия подобна событиям. Музыка такая же неявная, не быстрая и не медленная, не геройская и не драматичная. Подобна одному из серокрылых, что вот-вот улетит. А сюжет … он смелый. Смелый для глаз и ушей, ведь здесь нет ничего быстрого, или же драматичного. Пепельнокрылым очень сложно дать какой-нибудь ярлык — он будет ограничивать и обманывать. Ни драмы, ни комедии. Для философии слишком сложно. Для психологии слишком запутано. А без действия — нет фэнтези. Медитативно плавное течение… лишь притча, кажется, подходит… И дать ответ этому миру настолько же сложно, как и дать ответ реальности. В чём смысл? Где разгадка? Что есть на самом деле? А на самом деле раскрыть тайну — значит, убить её. Бытие непознаваемо, как и пути Господни. А любой ответ разбивает реальность на ручейки-сюжеты. Любое действие возвращает к осознанию этого действия. И Создатель созидает самую тихую бурю, вращая немое самоуничижение героев, заключая их в цикл собственных грехов, очерняя их крылья, словно чёрным метками. Ни одного отрицательного персонажа. Но, кажется, что это один из таких случаев, когда стать плохим — значит, спасти кого-то другого от этой же участи. Стать плохим и увидеть изнанку мира, получить все ответы и стать частью истории. Увидеть, что собирается сделать мир, работать на него. В конце концов, так будет проще. На фоне бедных серокрылых, словно мух, застрявших в форточной сетке. Мир останется миром, и лучше даже и не пытаться увидеть его шестерёнки. Каждый здесь — хороший человек, и, стало быть, ответы не найдёт. Не поймёт устройство мира. Но осознает собственное «Я». Это должно случиться. Когда-нибудь обязательно должно.