Барбара Брыльска - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Барбара Брыльска - Трейлеры

23.07.17, 08:14



Барбара Брыльска - Трейлеры

Барбара родилась 5 июня 1941 года в районе Лодзь, что в Польше.
Барбара Брыльска
Барбара Брыльска - Трейлеры

родилась в местечке Скотники в районе Лодзи. Выросла в послевоенной бедности. Отец слесарничал, а мама шила. Родители воспитывали ее в строгости, поэтому она была скромной и закомплексованной, но условия жизни заставили ее с детства быть самостоятельной. Родители все сделали для того, чтобы она окончила художественный лицей. Директор лицея, увидев ее в самодеятельности, убедил поступить в Лодзинскую высшую театральную школу.
Барбара Брыльска - Трейлеры

в фильме Фараон Впервые на экране Барбара появилась в 1958 году, сыграв небольшую роль в комедийном боевике Антони Богдзевича "Калоши счастья". Настоящий же ее кинодебют состоялся в исторической драме Ежи Кавалеровича "Фараон”, где она исполнила главную роль - Каму. Затем были работы в историческом фильме Ежи Хоффмана "Пан Володыевский" (Кржися), мелодраме Романа Залуски "Анатомия любви" (Ева), военной мелодраме Яна Рыбковского "Польский альбом" (Мария), популярном польском сериале "Ставка больше чем жизнь" (Инга) и других польских картинах.
Барбара Брыльска - Трейлеры

Со второй половины 60-х актриса начинает сниматься и за рубежом, чаще всего в ГДР. Советские зрители могли ее видеть в популярных немецких вестернах об индейцах "Слел Сокола" и "Белые волки" (Катерина). Среди других работ: Эрика Бонгерт в криминальной ленте немецкого режиссера Ингрид Сэндер "Пигмалион XII", Милена в остросюжетном фильме чехословацких режиссеров Джозефа Мэча и Степана Скалски "Тихий американец в Праге", Ханка в телефильме Лотара Беллага "Scheidungsprozeb".
Барбара Брыльска - Трейлеры

В жизнь актрисы были счастливые моменты – влюблялась Барбара, по ее собственному признанию, 5 раз, и всегда избранниками были мужчины именно ее типа – высокие, статные, черноволосые красавцы. Актриса признается, что в первую очередь всегда отмечала в мужчине внешнюю привлекательность, красоту, а уж потом обращала внимание на интеллект и характер.
Замужем была трижды, но ни с одним мужем долгой и счастливой жизни, к сожалению, не получилось…От второго брака актриса родила двоих детей, красавицу-дочь Барбару и сына Людвига. Родители настолько любили друг друга, что хотели повториться в детях, дав им свои имена…На 21-м году жизни дочь Барбара, преуспевающая модель и начинающая актриса, которой прочили блестящее будущее, погибла в автокатастрофе. Для Барбары Брыльской это был страшнейший удар, конец света. Три года плакала каждый день, жила на таблетках. Она не хотела жить, и только маленький сын остановил ее от самоубийства.
Сегодня Барбара все свои силы и любовь отдает сыну-студенту, которого обожает и боготворит. С удовольствием занимается хозяйством, прекрасно готовит, у нее очень красивый дом под Варшавой – его интерьер актриса придумала сама, не привлекая дизайнеров.
На вопрос, готовит ли заливную рыбу, как Надя, Барбара ответила: « Да. Только лучше, чем Надя. К празднику готовлю блюда из рыбы, пирожки с грибами и капустой, красный борщ, телятину "карли” с ананасами и шампиньонами. Люблю вкусно поесть, но не могу много кушать. Надо держать себя в форме». И это ей отлично удается! Она и сейчас в великолепной форме – практически такая же, как 30 лет назад.
Еще она очень домашний человек, снимается в кино и играет в театре только тогда, когда заканчиваются средства. Поступает мудро – не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить.
Знаменитый фильм "Ирония судьбы, или С легким паром!" - не первый опыт Барбары Брыльски в советском кино. Еще в 1968 году актриса снялась в двух сериях знаменитой военной киноэпопеи режиссера Юрия Озерова "Освобождение" - "Огненная дуга" и "Прорыв". Спустя несколько лет последовала новая работа - главная роль в драме режиссера Александра Зархи "Города и годы" (1973). В том фильме сыграла немецкую девушку-художницу, в которую влюбляется главный герой Андрей Старцев (его роль исполнил Игорь Старыгин).
и Андрей Мягков в фильме Ирония судьбы или С легким паромИ все же советский зритель открыл для себя Барбару Брыльску именно в "Иронии судьбы". А судьба "Иронии" была непростой... Пьесу Брагинского и Рязанова (тогда она называлась просто "С легким паром!") отвергли почти все московские театры. Наконец нашлись желающие ее поставить. Вывесили приказ о распределении ролей: Надя Шевелева - Юлия Борисова, Лукашин - Юрий Яковлев, Ипполит - Николай Гриценко. Но постановка снова сорвалась. После почти шестилетних театральных мытарств Рязанов решил пьесу экранизировать. В роли Лукашина он видел Станислава Любшина. Но тот обиделся, узнав, что на эту роль пробуются и другие актеры. Затыкать дыру пришлось Андреем Мягковым.
На роль Ипполита поначалу был утвержден Олег Басилашвили, на которого уже сшили костюмы. Однако у артиста умер отец, и его заменил Юрий Яковлев. Он только взошел на кинематографический небосклон в фильме Пырьева "Идиот", сыграл князя Мышкина.
Сложнее всего было ответить на вопрос, кто сыграет Надю Шевелеву. На эту роль претендовали все первые красавицы бывшего Советского Союза. Начались кинопробы, а идеальной претендентки не находилось. И тут Рязанову вспомнилась актриса из польского фильма "Анатомия любви". Он раздобыл телефон, позвонил ей в Варшаву. Она была свободна от съемок и сказала, что ждет сценарий. Многие задавали ему вопрос: « Ну неужели в нашей стране не найти подходящую актрису??». Однако Рязанов был непреклонен – именно в Барбаре опыт режиссера распознал идеальную кандидатуру на роль Нади.
Актрису вызвали в Москву и устроили ей кинопробу. Ее версия роли оказалась самой убедительной. За очаровательной внешностью Барбары Брыльской чувствовалась биография, нелегкая судьба. Барбара - профессионал, она приходила на съемки готовой, зная наизусть текст.
Фильм снимался три месяца. Актриса Валентина Талызина озвучила Брыльску, второй соавтор - Алла Пугачева - исполнила все песни героини, вложив в них нежность и наивность. А все вместе они подарили нам надежду на то, что под Новый год сбываются самые невероятные мечты. И по сей день "Ирония судьбы" является одним из самых любимых фильмов российских зрителей. Многие помнят его практически наизусть, но все равно каждый год 31 декабря с неизменным интересом и волнением переживают все его перипетии. Что же касается Барбары Брыльски, то вряд ли найдется другая зарубежная актриса, пользующаяся в нашей стране большей популярностью и любовью. Хотя почему зарубежная? Большинство россиян искренне считают ее "своей".
На ее родине, в Польше, актрису невзлюбили после оглушительного успеха в фильме "Ирония судьбы…" - ревность к другому народу. К тому же в конце 70-х в польском кинематографе воцарился новый тип героини - напористая, агрессивная, и мягкая, лиричная осталась не у дел. Ее практически вычеркнули из списка актрис.
Но невероятная любовь всей нашей огромной страны с лихвой покрыла то недовольство. Приезжая к нам, актриса ощущает себя по-настоящему дома – так тепло ее встречают и окружают любовью. В Советском Союзе снималась еще не раз - в драме Арунаса Зебрунаса Час полнолуния" (1988), в криминальном детективе Хабиба Файзиева и Всеволода Иванова "Ау, ограбление поезда" (1991). Правда, большого успеха эти ленты не имели.
В 2003 году в Москве Барбаре Брыльске предложили попробовать себя в спектакле "Квартет”. Барбара призналась, что до этого она не любила театр: "Я всегда считала себя киноактрисой, полагая, что театральный актер - совершенно иная профессия, другая техника, средства выражения, другой образ жизни. Театр - это работа до ночи, а я стремилась быть вечером дома со своей семьей". Но поработав вместе с Игорем Дмитриевым, Кахи Кавхадзе, Светланой Крючковой, актриса стала получать удовольствие от игры на сцене.
в фильме Даун ХаусНе оставляет актриса и кинематограф. Теперь уже российский. В 2000 году она снялась в роли Епанчиной скандальной интерпретации романа Достоевского "Идиот" - "Даун Хаун" режиссера Романа Качанова, в 2003-м - в комедийной мелодраме Игоря Угольникова "Казус Белли". А в 2007 году Тимур Бекмамбетов огорошил зрителей, что собирается снимать продолжение "Иронии судьбы". Причем в картину вновь будут приглашены и Андрей Мягков. Правда теперь в Ленинград улетит их сын... Будет ли удачной эта картина - покажет время. Как правило, подобные продолжения редко имеют успех. Но вдруг?...
Психологи говорят, что всех людей можно разделить на две группы. Одни считают, что все лучшее у них уже было, они всегда смотрят назад, вспоминая прошлые годы. Другие думают, что все лучшее еще впереди, и смотрят только вперед.
"Я смотрю на сегодняшний день и стараюсь не забегать дальше будущей недели. - говорит . - Иногда думаю о прошлом. Это не очень веселые мысли, признаюсь (смеется). Прошлое очень часто больно бьет по душе, по нервам. Так что я приучила себя жить тем, что имею сейчас".

Барбара родилась 5 июня 1941 года в районе Лодзь, что в Польше. Барбара Брыльска родилась в местечке Скотники в районе Лодзи. Выросла в послевоенной бедности. Отец слесарничал, а мама шила. Родители воспитывали ее в строгости, поэтому она была скромной и закомплексованной, но условия жизни заставили ее с детства быть самостоятельной. Родители все сделали для того, чтобы она окончила художественный лицей. Директор лицея, увидев ее в самодеятельности, убедил поступить в Лодзинскую высшую театральную школу. в фильме Фараон Впервые на экране Барбара появилась в 1958 году, сыграв небольшую роль в комедийном боевике Антони Богдзевича "Калоши счастья". Настоящий же ее кинодебют состоялся в исторической драме Ежи Кавалеровича "Фараон”, где она исполнила главную роль - Каму. Затем были работы в историческом фильме Ежи Хоффмана "Пан Володыевский" (Кржися), мелодраме Романа Залуски "Анатомия любви" (Ева), военной мелодраме Яна Рыбковского "Польский альбом" (Мария), популярном польском сериале "Ставка больше чем жизнь" (Инга) и других польских картинах. Со второй половины 60-х актриса начинает сниматься и за рубежом, чаще всего в ГДР. Советские зрители могли ее видеть в популярных немецких вестернах об индейцах "Слел Сокола" и "Белые волки" (Катерина). Среди других работ: Эрика Бонгерт в криминальной ленте немецкого режиссера Ингрид Сэндер "Пигмалион XII", Милена в остросюжетном фильме чехословацких режиссеров Джозефа Мэча и Степана Скалски "Тихий американец в Праге", Ханка в телефильме Лотара Беллага "Scheidungsprozeb". В жизнь актрисы были счастливые моменты – влюблялась Барбара, по ее собственному признанию, 5 раз, и всегда избранниками были мужчины именно ее типа – высокие, статные, черноволосые красавцы. Актриса признается, что в первую очередь всегда отмечала в мужчине внешнюю привлекательность, красоту, а уж потом обращала внимание на интеллект и характер. Замужем была трижды, но ни с одним мужем долгой и счастливой жизни, к сожалению, не получилось…От второго брака актриса родила двоих детей, красавицу-дочь Барбару и сына Людвига. Родители настолько любили друг друга, что хотели повториться в детях, дав им свои имена…На 21-м году жизни дочь Барбара, преуспевающая модель и начинающая актриса, которой прочили блестящее будущее, погибла в автокатастрофе. Для Барбары Брыльской это был страшнейший удар, конец света. Три года плакала каждый день, жила на таблетках. Она не хотела жить, и только маленький сын остановил ее от самоубийства. Сегодня Барбара все свои силы и любовь отдает сыну-студенту, которого обожает и боготворит. С удовольствием занимается хозяйством, прекрасно готовит, у нее очень красивый дом под Варшавой – его интерьер актриса придумала сама, не привлекая дизайнеров. На вопрос, готовит ли заливную рыбу, как Надя, Барбара ответила: « Да. Только лучше, чем Надя. К празднику готовлю блюда из рыбы, пирожки с грибами и капустой, красный борщ, телятину "карли” с ананасами и шампиньонами. Люблю вкусно поесть, но не могу много кушать. Надо держать себя в форме». И это ей отлично удается! Она и сейчас в великолепной форме – практически такая же, как 30 лет назад. Еще она очень домашний человек, снимается в кино и играет в театре только тогда, когда заканчиваются средства. Поступает мудро – не живет, чтобы работать, а работает, чтобы жить. Знаменитый фильм "Ирония судьбы, или С легким паром!" - не первый опыт Барбары Брыльски в советском кино. Еще в 1968 году актриса снялась в двух сериях знаменитой военной киноэпопеи режиссера Юрия Озерова "Освобождение" - "Огненная дуга" и "Прорыв". Спустя несколько лет последовала новая работа - главная роль в драме режиссера Александра Зархи "Города и годы" (1973). В том фильме сыграла немецкую девушку-художницу, в которую влюбляется главный герой Андрей Старцев (его роль исполнил Игорь Старыгин). и Андрей Мягков в фильме Ирония судьбы или С легким паромИ все же советский зритель открыл для себя Барбару Брыльску именно в "Иронии судьбы". А судьба "Иронии" была непростой. Пьесу Брагинского и Рязанова (тогда она называлась просто "С легким паром!") отвергли почти все московские театры. Наконец нашлись желающие ее поставить. Вывесили приказ о распределении ролей: Надя Шевелева - Юлия Борисова, Лукашин - Юрий Яковлев, Ипполит - Николай Гриценко. Но постановка снова сорвалась. После почти шестилетних театральных мытарств Рязанов решил пьесу экранизировать. В роли Лукашина он видел Станислава Любшина. Но тот обиделся, узнав, что на эту роль пробуются и другие актеры. Затыкать дыру пришлось Андреем Мягковым. На роль Ипполита поначалу был утвержден Олег Басилашвили, на которого уже сшили костюмы. Однако у артиста умер отец, и его заменил Юрий Яковлев. Он только взошел на кинематографический небосклон в фильме Пырьева "Идиот", сыграл князя Мышкина. Сложнее всего было ответить на вопрос, кто сыграет Надю Шевелеву. На эту роль претендовали все первые красавицы бывшего Советского Союза. Начались кинопробы, а идеальной претендентки не находилось. И тут Рязанову вспомнилась актриса из польского фильма "Анатомия любви". Он раздобыл телефон, позвонил ей в Варшаву. Она была свободна от съемок и сказала, что ждет сценарий. Многие задавали ему вопрос: « Ну неужели в нашей стране не найти подходящую актрису??». Однако Рязанов был непреклонен – именно в Барбаре опыт режиссера распознал идеальную кандидатуру на роль Нади. Актрису вызвали в Москву и устроили ей кинопробу. Ее версия роли оказалась самой убедительной. За очаровательной внешностью Барбары Брыльской чувствовалась биография, нелегкая судьба. Барбара - профессионал, она приходила на съемки готовой, зная наизусть текст. Фильм снимался три месяца. Актриса Валентина Талызина озвучила Брыльску, второй соавтор - Алла Пугачева - исполнила все песни героини, вложив в них нежность и наивность. А все вместе они подарили нам надежду на то, что под Новый год сбываются самые невероятные мечты. И по сей день "Ирония судьбы" является одним из самых любимых фильмов российских зрителей. Многие помнят его практически наизусть, но все равно каждый год 31 декабря с неизменным интересом и волнением переживают все его перипетии. Что же касается Барбары Брыльски, то вряд ли найдется другая зарубежная актриса, пользующаяся в нашей стране большей популярностью и любовью. Хотя почему зарубежная? Большинство россиян искренне считают ее "своей". На ее родине, в Польше, актрису невзлюбили после оглушительного успеха в фильме "Ирония судьбы…" - ревность к другому народу. К тому же в конце 70-х в польском кинематографе воцарился новый тип героини - напористая, агрессивная, и мягкая, лиричная осталась не у дел. Ее практически вычеркнули из списка актрис. Но невероятная любовь всей нашей огромной страны с лихвой покрыла то недовольство. Приезжая к нам, актриса ощущает себя по-настоящему дома – так тепло ее встречают и окружают любовью. В Советском Союзе снималась еще не раз - в драме Арунаса Зебрунаса Час полнолуния" (1988), в криминальном детективе Хабиба Файзиева и Всеволода Иванова "Ау, ограбление поезда" (1991). Правда, большого успеха эти ленты не имели. В 2003 году в Москве Барбаре Брыльске предложили попробовать себя в спектакле "Квартет”. Барбара призналась, что до этого она не любила театр: "Я всегда считала себя киноактрисой, полагая, что театральный актер - совершенно иная профессия, другая техника, средства выражения, другой образ жизни. Театр - это работа до ночи, а я стремилась быть вечером дома со своей семьей". Но поработав вместе с Игорем Дмитриевым, Кахи Кавхадзе, Светланой Крючковой, актриса стала получать удовольствие от игры на сцене. в фильме Даун ХаусНе оставляет актриса и кинематограф. Теперь уже российский. В 2000 году она снялась в роли Епанчиной скандальной интерпретации романа Достоевского "Идиот" - "Даун Хаун" режиссера Романа Качанова, в 2003-м - в комедийной мелодраме Игоря Угольникова "Казус Белли". А в 2007 году Тимур Бекмамбетов огорошил зрителей, что собирается снимать продолжение "Иронии судьбы". Причем в картину вновь будут приглашены и Андрей Мягков. Правда теперь в Ленинград улетит их сын. Будет ли удачной эта картина - покажет время. Как правило, подобные продолжения редко имеют успех. Но вдруг?. Психологи говорят, что всех людей можно разделить на две группы. Одни считают, что все лучшее у них уже было, они всегда смотрят назад, вспоминая прошлые годы. Другие думают, что все лучшее еще впереди, и смотрят только вперед. "Я смотрю на сегодняшний день и стараюсь не забегать дальше будущей недели. - говорит . - Иногда думаю о прошлом. Это не очень веселые мысли, признаюсь (смеется). Прошлое очень часто больно бьет по душе, по нервам. Так что я приучила себя жить тем, что имею сейчас".

Понравилось:
Автор: Демьян
Комментариев: 0




Барбара Брыльска - Биографии
02.08.17, 06:20
Биография Барбара Брыльски - Российские
16.08.17, 13:00
Санта-Барбара - Трейлеры
01.08.17, 15:18
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Тома Хэнкса -
Смотреть фото Биография Тома Хэнкса Актер Томас Джеффри Хэнкс потомок Авраама Линкольна. Отец Тома служил шеф-поваром в местном ресторане, мама там же работала официанткой. Когда мальчику было 5 лет, родители развелись, по закону, младший ребенок остался с мамой, а трое старший, в том числе и Том,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика