Легендарный мултсериал «Ну, погоди!» — советский ответ штатовским «Тому и Джерри» — был на грани запрета несколько раз. То по идеологическим соображениям («Ну чему ваш волк — хам и стиляга — может научить подрастающее поколение?!» — вопрошали критики), то по политическим (один из создателей мультфильма — сценарист Феликс Камов — после выхода 7-й серии эмигрировал в Израиль. Раздосадованная дирекция «Союзмультфильма» чуть не прикрыла сериал), то по финансовым. «Ну, погоди!», упорно не желая умирать, стойко переносил все трудности. ни знакомы нам с пеленок. Первый - лохматый парень с гитарой за спиной, в клешеных штанах и рубашке навыпуск, идет неспеша, курит папиросу и наслаждается необремененной обязанностями жизнью. Асоциальный субъект. Второй - маленький, но хитрый, всю жизнь только и делает, что убегает от первого и пакостит ему потихоньку. Волк и Заяц. Лучший мультипликационный дуэт за всю историю «Союзмультфильма».
«Ну, погоди!» - мультфильм, не нуждающийся в представлении. Целый сериал, в основе которого - игра в догонялки двух героев. С сомнительной идеологией, с еще более сомнительной воспитательной ценностью. Одним словом - чудо, вырвавшееся из цепких объятий цензуры и вышедшее на экраны назло всем превратностям судьбы. По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. Героев для этой цели выбрали абсолютно противоположных - зайца и волка, врожденная ненависть которых объясняется пищевой цепью и не предполагает никаких полутонов в отношениях. К тому же Волк - бездельник, это плохо. Заяц - маленький, но смелый и находчивый, это хорошо. Казалось бы, чем не сюжет? Режиссеры «Союзмультфильма» один за другим отказывались участвовать в проекте - быть может, сюжет показался слишком пресным. Заинтересовался только Вячеслав Котеночкин. Он предложил поучаствовать в создании мультфильма сценаристам Курляндскому, Хайту и Канделю (которого позже из-за смены гражданства убрали из титров, а еще позже - заменили фамилией «Камов»). Из привычной работы написание сценария в какой-то момент превратилось в увлекательное занятие. Как признается позже Курляндский, веселились сценаристы от души. Озвучивать Волка сначала пригласили Высоцкого, затем заменили Анатолием Папановым - слишком уж одиозной получалась фигура. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову.
Ну, погоди! – любимый мультфильм взрослых и детей,история советской повседневности И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Так поистине ожившие уже персонажи бегали друг за другом по мультипликационной ленте весь период застоя.
«Ну, погоди!» - история повседневности, обыденности 70-х. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.
Легендарный мултсериал «Ну, погоди!» — советский ответ штатовским «Тому и Джерри» — был на грани запрета несколько раз. То по идеологическим соображениям («Ну чему ваш волк — хам и стиляга — может научить подрастающее поколение?!» — вопрошали критики), то по политическим (один из создателей мультфильма — сценарист Феликс Камов — после выхода 7-й серии эмигрировал в Израиль. Раздосадованная дирекция «Союзмультфильма» чуть не прикрыла сериал), то по финансовым. «Ну, погоди!», упорно не желая умирать, стойко переносил все трудности. ни знакомы нам с пеленок. Первый - лохматый парень с гитарой за спиной, в клешеных штанах и рубашке навыпуск, идет неспеша, курит папиросу и наслаждается необремененной обязанностями жизнью. Асоциальный субъект. Второй - маленький, но хитрый, всю жизнь только и делает, что убегает от первого и пакостит ему потихоньку. Волк и Заяц. Лучший мультипликационный дуэт за всю историю «Союзмультфильма». «Ну, погоди!» - мультфильм, не нуждающийся в представлении. Целый сериал, в основе которого - игра в догонялки двух героев. С сомнительной идеологией, с еще более сомнительной воспитательной ценностью. Одним словом - чудо, вырвавшееся из цепких объятий цензуры и вышедшее на экраны назло всем превратностям судьбы. По началу «Ну, погоди!» задумывался как мультфильм, четкое разделяющий добро и зло, растолковывающий по буквам, что такое хорошо и что такое плохо. Героев для этой цели выбрали абсолютно противоположных - зайца и волка, врожденная ненависть которых объясняется пищевой цепью и не предполагает никаких полутонов в отношениях. К тому же Волк - бездельник, это плохо. Заяц - маленький, но смелый и находчивый, это хорошо. Казалось бы, чем не сюжет? Режиссеры «Союзмультфильма» один за другим отказывались участвовать в проекте - быть может, сюжет показался слишком пресным. Заинтересовался только Вячеслав Котеночкин. Он предложил поучаствовать в создании мультфильма сценаристам Курляндскому, Хайту и Канделю (которого позже из-за смены гражданства убрали из титров, а еще позже - заменили фамилией «Камов»). Из привычной работы написание сценария в какой-то момент превратилось в увлекательное занятие. Как признается позже Курляндский, веселились сценаристы от души. Озвучивать Волка сначала пригласили Высоцкого, затем заменили Анатолием Папановым - слишком уж одиозной получалась фигура. На роль Зайца без всяких проб взяли Клару Румянову. Ну, погоди! – любимый мультфильм взрослых и детей,история советской повседневности И уже на показе первой серии мультфильм сорвал овации. Начиная с 1969 каждый год на экранах появлялась новая серия. К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей. Так поистине ожившие уже персонажи бегали друг за другом по мультипликационной ленте весь период застоя. «Ну, погоди!» - история повседневности, обыденности 70-х. Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный.
Биография Мика Джаггера Мик Джаггер – это человек, который стал настоящей легендой мировой сцены. Его голос, его репертуар и даже его чудаковатая манера двигаться на сцене стали настоящей классикой рока и фирменной «фишкой» культовой группы Rolling Stones. Этот человек всегда жил музыкой, и теперь
→ Подробнее:)