«Поднимите мне веки» - это, пожалуй, самая красочная фраза, с помощью которой можно даже без названия определить о каком литературном произведении будет идти речь. Николай Гоголь – один из самых сильных классиков в жанре мистики и мастерской подачи качественных ужасов. Но, там где ужас – там и красота, где нечисть – рядом обязательно любовь. Так как в своих мистических повестях Гоголь описывал украинские ночи – не способен написать никто. Вий (2013)
Вий (2013)
«Вий» - стал классическим примером кино, снятого, практически, в кустарных условиях, но настолько удачно и интересно – что сегодня сложно его с чем-то интерпретировать по уровню. В 1967 году, когда кинематограф Советского Союза понятия не имел о существующем слове «спецэффекты» или «компьютерная графика» - режиссеры выкручивались как могли. Костюмы, сделанные своими руками, декорации, которые шились/строились по ночам всеми участниками съемочного процесса и трюки, которые проделывались без дублеров и любой другой посторонней помощи. Советский «Вий» - это кино-шедевр, который хочется пересматривать снова и снова, выискивая при этом новые нюансы в гениальной игре Натальи Варлей и Леонида Куравлева. Режиссерский дуэт Георгия Кропачева и Константина Ершова сумел создать действительно мистическую фэнтезийную драму, основываясь только лишь на правильной подаче литературного произведения. Это тот случай, когда создатели не задаются целью создать эпический кошмар, а просто хорошо делают свою работу, настолько хорошо, что даже после десятого просмотра мурашки по телу зрителю гарантированы.
Вий (2013)
И вот, наконец, 30 января 2014 года на большие экраны выходит вторая попытка показать «Вий», как итог длительной работы специалистов пяти стран: Украины, России, Чехии, Великобритании и Германии. Начало съемкам было положено еще в 2006 году. Режиссер Олег Степченко умудрился собрать команду в 923 человека. Масса декораций, компьютерной графики, аутентичных костюмов, антикварного реквизита, специфического грима, каскадерных трюков и много-много нечистой силы. Все тут было проделано очень тщательно: была выстроена настоящая деревня для с 21 настоящим сельским домом, частоколами, церковью, вышкой и сеновалами. Внешний вид нечистой силы разрабатывался целой командой художников, впрочем как и громадное количество гримеров занималось изобретением новых «нечистых» лиц. В главных ролях мы увидим Джейсона Флеминга, Алексея Чадова, Агнию Дитковските (Чадову), Андрея Смолякова, Игоря Жижикина, Валерия Золотухина, Нину Русланову, Александра Яковлева и множество других актеров. Возрастная категория съемочной площадки была измерена интервалом от 8 месяцев до 71 года включительно. Сценарий этой экранизации разрабатывался режиссером Олегом Степченко совместно со сценаристом Александром Карповым на основании одноименной повести Гоголя. Но сюжет был несколько модернизирован и доработан. История будет рассказывать о известном картографе Джонатане Грине, который задался целью создать свою точную карту Земли и отправился в путешествие. Но, потеряв ориентир – ученый рано или поздно понимает, что потерял основной курс и заблудился. Оказавшись в незнакомой местности, он попадает к отдаленному и отгороженному от окружающего мира – козацкому поселению. Встречают его так же без особого энтузиазма и исследователь начинает задумываться о причине такой отрешенности этого поселка от остального мира. Что ж он будет делать, когда узнает истинную причину особенности этого места… Ограничение по возрасту – 12+.
«Поднимите мне веки» - это, пожалуй, самая красочная фраза, с помощью которой можно даже без названия определить о каком литературном произведении будет идти речь. Николай Гоголь – один из самых сильных классиков в жанре мистики и мастерской подачи качественных ужасов. Но, там где ужас – там и красота, где нечисть – рядом обязательно любовь. Так как в своих мистических повестях Гоголь описывал украинские ночи – не способен написать никто. Вий (2013) Вий (2013) «Вий» - стал классическим примером кино, снятого, практически, в кустарных условиях, но настолько удачно и интересно – что сегодня сложно его с чем-то интерпретировать по уровню. В 1967 году, когда кинематограф Советского Союза понятия не имел о существующем слове «спецэффекты» или «компьютерная графика» - режиссеры выкручивались как могли. Костюмы, сделанные своими руками, декорации, которые шились/строились по ночам всеми участниками съемочного процесса и трюки, которые проделывались без дублеров и любой другой посторонней помощи. Советский «Вий» - это кино-шедевр, который хочется пересматривать снова и снова, выискивая при этом новые нюансы в гениальной игре Натальи Варлей и Леонида Куравлева. Режиссерский дуэт Георгия Кропачева и Константина Ершова сумел создать действительно мистическую фэнтезийную драму, основываясь только лишь на правильной подаче литературного произведения. Это тот случай, когда создатели не задаются целью создать эпический кошмар, а просто хорошо делают свою работу, настолько хорошо, что даже после десятого просмотра мурашки по телу зрителю гарантированы. Вий (2013) И вот, наконец, 30 января 2014 года на большие экраны выходит вторая попытка показать «Вий», как итог длительной работы специалистов пяти стран: Украины, России, Чехии, Великобритании и Германии. Начало съемкам было положено еще в 2006 году. Режиссер Олег Степченко умудрился собрать команду в 923 человека. Масса декораций, компьютерной графики, аутентичных костюмов, антикварного реквизита, специфического грима, каскадерных трюков и много-много нечистой силы. Все тут было проделано очень тщательно: была выстроена настоящая деревня для с 21 настоящим сельским домом, частоколами, церковью, вышкой и сеновалами. Внешний вид нечистой силы разрабатывался целой командой художников, впрочем как и громадное количество гримеров занималось изобретением новых «нечистых» лиц. В главных ролях мы увидим Джейсона Флеминга, Алексея Чадова, Агнию Дитковските (Чадову), Андрея Смолякова, Игоря Жижикина, Валерия Золотухина, Нину Русланову, Александра Яковлева и множество других актеров. Возрастная категория съемочной площадки была измерена интервалом от 8 месяцев до 71 года включительно. Сценарий этой экранизации разрабатывался режиссером Олегом Степченко совместно со сценаристом Александром Карповым на основании одноименной повести Гоголя. Но сюжет был несколько модернизирован и доработан. История будет рассказывать о известном картографе Джонатане Грине, который задался целью создать свою точную карту Земли и отправился в путешествие. Но, потеряв ориентир – ученый рано или поздно понимает, что потерял основной курс и заблудился. Оказавшись в незнакомой местности, он попадает к отдаленному и отгороженному от окружающего мира – козацкому поселению. Встречают его так же без особого энтузиазма и исследователь начинает задумываться о причине такой отрешенности этого поселка от остального мира. Что ж он будет делать, когда узнает истинную причину особенности этого места… Ограничение по возрасту – 12 .
Биография Елены Радевич Елена Леонидовна Радевич – российская актриса театра и кино, выпускница Санкт-Петербургской театральной академии. Играет в Молодежном театре на Фонтанке. Телезрителям известна по фильмам «Отставник», «На край света», «Полет бабочки», «Легенда для оперши», «Тихая охота»,
→ Подробнее:)