«Гордость и предубеждение» - не смотря на всю пафосность названия стал примером хорошего английского романа. Книга, которая вышла в далеком 1813 году стала не просто бестселлером, а примером идеально написанного любовного романа с полным раскрытием психологических проблем его участников. На него ровняются до сих пор.
Гордость и предубеждение
Что же касается фильма – то он шестой по счету, снятый по истории из этой книги. 1938, 1952, 1968, 1980, 1995 годы ознаменовались премьерами экранизаций от разных режиссеров. Но, последняя картина, снятая Джо Райтом существенно отличается от предыдущих. Критики говорят, что не смотря на спорные моменты в сюжете и игре актеров – это самая правдивая, близкая по духу и по атмосфере – картина «Гордости и предубеждения».
Гордость и предубеждение
Режиссер Джо Райт изначально не был доволен предложенной на главную роль актрисой. Кира Найтли, по его словам, была слишком красивой для этой роли. Но, поразмыслив, он сказал, что именно ее периодические мальчишеские выходки позволят внести в характер героини Элизабет Беннет ту особенную черту, которую пыталась передать через свои идеальные предложения – сама Джейн Остин. Ему настолько понравилось снимать Найтли, что мы также ее можем увидеть и в других работах Джо Райта – «Искупление» и в знаменитой «Анне Карениной». Главным героем ума и сердца строптивой Беннет стал Мэтью МакФейден. И, не смотря на то, что причудливым и трудно характерным мистером Дарси мир хотел видеть Колина Ферта – МакФейден взялся за роль. Его внешность отлично подошла под описание в самом романе, да и вся роль была очень близка и понятна самому Мэтью. Романтический союз на экране состоялся, он выглядел интересно, не пресно и в некоторых моментах – очень трогательно и красиво. Сценарий этой экранизации вообще стал легендарным. Кроме того, что одна из сценаристок – Эмма Томпсон – вообще отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин, то именно на экране данной картины мы можем видеть оригинальные выдержки из текста, которые встречаем в книге. Умелые словосочетания, мастерские предложения автора стали всемирно известными цитатами, и поэтому в списке сценаристов мы на первом месте видим имя самой Джейн Остин. Много интересных историй спрятано за кулисами идеально смонтажированной картины. Кира Найтли в конце съемок работала на два фронта – параллельно снимаясь в фильме «Домино». Для этой роли она коротко обрезала волосы и усиленно занималась спортом. Поэтому – в окончательных сценах «Гордости и предубеждения» мы ее видим в полностью закрытых платьях, которые тщательно скрывают появившиеся сильные мышцы на руках и в парике – так как волос было уже не вернуть. Стоит напомнить зрителям, что при бюджете в 28 миллионов долларов, эта романтическая лента умудрилась собрать 121 миллион по всему миру. И, хотя, это достаточно специфический жанр, который по духу подходит больше женщинам – это очень трогательная, сугубо английская, атмосферная и морально-высокая история о том чувстве, которое зарождается в двух очень противоречивых сердцах. Она учит нас тому, что современные люди уже не умеют – беречь, хранить и взращивать в себе благородство, уважение и огромную чистоту души и сердца.
«Гордость и предубеждение» - не смотря на всю пафосность названия стал примером хорошего английского романа. Книга, которая вышла в далеком 1813 году стала не просто бестселлером, а примером идеально написанного любовного романа с полным раскрытием психологических проблем его участников. На него ровняются до сих пор. Гордость и предубеждение Что же касается фильма – то он шестой по счету, снятый по истории из этой книги. 1938, 1952, 1968, 1980, 1995 годы ознаменовались премьерами экранизаций от разных режиссеров. Но, последняя картина, снятая Джо Райтом существенно отличается от предыдущих. Критики говорят, что не смотря на спорные моменты в сюжете и игре актеров – это самая правдивая, близкая по духу и по атмосфере – картина «Гордости и предубеждения». Гордость и предубеждение Режиссер Джо Райт изначально не был доволен предложенной на главную роль актрисой. Кира Найтли, по его словам, была слишком красивой для этой роли. Но, поразмыслив, он сказал, что именно ее периодические мальчишеские выходки позволят внести в характер героини Элизабет Беннет ту особенную черту, которую пыталась передать через свои идеальные предложения – сама Джейн Остин. Ему настолько понравилось снимать Найтли, что мы также ее можем увидеть и в других работах Джо Райта – «Искупление» и в знаменитой «Анне Карениной». Главным героем ума и сердца строптивой Беннет стал Мэтью МакФейден. И, не смотря на то, что причудливым и трудно характерным мистером Дарси мир хотел видеть Колина Ферта – МакФейден взялся за роль. Его внешность отлично подошла под описание в самом романе, да и вся роль была очень близка и понятна самому Мэтью. Романтический союз на экране состоялся, он выглядел интересно, не пресно и в некоторых моментах – очень трогательно и красиво. Сценарий этой экранизации вообще стал легендарным. Кроме того, что одна из сценаристок – Эмма Томпсон – вообще отказалась от гонорара в пользу фонда Джейн Остин, то именно на экране данной картины мы можем видеть оригинальные выдержки из текста, которые встречаем в книге. Умелые словосочетания, мастерские предложения автора стали всемирно известными цитатами, и поэтому в списке сценаристов мы на первом месте видим имя самой Джейн Остин. Много интересных историй спрятано за кулисами идеально смонтажированной картины. Кира Найтли в конце съемок работала на два фронта – параллельно снимаясь в фильме «Домино». Для этой роли она коротко обрезала волосы и усиленно занималась спортом. Поэтому – в окончательных сценах «Гордости и предубеждения» мы ее видим в полностью закрытых платьях, которые тщательно скрывают появившиеся сильные мышцы на руках и в парике – так как волос было уже не вернуть. Стоит напомнить зрителям, что при бюджете в 28 миллионов долларов, эта романтическая лента умудрилась собрать 121 миллион по всему миру. И, хотя, это достаточно специфический жанр, который по духу подходит больше женщинам – это очень трогательная, сугубо английская, атмосферная и морально-высокая история о том чувстве, которое зарождается в двух очень противоречивых сердцах. Она учит нас тому, что современные люди уже не умеют – беречь, хранить и взращивать в себе благородство, уважение и огромную чистоту души и сердца.
Биография Кенеса Ракишева Ракишев Кенес Хамитович – один из самых значимых предпринимателей Казахстана, успешный бизнесмен, меценат, общественный деятель и венчурный инвестор, опыт которого позволил успешно воплотить в жизнь уже множество крупных проектов. → Кенес Хамитович Ракишев
→ Подробнее:)