Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры

25.07.17, 19:17



Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры

Первый кадр – открывается вид на обычную, достаточно широкую дорогу. Вдали – появляется коляска, запряженная лошадьми, она динамично приближается и проезжает мимо камеры. За ней – на дороге появляется автомобиль. Он едет по иной от повозки траектории и складывается впечатление – что он едет прямо на установленную камеру. Машина очень быстро приближается и становится заметным то, как пассажиры начинают беспокоиться в автомобиле. Водитель пытается вилять, но объехать камеру уже не получается – съемка мгновенно заканчивается, давая понять, что оператора переехали. На темном экране появляются надписи: «oh».
Каково это, когда тебя переехали (1900)
Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры

Каково это, когда тебя переехали (1900)
Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры

«Каково это, когда тебя переехали» - фильм родом из Англии, датирован далеким 1900 годом. Именно там – режиссер Сесил М. Хепуорт – начинал снимать свои первые кино работы, одной из которых и является эта одноминутная короткометражка. Она вошла в историю кинематографа – как пример так называемого «обсуждаемого кино». Все очень просто – задумка, идея, сценарий, как таковой, и итог видео – каждый трактует по разному. Множественные вопросы – что хотел показать этим режиссер, что пытался донести до зрителя или это просто такое себе эксцентричное видение комедийной театральной постановки?
Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры

Каково это, когда тебя переехали (1900)
Каково это, когда тебя переехали (1900) - Трейлеры

Сесил М. Хепуорт в период с 1896 и аж до самой смерти – работал в искусстве активно развивающегося «синематографа». Он успел отснять 325 картин, которые существенно отличались от работ других режиссеров того времени. Многие критики приписывали ему излишнюю консервативность и зажатость, и осуждали его за заумные сюжеты и непонятные постановки, но именно благодаря этому – его имя навеки вошло в историю кино, в частности – в кино английского происхождения.
В этой картине снялись два человека – Мэй Кларк и сам режиссер. Каким образом осуществлялась основная постановка и как организовали осуществление трюка, пострадала ли техника от столкновения и все ли закончилось благополучно – судить не приходится, эта картина очень долго время считалась бесследно потерянной. Сегодня – это раритет, такое себе историческое наследие, которое помогает современному кино любителю сложить впечатление о том, каким было кино 114 лет назад.

Первый кадр – открывается вид на обычную, достаточно широкую дорогу. Вдали – появляется коляска, запряженная лошадьми, она динамично приближается и проезжает мимо камеры. За ней – на дороге появляется автомобиль. Он едет по иной от повозки траектории и складывается впечатление – что он едет прямо на установленную камеру. Машина очень быстро приближается и становится заметным то, как пассажиры начинают беспокоиться в автомобиле. Водитель пытается вилять, но объехать камеру уже не получается – съемка мгновенно заканчивается, давая понять, что оператора переехали. На темном экране появляются надписи: «oh». Каково это, когда тебя переехали (1900) Каково это, когда тебя переехали (1900) «Каково это, когда тебя переехали» - фильм родом из Англии, датирован далеким 1900 годом. Именно там – режиссер Сесил М. Хепуорт – начинал снимать свои первые кино работы, одной из которых и является эта одноминутная короткометражка. Она вошла в историю кинематографа – как пример так называемого «обсуждаемого кино». Все очень просто – задумка, идея, сценарий, как таковой, и итог видео – каждый трактует по разному. Множественные вопросы – что хотел показать этим режиссер, что пытался донести до зрителя или это просто такое себе эксцентричное видение комедийной театральной постановки? Каково это, когда тебя переехали (1900) Сесил М. Хепуорт в период с 1896 и аж до самой смерти – работал в искусстве активно развивающегося «синематографа». Он успел отснять 325 картин, которые существенно отличались от работ других режиссеров того времени. Многие критики приписывали ему излишнюю консервативность и зажатость, и осуждали его за заумные сюжеты и непонятные постановки, но именно благодаря этому – его имя навеки вошло в историю кино, в частности – в кино английского происхождения. В этой картине снялись два человека – Мэй Кларк и сам режиссер. Каким образом осуществлялась основная постановка и как организовали осуществление трюка, пострадала ли техника от столкновения и все ли закончилось благополучно – судить не приходится, эта картина очень долго время считалась бесследно потерянной. Сегодня – это раритет, такое себе историческое наследие, которое помогает современному кино любителю сложить впечатление о том, каким было кино 114 лет назад.

Понравилось:
Автор: Bradberry
Комментариев: 0




Легенда о пианисте / The Legend of 1900 -
07.08.17, 10:17
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры
20.07.17, 00:01
Что видно в телескоп (1900) - Трейлеры
29.07.17, 15:32
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джим Стерджесс - Биография
Джим Стерджесс: биография Джим Стёрджесс - британский актер и певец, начавший свою карьеру в середине 1990-х со съемок в сериалах...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика