Сцена. Мужчина в костюме. Пустой холст. Человек берет карандаш и рисует на полотне лицо. Оно получается больше шаржевым, чем реалистичным. Голова, уши, глаза, рот. Затем – художник в правом верхнем углу изображает бутылку вина и бокал. После этого – протягивает руку и просто снимает настоящую бутылку с бокалом из полотна: нарисованное стало реальным. Фокусник с большим аппетитом выпивает бокал вина и дает выпить своему рисунку, после чего – на лице последнего появляется улыбка. Художник далее изображает на голове рисунка цилиндр, затем так же, как он это проделал с вином – снимает реальную шляпу с изображения. Лицо хмурится. Шаржист – дорисовывает своему комичному человеку папиросу – и тот с удовольствием выпускает дым, прикурив ее. Автор – возвращает обратно на рисунок вино, бокал и шляпу – и на этом вся постановка заканчивается.
Очарованный рисунок (1900)
«Очарованный рисунок» был создан английским режиссером Дж. Стюартом Блэктоном. Именно он первым – в истории кинематографа применил в своей картине комбинированную анимацию. Подумать только – 1900 год, а уже на экране зритель видит спец эффекты. 2 минуты времени – и картина заканчивается, но это кино – было прорывом для своего времени и для тех возможностей, которыми владели его создатели.
Очарованный рисунок (1900)
Для работы над фильмом Блэктон привлек еще одного мастера «синема» - Аьберта Э. Смита, он помогал в операторской работе и занимался продюсированием. В главной же роли – снялся сам режиссер. Кому, как не ему, лучше всех было известно - как именно создавать иллюзию из ничего. Премьера состоялась 16 ноября 1900 года. Конечно же, если судить по хронологии исторических фактов – тогдашние картины были больше похожими на театральные зарисовки, которые создавались с целью веселить народ. Фокусы, цирковые трюки и смешные шуточные истории – привлекали людей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Блэктон это знал и понимал, именно поэтому стал экспериментировать со сложным и никому не понятным искусством анимации. Что-то у него получилось – что-то нет, но он навсегда вошел в историю, как первопроходец, мастер – стоявший у истоков мультипликационных картин.
Сцена. Мужчина в костюме. Пустой холст. Человек берет карандаш и рисует на полотне лицо. Оно получается больше шаржевым, чем реалистичным. Голова, уши, глаза, рот. Затем – художник в правом верхнем углу изображает бутылку вина и бокал. После этого – протягивает руку и просто снимает настоящую бутылку с бокалом из полотна: нарисованное стало реальным. Фокусник с большим аппетитом выпивает бокал вина и дает выпить своему рисунку, после чего – на лице последнего появляется улыбка. Художник далее изображает на голове рисунка цилиндр, затем так же, как он это проделал с вином – снимает реальную шляпу с изображения. Лицо хмурится. Шаржист – дорисовывает своему комичному человеку папиросу – и тот с удовольствием выпускает дым, прикурив ее. Автор – возвращает обратно на рисунок вино, бокал и шляпу – и на этом вся постановка заканчивается. Очарованный рисунок (1900) «Очарованный рисунок» был создан английским режиссером Дж. Стюартом Блэктоном. Именно он первым – в истории кинематографа применил в своей картине комбинированную анимацию. Подумать только – 1900 год, а уже на экране зритель видит спец эффекты. 2 минуты времени – и картина заканчивается, но это кино – было прорывом для своего времени и для тех возможностей, которыми владели его создатели. Очарованный рисунок (1900) Для работы над фильмом Блэктон привлек еще одного мастера «синема» - Аьберта Э. Смита, он помогал в операторской работе и занимался продюсированием. В главной же роли – снялся сам режиссер. Кому, как не ему, лучше всех было известно - как именно создавать иллюзию из ничего. Премьера состоялась 16 ноября 1900 года. Конечно же, если судить по хронологии исторических фактов – тогдашние картины были больше похожими на театральные зарисовки, которые создавались с целью веселить народ. Фокусы, цирковые трюки и смешные шуточные истории – привлекали людей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Блэктон это знал и понимал, именно поэтому стал экспериментировать со сложным и никому не понятным искусством анимации. Что-то у него получилось – что-то нет, но он навсегда вошел в историю, как первопроходец, мастер – стоявший у истоков мультипликационных картин.
Биография Фрэнсиса Форда Копполы Фрэнсис Форд Коппола – это режиссер от Бога, режиссер, каких мало в современном кино. Практически каждая из созданных им лент была отмечена многочисленными кинематографическими ...
→ Подробнее:)