Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

20.07.17, 00:01



Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Сцена. Мужчина в костюме. Пустой холст. Человек берет карандаш и рисует на полотне лицо. Оно получается больше шаржевым, чем реалистичным. Голова, уши, глаза, рот. Затем – художник в правом верхнем углу изображает бутылку вина и бокал. После этого – протягивает руку и просто снимает настоящую бутылку с бокалом из полотна: нарисованное стало реальным. Фокусник с большим аппетитом выпивает бокал вина и дает выпить своему рисунку, после чего – на лице последнего появляется улыбка. Художник далее изображает на голове рисунка цилиндр, затем так же, как он это проделал с вином – снимает реальную шляпу с изображения. Лицо хмурится. Шаржист – дорисовывает своему комичному человеку папиросу – и тот с удовольствием выпускает дым, прикурив ее. Автор – возвращает обратно на рисунок вино, бокал и шляпу – и на этом вся постановка заканчивается.
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Очарованный рисунок (1900)
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

«Очарованный рисунок» был создан английским режиссером Дж. Стюартом Блэктоном. Именно он первым – в истории кинематографа применил в своей картине комбинированную анимацию. Подумать только – 1900 год, а уже на экране зритель видит спец эффекты. 2 минуты времени – и картина заканчивается, но это кино – было прорывом для своего времени и для тех возможностей, которыми владели его создатели.
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Очарованный рисунок (1900)
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Для работы над фильмом Блэктон привлек еще одного мастера «синема» - Аьберта Э. Смита, он помогал в операторской работе и занимался продюсированием. В главной же роли – снялся сам режиссер. Кому, как не ему, лучше всех было известно - как именно создавать иллюзию из ничего.
Премьера состоялась 16 ноября 1900 года. Конечно же, если судить по хронологии исторических фактов – тогдашние картины были больше похожими на театральные зарисовки, которые создавались с целью веселить народ. Фокусы, цирковые трюки и смешные шуточные истории – привлекали людей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Блэктон это знал и понимал, именно поэтому стал экспериментировать со сложным и никому не понятным искусством анимации. Что-то у него получилось – что-то нет, но он навсегда вошел в историю, как первопроходец, мастер – стоявший у истоков мультипликационных картин.

Сцена. Мужчина в костюме. Пустой холст. Человек берет карандаш и рисует на полотне лицо. Оно получается больше шаржевым, чем реалистичным. Голова, уши, глаза, рот. Затем – художник в правом верхнем углу изображает бутылку вина и бокал. После этого – протягивает руку и просто снимает настоящую бутылку с бокалом из полотна: нарисованное стало реальным. Фокусник с большим аппетитом выпивает бокал вина и дает выпить своему рисунку, после чего – на лице последнего появляется улыбка. Художник далее изображает на голове рисунка цилиндр, затем так же, как он это проделал с вином – снимает реальную шляпу с изображения. Лицо хмурится. Шаржист – дорисовывает своему комичному человеку папиросу – и тот с удовольствием выпускает дым, прикурив ее. Автор – возвращает обратно на рисунок вино, бокал и шляпу – и на этом вся постановка заканчивается. Очарованный рисунок (1900) «Очарованный рисунок» был создан английским режиссером Дж. Стюартом Блэктоном. Именно он первым – в истории кинематографа применил в своей картине комбинированную анимацию. Подумать только – 1900 год, а уже на экране зритель видит спец эффекты. 2 минуты времени – и картина заканчивается, но это кино – было прорывом для своего времени и для тех возможностей, которыми владели его создатели. Очарованный рисунок (1900) Для работы над фильмом Блэктон привлек еще одного мастера «синема» - Аьберта Э. Смита, он помогал в операторской работе и занимался продюсированием. В главной же роли – снялся сам режиссер. Кому, как не ему, лучше всех было известно - как именно создавать иллюзию из ничего. Премьера состоялась 16 ноября 1900 года. Конечно же, если судить по хронологии исторических фактов – тогдашние картины были больше похожими на театральные зарисовки, которые создавались с целью веселить народ. Фокусы, цирковые трюки и смешные шуточные истории – привлекали людей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Блэктон это знал и понимал, именно поэтому стал экспериментировать со сложным и никому не понятным искусством анимации. Что-то у него получилось – что-то нет, но он навсегда вошел в историю, как первопроходец, мастер – стоявший у истоков мультипликационных картин.

Понравилось:
Автор: Brooks
Комментариев: 0




Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры
22.07.17, 09:26
Сон курильщика опиума (1908) - Трейлеры
19.07.17, 12:22
Маша и медведь "Картина маслом" 27 серия -
24.07.17, 14:13

Надо знать.

Биография Фрэнсиса Форда
Биография Фрэнсиса Форда Копполы Фрэнсис Форд Коппола – это режиссер от Бога, режиссер, каких мало в современном кино. Практически каждая из созданных им лент была отмечена многочисленными кинематографическими ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up