Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

20.07.17, 00:01



Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Сцена. Мужчина в костюме. Пустой холст. Человек берет карандаш и рисует на полотне лицо. Оно получается больше шаржевым, чем реалистичным. Голова, уши, глаза, рот. Затем – художник в правом верхнем углу изображает бутылку вина и бокал. После этого – протягивает руку и просто снимает настоящую бутылку с бокалом из полотна: нарисованное стало реальным. Фокусник с большим аппетитом выпивает бокал вина и дает выпить своему рисунку, после чего – на лице последнего появляется улыбка. Художник далее изображает на голове рисунка цилиндр, затем так же, как он это проделал с вином – снимает реальную шляпу с изображения. Лицо хмурится. Шаржист – дорисовывает своему комичному человеку папиросу – и тот с удовольствием выпускает дым, прикурив ее. Автор – возвращает обратно на рисунок вино, бокал и шляпу – и на этом вся постановка заканчивается.
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Очарованный рисунок (1900)
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

«Очарованный рисунок» был создан английским режиссером Дж. Стюартом Блэктоном. Именно он первым – в истории кинематографа применил в своей картине комбинированную анимацию. Подумать только – 1900 год, а уже на экране зритель видит спец эффекты. 2 минуты времени – и картина заканчивается, но это кино – было прорывом для своего времени и для тех возможностей, которыми владели его создатели.
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Очарованный рисунок (1900)
Очарованный рисунок (1900) - Трейлеры

Для работы над фильмом Блэктон привлек еще одного мастера «синема» - Аьберта Э. Смита, он помогал в операторской работе и занимался продюсированием. В главной же роли – снялся сам режиссер. Кому, как не ему, лучше всех было известно - как именно создавать иллюзию из ничего.
Премьера состоялась 16 ноября 1900 года. Конечно же, если судить по хронологии исторических фактов – тогдашние картины были больше похожими на театральные зарисовки, которые создавались с целью веселить народ. Фокусы, цирковые трюки и смешные шуточные истории – привлекали людей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Блэктон это знал и понимал, именно поэтому стал экспериментировать со сложным и никому не понятным искусством анимации. Что-то у него получилось – что-то нет, но он навсегда вошел в историю, как первопроходец, мастер – стоявший у истоков мультипликационных картин.

Сцена. Мужчина в костюме. Пустой холст. Человек берет карандаш и рисует на полотне лицо. Оно получается больше шаржевым, чем реалистичным. Голова, уши, глаза, рот. Затем – художник в правом верхнем углу изображает бутылку вина и бокал. После этого – протягивает руку и просто снимает настоящую бутылку с бокалом из полотна: нарисованное стало реальным. Фокусник с большим аппетитом выпивает бокал вина и дает выпить своему рисунку, после чего – на лице последнего появляется улыбка. Художник далее изображает на голове рисунка цилиндр, затем так же, как он это проделал с вином – снимает реальную шляпу с изображения. Лицо хмурится. Шаржист – дорисовывает своему комичному человеку папиросу – и тот с удовольствием выпускает дым, прикурив ее. Автор – возвращает обратно на рисунок вино, бокал и шляпу – и на этом вся постановка заканчивается. Очарованный рисунок (1900) «Очарованный рисунок» был создан английским режиссером Дж. Стюартом Блэктоном. Именно он первым – в истории кинематографа применил в своей картине комбинированную анимацию. Подумать только – 1900 год, а уже на экране зритель видит спец эффекты. 2 минуты времени – и картина заканчивается, но это кино – было прорывом для своего времени и для тех возможностей, которыми владели его создатели. Очарованный рисунок (1900) Для работы над фильмом Блэктон привлек еще одного мастера «синема» - Аьберта Э. Смита, он помогал в операторской работе и занимался продюсированием. В главной же роли – снялся сам режиссер. Кому, как не ему, лучше всех было известно - как именно создавать иллюзию из ничего. Премьера состоялась 16 ноября 1900 года. Конечно же, если судить по хронологии исторических фактов – тогдашние картины были больше похожими на театральные зарисовки, которые создавались с целью веселить народ. Фокусы, цирковые трюки и смешные шуточные истории – привлекали людей, жаждущих «хлеба и зрелищ». Блэктон это знал и понимал, именно поэтому стал экспериментировать со сложным и никому не понятным искусством анимации. Что-то у него получилось – что-то нет, но он навсегда вошел в историю, как первопроходец, мастер – стоявший у истоков мультипликационных картин.

Понравилось:
Автор: Brooks
Комментариев: 0




Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры
22.07.17, 09:26
Сон курильщика опиума (1908) - Трейлеры
19.07.17, 12:22
Маша и медведь "Картина маслом" 27 серия -
24.07.17, 14:13
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ростислава Плятта -
Биография Ростислава Плятта Детство и семья Ростислава Плятта Ростислав Плятт родился в интернациональной семье. Его папа поляк, мама украинка. Позже актер вспоминал, что бабушки всегда спорили, какие сказки рассказывать внуку – польские или украинские. В итоге обе «претерпели поражение» – мальчик  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика