Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Петербург, чтобы испытать себя. Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать... и со многими разобраться.
Фильм Брат Разговор о работе Алексея Балабанова неизбежно сводится к ее успеху-неуспеху на фестивале в Каннах (в программе "Особый взгляд"). Но куда интереснее поговорить о "Брате" как таковом. Тем более что поводов для этого более чем достаточно. Среди российских фильмов последнего времени "из современной жизни" он выгодно отличается стильностью и вполне современным (то есть порой некорректным и еще менее гуманным) юмором.
Фильм Брат А самое главное - сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да "про бандитов", Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру "Счастливых дней" и "Замка" -фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать - не начни некогда постановщик с Беккетта и Кафки, отечественные "пацаны" не получились бы у него столь выразительными и живыми? - See more at:
Фильм Брат
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он решает поехать в Петербург, чтобы испытать себя. Тем более, что там, по слухам, уже давно процветает его старший брат. Но "новая русская" жизнь северной столицы оказывается слишком неожиданной, а родной брат Данилы зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Даниле предстоит многое узнать. и со многими разобраться. Фильм Брат Разговор о работе Алексея Балабанова неизбежно сводится к ее успеху-неуспеху на фестивале в Каннах (в программе "Особый взгляд"). Но куда интереснее поговорить о "Брате" как таковом. Тем более что поводов для этого более чем достаточно. Среди российских фильмов последнего времени "из современной жизни" он выгодно отличается стильностью и вполне современным (то есть порой некорректным и еще менее гуманным) юмором. Фильм Брат А самое главное - сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да "про бандитов", Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру "Счастливых дней" и "Замка" -фильмов вполне эстетских. Но, с другой стороны, как знать - не начни некогда постановщик с Беккетта и Кафки, отечественные "пацаны" не получились бы у него столь выразительными и живыми? - See more at: Фильм Брат