Елена Карпенко: «Леопардовый ковер на месте!» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Елена Карпенко: «Леопардовый ковер на месте!» - «Интервью»

20.08.18, 14:31

20 августа 201818 августа телеканал «ЧЕ!» сменил формат и предстал перед зрителями с новым слоганом «Живи ярЧЕ!». В эфирную сетку вернулся Макс +100500 (с 19 августа), а ставшие визитной карточкой «ЧЕ!» шоу «Решала» и «Утилизатор» выйдут в новой версии с 20 августа и 24 сентября соответственно. На презентации нового сезона мы встретились с генеральным директором канала Еленой Карпенко и поговорили о мужском и женском, «Сильном кино», выходе в офлайн, нативной рекламе, планах на будущее и личных предпочтениях.

Вы заявили, что канал «ЧЕ!» переживает не ребрендинг, а, скорее, рестайлинг. Могли бы вы рассказать, в чем он заключается?
Мы создаем новое эфирное направление и новое настроение канала. Мы станем ярче, мы хотим больше развлечений и активности. У нас есть «Решала», который разбирается с реальными проблемами, но зритель будет видеть в этом шоу зрелище, а не остросоциальное высказывание. Наша задача – вырвать зрителя из рутины, погрузить его в новый мир и дать ему новые впечатления.
Новая задача канала – вдохновлять зрителя?
Да, мы хотим, чтобы наш зритель вдохновлялся и вдохновлял, вел активный образ жизни, придумывал, изобретал, путешествовал, искал нестандартные решения для любой задачи, а мы подготовим для этого все эмоциональные условия. Мы не боимся создавать новый образ – забористый, смешной, рисковый.
Какие предпосылки у этих изменений и какие цели стоят перед каналом?
Для телезрителя ТВ – это интересная информация и развлечение, а для нас во главе угла стоят экономические показатели. Чтобы существовать, телеканалу нужна реклама.
И поэтому наша главная цель – повысить долю телесмотрения, удержать зрителей у экрана и увеличить продолжительность просмотра. Мы добавим шоу нового формата (кулинарные, тревел-шоу), чтобы в целевой аудитории 25-49 лет быть интересными как для мужчин, так и для женщин. Это позволит монетизировать канал более эффективно, сделать его привлекательной площадкой для рекламодателей.
Для этого мы также будем активно развиваться, в том числе и в направлении digital, генерировать эксклюзивный контент, становиться ближе к нашему телезрителю. Ведущий «Решалы», например, уже отвечает на вопросы онлайн. Мы активно продвигаем кастинги, оперативно выезжаем на съемки, наши продакшны могут быстро и креативно обрабатывать запросы.

И, тем не менее, «ЧЕ!» останется мужским, брутальным каналом?
Мы бы хотели заменить «брутальность» на смелость, активность, динамику, дать более мягкую трактовку. Это значит, что у нас не будет чисто мужских программ и чисто женских – в целом, все рассчитано на совместный просмотр. Хотя характер у телеканала все равно остается мужским, мы будем делать всё, чтоб женщины присоединились к просмотру, чтобы они могли сесть рядом и разделить удовольствие.
Планирует ли канал активнее выходить в офлайн? Недавно у вас прошла акция на Доброфесте в Ярославле; будет ли что-то еще в таком духе?
Мы планируем максимально развиваться во всех доступных сферах вне эфира: офлайн, digital, кросс-промо. Так, буквально на днях мы украсили глэмпинг (палаточный городок – прим.ред.) в ТЦ «Авиапарк» яркой ЧЕ-машиной. А 25 августа в Moscow Escape Glamping выступит наш «Решала» Влад Чижов. В ближайших планах – участие в фестивале Comic Con. У нас стратегия на 360 градусов, и мы будем о себе активно заявлять и напоминать.
На канал вернулся Макс +100500. Какие у него задачи? Чем его проект будет отличаться от того, что мы уже видели?
Макс изменился, стал более солидным и опытным. Он всё тот же культовый видеоблогер с убойной подачей и шутками, но время неумолимо: его лояльная аудитория повзрослела вместе с ним и требует большей концентрации и структуры. Мы добавили новые рубрики и фишки, которые будем тестировать на протяжении сезона, и надеемся, что у нас получится классический +100500, но с мощным апгрейдом. Леопардовый ковер на месте!
В рамках его шоу проходили премьеры трейлеров блокбастеров. Возможно ли такое ожидать на «ЧЕ!»?
Мы активно думаем над этим, телевидению нужно активнее присматриваться к нативным рекламным форматам. Мы готовы к любым предложениям, и если реклама может интересно и нестандартно интегрироваться в наши флагманские проекты, то мы только «за» и готовы бросить на это все наши креативные силы.

Канал также делает ставку на «Сильное кино»: можете рассказать, что скрывается за этим названием?
Если подходить к вопросу с точки зрения жанра, то это приключенческое кино: боевики и экшен. Важно, чтобы в фильме было динамичное действие, лихой сюжет и зритель просто не мог бы оторваться от экрана. Также в рамках кинопоказа на «ЧЕ!» у нас будут специальные события, приуроченные к знаменательным датам. Мы закупили «Геракла» с Дуэйном Джонсоном, нового «Судью Дредда», «Бен-Гур», «Великолепная семерка» и у нас ещё много других козырей в рукаве.
А что с сериалами?
Самая ближайшая премьера – «Мир дикого запада», второй сезон, ещё будут «Белый воротничок», «Родина» (полностью), «Викинги», «Перевозчик», «Смертельное оружие», в 19-м году покажем «Террор» от Ридли Скотта.
Ваш предшественник Лев Макаров заявлял, что канал планирует выпускать за сезон не менее двух сериалов собственного производства – актуально ли это заявление сегодня или нет?
В силу того, что канал сейчас находится в фазе роста, мы пока не думаем о сериалах. У нас большой объем собственного производства. Это шоу-форматы: лайфстал, реалити, путешествия, кулинария. Всегда есть риск «не поднять премьеру», а качественный сериальный продакшн - это объективно очень дорого. Мы еще не созрели, вернемся к этому вопросу через год-два.
Это как раз срок разработки сериала, и наверняка уже какие-то идеи есть, и их нужно докрутить…
Идеи приходят, но нам нужен особенный сериал, который бы выстрелил, в котором есть особая химия, чтобы зритель сразу понял, что это сериал «ЧЕ!», и маловероятно, что внешняя продакшн-студия сможет нам такой предложить.

Например, у «Решалы» есть потенциал стать полноценным полнометражным фильмом.
Хорошая идея! В новом сезоне наше шоу вышло на новый уровень, стало драматургически плотнее. При том, что Владислав Чижов - непрофессиональный актер, ему стало намного комфортнее в роли «Решалы», он более органично чувствует себя в съёмочном процессе. Так что вполне возможно, что мы выведем его и на большой экран.
Знаковым событием для канала в прошлом сезоне был марафон «Молодого папы», планируются ли марафоны в этому году?
Будет «Смертельное оружие», «Перевозчик», возможно, «Викинги». «Запойное смотрение» - это реалия, зритель хочет продукт «здесь и сейчас», целиком, без пауз и лишнего ожидания. Если передовые видео-сервисы дают такую возможность, то и мы должны соответствовать запросам времени. По нашему опыту, марафонный показ более успешен, но здесь важно не ошибиться с сериалом, потому что если марафон не пошел, то, соответственно, весь день насмарку.
Есть работа, а есть личные пристрастия. Есть ли проекты, которые близки вам, но не совсем попадают в аудиторию канала?
Я живу каналом, его код, ДНК уже у меня внутри, и сложно разделить себя на работе и себя дома. Я смотрю «Мир дикого запада», «Террор», «Видоизмененный углерод». Пожалуй, единственный проект, который вызвал некоторый диссонанс, разрыв между мной, «генеральным директором», и обычным зрителем, – это «Рассказ служанки». Этот сериал всколыхнул меня: он апеллирует к каким-то первобытным вещам, к женскому нутру. Такие проекты – это всегда риск, но кто не рискует, тот не пьет шампанское.
И напоследок, хотите ли вы что-то пожелать нашим читателям?
Тут всё просто – живите ярЧЕ!
Жан Просянов

20 августа 201818 августа телеканал «ЧЕ!» сменил формат и предстал перед зрителями с новым слоганом «Живи ярЧЕ!». В эфирную сетку вернулся Макс 100500 (с 19 августа), а ставшие визитной карточкой «ЧЕ!» шоу «Решала» и «Утилизатор» выйдут в новой версии с 20 августа и 24 сентября соответственно. На презентации нового сезона мы встретились с генеральным директором канала Еленой Карпенко и поговорили о мужском и женском, «Сильном кино», выходе в офлайн, нативной рекламе, планах на будущее и личных предпочтениях. Вы заявили, что канал «ЧЕ!» переживает не ребрендинг, а, скорее, рестайлинг. Могли бы вы рассказать, в чем он заключается? Мы создаем новое эфирное направление и новое настроение канала. Мы станем ярче, мы хотим больше развлечений и активности. У нас есть «Решала», который разбирается с реальными проблемами, но зритель будет видеть в этом шоу зрелище, а не остросоциальное высказывание. Наша задача – вырвать зрителя из рутины, погрузить его в новый мир и дать ему новые впечатления. Новая задача канала – вдохновлять зрителя? Да, мы хотим, чтобы наш зритель вдохновлялся и вдохновлял, вел активный образ жизни, придумывал, изобретал, путешествовал, искал нестандартные решения для любой задачи, а мы подготовим для этого все эмоциональные условия. Мы не боимся создавать новый образ – забористый, смешной, рисковый. Какие предпосылки у этих изменений и какие цели стоят перед каналом? Для телезрителя ТВ – это интересная информация и развлечение, а для нас во главе угла стоят экономические показатели. Чтобы существовать, телеканалу нужна реклама. И поэтому наша главная цель – повысить долю телесмотрения, удержать зрителей у экрана и увеличить продолжительность просмотра. Мы добавим шоу нового формата (кулинарные, тревел-шоу), чтобы в целевой аудитории 25-49 лет быть интересными как для мужчин, так и для женщин. Это позволит монетизировать канал более эффективно, сделать его привлекательной площадкой для рекламодателей. Для этого мы также будем активно развиваться, в том числе и в направлении digital, генерировать эксклюзивный контент, становиться ближе к нашему телезрителю. Ведущий «Решалы», например, уже отвечает на вопросы онлайн. Мы активно продвигаем кастинги, оперативно выезжаем на съемки, наши продакшны могут быстро и креативно обрабатывать запросы. И, тем не менее, «ЧЕ!» останется мужским, брутальным каналом? Мы бы хотели заменить «брутальность» на смелость, активность, динамику, дать более мягкую трактовку. Это значит, что у нас не будет чисто мужских программ и чисто женских – в целом, все рассчитано на совместный просмотр. Хотя характер у телеканала все равно остается мужским, мы будем делать всё, чтоб женщины присоединились к просмотру, чтобы они могли сесть рядом и разделить удовольствие. Планирует ли канал активнее выходить в офлайн? Недавно у вас прошла акция на Доброфесте в Ярославле; будет ли что-то еще в таком духе? Мы планируем максимально развиваться во всех доступных сферах вне эфира: офлайн, digital, кросс-промо. Так, буквально на днях мы украсили глэмпинг (палаточный городок – прим.ред.) в ТЦ «Авиапарк» яркой ЧЕ-машиной. А 25 августа в Moscow Escape Glamping выступит наш «Решала» Влад Чижов. В ближайших планах – участие в фестивале Comic Con. У нас стратегия на 360 градусов, и мы будем о себе активно заявлять и напоминать. На канал вернулся Макс 100500. Какие у него задачи? Чем его проект будет отличаться от того, что мы уже видели? Макс изменился, стал более солидным и опытным. Он всё тот же культовый видеоблогер с убойной подачей и шутками, но время неумолимо: его лояльная аудитория повзрослела вместе с ним и требует большей концентрации и структуры. Мы добавили новые рубрики и фишки, которые будем тестировать на протяжении сезона, и надеемся, что у нас получится классический 100500, но с мощным апгрейдом. Леопардовый ковер на месте! В рамках его шоу проходили премьеры трейлеров блокбастеров. Возможно ли такое ожидать на «ЧЕ!»? Мы активно думаем над этим, телевидению нужно активнее присматриваться к нативным рекламным форматам. Мы готовы к любым предложениям, и если реклама может интересно и нестандартно интегрироваться в наши флагманские проекты, то мы только «за» и готовы бросить на это все наши креативные силы. Канал также делает ставку на «Сильное кино»: можете рассказать, что скрывается за этим названием? Если подходить к вопросу с точки зрения жанра, то это приключенческое кино: боевики и экшен. Важно, чтобы в фильме было динамичное действие, лихой сюжет и зритель просто не мог бы оторваться от экрана. Также в рамках кинопоказа на «ЧЕ!» у нас будут специальные события, приуроченные к знаменательным датам. Мы закупили «Геракла» с Дуэйном Джонсоном, нового «Судью Дредда», «Бен-Гур», «Великолепная семерка» и у нас ещё много других козырей в рукаве. А что с сериалами? Самая ближайшая премьера – «Мир дикого запада», второй сезон, ещё будут «Белый воротничок», «Родина» (полностью), «Викинги», «Перевозчик», «Смертельное оружие», в 19-м году покажем «Террор» от Ридли Скотта. Ваш предшественник Лев Макаров заявлял, что канал планирует выпускать за сезон не менее двух сериалов собственного производства – актуально ли это заявление сегодня или нет? В силу того, что канал сейчас находится в фазе роста, мы пока не думаем о сериалах. У нас большой объем собственного производства. Это шоу-форматы: лайфстал, реалити, путешествия, кулинария. Всегда есть риск «не поднять премьеру», а качественный сериальный продакшн - это объективно очень дорого. Мы еще не созрели, вернемся к этому вопросу через год-два. Это как раз срок разработки сериала, и наверняка уже какие-то идеи есть, и их нужно докрутить… Идеи приходят, но нам нужен особенный сериал, который бы выстрелил, в котором есть особая химия, чтобы зритель сразу понял, что это сериал «ЧЕ!», и маловероятно, что внешняя продакшн-студия сможет нам такой предложить. Например, у «Решалы» есть потенциал стать полноценным полнометражным фильмом. Хорошая идея! В новом сезоне наше шоу вышло на новый уровень, стало драматургически плотнее. При том, что Владислав Чижов - непрофессиональный актер, ему стало намного комфортнее в роли «Решалы», он более органично чувствует себя в съёмочном процессе. Так что вполне возможно, что мы выведем его и на большой экран. Знаковым событием для канала в прошлом сезоне был марафон «Молодого папы», планируются ли марафоны в этому году? Будет «Смертельное оружие», «Перевозчик», возможно, «Викинги». «Запойное смотрение» - это реалия, зритель хочет продукт «здесь и сейчас», целиком, без пауз и лишнего ожидания. Если передовые видео-сервисы дают такую возможность, то и мы должны соответствовать запросам времени. По нашему опыту, марафонный показ более успешен, но здесь важно не ошибиться с сериалом, потому что если марафон не пошел, то, соответственно, весь день насмарку. Есть работа, а есть личные пристрастия. Есть ли проекты, которые близки вам, но не совсем попадают в аудиторию канала? Я живу каналом, его код, ДНК уже у меня внутри, и сложно разделить себя на работе и себя дома. Я смотрю «Мир дикого запада», «Террор», «Видоизмененный углерод». Пожалуй, единственный проект, который вызвал некоторый диссонанс, разрыв между мной, «генеральным директором», и обычным зрителем, – это «Рассказ служанки». Этот сериал всколыхнул меня: он апеллирует к каким-то первобытным вещам, к женскому нутру. Такие проекты – это всегда риск, но кто не рискует, тот не пьет шампанское. И напоследок, хотите ли вы что-то пожелать нашим читателям? Тут всё просто – живите ярЧЕ! Жан Просянов

Понравилось:
Автор: Doyle
Комментариев: 0




Новый генеральный директор ЦПШ
08.08.18, 19:03
Четвертый эпизод нового сезона «Игры
05.08.17, 08:03
Национальная Медиа Группа приобрела акции
28.08.18, 16:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Донателлы Версаче -
Смотреть фото Биография Донателлы Версаче Донателла Версаче – наследница известного модного дома. Она взяла в свои руки бразды правления семейным бизнесом после того, как из жизни ушел ее брат Джанни. В этот период все модные критики предрекали легендарной марке скорый закат, однако Донателла  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика