«Меч короля Артура»: Викинг здорового человека - интервью
Гай Ричи собрал все штампы об Англии
V век, Лондониум. Коварный Вортигерн (Джуд Лоу



Если не отвлекаться на фэнтэзи-элементы (ближе к финалу покажется, например, исполинская змея), ричиевский «Король Артур» напоминает методичку для тирана «Как не спровоцировать революцию». С той лишь разницей, что Вортигерн всё делает неправильно: без конца унижает народ, слишком много позволяет саксам, зацикливается на фаллических символах (его чародейская мощь крепнет прямо пропорционально высоте особой башни), а еще навязчиво выгоняет из норы "барсука" Артура, который никого свергать и не собирался. Меч народного гнева его буквально заставляют поднять многочисленные обстоятельства.
Сделать из полумифического короля Артура героя поневоле, к тому же с богатым уличным бэкграундом - идея столь амбициозная, сколь для Ричи

На уровне интонации «Меч» в итоге работает сравнительно точно: грубоватый юмор, сермяжная правда жизни - сбивать градус пафоса у Ричи всегда получалось хорошо. В отличие от российского «Викинга», который предпочитает говорить об исторической самоидентификации какими-то высокопарными конструкциями и с кафедры, «Король Артур» переводит сказания на язык застольной байки. Здесь общаются с теми же интонациями и говорами, что в фильме «Карты, деньги, два ствола»: такую речь проще усвоить современному зрителю.
Если бы в «Артуре» только разговаривали, Ричи бы удалось поднять вес, но в фильме еще творится магия, разворачивается (не слишком успешно) драма, а также отбывают номер батальные сцены. Всё это напоминает торопливый пересказ «Властелина колец» с вкраплениями «Беовульфа» (в ассортименте - злые обнаженные женщины в воде). Массовые сцены на контрасте с диалогами выглядят как вставка из не слишком современной компьютерной игры, а финальная битва теряет весь борзый лоск и превращается в сцену из фэнтези средней руки (коими и являются большинство фильмов про Артура). Вдобавок солирующий почти два часа Чарли Ханнэм, которому Экскалибур и прочие регалии идут как влитые, в любой непонятной ситуации начинает умываться, пытаясь, видимо, отмыться обратно до особы голубых кровей. На сладкое посреди этого развеселого балагана появляется шрамированный Дэвид Бэкхем - еще одна жемчужина английской культуры в коллекции Гая Ричи. Хорошая компания, но байка не самая увлекательная.
«Меч короля Артура» в прокате с 11 мая.
Алексей Филиппов
12.05.2017
Понравилось:
Автор: Аграфена
Комментариев: 0
Надо знать.
Биография Александра

Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.
→ Подробнее:)

Мы в соц. сетях
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
Сегодня
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе

