«Меч короля Артура»: Викинг здорового человека - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Меч короля Артура»: Викинг здорового человека - интервью

19.10.18, 23:00



Гай Ричи собрал все штампы об Англии

V век, Лондониум. Коварный Вортигерн (Джуд Лоу
«Меч короля Артура»: Викинг здорового человека - интервью
) при помощи черной магии свергает правителя Утера Пендрагона (Эрик Бана
) и узурпирует власть. Королевскому сыну Артуру удается сбежать - и азы взрослой жизни ему преподают девушки древнейшей профессии в столичном борделе, где он (уже Чарли Ханнэм
) вырастает и становится важной шишкой в криминальном мире. По ночам Артуру снится один и тот же кошмар, где фигура из дыма и огня убивает отца, но это не наводит его на мысли о престолонаследии. Лидера несистемной оппозиции из гоповатого молодца делает трусливая тирания Вортигерна, обнаглевшие саксы и волшебный меч, который он по принуждению вынимает из камня.
Если не отвлекаться на фэнтэзи-элементы (ближе к финалу покажется, например, исполинская змея), ричиевский «Король Артур» напоминает методичку для тирана «Как не спровоцировать революцию». С той лишь разницей, что Вортигерн всё делает неправильно: без конца унижает народ, слишком много позволяет саксам, зацикливается на фаллических символах (его чародейская мощь крепнет прямо пропорционально высоте особой башни), а еще навязчиво выгоняет из норы "барсука" Артура, который никого свергать и не собирался. Меч народного гнева его буквально заставляют поднять многочисленные обстоятельства.

Сделать из полумифического короля Артура героя поневоле, к тому же с богатым уличным бэкграундом - идея столь амбициозная, сколь для Ричи
и закономерная. Заработав имя на тарантиноподобных кокни-боевиках, режиссер начал увлеченно примерять коронные приемы к разным жанрам и эпохам: «Шерлок Холмс» успешно превратился в викторианский стимпанк с сальными шутками и эффектными драками, а «Агентов А.Н.К.Л.» режиссерский драйв не спас от того, что все смешные юморески про Джеймса Бонда уже пошучены. После работы с двумя иконами британского маскульта Ричи рано или поздно упёрся бы в краеугольный для культуры Туманного Альбиона «вопрос Короля Артура», и ему хватило амбиций за эту историю взяться.
На уровне интонации «Меч» в итоге работает сравнительно точно: грубоватый юмор, сермяжная правда жизни - сбивать градус пафоса у Ричи всегда получалось хорошо. В отличие от российского «Викинга», который предпочитает говорить об исторической самоидентификации какими-то высокопарными конструкциями и с кафедры, «Король Артур» переводит сказания на язык застольной байки. Здесь общаются с теми же интонациями и говорами, что в фильме «Карты, деньги, два ствола»: такую речь проще усвоить современному зрителю.

Если бы в «Артуре» только разговаривали, Ричи бы удалось поднять вес, но в фильме еще творится магия, разворачивается (не слишком успешно) драма, а также отбывают номер батальные сцены. Всё это напоминает торопливый пересказ «Властелина колец» с вкраплениями «Беовульфа» (в ассортименте - злые обнаженные женщины в воде). Массовые сцены на контрасте с диалогами выглядят как вставка из не слишком современной компьютерной игры, а финальная битва теряет весь борзый лоск и превращается в сцену из фэнтези средней руки (коими и являются большинство фильмов про Артура). Вдобавок солирующий почти два часа Чарли Ханнэм, которому Экскалибур и прочие регалии идут как влитые, в любой непонятной ситуации начинает умываться, пытаясь, видимо, отмыться обратно до особы голубых кровей. На сладкое посреди этого развеселого балагана появляется шрамированный Дэвид Бэкхем - еще одна жемчужина английской культуры в коллекции Гая Ричи. Хорошая компания, но байка не самая увлекательная.
«Меч короля Артура» в прокате с 11 мая.

Алексей Филиппов
12.05.2017

Гай Ричи собрал все штампы об Англии V век, Лондониум. Коварный Вортигерн (Джуд Лоу ) при помощи черной магии свергает правителя Утера Пендрагона (Эрик Бана ) и узурпирует власть. Королевскому сыну Артуру удается сбежать - и азы взрослой жизни ему преподают девушки древнейшей профессии в столичном борделе, где он (уже Чарли Ханнэм ) вырастает и становится важной шишкой в криминальном мире. По ночам Артуру снится один и тот же кошмар, где фигура из дыма и огня убивает отца, но это не наводит его на мысли о престолонаследии. Лидера несистемной оппозиции из гоповатого молодца делает трусливая тирания Вортигерна, обнаглевшие саксы и волшебный меч, который он по принуждению вынимает из камня. Если не отвлекаться на фэнтэзи-элементы (ближе к финалу покажется, например, исполинская змея), ричиевский «Король Артур» напоминает методичку для тирана «Как не спровоцировать революцию». С той лишь разницей, что Вортигерн всё делает неправильно: без конца унижает народ, слишком много позволяет саксам, зацикливается на фаллических символах (его чародейская мощь крепнет прямо пропорционально высоте особой башни), а еще навязчиво выгоняет из норы "барсука" Артура, который никого свергать и не собирался. Меч народного гнева его буквально заставляют поднять многочисленные обстоятельства. Сделать из полумифического короля Артура героя поневоле, к тому же с богатым уличным бэкграундом - идея столь амбициозная, сколь для Ричи и закономерная. Заработав имя на тарантиноподобных кокни-боевиках, режиссер начал увлеченно примерять коронные приемы к разным жанрам и эпохам: «Шерлок Холмс» успешно превратился в викторианский стимпанк с сальными шутками и эффектными драками, а «Агентов А.Н.К.Л.» режиссерский драйв не спас от того, что все смешные юморески про Джеймса Бонда уже пошучены. После работы с двумя иконами британского маскульта Ричи рано или поздно упёрся бы в краеугольный для культуры Туманного Альбиона «вопрос Короля Артура», и ему хватило амбиций за эту историю взяться. На уровне интонации «Меч» в итоге работает сравнительно точно: грубоватый юмор, сермяжная правда жизни - сбивать градус пафоса у Ричи всегда получалось хорошо. В отличие от российского «Викинга», который предпочитает говорить об исторической самоидентификации какими-то высокопарными конструкциями и с кафедры, «Король Артур» переводит сказания на язык застольной байки. Здесь общаются с теми же интонациями и говорами, что в фильме «Карты, деньги, два ствола»: такую речь проще усвоить современному зрителю. Если бы в «Артуре» только разговаривали, Ричи бы удалось поднять вес, но в фильме еще творится магия, разворачивается (не слишком успешно) драма, а также отбывают номер батальные сцены. Всё это напоминает торопливый пересказ «Властелина колец» с вкраплениями «Беовульфа» (в ассортименте - злые обнаженные женщины в воде). Массовые сцены на контрасте с диалогами выглядят как вставка из не слишком современной компьютерной игры, а финальная битва теряет весь борзый лоск и превращается в сцену из фэнтези средней руки (коими и являются большинство фильмов про Артура). Вдобавок солирующий почти два часа Чарли Ханнэм, которому Экскалибур и прочие регалии идут как влитые, в любой непонятной ситуации начинает умываться, пытаясь, видимо, отмыться обратно до особы голубых кровей. На сладкое посреди этого развеселого балагана появляется шрамированный Дэвид Бэкхем - еще одна жемчужина английской культуры в коллекции Гая Ричи. Хорошая компания, но байка не самая увлекательная. «Меч короля Артура» в прокате с 11 мая. Алексей Филиппов 12.05.2017

Понравилось:
Автор: Аграфена
Комментариев: 0




Что делает Самара Морган, когда не убивает
23.07.17, 17:13
“Меч короля Артура” или провал Гая Ричи? -
20.07.17, 16:00
Мерлин — в британском цикле легенд, мудрец и
10.08.17, 10:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Андрея Гризли -
Биография Андрея Гризли Андрей Гризли – певец, который сам пишет музыку, причём не только для себя. Он давно выступает на сцене как самостоятельный исполнитель. Зрители могли видеть его в таких шоу, как «Стиляги-шоу» и «Голос». Детство и семья Андрея Гризли Сегодня своим родным городом Гризли  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика