«Меч короля Артура» самая громкая премьера мая. Она навсегда могла бы остаться всего лишь очередной прокатной лентой, если бы не имя режиссера. Гай Ричи. Бренд, показатель, ниша, даже эпоха в кино. Каждую его новую работу рассматривают сквозь призму самой высокой критики, поклонники раскупают билеты задолго до старта проката. Справился ли Гай в этот раз? Сюжет: Артур, еще не будучи королем, стал главой банды в фантастическом Лондиниуме. Ему в руки попадает оружие: меч Эскалибур, который предоставляет своему владельцу силу и власть. Артур понимает, что диктатор, властвующий на троне – украл у него корону, убил его родителей и насильственным методом захватил страну. Теперь вместе с единомышленниками молодой король будет пытаться восстановить справедливость, а также параллельно справляться с личными демонами, которых также обнажило доставшееся оружие.
Рожден быть королем
Гаю Ричи 48 лет. Последней его работой был фильм «Агенты А.Н.К.Л.», которые последовали за успешным «Шерлоком Холмсом». Не смотря на то, что каждая его новая работа очень разнится по стилю и жанру, режиссер остается верен своему особенному почерку. «Рок-н-рольщик», «Револьвер», или «Большой куш» стали монументами современного фильма-боевика с тонким трешовым юмором. Почему? У Ричи есть набор инструментов, которым он пытается не изменять. Детально ознакомившись с его творческим багажом, выделяем следующие: - рекламная манера съемки – замечательно «скормленная» поколению MTV. Гай начинал с режиссуры рекламных роликов, тогда, когда телевидение целиком существовало на деньги рекламных спонсоров. Коронное замедление движения, акценты на отдельных деталях (кулак, дым, карты, брызги) стали узнаваемыми фишками режиссера; - игры со временем – обожаемые Ричи. Он любит сочетать несочетаемое, прикручивать к картинке линейный монтаж, делить экран на несколько частей, что позволяет зрителю получать «эффект присутствия» и понимания происходящего с помощью конкретной аллегории;
- криминал – вечная тема, в которой Гай Ричи, словно «рыба в воде»; - диалоги – еще одна сильная сторона постановщика, которая стала его визитной карточкой. Цитаты из фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Шерлок» разлетелись по миру нарицательными афоризмами; - музыка – начиная от «Сектора газа» и заканчивая лирическими композициями бывшей жены (Мадонны) – треки переполняют каждую картину. Тогда когда обычные режиссеры делают 1-2 музыкальные темы, у Ричи их может быть до 30; - мужской мир – картины Гая целиком и полностью олицетворяют сильные и слабые стороны мужской психологии, что важно для разнополовой зрительской аудитории. Женщины обожают актеров, которых подбирает Гай, мужчины – красивую подачу их образа жизни. Все эти аспекты в полной мере отображены в новой картине «Меч короля Артура». Некоторые ругают Гая за предсказуемость, другие хвалят за удерживание марки. Но то, что на него продаются билеты – доказывает упрямая статистика.
Английская шпана в антураже Средневековья
Почему стоит смотреть «Меч короля Артура»? Кроме имени режиссера, надо отдать должное моде на все английское. В тренде сегодня туманный Лондон, история монархии, консерватизм и мифы про королей. Книга, по которой снят фильм – «Смерть Артура» написана в 1485 году (автор Томас Мэлори) и сегодня она продается, словно вчера написанный бестселлер. Еще одна занятная вещь, на которую стоит посмотреть – игра актеров. Чарли Ханнэм и Джуд Лоу здесь в лучшем своем амплуа. Удивительно, но многие счастливчики, которые уже увидели собственными глазами ленту – нашли в ней отсылки к «Властелину колец», о котором так истосковалось сердце любителя фантастического экшена.
Половина критиков уверена, что история средневековья – далеко не самая сильная сторона Ричи. Другие благодарят его за разнообразие сюжетов, за которые он берется. Гай не зациклился на типичных криминальных блокбастерах и максимально полноценно заполнил свое резюме разными, экспериментальными проектами. Некоторые даже нашли в истории про Артура почерк «Игры престолов». Но вместо того, чтобы искать схожести вот вам задача: попробуйте в ходе стремительного сюжета, в массовке, узнать Дэвида Бэкхема и самого режиссера Ричи. Спорим, что не получится?
Из ниоткуда пришел король
Совет для зрителя: перед просмотром не беритесь читать отзывы в сети. Критики для того и существуют, чтобы поганить каждое новое кино (а то за что бы им платили?), а обычные зрители воспринимают ленту через призму личных предпочтений. Просмотрите трейлер и нижеприведенный список интересных фактов, которые подготовлены специально для любителей все разбирать по деталям.
«Меч короля Артура» снимали в Уэльсе, Шотландии и в английских заповедниках. В Уэльсе даже был создан громадный погребальный курган, что ранее не делалось даже в качестве исключения ни для одной съемочной группы. Но усердие актерской команды и обезоруживающее обаяние Гая Ричи убедило руководство национального парка уступить охраняемые земли ради высокого киноискусства. 175 млн. долларов было потрачено на строительство девяти полноценных съемочных площадок. Костюмы персонажей весили от 15 до 20 кг каждый. Костры, которые использованы как похоронные, пришлось тушить с воздуха, потому как размах Гая Ричи не позволил обычным пожарным машинам справиться с этой задачей. Для массовых сцен было задействовано более 130 лошадей, а Чарли Ханнэму приходилось отжиматься по 500 раз в день (кроме двухразовых тренировок) чтобы привести руки и плечи в надлежащую форму.
Блюдо подано, господа!
Ричи говорит в интервью, что его главной задачей было преподнести легенду про Артура понятной для современного зрителя. Все участники уверены, что в два часа ленты вложили все свое мастерство, они горды тем, что работали в проекте. Перед вами история, как из грязи в князи пробивается молодой парень, со своими слабостями и предрассудками.
Бойня, смерть, зов предков, предательство, жестокость и ее величество Любовь – предстанут здесь во всей красе. Ну и, конечно, неоспоримое мастерство Гая Ричи, который уже вошел в историю равнозначно с Тарантино, Вуди Алленом и братьями Коэн. Провал ли это? Успех ли это? Посмотрите и отпишитесь о впечатлениях!
«Меч короля Артура» самая громкая премьера мая. Она навсегда могла бы остаться всего лишь очередной прокатной лентой, если бы не имя режиссера. Гай Ричи. Бренд, показатель, ниша, даже эпоха в кино. Каждую его новую работу рассматривают сквозь призму самой высокой критики, поклонники раскупают билеты задолго до старта проката. Справился ли Гай в этот раз? Сюжет: Артур, еще не будучи королем, стал главой банды в фантастическом Лондиниуме. Ему в руки попадает оружие: меч Эскалибур, который предоставляет своему владельцу силу и власть. Артур понимает, что диктатор, властвующий на троне – украл у него корону, убил его родителей и насильственным методом захватил страну. Теперь вместе с единомышленниками молодой король будет пытаться восстановить справедливость, а также параллельно справляться с личными демонами, которых также обнажило доставшееся оружие. Рожден быть королем Гаю Ричи 48 лет. Последней его работой был фильм «Агенты А.Н.К.Л.», которые последовали за успешным «Шерлоком Холмсом». Не смотря на то, что каждая его новая работа очень разнится по стилю и жанру, режиссер остается верен своему особенному почерку. «Рок-н-рольщик», «Револьвер», или «Большой куш» стали монументами современного фильма-боевика с тонким трешовым юмором. Почему? У Ричи есть набор инструментов, которым он пытается не изменять. Детально ознакомившись с его творческим багажом, выделяем следующие: - рекламная манера съемки – замечательно «скормленная» поколению MTV. Гай начинал с режиссуры рекламных роликов, тогда, когда телевидение целиком существовало на деньги рекламных спонсоров. Коронное замедление движения, акценты на отдельных деталях (кулак, дым, карты, брызги) стали узнаваемыми фишками режиссера; - игры со временем – обожаемые Ричи. Он любит сочетать несочетаемое, прикручивать к картинке линейный монтаж, делить экран на несколько частей, что позволяет зрителю получать «эффект присутствия» и понимания происходящего с помощью конкретной аллегории; - криминал – вечная тема, в которой Гай Ричи, словно «рыба в воде»; - диалоги – еще одна сильная сторона постановщика, которая стала его визитной карточкой. Цитаты из фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Шерлок» разлетелись по миру нарицательными афоризмами; - музыка – начиная от «Сектора газа» и заканчивая лирическими композициями бывшей жены (Мадонны) – треки переполняют каждую картину. Тогда когда обычные режиссеры делают 1-2 музыкальные темы, у Ричи их может быть до 30; - мужской мир – картины Гая целиком и полностью олицетворяют сильные и слабые стороны мужской психологии, что важно для разнополовой зрительской аудитории. Женщины обожают актеров, которых подбирает Гай, мужчины – красивую подачу их образа жизни. Все эти аспекты в полной мере отображены в новой картине «Меч короля Артура». Некоторые ругают Гая за предсказуемость, другие хвалят за удерживание марки. Но то, что на него продаются билеты – доказывает упрямая статистика. Английская шпана в антураже Средневековья Почему стоит смотреть «Меч короля Артура»? Кроме имени режиссера, надо отдать должное моде на все английское. В тренде сегодня туманный Лондон, история монархии, консерватизм и мифы про королей. Книга, по которой снят фильм – «Смерть Артура» написана в 1485 году (автор Томас Мэлори) и сегодня она продается, словно вчера написанный бестселлер. Еще одна занятная вещь, на которую стоит посмотреть – игра актеров. Чарли Ханнэм и Джуд Лоу здесь в лучшем своем амплуа. Удивительно, но многие счастливчики, которые уже увидели собственными глазами ленту – нашли в ней отсылки к «Властелину колец», о котором так истосковалось сердце любителя фантастического экшена. Половина критиков уверена, что история средневековья – далеко не самая сильная сторона Ричи. Другие благодарят его за разнообразие сюжетов, за которые он берется. Гай не зациклился на типичных криминальных блокбастерах и максимально полноценно заполнил свое резюме разными, экспериментальными проектами. Некоторые даже нашли в истории про Артура почерк «Игры престолов». Но вместо того, чтобы искать схожести вот вам задача: попробуйте в ходе стремительного сюжета, в массовке, узнать Дэвида Бэкхема и самого режиссера Ричи. Спорим, что не получится? Из ниоткуда пришел король Совет для зрителя: перед просмотром не беритесь читать отзывы в сети. Критики для того и существуют, чтобы поганить каждое новое кино (а то за что бы им платили?), а обычные зрители воспринимают ленту через призму личных предпочтений. Просмотрите трейлер и нижеприведенный список интересных фактов, которые подготовлены специально для любителей все разбирать по деталям. «Меч короля Артура» снимали в Уэльсе, Шотландии и в английских заповедниках. В Уэльсе даже был создан громадный погребальный курган, что ранее не делалось даже в качестве исключения ни для одной съемочной группы. Но усердие актерской команды и обезоруживающее обаяние Гая Ричи убедило руководство национального парка уступить охраняемые земли ради высокого киноискусства. 175 млн. долларов было потрачено на строительство девяти полноценных съемочных площадок. Костюмы персонажей весили от 15 до 20 кг каждый. Костры, которые использованы как похоронные, пришлось тушить с воздуха, потому как размах Гая Ричи не позволил обычным пожарным машинам справиться с этой задачей. Для массовых сцен было задействовано более 130 лошадей, а Чарли Ханнэму приходилось отжиматься по 500 раз в день (кроме двухразовых тренировок) чтобы привести руки и плечи в надлежащую форму. Блюдо подано, господа! Ричи говорит в интервью, что его главной задачей было преподнести легенду про Артура понятной для современного зрителя. Все участники уверены, что в два часа ленты вложили все свое мастерство, они горды тем, что работали в проекте. Перед вами история, как из грязи в князи пробивается молодой парень, со своими слабостями и предрассудками. Бойня, смерть, зов предков, предательство, жестокость и ее величество Любовь – предстанут здесь во всей красе. Ну и, конечно, неоспоримое мастерство Гая Ричи, который уже вошел в историю равнозначно с Тарантино, Вуди Алленом и братьями Коэн. Провал ли это? Успех ли это? Посмотрите и отпишитесь о впечатлениях!
Смотреть фото Биография Вячеслава Манучарова Вячеслав родился в довольно обеспеченной семье. Его папа работал директором первой меховой фабрики Москвы, мама же была директором модного парикмахерского салона в Москве «Чародейка». Родители могли позволить себе не водить сына в детский сад, поэтому
→ Подробнее:)