Сборы российского кино преодолели показатели 2017 года - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Сборы российского кино преодолели показатели 2017 года - «Интервью»

25.12.18, 15:00



В 2018 году, по данным ЕАИС кассовые сборы и посещаемость российских фильмов уже превысили 13,1 млрд рублей и 55 млн зрителей, обновив тем самым рекордные значения 2017 года (13,0 млрд рублей; 54,7 млн зрителей по итогам года), сообщает Фонд кино.

«Уходящий год был непростым для рынка кинопроката в целом. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года объем кинопроката в рублевом выражении сократился на 6,5% (по итогам года, согласно прогнозам, снижение составит 5%). Интерес кинозрителей к российским фильмам позволил компенсировать риски большего падения. Сборы и посещаемость зарубежных картин сократились на 10%. При этом соответствующие показатели российских фильмов, наоборот, демонстрируют рост 4,7%», – сказано в сообщении.
В 2018 году восемь картин собрали в прокате свыше 1 млрд рублей кассовых сборов, две из них – российского производства. Это «Движение вверх» (2,9 млрд рублей) и «Лед» (1,4 млрд рублей). В 2018 году они привлекли в кинотеатры страны 11,5 млн и 6,0 млн зрителей соответственно.
В последний уикенд года в прокат выйдут традиционные новогодние релизы: финальная часть комедийной франшизы «Ёлки последние», а также анимационный фильм «Три богатыря и наследница престола». Согласно прогнозам Фонда кино, по итогам года сборы российских фильмов достигнут 13,5 млрд рублей, а количество зрителей превысит 56 млн человек.

В 2018 году, по данным ЕАИС кассовые сборы и посещаемость российских фильмов уже превысили 13,1 млрд рублей и 55 млн зрителей, обновив тем самым рекордные значения 2017 года (13,0 млрд рублей; 54,7 млн зрителей по итогам года), сообщает Фонд кино. «Уходящий год был непростым для рынка кинопроката в целом. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года объем кинопроката в рублевом выражении сократился на 6,5% (по итогам года, согласно прогнозам, снижение составит 5%). Интерес кинозрителей к российским фильмам позволил компенсировать риски большего падения. Сборы и посещаемость зарубежных картин сократились на 10%. При этом соответствующие показатели российских фильмов, наоборот, демонстрируют рост 4,7%», – сказано в сообщении. В 2018 году восемь картин собрали в прокате свыше 1 млрд рублей кассовых сборов, две из них – российского производства. Это «Движение вверх» (2,9 млрд рублей) и «Лед» (1,4 млрд рублей). В 2018 году они привлекли в кинотеатры страны 11,5 млн и 6,0 млн зрителей соответственно. В последний уикенд года в прокат выйдут традиционные новогодние релизы: финальная часть комедийной франшизы «Ёлки последние», а также анимационный фильм «Три богатыря и наследница престола». Согласно прогнозам Фонда кино, по итогам года сборы российских фильмов достигнут 13,5 млрд рублей, а количество зрителей превысит 56 млн человек.

Понравилось:
Автор: Любава
Комментариев: 0




Сборы российских фильмов с начала года
05.07.18, 11:17
В 2017 году российское кино собрало
12.01.18, 13:02
Сборы от проката российских фильмов в этом
14.09.18, 12:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Фамке Янссен -
Биография Фамке Янссен Фамке Бёмер Янссен – голландская актриса, в прошлом модель. Впервые она появилась на большом экране в далеком 1992 году, сыграв ключевого персонажа в кинокартине «Отцы и сыновья». После премьеры триллера «Люди Икс» в 2000 году ее ждала мировая слава. Также она перевоплотилась  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика