Сборы российского кино преодолели показатели 2017 года - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Сборы российского кино преодолели показатели 2017 года - «Интервью»

25.12.18, 15:00



В 2018 году, по данным ЕАИС кассовые сборы и посещаемость российских фильмов уже превысили 13,1 млрд рублей и 55 млн зрителей, обновив тем самым рекордные значения 2017 года (13,0 млрд рублей; 54,7 млн зрителей по итогам года), сообщает Фонд кино.

«Уходящий год был непростым для рынка кинопроката в целом. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года объем кинопроката в рублевом выражении сократился на 6,5% (по итогам года, согласно прогнозам, снижение составит 5%). Интерес кинозрителей к российским фильмам позволил компенсировать риски большего падения. Сборы и посещаемость зарубежных картин сократились на 10%. При этом соответствующие показатели российских фильмов, наоборот, демонстрируют рост 4,7%», – сказано в сообщении.
В 2018 году восемь картин собрали в прокате свыше 1 млрд рублей кассовых сборов, две из них – российского производства. Это «Движение вверх» (2,9 млрд рублей) и «Лед» (1,4 млрд рублей). В 2018 году они привлекли в кинотеатры страны 11,5 млн и 6,0 млн зрителей соответственно.
В последний уикенд года в прокат выйдут традиционные новогодние релизы: финальная часть комедийной франшизы «Ёлки последние», а также анимационный фильм «Три богатыря и наследница престола». Согласно прогнозам Фонда кино, по итогам года сборы российских фильмов достигнут 13,5 млрд рублей, а количество зрителей превысит 56 млн человек.

В 2018 году, по данным ЕАИС кассовые сборы и посещаемость российских фильмов уже превысили 13,1 млрд рублей и 55 млн зрителей, обновив тем самым рекордные значения 2017 года (13,0 млрд рублей; 54,7 млн зрителей по итогам года), сообщает Фонд кино. «Уходящий год был непростым для рынка кинопроката в целом. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года объем кинопроката в рублевом выражении сократился на 6,5% (по итогам года, согласно прогнозам, снижение составит 5%). Интерес кинозрителей к российским фильмам позволил компенсировать риски большего падения. Сборы и посещаемость зарубежных картин сократились на 10%. При этом соответствующие показатели российских фильмов, наоборот, демонстрируют рост 4,7%», – сказано в сообщении. В 2018 году восемь картин собрали в прокате свыше 1 млрд рублей кассовых сборов, две из них – российского производства. Это «Движение вверх» (2,9 млрд рублей) и «Лед» (1,4 млрд рублей). В 2018 году они привлекли в кинотеатры страны 11,5 млн и 6,0 млн зрителей соответственно. В последний уикенд года в прокат выйдут традиционные новогодние релизы: финальная часть комедийной франшизы «Ёлки последние», а также анимационный фильм «Три богатыря и наследница престола». Согласно прогнозам Фонда кино, по итогам года сборы российских фильмов достигнут 13,5 млрд рублей, а количество зрителей превысит 56 млн человек.

Понравилось:
Автор: Любава
Комментариев: 0




Сборы российских фильмов с начала года
05.07.18, 11:17
В 2017 году российское кино собрало
12.01.18, 13:02
Сборы от проката российских фильмов в этом
14.09.18, 12:30

Надо знать.

Биография Жан-Клода Ван Дамма
Смотреть фото Биография Жан-Клода Ван Дамма Детство и юность Жан-Клод Ван Дамма Жан-Клод Ван Дамм (настоящее имя Жан-Клод Камиль Франсуа Ван Варенберг) родился в семье бухгалтера и продавщицы цветов (ошибочные варианты имени: Жанклод Вандам, Жан Клод Вандамм). Когда Жан-Клод родился, его мать стала  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up