«Моя девушка - монстр»: Страшная сила - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Моя девушка - монстр»: Страшная сила - интервью

05.06.19, 08:00



Алкоголизм Энн Хэтуэй заставляет гигантского монстра громить Сеул

Потеряв работу, взлохмаченная и татуированная Глория (Энн Хэтэуэй
«Моя девушка - монстр»: Страшная сила - интервью
) перераспределяет освободившуюся энергию на вечеринки и начинает частенько возвращаться домой засветло и подшофе. Её педантичный до раздражения бойфренд Тим (Дэн Стивенс
) после очередного диалога с пробирающейся на цыпочках в квартиру девушкой закатывает глаза и предлагает ей съехать. Нагрузившись двумя чемоданами (один с вещами, второй - с накопившимися разочарованиями), Глория возвращается из Нью-Йорка в небольшой городок в Нью-Джерси, где выросла.
Там она встречает школьного приятеля Оскара (Джейсон Судейкис
), который малую родину не покидал, содержит паб покойного отца и всячески, даже слишком покровительственно, пытается Глорию поддержать. Ни с того, ни с сего притаскивает в её пустынный дом сначала плазму, потом диван, а на десерт предлагает работу официанткой. Всё равно Глория каждый вечер выпивает с ним и его приятелями (пугливый качок Остин Стоуэлл
и обаятельно-придурковатый Тим Блейк Нельсон
), а так еще и деньги будет получать. Пока у Глории дела, кажется, идут в гору, в Сеуле каждую ночь бесчинствует огромный монстр, который появляется из ниоткуда, шумно проходит по улице и пропадает в никуда. Глория сначала просто переживает за пострадавших корейцев, а потом обнаруживает, что новоявленное кайдзю не только знакомо чешет голову, но и вообще она и есть.

Испанец Начо Вигалондо, дебютировавший десять лет назад сай-фаем «Временная петля», придумал фильм, в который легко влюбиться по одному синопсису. Проблемы нью-йоркской девушки таинственным образом превращаются в забавную рогатую годзиллу, которую зачем-то занесло в Сеул. «Моя девушка - монстр» (в оригинале Colossal) комфортно чувствовала бы себя и в формате оригинального анекдота, но Вигалондо умудряется одной рукой ловко смешивать, казалось бы, не самые подходящие друг другу жанры (кайдзю-фильм и мелодраму), а второй - на уровне мелочей превращать праздник непослушания в четко артикулированное высказывание.
Colossal легко свести к остроумной и обаятельной истории про девушку, переживающую внутренний кризис, сформированный высокими требованиями к себе и волнениями в информационном поле. Однако Начо Вигалондо поверяет каждую сцену не только психологией и комедийным запалом, но и пресловутым духом времени. Глорию окружают исключительно малоприятные мужчины - жесткий контроль, избыточная забота, наркоман и нюня, а история с кайдзю критикует внешнюю политику США, попутно проходясь по матерым обывателям, которых ничего, кроме родного угла, не интересует. В сущности, «Девушка» демонстрирует, как обиженный на весь свет маленький человек готов опосредованно превращать в ад жизнь других - хоть соседки, хоть людей, отделенных несколькими часовыми поясами.

С такой ловко сконструированной безделицей (на первый взгляд) есть лишь одна закавыка: почитатели чеширской улыбки и сумасшедшей органики Энн Хэтэуэй, приятного комедианта Джейсона Судейкиса и блокбастеров про кайдзю редко встречаются внутри одного человека. Тем хуже, разумеется, для тех, кто тщетно борется за жанровую чистоту: такой переливающийся микс не часто оказывается в прокате и приплывает, как правило, с берегов Испании.
Алексей Филиппов
29.04.2017

Алкоголизм Энн Хэтуэй заставляет гигантского монстра громить Сеул Потеряв работу, взлохмаченная и татуированная Глория (Энн Хэтэуэй ) перераспределяет освободившуюся энергию на вечеринки и начинает частенько возвращаться домой засветло и подшофе. Её педантичный до раздражения бойфренд Тим (Дэн Стивенс ) после очередного диалога с пробирающейся на цыпочках в квартиру девушкой закатывает глаза и предлагает ей съехать. Нагрузившись двумя чемоданами (один с вещами, второй - с накопившимися разочарованиями), Глория возвращается из Нью-Йорка в небольшой городок в Нью-Джерси, где выросла. Там она встречает школьного приятеля Оскара (Джейсон Судейкис ), который малую родину не покидал, содержит паб покойного отца и всячески, даже слишком покровительственно, пытается Глорию поддержать. Ни с того, ни с сего притаскивает в её пустынный дом сначала плазму, потом диван, а на десерт предлагает работу официанткой. Всё равно Глория каждый вечер выпивает с ним и его приятелями (пугливый качок Остин Стоуэлл и обаятельно-придурковатый Тим Блейк Нельсон ), а так еще и деньги будет получать. Пока у Глории дела, кажется, идут в гору, в Сеуле каждую ночь бесчинствует огромный монстр, который появляется из ниоткуда, шумно проходит по улице и пропадает в никуда. Глория сначала просто переживает за пострадавших корейцев, а потом обнаруживает, что новоявленное кайдзю не только знакомо чешет голову, но и вообще она и есть. Испанец Начо Вигалондо, дебютировавший десять лет назад сай-фаем «Временная петля», придумал фильм, в который легко влюбиться по одному синопсису. Проблемы нью-йоркской девушки таинственным образом превращаются в забавную рогатую годзиллу, которую зачем-то занесло в Сеул. «Моя девушка - монстр» (в оригинале Colossal) комфортно чувствовала бы себя и в формате оригинального анекдота, но Вигалондо умудряется одной рукой ловко смешивать, казалось бы, не самые подходящие друг другу жанры (кайдзю-фильм и мелодраму), а второй - на уровне мелочей превращать праздник непослушания в четко артикулированное высказывание. Colossal легко свести к остроумной и обаятельной истории про девушку, переживающую внутренний кризис, сформированный высокими требованиями к себе и волнениями в информационном поле. Однако Начо Вигалондо поверяет каждую сцену не только психологией и комедийным запалом, но и пресловутым духом времени. Глорию окружают исключительно малоприятные мужчины - жесткий контроль, избыточная забота, наркоман и нюня, а история с кайдзю критикует внешнюю политику США, попутно проходясь по матерым обывателям, которых ничего, кроме родного угла, не интересует. В сущности, «Девушка» демонстрирует, как обиженный на весь свет маленький человек готов опосредованно превращать в ад жизнь других - хоть соседки, хоть людей, отделенных несколькими часовыми поясами. С такой ловко сконструированной безделицей (на первый взгляд) есть лишь одна закавыка: почитатели чеширской улыбки и сумасшедшей органики Энн Хэтэуэй, приятного комедианта Джейсона Судейкиса и блокбастеров про кайдзю редко встречаются внутри одного человека. Тем хуже, разумеется, для тех, кто тщетно борется за жанровую чистоту: такой переливающийся микс не часто оказывается в прокате и приплывает, как правило, с берегов Испании. Алексей Филиппов 29.04.2017

Понравилось:
Автор: Conors
Комментариев: 0




Глория - героиня мультфильма "Мадагаскар" -
07.08.17, 11:21
Трейлер "Глория" (2014) - Трейлеры
19.07.17, 10:58
Глория Стюарт, актриса - Трейлеры
21.07.17, 08:21
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Хосе Каррераса -
Биография Хосе Каррераса Детство и семья Хосе Каррераса Хосе родился в Испании. С детства он был на удивление тихим мальчиком, очень умным и спокойным. У него был серьёзный, внимательный взгляд, что всегда бросалось в глаза, так как это большая редкость для ребёнка. При звуках музыки он замолкал и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика