«Лимб»: Девочка с татуировкой Сартра - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Лимб»: Девочка с татуировкой Сартра - «Интервью»

19.09.19, 09:00



Мистический ребус на тему семейной жизни

Лиза (Абигайль Бреслин
«Лимб»: Девочка с татуировкой Сартра - «Интервью»
) – девочка-подросток, раскрашенная как облегченная версия Лисбет Саландер. Она любит Дэвида Боуи
и Joy Division, носит футболку Siouxsie and the Banshees и предпочитает на любой вопрос родителей отвечать ненавязчивым хамством. Однако буйную молодость портит один нюанс – в 1986 году она вместе с семьей погибла. Уже больше двух десятков лет Лиза вместе с родителями и младшим братом проживает один и тот же день: подслеповатый мальчуган играет в Pacman, мать готовит еду и просит постирать белье в подвале (обязательно холодной водой), а отец чинит автомобиль. Обывательский рай в шалаше (на самом деле - лимб) контролирует некто Бледный (Стивен МакХатти
), помесь Смерти с электриком.

Вдохновленный на сюжет-перевертыш то ли Сартром, то ли фильмом «Другие» Аменабара
, Винченцо Натали
, любитель мистических ребусов на тему семейной жизни, снял фильм про маньяка, которому неожиданно дают отпор. Чтобы запутать зрителя, канадец лишь фрагментарно показывает присущие жанру сцены, когда жертва сталкивается с чем-то пугающим и потусторонним. Большую часть времени рассказ ведется с той стороны зеркального стекла, то есть зритель видит мир живых глазами обитателей лимба.

Увлекшись концепцией дома посреди туманного ничто, в котором бесконечно случается один и тот же день, сценарист Брайан Кинг забыл о развитии сюжета. Вместо хорошей истории получается простая, но перегруженная многочисленными нюансами: здесь и привидения, и бесноватый дух маньяка, способный вселиться в главу семейства, и образ отца, которого, в отличие от матери, ребенку стоит опасаться (особенно, когда на него находит помрачение). Заигрывания с культурным контекстом и вовсе разрушают подобие интриги, скрываемой за всеми недоговорками. Звучание симфонической сказки Сергея Прокофьева
«Петя и волк» максимально точно описывает ситуацию в начале картины и также метко докладывает о развязке, которая портит фильм своей предсказуемостью. Правда, открытый финал несколько сглаживает общее впечатление от картины, где форма постоянно приволакивает содержание, как хромую ногу.

В результате «Лимб» выглядит не союзом режиссера и сценариста, а их неумышленным противостоянием. Пугает в картине не то, что кто-то вселился в отца Лизы и заставил убить собственную семью. И не позаимствованная у Сартра идея Ада как дешевого номера в отеле, где сами же люди и портят друг другу смерть. Натали очень точно описал, что для подростка ужасна сама перспектива проживать день за днем, погрязнув в рутине, а улыбчивые маньяки, потусторонние миры и убитые девочки тут вообще ни при чем.
Алексей Филиппов
12.09.2013

Мистический ребус на тему семейной жизни Лиза (Абигайль Бреслин ) – девочка-подросток, раскрашенная как облегченная версия Лисбет Саландер. Она любит Дэвида Боуи и Joy Division, носит футболку Siouxsie and the Banshees и предпочитает на любой вопрос родителей отвечать ненавязчивым хамством. Однако буйную молодость портит один нюанс – в 1986 году она вместе с семьей погибла. Уже больше двух десятков лет Лиза вместе с родителями и младшим братом проживает один и тот же день: подслеповатый мальчуган играет в Pacman, мать готовит еду и просит постирать белье в подвале (обязательно холодной водой), а отец чинит автомобиль. Обывательский рай в шалаше (на самом деле - лимб) контролирует некто Бледный (Стивен МакХатти ), помесь Смерти с электриком. Вдохновленный на сюжет-перевертыш то ли Сартром, то ли фильмом «Другие» Аменабара , Винченцо Натали , любитель мистических ребусов на тему семейной жизни, снял фильм про маньяка, которому неожиданно дают отпор. Чтобы запутать зрителя, канадец лишь фрагментарно показывает присущие жанру сцены, когда жертва сталкивается с чем-то пугающим и потусторонним. Большую часть времени рассказ ведется с той стороны зеркального стекла, то есть зритель видит мир живых глазами обитателей лимба. Увлекшись концепцией дома посреди туманного ничто, в котором бесконечно случается один и тот же день, сценарист Брайан Кинг забыл о развитии сюжета. Вместо хорошей истории получается простая, но перегруженная многочисленными нюансами: здесь и привидения, и бесноватый дух маньяка, способный вселиться в главу семейства, и образ отца, которого, в отличие от матери, ребенку стоит опасаться (особенно, когда на него находит помрачение). Заигрывания с культурным контекстом и вовсе разрушают подобие интриги, скрываемой за всеми недоговорками. Звучание симфонической сказки Сергея Прокофьева «Петя и волк» максимально точно описывает ситуацию в начале картины и также метко докладывает о развязке, которая портит фильм своей предсказуемостью. Правда, открытый финал несколько сглаживает общее впечатление от картины, где форма постоянно приволакивает содержание, как хромую ногу. В результате «Лимб» выглядит не союзом режиссера и сценариста, а их неумышленным противостоянием. Пугает в картине не то, что кто-то вселился в отца Лизы и заставил убить собственную семью. И не позаимствованная у Сартра идея Ада как дешевого номера в отеле, где сами же люди и портят друг другу смерть. Натали очень точно описал, что для подростка ужасна сама перспектива проживать день за днем, погрязнув в рутине, а улыбчивые маньяки, потусторонние миры и убитые девочки тут вообще ни при чем. Алексей Филиппов 12.09.2013

Понравилось:
Автор: Mitchell
Комментариев: 0




Корона Лисбет
16.09.17, 11:00
Лисбет и Лав
21.10.17, 12:00
Поймать Лисбет
06.01.18, 14:00

Надо знать.

Биография Марии Ароновой -
Смотреть фото Биография Марии Ароновой В школе Мария училась очень плохо, но родители ее не ругали – они верили в дочку и ее талант. А стать актрисой она мечтала с детства. Как признается сама, с 5-6 лет она звала всех соседей домой, вешала простыни-декорации и показывала представления. «Папу моего  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up