Алексей Гуськов: «Нас с детства учат быть успешными, но не учат быть счастливыми» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Алексей Гуськов: «Нас с детства учат быть успешными, но не учат быть счастливыми» - «Интервью»

20.09.19, 14:00



19 сентября в прокат выходит комедия «Элефант». Главную роль - известного детского писателя, автора серии книг о слоне Мишке, исполнил Алексей Гуськов
Алексей Гуськов: «Нас с детства учат быть успешными, но не учат быть счастливыми» - «Интервью»
. Главный редактор Кино-театр.ру Жан Просянов поговорил с актером о его роли в этой картине и предстоящих проектах, европейских ценностях, склонности к уединению и спорах между продюсерами и режиссерами.


В «Элефанте» вы выступаете не только как главный герой, но и как продюсер. Можете рассказать, как эта затея появилась и писалась ли роль специально под вас?
Нет, эта история не писалась под меня. Алексей Красовский
написал сценарий лет пять назад и дал мне почитать с прицелом, что если тема во мне откликнется, то я мог бы сыграть главную роль. Сказать, что он попал — не сказать ничего! Эта тема меня цепляет уже последние несколько лет — поиск счастья сию минуту. Это история про потерянного человека, который через уединение пытается выбраться из своих заблуждений. Важно понимать, что уединение — это не одиночество. Одиночество — это когда ты никому не нужен, а уединение — это когда человек сознательно отодвигает от себя мир и концентрируется на своих переживаниях. Потом я отнес сценарий своему партнеру — Сергею Михайловичу Сельянову
, он определил жанр как «человеческое кино», и мы вместе пустились в это путешествие.
Ваш герой — детский писатель?
Да, и очень известный. У него целая серия книг про слона Мишку, которые он писал для своей дочки, когда она была маленькой. Он каждый вечер рассказывал ей истории, и если она смеялась, то он писал продолжение, а если нет, то история заканчивалась. С тех пор прошло много лет — дочка выросла, и ему стало больше некому рассказывать сказки… И сейчас он находится как в творческом, так и в человеческом кризисе.
Изначально планировалось, что съемки будут проходить во Франции?
Мне очень хотелось, чтобы мы снимали это место в Онфлере, где уже 25 лет проходит чудесный фестиваль российского кино, в котором я много раз принимал участие, и где был показан «Коллектор» Красовского. Многие русские писатели уезжали во Францию, чтобы творить. Так было с Аксеновым, сейчас недалеко от Онфлера живет Акунин… Но в силу обстоятельств со съемками во Франции не сложилось. Поэтому мы сняли весь фильм в невероятно красивом городе Санкт-Петербурге. А от Франции нам остался Фредерик Бегбедер
(смеется). Я снялся в его фильме «Идеаль», где он выступил режиссером, и взял с него слово, что однажды он снимется в моем проекте. И, что приятно, Фредерик это слово сдержал! Недавно он приезжал в Москву на первый показ «Элефанта» в рамках проекта «Каро-Арт», дал очень много интервью и видеоинтервью. Фильм пришелся ему по сердцу, как, впрочем, и сценарий, который он прочел одним из первых. У нас получилась ситуация-перевертыш — у него в фильме я играл русского олигарха, а здесь он играет олигарха французского.
Вы сказали, что тема вас волнует уже какое-то продолжительное время. А можно ли считать, что «Элефант» — логическое продолжение «Вечной жизни Александра Христофорова»?
Я разменял свои шесть-ноль, прошел череду кризисов, многое повидал… Самая главная тема, которая меня волнует сегодня, это то, что люди никак не могут остановиться и понять, что счастье надо искать здесь и прямо сейчас. Кажется, что все вокруг (да и что греха таить, я и сам такой же) страдаем своего рода биполярным расстройством. Мы всегда либо в эйфории, либо в депрессии – третьего не дано! У нас совершенно нет середины. Мой собственный поиск выразился в этих двух картинах, которые абсолютно точно говорят, что есть элементарные радости быта, радость общения с близкими, радость размышления и созерцания, а все остальное – это наносное. Нас с детства учат идти вперед, побеждать, быть успешными, быть популярными, но не учат быть счастливыми! В этом-то вся беда!
Вы называете этот проект арт-мейнстримом, а как он будет существовать в прокате, где по большой части все определяется рекламой и возможностью посмотреть фильм каждые 15 минут в любом развлекательном центре страны?
Мы выходим «гроссмейстерским» прокатом, у нас порядка 350 копий, и мы не заваливаем кинотеатры своими сеансами. На эту картину придут люди, которые смотрят именно такое кино, а не какое-то другое… По крайней мере, так мы себя позиционируем. «Элефант» - это местами грустная, ироничная комедия. Для меня фильм всех времен и народов — «Не горюй» Георгия Данелия. Как там определить жанр? Я надеюсь, что наш фильм сможет долго просуществовать в кинотеатрах и что зрители, которые должны прийти, придут. Кажется, нам есть, что сказать и молодому поколению… Юная и очень талантливая актриса Ингрид Олеринская,
которая играет дочь моего героя, выложила небольшой отрывок из фильма у себя в инстаграме, у нее там больше 120 тысяч подписчиков, и в ответ мы получили такой комментарий: «Ингрид, я вас бесконечно люблю, какое счастье, что это фильм 12+, я смогу сходить на него без родителей». Так что, может быть, и молодая аудитория, кому есть 12+, к нам придет.

После Выборга рядом с названием фильма часто звучит слово «скандальный». Связано это с тем, что режиссер предпочел снять свое имя с титров. Как вы это прокомментируете?
У меня только один комментарий: все это внутрицеховые ситуации, абсолютно не волнующие зрителей. Зрителей не волнует, кто снял имя с титров, а кто его там оставил. Зрителей волнует хороший это фильм или плохой. Наши цеховые конфликты не должны выползать широко наружу. Есть циничная формула американского кинематографа о том, что смерть главного героя увеличивает кассовые сборы. Она означает, что любое упоминание и любой скандал привлекают внимание к фильму. Вспомним историю с Поклонской, если бы не эта активность, привлекла бы «Матильда» столько внимания или нет? У нас с Алексеем Красовским действительно были разногласия на стадии пост-продакшн, когда у режиссера была своя версия монтажа, а у продюсеров своя, которую они собрали после показа фокус-группам. И к консенсусу мы тогда не пришли. Но на сегодняшний день ситуация нормализовалась, потому что Алексей признал продюсерскую версию. Мы договорились о том, что он может на своем YouTube-канале представить свой режиссерский вариант. Но коммерческий прокат - эта ответственность продюсера. Все-таки именно на продюсере этой ответственности больше всего, потому что не режиссёр, не композитор, не оператор-постановщик, не актер закладывают дома, квартиры, машины, чтобы картину сделать и потом ее выпустить. Поэтому и так. Мы работали с кинокомпанией «СТВ» Сергея Сельянова. Ко мне можно относится по-разному, а эта компания доказала своим длительным существованием, что фильмы, которые выпускает и подписывает своим именем продюсер Сельянов — все достойного качества.
Книга про слона Мишку действительно существует, ее Красовский сам написал.
Был ли у вашего героя прототип, среди, например, советских детских писателей?
Актер идет от себя и историю моего героя скорее можно сравнить с моей актерской карьерой. Ему постоянно вспоминают его произведение 30-летней давности, все время тычут в то, что случилось много лет назад. А сегодня у него другие мечты и сам он стал другим человеком. Ты интересен сам себе только тем, что ты делаешь прямо сейчас. Когда тебе вспоминают роль двухлетней давности — это приятно, если пятилетней — спокойно относишься, а если десятилетней, то возникает тревога внутри, а уж если двадцатилетней, тридцатилетней, то хочется человека потрясти и сказать, ну неужели ты больше ничего не видел? Я же много чего сделал другого! У меня мысли сейчас совершенно иные, да и психофизика уже другая. Я прекрасно понимаю своего героя – писателя Шубина, я понимаю почему он отвечает издателю, что не сможет написать продолжение, потому что герои его книг для него давно умерли. В писательской среде это называется «комплекс Конан Дойла», когда автору вспоминают те работы, к которым он не очень серьезно относился. Мы в большинстве своем знаем Конан Дойла только благодаря «Шерлоку Холмсу», хотя он был написан для газет, а Конан Дойл писал и огромные романы, потолще Достоевского и Толстого, о которых знают только узкие специалисты.
Есть ли у артиста Алексея Гуськова такая история, роль, которую вспоминают в любом удобном случае?
Их много, в основном, из девяностых – начала двухтысячных. Есть зрители, которые впервые увидели меня 20-30 лет назад, когда сами были молодыми, и когда пересматривают эти фильмы – возвращаются в это время. Искусство ведь помогает нам жить. Когда твой персонаж убедителен, то у зрителей он откликается сердцем: «Боже, у него такие же проблемы, как и у меня. Как он выйдет из той ситуации, в которую когда-то и я попадал? Ах, он выходит вот так». Это помогает нам не быть одинокими. Мне постоянно вспоминают «Мусорщика», «Таежный роман», «Классика». Особенно, это касается женской половины зрительской аудитории.
В этом году выйдет еще несколько проектов с вашим участием – «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», где вы сыграли тренера Михаила Якушина.
Яшин — это бриллиант, а у каждого бриллианта должен быть свой огранщик. Должен быть тот человек, который скажет, что ты талантлив. Кто-то должен увидеть, к чему ты предназначен в этой жизни больше всего, а дальше подтолкнуть тебя и сказать: «Иди работать». Для Яшина таким человеком был Якушин. Это его фраза — «Когда я увидел Яшина на воротах, то понял, что это — вратарь моей мечты». С режиссёром мы придумали очень интересный ход, я думаю, когда вы увидите в картине — оцените. Мы пытались показать, как Яшин умело читал игру, как видел ситуацию на поле, это очень интересно по киноязыку. Когда я читал воспоминания Якушина, то мне очень понравилась его фраза, что футбол — дело живое и очень изменчивое, и Яшин чувствовал это лучше всех, видел все на два-три шага вперед.

Также вы приняли участие в работе над главной премьерой года «Союзом спасения».
Я играю князя Алексея Щербатова, командующего южными армиями, где служили Пестель, Муравьев-Апостол, того человека, который и задал вопрос — «Какая программа у поручика?». Да, в стране неладно, да, государь-император, возможно, не лучший вариант на сегодняшний день, но какая программа? Ну хорошо, мы это сметем, дальше что? И этот человек, который не двинул южные армии, а если бы он это сделал, то история страны была бы другой. Щербатов с декабристами из одного окопа, они все герои войны 1812 года, все друзья. Он их защищал до самого последнего момента. И предупреждал, и задавал вопросы. Такая мудрость зрелого возраста.
Историческое кино интересно прежде всего рифмой с современностью. Видите ли вы ее? И придерживаетесь ли тех же консервативных взглядов, что и ваш герой?
Я абсолютный центрист. У меня трое детей: младшему - 26, старшему - 31, а дочери уже 36 лет. Я вижу, как они воспринимают современное общественное пространство. И когда меня спрашивают о моей позиции, то я отвечаю: «Ребята, я в 91-м и в 93-м году свое на баррикады отходил, а вы сейчас должны решать и отвечать для себя и за себя». Но я абсолютно точно знаю, чего я больше не хочу. Не зря китайцы говорят: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Я очень точно помню, когда у меня родился младший сын и я не мог купить молоко в магазине, я это запомнил на всю оставшуюся жизнь. Поэтому я буду всегда занимать центристскую позицию и сначала задавать вопрос, а какая программа? Что дальше? Мы это поменяли, мы проехали танками, мы стрельнули в парламент, а дальше что? Как вы будете распоряжаться своей судьбой и что будет вокруг вас? Вы об этом подумали? Если бы я получил внятный ответ, то, наверное бы моя позиция изменилась, но пока так.
В феврале 2020-го выйдут «Серебряные Коньки», что это за история?
Она базируется на голландской сказке про сына фонарщика и девушку и богатой семьи. А в Санкт-Петербурге в начале XX столетия очень много чего доставляли на коньках. Были быстрые курьеры, которые, как сейчас развозят пиццу, доставляли различные товары. Весь город был на коньках, и были императорские катки, общественные катки… Я играю отца главной героини - человека государственного, который очень консервативен и несет на себе довольно большую ответственность. Его дочь — это первая женщина химик, преподававшая в университете. У нее существует переписка с Менделеевым, и у нас в фильме, кстати, тоже есть Менделеев. Фильм фантастически красивый и с очень интересным сюжетом. У меня еще выйдет с Ирой Вилковой
«Бар "На грудь"-2»…
Вы снялись в веб-сериале?
Да, я первый раз в жизни снялся в веб-сериале. Я познакомился на канале «Культура» с Ирой Вилковой, причем я не видел первого сезона, а просто услышал диалог, и спросил, а кто писал? Она ответила — я. Я говорю, слушай, я бы с удовольствием поработал, мне так понравилось, это же современная Людмила Петрушевская, столько юмора... Поэтому я с огромным удовольствием снялся во втором сезоне. Еще в этом году я снялся во спин-оффе знаменитого итальянского сериала «Гоморра». Это полный метр, который выйдет в декабре в Европе. Так, что год у меня выдался урожайным.
Ваша дружба с Бегбедером, кажется, уже вышла на государственный уровень, планируете ли вы еще совместные проекты?
Фредерик, в первую очередь, писатель. Его душа лежит в книгах. А его фильмы — это всегда высказывание по поводу его мироощущения на сегодняшний день. В «Идеале» он разбирался с модельным бизнесом, в «99 франках» с рекламой. Я спросил у него: «Что станет твоей следующей мишенью?» Он говорит: «Хочу заняться телевидением». И это тема! Во что превратилось телевидение, и как там все происходит, и как эта пропагандистская машина работает. Это же очень интересно! Я бы с удовольствием поучаствовал бы в такой истории. Для копродукции должен быть повод. Все-таки у каждой нации свой взгляд на вещи, и пересечения между ними — очень тонкая тема. Была, например, история с немцами «Четыре дня в мае». Картину снимали в Германии, актеры – в большинстве российские, группа — немецкая, сценарий, ныне покойного, величайшего Валентина Черных
. Ахим фон Боррис, автор «Гуд бай, Ленин!» и многих фильмов Тома Тыквера
, стал режиссером и соавтором сценария. Копродукция была самой настоящей, как на творческом, так и производственном уровне, но затем мы получили на нее очень странные реакции. Нас спрашивали, как мы можем показывать немцев, которые столько натворили в нашей стране, приличными людьми. И те же самые вопросы получали у себя и немцы: «Зачем вы показываете этих русских достойными людьми?»
А вообще я рад, что у меня есть какая-то судьба в Европе, потому что я разделяю европейские ценности. Не китайские, не американские, а именно европейские, все-таки нам они ближе всего.
«Элефант» в прокате с 19 сентября.
Жан Просяно

19 сентября в прокат выходит комедия «Элефант». Главную роль - известного детского писателя, автора серии книг о слоне Мишке, исполнил Алексей Гуськов . Главный редактор Кино-театр.ру Жан Просянов поговорил с актером о его роли в этой картине и предстоящих проектах, европейских ценностях, склонности к уединению и спорах между продюсерами и режиссерами. В «Элефанте» вы выступаете не только как главный герой, но и как продюсер. Можете рассказать, как эта затея появилась и писалась ли роль специально под вас? Нет, эта история не писалась под меня. Алексей Красовский написал сценарий лет пять назад и дал мне почитать с прицелом, что если тема во мне откликнется, то я мог бы сыграть главную роль. Сказать, что он попал — не сказать ничего! Эта тема меня цепляет уже последние несколько лет — поиск счастья сию минуту. Это история про потерянного человека, который через уединение пытается выбраться из своих заблуждений. Важно понимать, что уединение — это не одиночество. Одиночество — это когда ты никому не нужен, а уединение — это когда человек сознательно отодвигает от себя мир и концентрируется на своих переживаниях. Потом я отнес сценарий своему партнеру — Сергею Михайловичу Сельянову , он определил жанр как «человеческое кино», и мы вместе пустились в это путешествие. Ваш герой — детский писатель? Да, и очень известный. У него целая серия книг про слона Мишку, которые он писал для своей дочки, когда она была маленькой. Он каждый вечер рассказывал ей истории, и если она смеялась, то он писал продолжение, а если нет, то история заканчивалась. С тех пор прошло много лет — дочка выросла, и ему стало больше некому рассказывать сказки… И сейчас он находится как в творческом, так и в человеческом кризисе. Изначально планировалось, что съемки будут проходить во Франции? Мне очень хотелось, чтобы мы снимали это место в Онфлере, где уже 25 лет проходит чудесный фестиваль российского кино, в котором я много раз принимал участие, и где был показан «Коллектор» Красовского. Многие русские писатели уезжали во Францию, чтобы творить. Так было с Аксеновым, сейчас недалеко от Онфлера живет Акунин… Но в силу обстоятельств со съемками во Франции не сложилось. Поэтому мы сняли весь фильм в невероятно красивом городе Санкт-Петербурге. А от Франции нам остался Фредерик Бегбедер (смеется). Я снялся в его фильме «Идеаль», где он выступил режиссером, и взял с него слово, что однажды он снимется в моем проекте. И, что приятно, Фредерик это слово сдержал! Недавно он приезжал в Москву на первый показ «Элефанта» в рамках проекта «Каро-Арт», дал очень много интервью и видеоинтервью. Фильм пришелся ему по сердцу, как, впрочем, и сценарий, который он прочел одним из первых. У нас получилась ситуация-перевертыш — у него в фильме я играл русского олигарха, а здесь он играет олигарха французского. Вы сказали, что тема вас волнует уже какое-то продолжительное время. А можно ли считать, что «Элефант» — логическое продолжение «Вечной жизни Александра Христофорова»? Я разменял свои шесть-ноль, прошел череду кризисов, многое повидал… Самая главная тема, которая меня волнует сегодня, это то, что люди никак не могут остановиться и понять, что счастье надо искать здесь и прямо сейчас. Кажется, что все вокруг (да и что греха таить, я и сам такой же) страдаем своего рода биполярным расстройством. Мы всегда либо в эйфории, либо в депрессии – третьего не дано! У нас совершенно нет середины. Мой собственный поиск выразился в этих двух картинах, которые абсолютно точно говорят, что есть элементарные радости быта, радость общения с близкими, радость размышления и созерцания, а все остальное – это наносное. Нас с детства учат идти вперед, побеждать, быть успешными, быть популярными, но не учат быть счастливыми! В этом-то вся беда! Вы называете этот проект арт-мейнстримом, а как он будет существовать в прокате, где по большой части все определяется рекламой и возможностью посмотреть фильм каждые 15 минут в любом развлекательном центре страны? Мы выходим «гроссмейстерским» прокатом, у нас порядка 350 копий, и мы не заваливаем кинотеатры своими сеансами. На эту картину придут люди, которые смотрят именно такое кино, а не какое-то другое… По крайней мере, так мы себя позиционируем. «Элефант» - это местами грустная, ироничная комедия. Для меня фильм всех времен и народов — «Не горюй» Георгия Данелия. Как там определить жанр? Я надеюсь, что наш фильм сможет долго просуществовать в кинотеатрах и что зрители, которые должны прийти, придут. Кажется, нам есть, что сказать и молодому поколению… Юная и очень талантливая актриса Ингрид Олеринская, которая играет дочь моего героя, выложила небольшой отрывок из фильма у себя в инстаграме, у нее там больше 120 тысяч подписчиков, и в ответ мы получили такой комментарий: «Ингрид, я вас бесконечно люблю, какое счастье, что это фильм 12 , я смогу сходить на него без родителей». Так что, может быть, и молодая аудитория, кому есть 12 , к нам придет. После Выборга рядом с названием фильма часто звучит слово «скандальный». Связано это с тем, что режиссер предпочел снять свое имя с титров. Как вы это прокомментируете? У меня только один комментарий: все это внутрицеховые ситуации, абсолютно не волнующие зрителей. Зрителей не волнует, кто снял имя с титров, а кто его там оставил. Зрителей волнует хороший это фильм или плохой. Наши цеховые конфликты не должны выползать широко наружу. Есть циничная формула американского кинематографа о том, что смерть главного героя увеличивает кассовые сборы. Она означает, что любое упоминание и любой скандал привлекают внимание к фильму. Вспомним историю с Поклонской, если бы не эта активность, привлекла бы «Матильда» столько внимания или нет? У нас с Алексеем Красовским действительно были разногласия на стадии пост-продакшн, когда у режиссера была своя версия монтажа, а у продюсеров своя, которую они собрали после показа фокус-группам. И к консенсусу мы тогда не пришли. Но на сегодняшний день ситуация нормализовалась, потому что Алексей признал продюсерскую версию. Мы договорились о том, что он может на своем YouTube-канале представить свой режиссерский вариант. Но коммерческий прокат - эта ответственность продюсера. Все-таки именно на продюсере этой ответственности больше всего, потому что не режиссёр, не композитор, не оператор-постановщик, не актер закладывают дома, квартиры, машины, чтобы картину сделать и потом ее выпустить. Поэтому и так. Мы работали с кинокомпанией «СТВ» Сергея Сельянова. Ко мне можно относится по-разному, а эта компания доказала своим длительным существованием, что фильмы, которые выпускает и подписывает своим именем продюсер Сельянов — все достойного качества. Книга про слона Мишку действительно существует, ее Красовский сам написал. Был ли у вашего героя прототип, среди, например, советских детских писателей? Актер идет от себя и историю моего героя скорее можно сравнить с моей актерской карьерой. Ему постоянно вспоминают его произведение 30-летней давности, все время тычут в то, что случилось много лет назад. А сегодня у него другие мечты и сам он стал другим человеком. Ты интересен сам себе только тем, что ты делаешь прямо сейчас. Когда тебе вспоминают роль двухлетней давности — это приятно, если пятилетней — спокойно относишься, а если десятилетней, то возникает тревога внутри, а уж если двадцатилетней, тридцатилетней, то хочется человека потрясти и сказать, ну неужели ты больше ничего не видел? Я же много чего сделал другого! У меня мысли сейчас совершенно иные, да и психофизика уже другая. Я прекрасно понимаю своего героя – писателя Шубина, я понимаю почему он отвечает издателю, что не сможет написать продолжение, потому что герои его книг для него давно умерли. В писательской среде это называется «комплекс Конан Дойла», когда автору вспоминают те работы, к которым он не очень серьезно относился. Мы в большинстве своем знаем Конан Дойла только благодаря «Шерлоку Холмсу», хотя он был написан для газет, а Конан Дойл писал и огромные романы, потолще Достоевского и Толстого, о которых знают только узкие специалисты. Есть ли у артиста Алексея Гуськова такая история, роль, которую вспоминают в любом удобном случае? Их много, в основном, из девяностых – начала двухтысячных. Есть зрители, которые впервые увидели меня 20-30 лет назад, когда сами были молодыми, и когда пересматривают эти фильмы – возвращаются в это время. Искусство ведь помогает нам жить. Когда твой персонаж убедителен, то у зрителей он откликается сердцем: «Боже, у него такие же проблемы, как и у меня. Как он выйдет из той ситуации, в которую когда-то и я попадал? Ах, он выходит вот так». Это помогает нам не быть одинокими. Мне постоянно вспоминают «Мусорщика», «Таежный роман», «Классика». Особенно, это касается женской половины зрительской аудитории. В этом году выйдет еще несколько проектов с вашим участием – «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», где вы сыграли тренера Михаила Якушина. Яшин — это бриллиант, а у каждого бриллианта должен быть свой огранщик. Должен быть тот человек, который скажет, что ты талантлив. Кто-то должен увидеть, к чему ты предназначен в этой жизни больше всего, а дальше подтолкнуть тебя и сказать: «Иди работать». Для Яшина таким человеком был Якушин. Это его фраза — «Когда я увидел Яшина на воротах, то понял, что это — вратарь моей мечты». С режиссёром мы придумали очень интересный ход, я думаю, когда вы увидите в картине — оцените. Мы пытались показать, как Яшин умело читал игру, как видел ситуацию на поле, это очень интересно по киноязыку. Когда я читал воспоминания Якушина, то мне очень понравилась его фраза, что футбол — дело живое и очень изменчивое, и Яшин чувствовал это лучше всех, видел все на два-три шага вперед. Также вы приняли участие в работе над главной премьерой года «Союзом спасения». Я играю князя Алексея Щербатова, командующего южными армиями, где служили Пестель, Муравьев-Апостол, того человека, который и задал вопрос — «Какая программа у поручика?». Да, в стране неладно, да, государь-император, возможно, не лучший вариант на сегодняшний день, но какая программа? Ну хорошо,

Понравилось:
Автор: Ефросинья
Комментариев: 0




Фредерик Бегбедер заставит Алексея Гуськова
19.04.18, 10:12
Фредерик Бегбедер даёт Алексею Гуськову шанс
13.08.19, 18:00
Алексей Гуськов прокомментировал слухи о
19.06.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Лии Мишель -
Биография Лии Мишель Будущая актриса родилась в семье медсестры и владельца гастронома. Мать, Эдит Сарфати – американка итальянского происхождения, отец - Марк Сарфати имеет еврейские корни. Лиа – единственный ребенок в семье. Детство и учеба Лии Мишель Чтобы дочь получила нормальное воспитание и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика