«Гость»: Кто стучится в дверь ко мне - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Гость»: Кто стучится в дверь ко мне - «Рецензии»

25.12.25, 09:01

Признание в любви к триллерам с неоднозначным главным героем

Петерсоны тяжело переживают утрату старшего сына, погибшего в одной из «горячих точек». В один из тоскливых дней на пороге их дома появляется молодой человек по имени Дэвид
«Гость»: Кто стучится в дверь ко мне - «Рецензии»
, который представился сослуживцем и близким другом погибшего. Он счел своим долгом навестить Петерсонов, поскольку пообещал их сыну, что передаст его последние слова. Семья приняла его почти как родного, и постепенно Дэвид стал влиять на жизнь приютивших его людей. То поможет их младшему сыну Люку разобраться с обидчиками, то сопроводит взрослую дочь Анну на вечеринку, то устранит главного конкурента отца
семейства. Но Анна
изначально подозревает, что Дэвид не тот, за кого себя выдает, и в конце концов докапывается до неприглядной и жуткой истины, что и приводит к необратимым последствиям...
Сюжеты про таинственных и пугающих незнакомцев давно и прочно закрепились в кинематографе (на ум сразу приходят «Незнакомцы в поезде» Альфреда Хичкока
, «Попутчик» Роберта Хармона
или «Рука, качающая колыбель» Кертиса Хэнсона
), так что появления подобного триллера для нового поколения следовало ожидать. «Гость» Адама Уингарда
словно сошел в наш век из 80-х, совместив в себе сразу два распространенных сюжета того времени — историю харизматичного (или брутального) героя-одиночки и крах благоустроенной жизни яппи. Прибавьте к этому волнующую музыку и насыщенный визуальный ряд, и тогда вы словно окунетесь в мир «Синего бархата»
или «После работы»
, хотя перед вами типичный образец триллера, не претендующий на лавры первооткрывателя жанра. По сути, это кинохулиганство, игра с жанрами, как и все предыдущие работы дуэта Адам Вингард
-Саймон Баррет
, зарекомендовавшего себя в качестве умелых рассказчиков еще на киносборниках «З/Л/О»
и «Азбука убийства»
. Если их предыдущая полнометражная картина «Тебе конец»
представляла сбой оммаж слэшерам, то «Гость», безусловно, является признанием в любви не только к триллерам, но и к фильмам наподобие «Драйва»
и «Таксиста»
, в которых ожесточенные одиночки вершат жестокое правосудие.

Главной находкой данной картины, разумеется, стал британский актер Дэн Стивенс
, заявивший о себе после исполнения роли Мэттью Кроули в популярном сериале «Аббатство Даунтон»
. Его Дэвид вызывает, как ни странно это звучит, в основном, положительные эмоции и местами даже смахивает на Данилу Багрова
из-за своеобразного кодекса чести. И лишь в минуты хладнокровного гнева он по-настоящему пугает, превращаясь из милашки в запрограммированного на убийства маньяка. Не отступает от него и Майка Монро
в образе Анны, которая явно идет по стопам Джейми Ли Кертис
и, скорее всего, превратится в «королеву крика» нового поколения, если на нее не обратят внимание более серьезные режиссеры, отвыкшие от постмодернизма.
Фильм не без огрехов, но вполне может скрасить ваш вечер. Особенно если вам нравятся неоднозначные главные герои, привыкшие изъясняться при помощи оружия, и незнакомцы в темных переулках.
«Гость»
Макс Милиан

10.02.2015

Признание в любви к триллерам с неоднозначным главным героем Петерсоны тяжело переживают утрату старшего сына, погибшего в одной из «горячих точек». В один из тоскливых дней на пороге их дома появляется молодой человек по имени Дэвид , который представился сослуживцем и близким другом погибшего. Он счел своим долгом навестить Петерсонов, поскольку пообещал их сыну, что передаст его последние слова. Семья приняла его почти как родного, и постепенно Дэвид стал влиять на жизнь приютивших его людей. То поможет их младшему сыну Люку разобраться с обидчиками, то сопроводит взрослую дочь Анну на вечеринку, то устранит главного конкурента отца семейства. Но Анна изначально подозревает, что Дэвид не тот, за кого себя выдает, и в конце концов докапывается до неприглядной и жуткой истины, что и приводит к необратимым последствиям. Сюжеты про таинственных и пугающих незнакомцев давно и прочно закрепились в кинематографе (на ум сразу приходят «Незнакомцы в поезде» Альфреда Хичкока , «Попутчик» Роберта Хармона или «Рука, качающая колыбель» Кертиса Хэнсона ), так что появления подобного триллера для нового поколения следовало ожидать. «Гость» Адама Уингарда словно сошел в наш век из 80-х, совместив в себе сразу два распространенных сюжета того времени — историю харизматичного (или брутального) героя-одиночки и крах благоустроенной жизни яппи. Прибавьте к этому волнующую музыку и насыщенный визуальный ряд, и тогда вы словно окунетесь в мир «Синего бархата» или «После работы» , хотя перед вами типичный образец триллера, не претендующий на лавры первооткрывателя жанра. По сути, это кинохулиганство, игра с жанрами, как и все предыдущие работы дуэта Адам Вингард -Саймон Баррет , зарекомендовавшего себя в качестве умелых рассказчиков еще на киносборниках «З/Л/О» и «Азбука убийства» . Если их предыдущая полнометражная картина «Тебе конец» представляла сбой оммаж слэшерам, то «Гость», безусловно, является признанием в любви не только к триллерам, но и к фильмам наподобие «Драйва» и «Таксиста» , в которых ожесточенные одиночки вершат жестокое правосудие. Главной находкой данной картины, разумеется, стал британский актер Дэн Стивенс , заявивший о себе после исполнения роли Мэттью Кроули в популярном сериале «Аббатство Даунтон» . Его Дэвид вызывает, как ни странно это звучит, в основном, положительные эмоции и местами даже смахивает на Данилу Багрова из-за своеобразного кодекса чести. И лишь в минуты хладнокровного гнева он по-настоящему пугает, превращаясь из милашки в запрограммированного на убийства маньяка. Не отступает от него и Майка Монро в образе Анны, которая явно идет по стопам Джейми Ли Кертис и, скорее всего, превратится в «королеву крика» нового поколения, если на нее не обратят внимание более серьезные режиссеры, отвыкшие от постмодернизма. Фильм не без огрехов, но вполне может скрасить ваш вечер. Особенно если вам нравятся неоднозначные главные герои, привыкшие изъясняться при помощи оружия, и незнакомцы в темных переулках. «Гость» Макс Милиан 10.02.2015
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Прасковья
Комментариев: 0



Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
"Бригада" - фильм про братву и жестокие
01.08.17, 17:39
!!! Бригада !!! - Трейлеры
30.07.17, 12:28

Надо знать.

Биография Алена Делона -
Биография Алена Делона Детство Будущий актер и секс-символ родился в пригороде Парижа Со, но детство свое провел в небольшом городке Бур-ла-Рен. Родители Алена не были богатыми, хотя отец был владельцем и управляющим небольшого кинозала "Режина". Но мальчику было всего два года, когда семья Фабьена  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up