«Мы не можем спокойно обсуждать секс»: Александр Паль об отечественных табу - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Мы не можем спокойно обсуждать секс»: Александр Паль об отечественных табу - интервью

27.10.19, 20:00

В преддверии выхода фильма Нигины Сайфуллаевой
«Мы не можем спокойно обсуждать секс»: Александр Паль об отечественных табу - интервью
«Верность» исполнитель одной из главных ролей Александр Паль
принял участие в шоу «ОК на связи!». В беседе с ведущим Александр рассказал о том, какие темы поднимает фильм, а также поделился воспоминаниями о процессе съемок откровенных сцен, которыми изобилует эта драма.

Коротко синопсис фильма отдаленно напоминает сериал «Измены»: жена начинает подозревать мужа в измене, но вместо того, чтобы обсудить с ним эту проблему, начинает от обиды изменять ему сама. Причем, не останавливается на одном любовнике, попутно открывая себя с новой неожиданной стороны. Чтобы развеять предубеждение о фильме, который «продается», как смелая эротическая драма с невиданными доселе в отечественном кино откровенными сценами, Александр Паль обозначил ряд проблем, которые там затрагиваются.
«Это кино, конечно же, не о сексе. Ну то есть оно о сексе в том числе, но в основном оно о том, как мужчина и женщина сосуществуют друг с другом, и о том, какие бывают проблемы, когда мы не делимся с близким человеком, не говорим, какие у нас проблемы и не обсуждаем то, как их можно предотвратить. О том, что мы в парах не умеем проговаривать какие-то вещи, которые, в том числе, касаются секса. У нас есть какое-то внутреннее табу на тему секса и мы не можем об этом говорить почему-то. Я вам опишу ситуацию. Мой друг увидел тизер фильма и спросил «Что ты в этом фильме делаешь?» Я говорю: «Ну, в частности, делаю куннилингус». И он мне говорит: «Ты чё, пилоточник что ли?» Как бы это странно не звучало, но почему-то часть мужчин в России считает зазорным делать куннилингус. Мне кажется, этот фильм показывает то, как мужчины и женщины не могут спокойно рассуждать на тему секса, о том, что человеку нравится или что не нравится. Или например, бывают периоды, когда пара не занимается сексом, и не может даже обсудить, почему это происходит. И из-за этого очень часто возникают проблемы. Кино достаточно серьезно размышляет об отношениях в паре, и это не эротика и не порнография».

Также Александр рассказал о выматывающей технической стороне процесса съемок откровенных сцен и о подготовке к ним.
Мы садились втроем в офисе у Нигины и рассуждали о том, насколько бы кто как мог себя вести, кому что в сексе нравится. Нигина сказала: «Я обязана с вами поговорить на эту тему и была бы рада, если бы вы со мной поделились тем, что вам нравится, и как что проходит». Мы постепенно раскрывались и спокойно разговаривали. И вот мы все это обсуждаем, обсуждаем, и день на пятый Нигина говорит: «Я хочу попробовать отрепетировать». Это был интересный переходный момент, она к этому подводила. Но она встала перед холодной стеной Саши и Жени (исполнительница главной роли Евгения Громова
- прим.ред.). Потому что мы ей сказали: «Нигина, слушай мы уже обсудили с тобой, репетировать здесь нечего, примерно комбинация и хореография понятна». И Нигина говорит: «Ребята, я должна увидеть, что вы не стесняетесь». Мы ей: «Нигин, ну мы взрослые люди, мы тебе говорим, что мы точно это сделаем, значит сделаем». Она: «Ой ну вот этого не надо, потому что у меня были случаи, когда я снимала, и когда доходило до эротических сцен, все начинали хохотать и стесняться, и начиналось «я не буду так, я не буду эдак» .
Я ответил: «Нет, вот то как мы обсудили - это будет». Нигина очень расстроилась. Она пыталась продавить эту тему еще дважды. Дважды ей было отказано. И когда наступил день икс, мы спокойно пришли, разделись и зашли в ванную. Мы семь часов снимали эту сцену. Каждый дубль длился десять минут. Набирался материал с разных ракурсов. Но самое интересное, что квартира, в которой снимали эту сцену, находится на станции метро Курская. И окна квартиры выходят на железнодорожные рельсы. Когда мы снимали эту сцену, каждые четыре минуты проезжал поезд. Что это значит? Брак по звуку. Как это выглядело: мы начинали сцену, доходили до какого-то пикового момента и вдруг слышали: «Ребята, поезд, остановитесь!». Мы замирали, ждали минуту, и после этого Нигина говорила: «Ребятушки, пожалуйста, давайте дальше, не сбавляйте градус». И нам нужно было вернуться в это состояние, что, естественно, было непросто.
Это самая не то что бы трудная, это самая неинтересная сцена, в которой я снимался. А по итогу она очень красивая».

В преддверии выхода фильма Нигины Сайфуллаевой «Верность» исполнитель одной из главных ролей Александр Паль принял участие в шоу «ОК на связи!». В беседе с ведущим Александр рассказал о том, какие темы поднимает фильм, а также поделился воспоминаниями о процессе съемок откровенных сцен, которыми изобилует эта драма. Коротко синопсис фильма отдаленно напоминает сериал «Измены»: жена начинает подозревать мужа в измене, но вместо того, чтобы обсудить с ним эту проблему, начинает от обиды изменять ему сама. Причем, не останавливается на одном любовнике, попутно открывая себя с новой неожиданной стороны. Чтобы развеять предубеждение о фильме, который «продается», как смелая эротическая драма с невиданными доселе в отечественном кино откровенными сценами, Александр Паль обозначил ряд проблем, которые там затрагиваются. «Это кино, конечно же, не о сексе. Ну то есть оно о сексе в том числе, но в основном оно о том, как мужчина и женщина сосуществуют друг с другом, и о том, какие бывают проблемы, когда мы не делимся с близким человеком, не говорим, какие у нас проблемы и не обсуждаем то, как их можно предотвратить. О том, что мы в парах не умеем проговаривать какие-то вещи, которые, в том числе, касаются секса. У нас есть какое-то внутреннее табу на тему секса и мы не можем об этом говорить почему-то. Я вам опишу ситуацию. Мой друг увидел тизер фильма и спросил «Что ты в этом фильме делаешь?» Я говорю: «Ну, в частности, делаю куннилингус». И он мне говорит: «Ты чё, пилоточник что ли?» Как бы это странно не звучало, но почему-то часть мужчин в России считает зазорным делать куннилингус. Мне кажется, этот фильм показывает то, как мужчины и женщины не могут спокойно рассуждать на тему секса, о том, что человеку нравится или что не нравится. Или например, бывают периоды, когда пара не занимается сексом, и не может даже обсудить, почему это происходит. И из-за этого очень часто возникают проблемы. Кино достаточно серьезно размышляет об отношениях в паре, и это не эротика и не порнография». Также Александр рассказал о выматывающей технической стороне процесса съемок откровенных сцен и о подготовке к ним. Мы садились втроем в офисе у Нигины и рассуждали о том, насколько бы кто как мог себя вести, кому что в сексе нравится. Нигина сказала: «Я обязана с вами поговорить на эту тему и была бы рада, если бы вы со мной поделились тем, что вам нравится, и как что проходит». Мы постепенно раскрывались и спокойно разговаривали. И вот мы все это обсуждаем, обсуждаем, и день на пятый Нигина говорит: «Я хочу попробовать отрепетировать». Это был интересный переходный момент, она к этому подводила. Но она встала перед холодной стеной Саши и Жени (исполнительница главной роли Евгения Громова - прим.ред.). Потому что мы ей сказали: «Нигина, слушай мы уже обсудили с тобой, репетировать здесь нечего, примерно комбинация и хореография понятна». И Нигина говорит: «Ребята, я должна увидеть, что вы не стесняетесь». Мы ей: «Нигин, ну мы взрослые люди, мы тебе говорим, что мы точно это сделаем, значит сделаем». Она: «Ой ну вот этого не надо, потому что у меня были случаи, когда я снимала, и когда доходило до эротических сцен, все начинали хохотать и стесняться, и начиналось «я не буду так, я не буду эдак» . Я ответил: «Нет, вот то как мы обсудили - это будет». Нигина очень расстроилась. Она пыталась продавить эту тему еще дважды. Дважды ей было отказано. И когда наступил день икс, мы спокойно пришли, разделись и зашли в ванную. Мы семь часов снимали эту сцену. Каждый дубль длился десять минут. Набирался материал с разных ракурсов. Но самое интересное, что квартира, в которой снимали эту сцену, находится на станции метро Курская. И окна квартиры выходят на железнодорожные рельсы. Когда мы снимали эту сцену, каждые четыре минуты проезжал поезд. Что это значит? Брак по звуку. Как это выглядело: мы начинали сцену, доходили до какого-то пикового момента и вдруг слышали: «Ребята, поезд, остановитесь!». Мы замирали, ждали минуту, и после этого Нигина говорила: «Ребятушки, пожалуйста, давайте дальше, не сбавляйте градус». И нам нужно было вернуться в это состояние, что, естественно, было непросто. Это самая не то что бы трудная, это самая неинтересная сцена, в которой я снимался. А по итогу она очень красивая».

Понравилось:
Автор: Vance
Комментариев: 0




Александр Паль был задержан на протестной
03.08.19, 21:00
Александр Паль и Евгения Громова хотят
21.09.19, 10:00
«Верность» Нигины Сайфуллаевой покажут на
31.10.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Аарон Пол (Aaron Paul)
Биография Аарона Пола Детство Аарона Пола Аарон родился в штате Айдахо, в городке Эммет. Его полное имя при рождении - Аарон Пол Стертевант. Он был пятым ребёнком в семье. Его отец – баптистский священник. Мальчик окончил два последних класса школы за год экстерном. В Лос-Анджелесе в 1996 году  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика