«Невероятное путешествие мистера Спивета»: Легко ли быть молодым? - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

«Невероятное путешествие мистера Спивета»: Легко ли быть молодым? - интервью

21.11.19, 00:00

Увлекательное роуд-муви в стиле «Амели»

Молодой человек Т. С. Спивет не по годам умен. В свои 10 лет он увлечен картографией, всевозможными классификациями, исследованиями и изобретениями. Однажды юный гений отправляет в Смитсоновский институт решение проблемы вечного двигателя, и потрясенные ученые позвали его, чтобы вручить престижную премию. Но как он сможет приехать, ведь ему надо учиться, да и родители вряд ли отпустят его в Вашингтон. И мальчик решает в одиночку отправиться в путешествие...
Настоящие художники частенько обращаются к теме детства, чтобы исповедаться перед зрителем в том, как зарождались их идеи и с чего началось их увлечение кино. Вспомним хотя бы «Амаркорд» Федерико Феллини, «Страну приливов» Терри Гиллиама или «Новый кинотеатр «Парадизо»» Джузеппе Торнаторе. Бывает и так, что режиссеры, долгое время снимавшие эстетские и жесткие картины, обращаются к детскому кино, как это случилось, например, с Люком Бессоном
«Невероятное путешествие мистера Спивета»: Легко ли быть молодым? - интервью
и Робертом Родригесом
. Так что нет ничего удивительного в том, что Жан-Пьер Жене
, автор «Города потерянных детей» и «Деликатесов», попытался создать детский фильм. К тому же Жене
, как и Тим Бертон
, гораздо ближе к детям, поскольку его кинематограф такой же наивный, экспрессивный и изобретательный. Режиссер, оставшийся в душе Питером Пэном, каждый раз нас радует интересными находками и своим неповторимым видением мира.

Получилось ли у него детское кино? Скорее нет, поскольку это не детский фильм, а его личное представление о детстве. Да и детям вряд ли понравится главный герой. Им подавай хулиганистого Тома Сойера, а здесь какой-то ботаник, страдающий от непонимания и смерти брата. Да и окружение довольно странное. Мать
ищет несуществующее насекомое. Отец
- ковбой старой закалки. Сестра мечтает стать Мисс Америка. В пути мальчику также попадаются странные типы. То бомж
с повадками старого капитана позовет к себе в вагон. То дальнобойщик
, воевавший в странах третьего мира и фотографирующий каждого своего пассажира, довезет его до Вашингтона. Венцом же странности взрослого мира стала мадам Джибсен
, обнаружившая в юном гении «золотую жилу» после того, как он добрался-таки до Смитсоновского института. Так что от детского кино здесь только антураж и главный герой, а в остальном перед нами - типичная картина Жене с черным юмором, сатирой, сюрреализмом и необычными персонажами. Плохо ли это? Для тех, кто любит фильмы Жене, разумеется, нет. А вот родители и их дети вряд ли останутся довольны, поскольку для последних это слишком скучное кино, а папам и мамам не понравится взгляд на мир взрослых, за исключением, быть может, взаимоотношений внутри семьи Спивет.
И все же, следует признать, у Жене получилось увлекательное роуд-муви в стиле «Амели» и с потрясающими актерскими ролями. Наверняка, режиссер специально позвал на роль матери Спивета несравненную Хелена Бонэм Картер
, чтобы подчеркнуть свое родство с фильмами Бертона
. Нашлось место и Доминику Пинону
, который на сей раз стал глашатаем режиссерской идеи о поиске себя в этом безумном мире. Юный Кайл Кэтлетт прекрасно справился с главной ролью, и, вполне возможно, перед нами новый Леонардо Ди Каприо
. Что касается Джуди Дэвис
, то она просто порадовала своим появлением на экране.
Макс Милиан
01.11.2014

Увлекательное роуд-муви в стиле «Амели» Молодой человек Т. С. Спивет не по годам умен. В свои 10 лет он увлечен картографией, всевозможными классификациями, исследованиями и изобретениями. Однажды юный гений отправляет в Смитсоновский институт решение проблемы вечного двигателя, и потрясенные ученые позвали его, чтобы вручить престижную премию. Но как он сможет приехать, ведь ему надо учиться, да и родители вряд ли отпустят его в Вашингтон. И мальчик решает в одиночку отправиться в путешествие. Настоящие художники частенько обращаются к теме детства, чтобы исповедаться перед зрителем в том, как зарождались их идеи и с чего началось их увлечение кино. Вспомним хотя бы «Амаркорд» Федерико Феллини, «Страну приливов» Терри Гиллиама или «Новый кинотеатр «Парадизо»» Джузеппе Торнаторе. Бывает и так, что режиссеры, долгое время снимавшие эстетские и жесткие картины, обращаются к детскому кино, как это случилось, например, с Люком Бессоном и Робертом Родригесом . Так что нет ничего удивительного в том, что Жан-Пьер Жене , автор «Города потерянных детей» и «Деликатесов», попытался создать детский фильм. К тому же Жене , как и Тим Бертон , гораздо ближе к детям, поскольку его кинематограф такой же наивный, экспрессивный и изобретательный. Режиссер, оставшийся в душе Питером Пэном, каждый раз нас радует интересными находками и своим неповторимым видением мира. Получилось ли у него детское кино? Скорее нет, поскольку это не детский фильм, а его личное представление о детстве. Да и детям вряд ли понравится главный герой. Им подавай хулиганистого Тома Сойера, а здесь какой-то ботаник, страдающий от непонимания и смерти брата. Да и окружение довольно странное. Мать ищет несуществующее насекомое. Отец - ковбой старой закалки. Сестра мечтает стать Мисс Америка. В пути мальчику также попадаются странные типы. То бомж с повадками старого капитана позовет к себе в вагон. То дальнобойщик , воевавший в странах третьего мира и фотографирующий каждого своего пассажира, довезет его до Вашингтона. Венцом же странности взрослого мира стала мадам Джибсен , обнаружившая в юном гении «золотую жилу» после того, как он добрался-таки до Смитсоновского института. Так что от детского кино здесь только антураж и главный герой, а в остальном перед нами - типичная картина Жене с черным юмором, сатирой, сюрреализмом и необычными персонажами. Плохо ли это? Для тех, кто любит фильмы Жене, разумеется, нет. А вот родители и их дети вряд ли останутся довольны, поскольку для последних это слишком скучное кино, а папам и мамам не понравится взгляд на мир взрослых, за исключением, быть может, взаимоотношений внутри семьи Спивет. И все же, следует признать, у Жене получилось увлекательное роуд-муви в стиле «Амели» и с потрясающими актерскими ролями. Наверняка, режиссер специально позвал на роль матери Спивета несравненную Хелена Бонэм Картер , чтобы подчеркнуть свое родство с фильмами Бертона . Нашлось место и Доминику Пинону , который на сей раз стал глашатаем режиссерской идеи о поиске себя в этом безумном мире. Юный Кайл Кэтлетт прекрасно справился с главной ролью, и, вполне возможно, перед нами новый Леонардо Ди Каприо . Что касается Джуди Дэвис , то она просто порадовала своим появлением на экране. Макс Милиан 01.11.2014

Понравилось:
Автор: Таисия
Комментариев: 0




Между веками
03.05.18, 20:20
Сны Санчо Пансы
30.05.18, 18:10
Биография Федерико Феллини - Режиссеры.
25.08.17, 03:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Натальи Бардо -
Биография Натальи Бардо Наталья Бардо с детства мечтала стать известной и творческой личностью. Уже с 14 лет она начала появляться в эпизодических ролях в различных фильмах и сериалах: мир кино сначала очаровал ее, а потом и поглотил полностью, оставив только одну мечту – стать настоящей актрисой.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика