Итоги 2019 года в анимации: И драконы сыты, и роботы целы - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Итоги 2019 года в анимации: И драконы сыты, и роботы целы - «Интервью»

01.01.20, 00:01

2019 год стал безумно насыщенным с точки зрения анимационных событий, и одно их перечисление займет слишком много времени. Попробую выделить лишь те несколько, которые, на мой взгляд, не только стали чересчур заметными, но и продолжат оказывать влияние на состояние анимации в ближайшие годы.

фото: "Любовь, смерть и роботы"
Одним из главных событий года стала нарастающая активность стримингового сервиса Netflix, обратившего свое внимание на анимационные проекты и закупающего анимационное кино на эксклюзивных правах. В начале года вышел феноменальный сериал-антология «Любовь, смерть и роботы», просто взорвавший мировое анимационное сообщество своей живой энергией, жесткими сюжетами и резкой обращенностью на футуристические и взрослые психологические проблемы человеческого бытия.
Затем под лейблы Нетфликса перешел полнометражный фильм «Я потерял свое тело» Жереми Клапена – обладатель Гран-при полнометражного конкурса фестиваля в Анси, - и теперь эту великолепную социально-психологическую картину про любовь, поиски себя и отрезанную руку можно увидеть исключительно на Нетфликс. Как и еще одну шикарную предрождественскую работу «Клаус» режиссеров Серхио Паблоса
Итоги 2019 года в анимации: И драконы сыты, и роботы целы - «Интервью»
и Карлоса Мартинеса Лопеса, с динамичным сюжетом и филигранным, стильным визуальным решением.

фото: "Я потерял свое тело"
Российская анимация сейчас достаточно представительна, что без нее не могут обойтись ни Нетфликс (глобальный зритель которого может посмотреть главные российские мультсериалы «Маша и медведь» и «Смешарики»), ни международные фестивали, ни ключевые премии. На киносмотрах главными фильмами из России стали «Он не может жить без космоса» Константина Бронзита
и «Пять минут до моря» Натальи Мирзоян. И если первый создает ощущение некоторого пересказа первого фильма диптиха о космическом одиночестве «Мы не можем жить без космоса», что не мешает ему участвовать в оскаровской гонке, то фильм Натальи Мирзоян стал новым визуальным высказыванием, буквально загипнотизировавшим фестивали по всему миру своими акварельной магией, сгущением времени и красотой повседневности знойного пляжа. Для меня именно он стал символом фестивального года, вместе с польским саспенсом «Кислотный дождь» Томека Попакула и чешской психологической драмой «Дочь» Дарьи Кощеевой.
Кстати, о фестивалях. С этого года в России действует новый механизм проведения кинособытий, и все отечественные фестивали, которые показывают мировое кино, должны войти в официальный перечень кинофестивалей, утверждаемый Министерством культуры. Многие в этой связи с содроганием ожидали резкого сокращения кинопоказов, в том числе и анимации. Но в перечни и 2019, и 2020 годов смогли войти все основные анимационные события – фестиваль в Суздале, КРОК, «Бессонница», Большой фестиваль мультфильмов со своими региональными проекциями. И на данный момент эта новация не стала заградительным барьером для любителей анимации, а могла.

фото: "Пять минут до моря"
Вообще, государство в этом году заняло либеральную позицию по отношению к отечественной анимации. Апофеозом подобного отношения стал прошедший в конце года питчинг уникальных авторских анимационных фильмов, по итогам которого финансирование получат три полнометражных фильма, каждый из которых может стать настоящим событием в мировой анимации. Оскароносный Александр Петров, создающий свои фильмы в трудоемкой технике живописи по стеклу, запускает проект «Князь» о походе великого князя Александра Невского в Орду. Константин Бронзит и Дмитрий Высоцкий снимут юмористическую картину «Мусор» о приключениях выброшенных вещей. А я буду больше всего ждать премьеру абсурдистско-сюрреалистического фильма «Непокой», в котором Леонид Шмельков
переосмысляет миф об Одиссее, попавшем на остров к нимфе Калипсо, в современных реалиях. И пусть эти фильмы выйдут еще не скоро, сам тот факт, что они получили поддержку, позволяет включить это событие в позитивные итоги 2019 года.
Наверное, главным зрительским итогом 2019 года правильнее было бы назвать завершение больших долгоиграющих франшиз Pixar и DreamWorks «История игрушек» и «Как приручить дракона». Не верится, что к этим двум мирам студии больше не вернутся. Видя, насколько миры игрушек и драконов укоренились в сознании зрителей, запросто можно подумать, что студии не остановятся и будут развивать какие-нибудь спин-оффы или иные сюжеты в уже существующих вселенных. Как, к примеру, не останавливается «Союзмультфильм», весь год отмечая 50-летие экранных образов Чебурашки, Винни-Пуха, Умки, Бременских музыкантов и героев из «Ну, погоди!» и одновременно с этим возвращая советских персонажей на экран.

фото: "Как приручить дракона-3"
Павел Шведо

2019 год стал безумно насыщенным с точки зрения анимационных событий, и одно их перечисление займет слишком много времени. Попробую выделить лишь те несколько, которые, на мой взгляд, не только стали чересчур заметными, но и продолжат оказывать влияние на состояние анимации в ближайшие годы. фото: "Любовь, смерть и роботы" Одним из главных событий года стала нарастающая активность стримингового сервиса Netflix, обратившего свое внимание на анимационные проекты и закупающего анимационное кино на эксклюзивных правах. В начале года вышел феноменальный сериал-антология «Любовь, смерть и роботы», просто взорвавший мировое анимационное сообщество своей живой энергией, жесткими сюжетами и резкой обращенностью на футуристические и взрослые психологические проблемы человеческого бытия. Затем под лейблы Нетфликса перешел полнометражный фильм «Я потерял свое тело» Жереми Клапена – обладатель Гран-при полнометражного конкурса фестиваля в Анси, - и теперь эту великолепную социально-психологическую картину про любовь, поиски себя и отрезанную руку можно увидеть исключительно на Нетфликс. Как и еще одну шикарную предрождественскую работу «Клаус» режиссеров Серхио Паблоса и Карлоса Мартинеса Лопеса, с динамичным сюжетом и филигранным, стильным визуальным решением. фото: "Я потерял свое тело" Российская анимация сейчас достаточно представительна, что без нее не могут обойтись ни Нетфликс (глобальный зритель которого может посмотреть главные российские мультсериалы «Маша и медведь» и «Смешарики»), ни международные фестивали, ни ключевые премии. На киносмотрах главными фильмами из России стали «Он не может жить без космоса» Константина Бронзита и «Пять минут до моря» Натальи Мирзоян. И если первый создает ощущение некоторого пересказа первого фильма диптиха о космическом одиночестве «Мы не можем жить без космоса», что не мешает ему участвовать в оскаровской гонке, то фильм Натальи Мирзоян стал новым визуальным высказыванием, буквально загипнотизировавшим фестивали по всему миру своими акварельной магией, сгущением времени и красотой повседневности знойного пляжа. Для меня именно он стал символом фестивального года, вместе с польским саспенсом «Кислотный дождь» Томека Попакула и чешской психологической драмой «Дочь» Дарьи Кощеевой. Кстати, о фестивалях. С этого года в России действует новый механизм проведения кинособытий, и все отечественные фестивали, которые показывают мировое кино, должны войти в официальный перечень кинофестивалей, утверждаемый Министерством культуры. Многие в этой связи с содроганием ожидали резкого сокращения кинопоказов, в том числе и анимации. Но в перечни и 2019, и 2020 годов смогли войти все основные анимационные события – фестиваль в Суздале, КРОК, «Бессонница», Большой фестиваль мультфильмов со своими региональными проекциями. И на данный момент эта новация не стала заградительным барьером для любителей анимации, а могла. фото: "Пять минут до моря" Вообще, государство в этом году заняло либеральную позицию по отношению к отечественной анимации. Апофеозом подобного отношения стал прошедший в конце года питчинг уникальных авторских анимационных фильмов, по итогам которого финансирование получат три полнометражных фильма, каждый из которых может стать настоящим событием в мировой анимации. Оскароносный Александр Петров, создающий свои фильмы в трудоемкой технике живописи по стеклу, запускает проект «Князь» о походе великого князя Александра Невского в Орду. Константин Бронзит и Дмитрий Высоцкий снимут юмористическую картину «Мусор» о приключениях выброшенных вещей. А я буду больше всего ждать премьеру абсурдистско-сюрреалистического фильма «Непокой», в котором Леонид Шмельков переосмысляет миф об Одиссее, попавшем на остров к нимфе Калипсо, в современных реалиях. И пусть эти фильмы выйдут еще не скоро, сам тот факт, что они получили поддержку, позволяет включить это событие в позитивные итоги 2019 года. Наверное, главным зрительским итогом 2019 года правильнее было бы назвать завершение больших долгоиграющих франшиз Pixar и DreamWorks «История игрушек» и «Как приручить дракона». Не верится, что к этим двум мирам студии больше не вернутся. Видя, насколько миры игрушек и драконов укоренились в сознании зрителей, запросто можно подумать, что студии не остановятся и будут развивать какие-нибудь спин-оффы или иные сюжеты в уже существующих вселенных. Как, к примеру, не останавливается «Союзмультфильм», весь год отмечая 50-летие экранных образов Чебурашки, Винни-Пуха, Умки, Бременских музыкантов и героев из «Ну, погоди!» и одновременно с этим возвращая советских персонажей на экран. фото: "Как приручить дракона-3" Павел Шведо

Понравилось:
Автор: Антонида
Комментариев: 0




Роботы (Robots) - Трейлеры
29.07.17, 21:27
MIPJunior и MIPCOM 2017. Видеодневники:
16.10.17, 14:56
СТС плотно займется анимацией - интервью
25.01.19, 02:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Дроботенко -
Биография Сергея Дроботенко Детство Сергея Дроботенко Сергей Анатольевич Дроботенко родился 14 сентября 1969 года в городе Днепропетровске, на Украине. Спустя некоторое время, когда будущему артисту исполнилось три года, родители с маленьким Сергеем переехали на постоянное место жительства в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика