«Чем дальше в лес...» ...тем больше духless - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

«Чем дальше в лес...» ...тем больше духless - «Интервью»

01.01.20, 00:01

Очередная неудачная экранизация бродвейского мюзикла

В сказочном лесу все, как положено: Красная шапочка (Лилла Кроуфорд), утрамбовав в корзинку хлебобулочные изделия, направляется к бабушке, бестолковый мечтатель Джек (Дэниэл Хаттлстоун) идет на рынок, чтобы выручить за лучшего друга - белоснежную корову, не дающую молока, - минимум пять золотых, а Золушка (Анна Кендрик
«Чем дальше в лес...» ...тем больше духless - «Интервью»
) хочет на бал, но вместо этого подбирает рассыпанные мачехой (Кристин Барански
) злаки.
Внезапно в судьбы и без того несчастных старых знакомых вклинивается бездетный Пекарь (Джеймс Корден) с женой (Эмили Блант
), которым ведьма (Мерил Стрип
) обещает непорочное зачатие в обмен на белую корову, красный плащ, золотую туфельку и прядь волос цвета кукурузы. В лесу все дорожки многократно пересекаются, обманчивые силуэты и желания сбивают путников с верной тропы, а из-за дерева выскакивает то Серый волк (Джонни Депп
), то Прекрасный принц (Крис Пайн
), то призрак отца Пекаря (великий Саймон Расселл Билл
в смехотворно эпизодической роли).

Экранизацию популярного бродвейского мюзикла с почти 30-летней историей доверили Робу Маршаллу
- висконсинской тени База Лурмана
, человеку, который перенес на киноэкран «Чикаго», заставил петь «8 ?» Феллини
(«Девять») и пустил ко дну франшизу «Пираты Карибского моря», показав второй результат по сборам, но первый - по художественной беспомощности.
Стиль Маршалла вообще ускользает от определения, как тень, как опереточный кариес, нередко диктуемый самим материалом. В случае мюзикла Into the woods, переведенный для российского проката как «Чем дальше в лес», это не столько режиссерская работа, сколько по-прежнему творение композитора и либретиста Стивена Сондхейма
, который в 80-е плодотворно коллаборировал с Джеймсом Лапайном - автором книги и первым постановщиком мюзикла. В 1986-м премьера состоялась в Сан-Диего, год спустя - на Бродвее.

В этой работе Сондхейм подмял под себя материал, пропустив его через горнило непростой юности. Когда будущему кудеснику Бродвея было десять лет, из семьи ушел отец, а с матерью отношения не сложились настолько, что она винила его в неудачном браке и даже написала сыну письмо, в котором обозвала главной ошибкой жизни. Когда она умерла, через пять лет после бродвейской премьеры Into the woods, Сондхейм похороны проигнорировал. Позже он признавался, что конфликты с фигурами отца и матери сполна воплотились в либретто к мюзиклу (особенно он оттянулся на ускользнувшем от ответственности папаше Пекаря).
Тридцать лет спустя робкий ревизионизм мюзикла, ловко смешавшего истории про Джека и бобовый стебель, Красную шапочку, Золушку и Рапунцель, выглядит бледнее в соседстве с новыми трактовками сказок братьев Гримм - и в сериале «Однажды в сказке», и особенно в комиксе «Сказания» (Fables), который не только собрал и переосмыслил внушительное количество сюжетов и персонажей, но и вдоволь наигрался со стилями повествования. На их фоне попросту теряются однообразные песенные номера, эпизоды ради эпизодов и приторная канонада хеппи-эндов, сменяющаяся получасовым мрачным взглядом на «жили долго и счастливо» - уроком всем тем, кто мечтает, не задумываясь о последствиях. Вот уж действительно: бойтесь своих желаний. И, возможно, родителей. И уж точно - Роба Маршалла.
Алексей Филиппов
25.12.2014

Очередная неудачная экранизация бродвейского мюзикла В сказочном лесу все, как положено: Красная шапочка (Лилла Кроуфорд), утрамбовав в корзинку хлебобулочные изделия, направляется к бабушке, бестолковый мечтатель Джек (Дэниэл Хаттлстоун) идет на рынок, чтобы выручить за лучшего друга - белоснежную корову, не дающую молока, - минимум пять золотых, а Золушка (Анна Кендрик ) хочет на бал, но вместо этого подбирает рассыпанные мачехой (Кристин Барански ) злаки. Внезапно в судьбы и без того несчастных старых знакомых вклинивается бездетный Пекарь (Джеймс Корден) с женой (Эмили Блант ), которым ведьма (Мерил Стрип ) обещает непорочное зачатие в обмен на белую корову, красный плащ, золотую туфельку и прядь волос цвета кукурузы. В лесу все дорожки многократно пересекаются, обманчивые силуэты и желания сбивают путников с верной тропы, а из-за дерева выскакивает то Серый волк (Джонни Депп ), то Прекрасный принц (Крис Пайн ), то призрак отца Пекаря (великий Саймон Расселл Билл в смехотворно эпизодической роли). Экранизацию популярного бродвейского мюзикла с почти 30-летней историей доверили Робу Маршаллу - висконсинской тени База Лурмана , человеку, который перенес на киноэкран «Чикаго», заставил петь «8 ?» Феллини («Девять») и пустил ко дну франшизу «Пираты Карибского моря», показав второй результат по сборам, но первый - по художественной беспомощности. Стиль Маршалла вообще ускользает от определения, как тень, как опереточный кариес, нередко диктуемый самим материалом. В случае мюзикла Into the woods, переведенный для российского проката как «Чем дальше в лес», это не столько режиссерская работа, сколько по-прежнему творение композитора и либретиста Стивена Сондхейма , который в 80-е плодотворно коллаборировал с Джеймсом Лапайном - автором книги и первым постановщиком мюзикла. В 1986-м премьера состоялась в Сан-Диего, год спустя - на Бродвее. В этой работе Сондхейм подмял под себя материал, пропустив его через горнило непростой юности. Когда будущему кудеснику Бродвея было десять лет, из семьи ушел отец, а с матерью отношения не сложились настолько, что она винила его в неудачном браке и даже написала сыну письмо, в котором обозвала главной ошибкой жизни. Когда она умерла, через пять лет после бродвейской премьеры Into the woods, Сондхейм похороны проигнорировал. Позже он признавался, что конфликты с фигурами отца и матери сполна воплотились в либретто к мюзиклу (особенно он оттянулся на ускользнувшем от ответственности папаше Пекаря). Тридцать лет спустя робкий ревизионизм мюзикла, ловко смешавшего истории про Джека и бобовый стебель, Красную шапочку, Золушку и Рапунцель, выглядит бледнее в соседстве с новыми трактовками сказок братьев Гримм - и в сериале «Однажды в сказке», и особенно в комиксе «Сказания» (Fables), который не только собрал и переосмыслил внушительное количество сюжетов и персонажей, но и вдоволь наигрался со стилями повествования. На их фоне попросту теряются однообразные песенные номера, эпизоды ради эпизодов и приторная канонада хеппи-эндов, сменяющаяся получасовым мрачным взглядом на «жили долго и счастливо» - уроком всем тем, кто мечтает, не задумываясь о последствиях. Вот уж действительно: бойтесь своих желаний. И, возможно, родителей. И уж точно - Роба Маршалла. Алексей Филиппов 25.12.2014

Понравилось:
Автор: Варлам
Комментариев: 0




Скоро в кино: сказочный поющий винегрет,
21.12.14, 10:58
"Чем дальше в лес..." (2014) - Трейлеры
21.07.17, 01:04
В театре «Модернъ» поставят мюзикл «Красная
23.05.19, 15:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Оксана Пушкина биография,
Биография Оксаны Пушкиной Оксана Пушкина из тех женщин, которые всегда добиваются своего, несмотря ни на какие трудности. Она красива, умна и успешна. Но самое главное во всем этом то, что всех своих успехов она добилась сама. Сегодня ее передачи известны во всех уголках России. «Женские истории»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика