Виктор Хориняк: «В актёрство идут более раскрепощённые и свободные» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Виктор Хориняк: «В актёрство идут более раскрепощённые и свободные» - интервью

28.11.20, 00:00

На СТС 23 ноября стартует 21-серийная комедия Марии Кравченко
Виктор Хориняк: «В актёрство идут более раскрепощённые и свободные» - интервью
«Родком», пилотная серия которой взяла приз зрительских симпатий на фестивале «Пилот». Главную роль — единственного папы в школьном родительском комитете — досталась Виктору Хориняку
. Его герой, строитель Сергей Шмелёв, узнав об измене жены, решает воспитывать 12-летнего сына Ваню самостоятельно. Пытаясь оставить ребёнка себе после развода, он становится образцово-показательным отцом и вступает в родительский комитет, который возглавляет его самоуверенная и надоедливая бывшая одноклассница. Мы поговорили с Виктором об актерстве, кадетстве и женской режиссуре.


фото: пресс-служба СТС
В сериале СТС «Родком» вы попали в женский коллектив во главе с режиссёром Марией Кравченко. Как работалось в таких условиях?
Мне было интересно проводить много времени в женском коллективе, а у нас он был потрясающий. Все девчонки — красавицы, невероятно обаятельные, очень талантливые актрисы. Просто суперкрутая команда! И я благодарен Марии Кравченко за то, каким получился мой герой. Потому что очень многое в нашем деле зависит от режиссёра.
Казалось бы, «Родком» — это семейная история с мужским лицом, но которую сняла женщина.
А вы вспомните, кто снял главный фильм про разведчиков? (улыбается) Да и вообще в советское время была целая плеяда женщин-режиссёров, которые открывали актёров с совершенно другой стороны, совершенно неожиданно и совершенно по-мужски, потому что женщина в этом заинтересована. Это раз. Ну и, во-вторых, я считаю, что если уж в корень смотреть, то это не совсем мужская история. Сериал называется «Родком», то есть по большей части проект про женщин. И Сергей Шмелёв здесь скорее залётный персонаж, временное явление, ведь комитет мог бы существовать и без него.
В проекте СТС у вас был интересный опыт с пластическим гримом: когда снимали сцену, где ваш герой наткнулся на ос. Как относитесь к таким сложным преображениям? Для вас это мучение из-за длительного процесса или, наоборот, авантюра?
Думаю, что нужно ставить памятник актёрам, которые, например, как в «Последнем богатыре», проводят в пластическом гриме по 8-12 часов в день. Это невероятно сложно! Мне в этом смысле больше повезло: у меня было немного пластической истории на лице. Но она была настолько интересно и качественно сделана, настолько легко, что я был только рад. А попробовать пластический грим, конечно, интересно каждому актёру, если история того стоит. Но технологии сейчас идут дальше: что-то делается без пластики, а сразу на компьютере. Так что мне кажется, что пластический грим скоро покинет съёмочную площадку.

фото: пресс-служба СТС
Помните самый неожиданный грим за всю карьеру?
У меня пока не было таких кардинальных внешних изменений. Но, может, в будущем повезёт. В театре я приверженец минимального грима.
А если говорить в целом про пластический грим, какие примеры преображений в отечественном кинематографе или в мировом особенно отметите?
Для меня главное преображение случилось, наверное, в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Это самая потрясающая в этом плане работа. Также скоро должен выйти фильм Кирилла Серебренникова
«Петровы в гриппе», где Тимофей Трибунцев
играет полицейского со сломанным носом. Ему сделали просто «кашу» вместо носа, и мне кажется, получилось очень хорошо. Пётр Горшенин смастерил невероятный пластический грим в «Последнем богатыре»: «приодел» тех же Кощея и Бабу-Ягу.
Порой в вашей профессии встречаются люди без актёрского образования. Как вы к этому относитесь?
Когда Станиславского спросили про главное качество актёра, он не стал мудрить и сказал, что это обаяние. И пусть после этого каждый сам для себя ответит, нужно ли учиться на актёра или нет. Моё мнение, что нужно, но где, как, у кого, сколько — это уже отдельный вопрос. Есть много хороших актёров без образования, но это в основном голливудские актёры. Если вы про наших актёров, то я, честно говоря, таких и не знаю. В принципе есть много одарённых самородков, которым достаточно чуть-чуть придать огранки. А переламывать, как, допустим, могут переломить в театральном, не всем будет полезно.

фото: пресс-служба СТС
Общаясь с коллегами, вы сразу понимаете, кто какое училище окончил?
Редко. Есть, конечно, какие-то характерные моменты, но это больше относится к взрослому поколению: по ним ещё можно определить школу. По нашему поколению — совсем сложно, потому что почерк мастеров становится всё более расплывчатым.
Существует мнение, что в театральные училища поступают люди с комплексами, чтобы избавиться от них. Эта история про вас? Или вы не видели свою жизнь без актёрства?
Я себя прекрасно видел без этой профессии. У меня просто дядя актёр, и театральный вуз был как один из вариантов. Вот заглянул в театральный институт, там и остался. Насчёт комплексов: считаю, что у всех есть комплексы и зажимы. Но по моему опыту в актёрство, наоборот, идут более раскрепощённые и свободные. Конечно, есть много студий и курсов для тех, кто хочет избавиться от зажимов и различных страхов. Но это всё не для того, чтобы стать актёром, а скорее «прокачать» себя. Для себя, конечно, можно заниматься и танцами, и вокалом, и ораторским искусством.
Вы учились в Норильском кадетском корпусе. Как так получилось, что вы решили поступать в театральный?
Одно другое не исключает. Кто-то после окончания становится военным, кто-то врачом, а кто-то артистом. Такой же расклад, как и в обычной школе. В кадетском просто предметов больше, учителя больше требуют, и всё это более подконтрольно, чем в школе.
Смотрите сериал «Родком» на СТС в 19:00 с 23 ноября.
Евгений Червон

На СТС 23 ноября стартует 21-серийная комедия Марии Кравченко «Родком», пилотная серия которой взяла приз зрительских симпатий на фестивале «Пилот». Главную роль — единственного папы в школьном родительском комитете — досталась Виктору Хориняку . Его герой, строитель Сергей Шмелёв, узнав об измене жены, решает воспитывать 12-летнего сына Ваню самостоятельно. Пытаясь оставить ребёнка себе после развода, он становится образцово-показательным отцом и вступает в родительский комитет, который возглавляет его самоуверенная и надоедливая бывшая одноклассница. Мы поговорили с Виктором об актерстве, кадетстве и женской режиссуре. фото: пресс-служба СТС В сериале СТС «Родком» вы попали в женский коллектив во главе с режиссёром Марией Кравченко. Как работалось в таких условиях? Мне было интересно проводить много времени в женском коллективе, а у нас он был потрясающий. Все девчонки — красавицы, невероятно обаятельные, очень талантливые актрисы. Просто суперкрутая команда! И я благодарен Марии Кравченко за то, каким получился мой герой. Потому что очень многое в нашем деле зависит от режиссёра. Казалось бы, «Родком» — это семейная история с мужским лицом, но которую сняла женщина. А вы вспомните, кто снял главный фильм про разведчиков? (улыбается) Да и вообще в советское время была целая плеяда женщин-режиссёров, которые открывали актёров с совершенно другой стороны, совершенно неожиданно и совершенно по-мужски, потому что женщина в этом заинтересована. Это раз. Ну и, во-вторых, я считаю, что если уж в корень смотреть, то это не совсем мужская история. Сериал называется «Родком», то есть по большей части проект про женщин. И Сергей Шмелёв здесь скорее залётный персонаж, временное явление, ведь комитет мог бы существовать и без него. В проекте СТС у вас был интересный опыт с пластическим гримом: когда снимали сцену, где ваш герой наткнулся на ос. Как относитесь к таким сложным преображениям? Для вас это мучение из-за длительного процесса или, наоборот, авантюра? Думаю, что нужно ставить памятник актёрам, которые, например, как в «Последнем богатыре», проводят в пластическом гриме по 8-12 часов в день. Это невероятно сложно! Мне в этом смысле больше повезло: у меня было немного пластической истории на лице. Но она была настолько интересно и качественно сделана, настолько легко, что я был только рад. А попробовать пластический грим, конечно, интересно каждому актёру, если история того стоит. Но технологии сейчас идут дальше: что-то делается без пластики, а сразу на компьютере. Так что мне кажется, что пластический грим скоро покинет съёмочную площадку. фото: пресс-служба СТС Помните самый неожиданный грим за всю карьеру? У меня пока не было таких кардинальных внешних изменений. Но, может, в будущем повезёт. В театре я приверженец минимального грима. А если говорить в целом про пластический грим, какие примеры преображений в отечественном кинематографе или в мировом особенно отметите? Для меня главное преображение случилось, наверное, в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Это самая потрясающая в этом плане работа. Также скоро должен выйти фильм Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», где Тимофей Трибунцев играет полицейского со сломанным носом. Ему сделали просто «кашу» вместо носа, и мне кажется, получилось очень хорошо. Пётр Горшенин смастерил невероятный пластический грим в «Последнем богатыре»: «приодел» тех же Кощея и Бабу-Ягу. Порой в вашей профессии встречаются люди без актёрского образования. Как вы к этому относитесь? Когда Станиславского спросили про главное качество актёра, он не стал мудрить и сказал, что это обаяние. И пусть после этого каждый сам для себя ответит, нужно ли учиться на актёра или нет. Моё мнение, что нужно, но где, как, у кого, сколько — это уже отдельный вопрос. Есть много хороших актёров без образования, но это в основном голливудские актёры. Если вы про наших актёров, то я, честно говоря, таких и не знаю. В принципе есть много одарённых самородков, которым достаточно чуть-чуть придать огранки. А переламывать, как, допустим, могут переломить в театральном, не всем будет полезно. фото: пресс-служба СТС Общаясь с коллегами, вы сразу понимаете, кто какое училище окончил? Редко. Есть, конечно, какие-то характерные моменты, но это больше относится к взрослому поколению: по ним ещё можно определить школу. По нашему поколению — совсем сложно, потому что почерк мастеров становится всё более расплывчатым. Существует мнение, что в театральные училища поступают люди с комплексами, чтобы избавиться от них. Эта история про вас? Или вы не видели свою жизнь без актёрства? Я себя прекрасно видел без этой профессии. У меня просто дядя актёр, и театральный вуз был как один из вариантов. Вот заглянул в театральный институт, там и остался. Насчёт комплексов: считаю, что у всех есть комплексы и зажимы. Но по моему опыту в актёрство, наоборот, идут более раскрепощённые и свободные. Конечно, есть много студий и курсов для тех, кто хочет избавиться от зажимов и различных страхов. Но это всё не для того, чтобы стать актёром, а скорее «прокачать» себя. Для себя, конечно, можно заниматься и танцами, и вокалом, и ораторским искусством. Вы учились в Норильском кадетском корпусе. Как так получилось, что вы решили поступать в театральный? Одно другое не исключает. Кто-то после окончания становится военным, кто-то врачом, а кто-то артистом. Такой же расклад, как и в обычной школе. В кадетском просто предметов больше, учителя больше требуют, и всё это более подконтрольно, чем в школе. Смотрите сериал «Родком» на СТС в 19:00 с 23 ноября. Евгений Червон

Понравилось:
Автор: Barrington
Комментариев: 0




На фестивале «Пилот» победили сериалы «Спи
23.09.19, 16:00
«Родком»: Гвоздь в крышку ГБОУ - «Рецензии»
07.12.20, 00:00
Премьера детектива «Купчино» с Алексеем
06.11.18, 18:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Мэтта Бомера -
Смотреть фото Биография Мэтта Бомера Мэтт Бомер – это известный актер, славу и известность которому принес телесериал «Белый воротничок». Исполнив главную роль в данном проекте, наш сегодняшний герой стал полноправной звездой мирового телевидения, а потому моментально оказался в объективе сотен  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика