Юрий Насонов: «Я люблю Петербург, но настроен на длительный роман с Москвой» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Юрий Насонов: «Я люблю Петербург, но настроен на длительный роман с Москвой» - интервью

19.12.20, 00:00

Не так давно на сервисе more.tv завершился показ молодежного сериала «Руммейт» – про четверку приезжих из разных уголков страны, снимающих квартиру в легендарной московской высотке на Котельнической набережной. За месяц показа драмеди о покорителях столицы собрала более 30 млн просмотров. Одну из главных ролей в «Руммейт» – приморского красавчика-авантюриста – сыграл актер Юрий Насонов
Юрий Насонов: «Я люблю Петербург, но настроен на длительный роман с Москвой» - интервью
, для которого этот проект стал дебютом в большом кино. При этом в санкт-петербургском театре «Мастерская» у своего учителя Григория Козлова
он уже успел сыграть и Довлатова, и Булгакова, а сейчас репетирует шекспировского Ромео. Мы поговорили с молодым артистом о сложностях профессии, романе с Москвой, кайфе от киносъемок и больших возможностях, которые дает театр.


фото: Личный архив
Расскажите, как вы попали в сериал «Руммейт» и получили ли уже какой-то фидбэк от поклонниц?
Это мой первый крупный проект, если не считать небольшой роли в «Майоре Громе», который еще не вышел. На самом деле для меня уходящий год, такой для всех трудный, был удачным. Наверное, потому что это мой год, я Крыса по гороскопу. Мне повезло, что Аня Яновская
, режиссер «Руммейта», увидела мое фото и обратила на него внимание. Меня вызвали в Москву на пробы, и они, как мне показалось, прошли удачно. Видимо, продюсеры тоже так посчитали. С Аней мы на пробах сразу нашли общий язык, и потом, во время съемок, она мне очень помогла. У нее на площадке была очень дружелюбная атмосфера. И материал попался интересный – было, что играть. После премьеры мне в сетях много добрых слов написали – типа я молодец, классный. Я не ожидал такого, чувствовал себя слегка неловко, что ли. Я немного стесняюсь комплиментов. Но приятно, конечно, их получать, это заряжает – нам же нравится всем нравиться.
Когда вы читали сценарий «Руммейт», пытались ли вы найти общие черты со своим героем? Или вы из тех актеров, кто по-человечески пытается максимально отстраниться от своего персонажа и сыграть его как совсем другого человека?
Точно не второе. Я стараюсь работать так, как меня учил мой мастер Григорий Михайлович Козлов. К роли Артема я готовился так же тщательно, как в театре, и искал этого героя именно в себе. Во многом мы с ним совпадали, и это облегчало мне жизнь. Артем приезжает в Москву, чтобы ее покорить, и я приехал из Питера на съемки «Руммейта» примерно с такими же ощущениями. Для меня, как и для него, многое было в новинку. В общем, мне не приходилось это форсировать в кадре – внутри все ровно так и было. При этом у нас с Артемом различий тоже немало. Он авантюрист, реактивный, очень энергичный. Я не такой быстрый, не такой безбашенный. Прежде чем что-то сделать, десять раз подумаю. При большом скоплении людей чувствую себя неуютно. Так что было интересно поискать в себе человека другого склада. Правда, для особо тщательных поисков возможностей не было: это же не театр, где я привык к тому, что все накапливается постепенно, шаг за шагом. А на съемках все происходит здесь и сейчас, времени на раздумья нет – ты должен мгновенно включаться и выдавать нужный результат, четко попадать в цель. Спасает только домашняя работа, потому что съемочная площадка – это все-таки очень весело.

фото: Кадр из сериала "Руммейт"
«Веселье» на съемках было вам в кайф, или вы с вашими театральными привычками испытывали в этом съемочном безумии дискомфорт?
Нет, мне понравилось, я хочу еще! То, что в кино все по-другому, очень заряжает, ты сразу начинаешь думать и действовать иначе, твой ритм резко меняется. Я шел в профессию с огромным желанием сниматься в кино. Естественно, я только начинаю, впереди большая работа, но мне очень понравилось сниматься, хотя иногда я ловил себя на том, что этот процесс меня расхолаживает.
Что вы имеете в виду?
Все выглядело не слишком серьезно, хотя на самом деле куда уж серьезнее, если группа полтора месяца работала буквально на взводе? Я не сразу понял, что Аня сознательно создавала на площадке атмосферу легкости, убирая напряжение, потому что, если бы мы, существуя в таком сумасшедшем ритме, оставались закрытыми друг для друга, ни к чему хорошему это бы не привело. Поняв это, я перестроился, перестал забивать себе голову глупостями и начал получать удовольствие.
Из вашей четверки главных героев, наверное, Анфиса Черных
была самой опытной. Может быть она давала вам какие-то советы? И даже не обязательно в плане профессии, а вот по жизни?
Делилась ли Анфиса со мной своим богатым жизненным опытом? Нет, до этого у нас как-то не доходило. В профессиональном смысле – да, она и еще Арам Вардеванян
были самыми матерыми среди нас, и я старался не свалиться, держаться на уровне. Ребята меня очень поддерживали. Тот же Арам помог мне избавиться от чрезмерного чувства ответственности, научил относиться к процессу проще, легче – на этом мы и сошлись. Анфиса тоже очень здорово работает, у нее мощная энергетика плюс свобода и профессионализм – это классное сочетание.

фото: Кадр из сериала "Руммейт"
Насколько, как вам кажется, этот уровень свободы, особенно сейчас, когда стало много проектов, приближенных к нашему обычному существованию, важен для актеров? И можно ли свободу как-то в себе воспитывать?
Легкость нужна, конечно, но она возникает, когда у тебя есть надежный профессиональный фундамент. Быть по-настоящему свободным, легким очень непросто – и в кадре, и в жизни. Если я чего-то не понимаю, меня это зажимает. Свобода на площадке позволяла нам жить в кадре, а не играть в жизнь, не изображать ее.
Григорий Михайлович вас спокойно отпустил на съемки?
У меня, я уже сказал, все как-то удачно сложилось с этой пандемией, хотя неловко такие слова говорить – как может с такой гадостью повезти? Съемки начались в тот момент, когда театр закрылся – мы не играли спектакли, были только репетиции «Ромео и Джульетты». Я взял свой съемочный график, посидел над ним, вычислил дни, когда смогу мотаться из Москвы в Питер на репетицию, и с этими расчетами в руках пошел отпрашиваться. Мандражировал страшно, но Григорий Михайлович пошел навстречу. Он мудрый человек – понимает, что мне и деньги нужны, и опыт, да и роль все-таки не проходная. Я со своей стороны заверил его в том, что ему нечего опасаться, и, действительно, в каждый свой выходной приезжал репетировать. Вроде, все успел, не подвел.
В театре у вас довольно разнообразный репертуар. Не боитесь ли вы в кино с такой внешностью завязнуть в образах дамских угодников?
Кино очень зависит от типажности, и это грустно, я этого не понимаю и до конца не принимаю. В такой ситуации актеру трудно раскрыться разнообразно. Кино как будто не стремится разглядеть в тебе что-то неожиданное, вытащить из тебя то, чего не ждут. Но если от его пристрастия к типажам все равно никуда не деться, надо принять это как жесткие условия игры и самому раскачивать ситуацию. Например, записывать пробы в максимально разных вариантах, чтобы режиссер увидел, что ты можешь по-всякому. Не бояться ошибиться в поиске, если что-то не получилось – не видеть в своей отдельной неудаче вселенскую проблему, этому я уже научился. Нужно просто делать все, что от тебя зависит, стараться по максимуму. Не вышло сегодня – получится завтра, через месяц, а может, и через год.

фото: Личный архив
Возвращаясь к вашему герою и его устремлениям: у вас не было желания переехать в Москву? Вы, когда выбирали, куда поступать, намеренно остались в Петербурге?
До восемнадцати лет я не особо понимал, что со мной происходит. Единственное, я знал, что могу заниматься театром. Просто я с шестого класса учился в школе с углубленным изучением английского, и там была театральная студия, мы играли на английском. Если бы не наша замечательная руководительница Татьяна Александровна, я бы никогда не полюбил театр так, как люблю его сейчас. У нас была тесная связь с американской школой – благодаря этому я съездил в Америку, полюбил английский язык, американское и британское кино. Но перед самым окончанием школы я еще не очень хорошо понимал, куда идти дальше и что делать, всякий юношеский бред бурлил в голове. К счастью, меня все-таки унесло в театр. В себе я был не очень уверен и поэтому поступал в Петербурге, в Москву ехать побоялся. И слава богу, что так. Иначе мог поступить там – и тогда не встретился бы с Григорием Михайловичем. Стал бы кем-то другим, а другим я сейчас уже быть не хочу. Мой мастер научил меня очень мощным вещам в профессии – не уверен, что я получил бы их в Москве. Возможно, получил бы что-то другое, но это какие-то отвлеченные предположения, а в целом я абсолютно уверен, что попал в самые лучшие руки. Я отучился в Петербурге, меня взяли в театр «Мастерская», мы несколько раз приезжали в Москву с гастролями, и мне этот город вообще не нравился. Я был уверен, что настоящая жизнь у нас там, а здесь какая-то вечная суета озабоченных разными делами людей. В общем, то ли я отталкивал Москву, то ли она меня, то ли обоюдно. Но приехав сюда на съемки на полтора месяца, я испытал шок от того, что влюбился в Москву, и понял, что этому городу надо просто позволить тебя съесть, и ты должен попробовать в этом пожить, выскочив из зоны комфорта, к которой мы, петербуржцы, очень тяготеем. Покатавшись туда-сюда, я понял суть контраста: в Москву надо ездить, чтобы работать, подключаясь к ее мощной энергии, а в родном, прекрасном и высокохудожественном питерском болотце отдыхать душой и ею обогащаться. Я за полтора месяца в Москве ни разу не выдохнул, мне это было не нужно. Выдыхал я в Петербурге. Мы здесь все такие сибариты с бокальчиками вина, на расслабоне, никуда не спешим – у нас как бы всё уже есть. А москвичам некогда – они, чтобы выжить, безостановочно работают, и мне московское сумасшествие вдруг оказалось близко, и самому захотелось вскочить в это вечно крутящееся колесо. С таким чувством, с таким энергетическим зарядом я вернулся после съемок в родной театр, и это помогло в работе над ролью Ромео. Я за полтора месяца очень полюбил Москву и верю, что это не последняя наша встреча, я обязательно вернусь, моя любовь окрепнет, а Москва в ответ полюбит меня... В общем, я настроен на длительный, серьезный роман. Это не означает, что топлю за Москву и охладел к Петербургу. Нет, конечно, я его по-прежнему очень люблю. Такой я, получается, не моногамный.
Расскажите про «Ромео и Джульетту». Сложно актеру играть таких хрестоматийных персонажей и находить в них что-то новое, актуальное, современное?
Это спектакль Григория Михайловича Козлова, его замысел, его детище, но и наше, конечно, тоже. Шекспир – очень сложный мир, Григорий Михайлович долгое время боялся к нему подступаться, в том числе и из-за этого ощущения: все уже придумано, поставлено, сыграно – что еще можно добавить? В то же время эта вечная история принадлежит каждому времени, и у нашего времени с ней свои отношения. Мы в спектакле ничего сверхъестественного, экстравагантного, парадоксального не выдумываем – рассказываем про живых людей, как мы их чувствуем, и надеемся попасть в чувства зрителя. Чтобы мужчина вышел со спектакля с мыслями о своей любимой женщине и с желанием жить. Надеюсь, у нас все получится, сложится, и весной вы наш спектакль увидите.

фото: Личный архив
А если говорить о кино, то какое вы сами любите?
Я рос на зарубежном кино, а наше почти полностью пропустил, сейчас наверстываю и понимаю, что среди советских и российских фильмов есть по-настоящему крутые, их делали очень большие режиссеры. Но все равно мои мысли и мечты теснее связаны с Голливудом. Его индустрией, тем, как она мощно устроена и работает, я искренне восхищаюсь. В этом отношении нам до них, к сожалению, далеко, и дело не отдельных изъянах – это проблема системная.
Можете назвать актеров, которые вас покоряют своей органикой и/или отношением к профессии?
И талантом, наверное, тоже? В какой-то момент меня буквально перевернул Хит Леджер
– вот он сумел всем доказать, что он не просто сладкий красавчик, что может очень много. Так же, как и Брэд Питт
, который швыряет себя в самые неожиданные стороны – вспомните хотя бы его психопата из «12 обезьян» или смешного дебила в «После прочтения сжечь». Не говоря уже про «Однажды... в Голливуде». Поиск – одна из самых важных вещей в актерской профессии, только так ты развиваешься. Деньги – это очень хорошо, но если они для тебя главное, то лучше заняться бизнесом. Наша профессия все же для другого. Да, если ты успешен, то с деньгами у тебя все в порядке, но к этому надо относиться как к сопутствующему бонусу, не как к цели – иначе искусство обидится.
Маша Токмашева

Не так давно на сервисе more.tv завершился показ молодежного сериала «Руммейт» – про четверку приезжих из разных уголков страны, снимающих квартиру в легендарной московской высотке на Котельнической набережной. За месяц показа драмеди о покорителях столицы собрала более 30 млн просмотров. Одну из главных ролей в «Руммейт» – приморского красавчика-авантюриста – сыграл актер Юрий Насонов , для которого этот проект стал дебютом в большом кино. При этом в санкт-петербургском театре «Мастерская» у своего учителя Григория Козлова он уже успел сыграть и Довлатова, и Булгакова, а сейчас репетирует шекспировского Ромео. Мы поговорили с молодым артистом о сложностях профессии, романе с Москвой, кайфе от киносъемок и больших возможностях, которые дает театр. фото: Личный архив Расскажите, как вы попали в сериал «Руммейт» и получили ли уже какой-то фидбэк от поклонниц? Это мой первый крупный проект, если не считать небольшой роли в «Майоре Громе», который еще не вышел. На самом деле для меня уходящий год, такой для всех трудный, был удачным. Наверное, потому что это мой год, я Крыса по гороскопу. Мне повезло, что Аня Яновская , режиссер «Руммейта», увидела мое фото и обратила на него внимание. Меня вызвали в Москву на пробы, и они, как мне показалось, прошли удачно. Видимо, продюсеры тоже так посчитали. С Аней мы на пробах сразу нашли общий язык, и потом, во время съемок, она мне очень помогла. У нее на площадке была очень дружелюбная атмосфера. И материал попался интересный – было, что играть. После премьеры мне в сетях много добрых слов написали – типа я молодец, классный. Я не ожидал такого, чувствовал себя слегка неловко, что ли. Я немного стесняюсь комплиментов. Но приятно, конечно, их получать, это заряжает – нам же нравится всем нравиться. Когда вы читали сценарий «Руммейт», пытались ли вы найти общие черты со своим героем? Или вы из тех актеров, кто по-человечески пытается максимально отстраниться от своего персонажа и сыграть его как совсем другого человека? Точно не второе. Я стараюсь работать так, как меня учил мой мастер Григорий Михайлович Козлов. К роли Артема я готовился так же тщательно, как в театре, и искал этого героя именно в себе. Во многом мы с ним совпадали, и это облегчало мне жизнь. Артем приезжает в Москву, чтобы ее покорить, и я приехал из Питера на съемки «Руммейта» примерно с такими же ощущениями. Для меня, как и для него, многое было в новинку. В общем, мне не приходилось это форсировать в кадре – внутри все ровно так и было. При этом у нас с Артемом различий тоже немало. Он авантюрист, реактивный, очень энергичный. Я не такой быстрый, не такой безбашенный. Прежде чем что-то сделать, десять раз подумаю. При большом скоплении людей чувствую себя неуютно. Так что было интересно поискать в себе человека другого склада. Правда, для особо тщательных поисков возможностей не было: это же не театр, где я привык к тому, что все накапливается постепенно, шаг за шагом. А на съемках все происходит здесь и сейчас, времени на раздумья нет – ты должен мгновенно включаться и выдавать нужный результат, четко попадать в цель. Спасает только домашняя работа, потому что съемочная площадка – это все-таки очень весело. фото: Кадр из сериала "Руммейт" «Веселье» на съемках было вам в кайф, или вы с вашими театральными привычками испытывали в этом съемочном безумии дискомфорт? Нет, мне понравилось, я хочу еще! То, что в кино все по-другому, очень заряжает, ты сразу начинаешь думать и действовать иначе, твой ритм резко меняется. Я шел в профессию с огромным желанием сниматься в кино. Естественно, я только начинаю, впереди большая работа, но мне очень понравилось сниматься, хотя иногда я ловил себя на том, что этот процесс меня расхолаживает. Что вы имеете в виду? Все выглядело не слишком серьезно, хотя на самом деле куда уж серьезнее, если группа полтора месяца работала буквально на взводе? Я не сразу понял, что Аня сознательно создавала на площадке атмосферу легкости, убирая напряжение, потому что, если бы мы, существуя в таком сумасшедшем ритме, оставались закрытыми друг для друга, ни к чему хорошему это бы не привело. Поняв это, я перестроился, перестал забивать себе голову глупостями и начал получать удовольствие. Из вашей четверки главных героев, наверное, Анфиса Черных была самой опытной. Может быть она давала вам какие-то советы? И даже не обязательно в плане профессии, а вот по жизни? Делилась ли Анфиса со мной своим богатым жизненным опытом? Нет, до этого у нас как-то не доходило. В профессиональном смысле – да, она и еще Арам Вардеванян были самыми матерыми среди нас, и я старался не свалиться, держаться на уровне. Ребята меня очень поддерживали. Тот же Арам помог мне избавиться от чрезмерного чувства ответственности, научил относиться к процессу проще, легче – на этом мы и сошлись. Анфиса тоже очень здорово работает, у нее мощная энергетика плюс свобода и профессионализм – это классное сочетание. фото: Кадр из сериала "Руммейт" Насколько, как вам кажется, этот уровень свободы, особенно сейчас, когда стало много проектов, приближенных к нашему обычному существованию, важен для актеров? И можно ли свободу как-то в себе воспитывать? Легкость нужна, конечно, но она возникает, когда у тебя есть надежный профессиональный фундамент. Быть по-настоящему свободным, легким очень непросто – и в кадре, и в жизни. Если я чего-то не понимаю, меня это зажимает. Свобода на площадке позволяла нам жить в кадре, а не играть в жизнь, не изображать ее. Григорий Михайлович вас спокойно отпустил на съемки? У меня, я уже сказал, все как-то удачно сложилось с этой пандемией, хотя неловко такие слова говорить – как может с такой гадостью повезти? Съемки начались в тот момент, когда театр закрылся – мы не играли спектакли, были только репетиции «Ромео и Джульетты». Я взял свой съемочный график, посидел над ним, вычислил дни, когда смогу мотаться из Москвы в Питер на репетицию, и с этими расчетами в руках пошел отпрашиваться. Мандражировал страшно, но Григорий Михайлович пошел навстречу. Он мудрый человек – понимает, что мне и деньги нужны, и опыт, да и роль все-таки не проходная. Я со своей стороны заверил его в том, что ему нечего опасаться, и, действительно, в каждый свой выходной приезжал репетировать. Вроде, все успел, не подвел. В театре у вас довольно разнообразный репертуар. Не боитесь ли вы в кино с такой внешностью завязнуть в образах дамских угодников? Кино очень зависит от типажности, и это грустно, я этого не понимаю и до конца не принимаю. В такой ситуации актеру трудно раскрыться разнообразно. Кино как будто не стремится разглядеть в тебе что-то неожиданное, вытащить из тебя то, чего не ждут. Но если от его пристрастия к типажам все равно никуда не деться, надо принять это как жесткие условия игры и самому раскачивать ситуацию. Например, записывать пробы в максимально разных вариантах, чтобы режиссер увидел, что ты можешь по-всякому. Не бояться ошибиться в поиске, если что-то не получилось – не видеть в своей отдельной неудаче вселенскую проблему, этому я уже научился. Нужно просто делать все, что от тебя зависит, стараться по максимуму. Не вышло сегодня – получится завтра, через месяц, а может, и через год. фото: Личный архив Возвращаясь к вашему герою и его устремлениям: у вас не было желания переехать в Москву? Вы, когда выбирали, куда поступать, намеренно остались в Петербурге? До восемнадцати лет я не особо понимал, что со мной происходит. Единственное, я знал, что могу заниматься театром. Просто я с шестого класса учился в школе с углубленным изучением английского, и там была театральная студия, мы играли на английском. Если бы не наша замечательная руководительница Татьяна Александровна, я бы никогда не полюбил театр так, как люблю его сейчас. У нас была тесная связь с американской школой – благодаря этому я съездил в Америку, полюбил английский язык, американское и британское кино. Но перед самым окончанием школы я еще не очень хорошо понимал, куда идти дальше и что делать, всякий юношеский бред бурлил в голове. К счастью, меня все-таки унесло в театр. В себе я был не очень уверен и поэтому поступал в Петербурге, в Москву ехать побоялся. И слава богу, что так. Иначе мог поступить там – и тогда не встретился бы с Григорием Михайловичем. Стал бы кем-то другим, а другим я сейчас уже быть не хочу. Мой мастер научил меня очень мощным вещам в профессии – не уверен, что я получил бы их в Москве. Возможно, получил бы что-то другое, но это какие-то отвлеченные предположения, а в целом я абсолютно уверен, что попал в самые лучшие руки. Я отучился в Петербурге, меня взяли в театр «Мастерская», мы несколько раз приезжали в Москву с гастролями, и мне этот город вообще не нравился. Я был уверен, что настоящая жизнь у нас там, а здесь какая-то вечная суета озабоченных разными делами людей. В общем, то ли я отталкивал Москву, то ли она меня, то ли обоюдно. Но приехав сюда на съемки на полтора месяца, я испытал шок от того, что влюбился в Москву, и понял, что этому городу надо просто позволить тебя съесть, и ты должен попробовать в этом пожить, выскочив из зоны комфорта, к которой мы, петербуржцы, очень тяготеем. Покатавшись туда-сюда, я понял суть контраста: в Москву надо ездить, чтобы работать, подключаясь к ее мощной энергии, а в родном, прекрасном и высокохудожественном питерском болотце отдыхать душой и ею обогащаться. Я за полтора месяца в Москве ни разу не выдохнул, мне это было не нужно. Выдыхал я в Петербурге. Мы здесь все такие сибариты с бокальчиками вина, на расслабоне, никуда не спешим – у нас как бы всё уже есть. А москвичам некогда – они, чтобы выжить, безостановочно работают, и мне московское сумасшествие вдруг оказалось близко, и самому захотелось вскочить в это вечно крутящееся колесо. С таким чувством, с таким энергетическим зарядом я вернулся после съемок в родной театр, и это помогло в работе над ролью Ромео. Я за полтора месяца очень полюбил Москву и верю, что это не последняя наша встреча, я обязательно вернусь, моя любовь окрепнет, а Москва в ответ полюбит меня. В общем, я настроен на длительный,

Понравилось:
Автор: Foster
Комментариев: 0




Кинотеатр «Иллюзион» будет работать
26.08.18, 12:00
Стартовали съемки сериала «Французы под
01.06.21, 00:00
Актер Юрий Степанов - Биографии
07.08.17, 05:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Сергея Светлакова -
Смотреть фото Биография Сергея Светлакова Сергей Юрьевич Светлаков – КВНщик, телеведущий и актер комедийного жанра, звезда скетч-шоу «Наша Russia», «Уральские пельмени», серии новогодних фильмов «Ёлки», комедий «Горько!», «Жених» и др. → Сергей Светлаков родом из Екатеринбурга Детство Сергея  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика