Конни Нильсен: «Хочется, чтобы парни избавились от предрассудков на тему мужественности» - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Конни Нильсен: «Хочется, чтобы парни избавились от предрассудков на тему мужественности» - «Интервью»

23.03.21, 00:00

В российский прокат выходит «Никто» Ильи Найшуллера
Конни Нильсен: «Хочется, чтобы парни избавились от предрассудков на тему мужественности» - «Интервью»
— криминальный экшен про примерного семьянина и работягу, который бросает вызов русской мафии, вздумавшей посягнуть на здоровье и безопасность его семьи. Главные роли в картине исполнили Боб Оденкёрк
, Кристофер Ллойд
, Алексей Серебряков
и Конни Нильсен
. Корреспондент Кино-Театр.Ру поговорила с актрисой — исполнительницей главной и практически единственной женской роли в фильме — о том, какими должны быть современные экшены и от каких стереотипов стоит избавиться на экране и в жизни.


Чем вас в первую очередь привлек сценарий фильма «Никто»?
Мне понравилась мысль о страхе вторжения, о страхе перед тем, кто пытается лишить тебя твоей силы. Этот опыт в фильме переживает и главный герой, и моя героиня, так что он и мужской, и женский. Это легко соотнести с происходящим в обществе, которое постоянно диктует определенные правила, например, говорит мужчине, что он должен быть более мужественным и не позволять никому превосходить себя по силе. А фильм переворачивает эту ситуацию, позволяет вообразить, что какие-то парни, которым все сходит с рук, особенно когда они действуют группой, вдруг получают отпор от одиночки. Совершенно неприметного, безликого — он буквально никто, человек, который, по идее, не может ударить в ответ. Увидеть лица обидчиков в этот момент — бесценно. Любая женщина может вспомнить или представить ситуацию, показанную в фильме — когда группа парней пристает к девушке. Это случилось однажды и со мной, в метро — меня пытались обидеть. Мне было 18 лет, и я попросту смогла их перехитрить. А здесь, на экране, в подобных обстоятельствах, вдруг появляется герой Боба, который задает простейший вопрос: «Вы что делаете?». Он выглядит и говорит как нормальный человек, у Боба, к слову, отлично получается показать именно это — норму. Конечно, то, что он делает дальше, нормальным назвать нельзя, но все это своего рода обращение к подобным персонажам. Почему вы такие придурки? Что с вами не так? Зачем вы так обращаетесь с людьми? Вместо того, чтобы нападать на людей, сходите уже к психотерапевту! Все эти вопросы так или иначе возникают в процессе всего этого безумного экшена, а также размышления о том, как это влияет на людей — например, заставляет думать, что они никто? И тут как раз появляется история наших с Бобом героев. Ощущение бессилия и собственной никчемности отражается и на сексуальной жизни, и на браке в целом. Персонаж Боба даже экономически зависим, он работает в офисе своего свекра, и мой экранный отец и брат относятся к нему чудовищно. Жена, которую играю я, над ним формально не измывается, но никакой радости в этой семейной жизни не осталось. Ему необходимо вновь почувствовать свою силу. И мне кажется, что многие мужчины и женщины сталкиваются с подобным в браке или в отношениях.

«Никто» — очень маскулинное кино, мужчины на экране постоянно меряются силой, дерутся, устраивают перестрелки. На этом строится сюжет. Не кажется ли вам, что сегодня, в эпоху всевозможных социальных движений и борьбы за равноправие, такая история может показаться устаревшей, неактуальной, даже неприемлемой?
Если бы фильм в итоге получился таким, как вы сейчас описали, то, конечно, я была бы полностью с вами согласна, — он был бы чем-то устаревшим. Но авторы «Никто» — и мы очень много обсуждали это с ними — как раз пытаются докопаться до причин появления подобных стереотипов о мужественности, разобраться, почему же они имеют такое большое значение для мужчин и как определяют их поведение. На мой взгляд, тот факт, что мужчина считает обязательным быть этаким токсичным мужланом — очень нездоровая позиция. Но в фильме в отношениях моей героини и персонажа Боба Оденкерка этого как раз нет — эти двое очень хотят найти взаимопонимание, они хотят, что называется, смотреть в одну сторону. В реальности, к сожалению, большинство мужчин считают, что для достижения этого взаимопонимания нужна какая-то сила. И хотелось бы это изменить, чтобы парни могли избавиться от предрассудков на тему мужественности.
Какой вы видели вашу героиню? Этакой женой гангстера? Сильной женщиной?
Моя героиня хороша в том, чем занимается. Она продает дома, и у нее это отлично получается. А еще она занимается домашними делами, но делает это вместе с мужем — они равны. Однако в его глазах она сильнее, успешнее, и это, я думаю, также заставляет его чувствовать себя никем. Вместе с тем надо помнить, что «Никто» – все-таки жанровое кино, так что мы не зацикливались на социальном правдоподобии. А что касается упомянутой вами жены гангстера — было круто снять сиквел, в котором мы бы действовали на пару, вместе бы творили всякую дичь! Все, кто знаком с моей фильмографией, знают, как я люблю такую движуху. Ну и в целом было бы здорово добавить к этой истории, если она будет иметь продолжение, немного женской энергии.

Вы впервые снимались с Бобом Оденкёрком — какой он на площадке?
Боб — удивительно милый человек, очень спокойный. Я все время думала, что, наверное, сложно, даже страшно для актера работать над таким образом и быть в нем убедительным — на первый взгляд, абсолютно нормальный парень, но скрывающий внутри невероятную силу. Но у Боба, как мне кажется, блестяще получилось.
Знали ли вы что-нибудь про режиссера Илью Найшуллера до того, как начали с ним работать?
Нет, понятия не имела, кто он. Но вся съемочная группа рассказывала мне о его предыдущем, очень удачном с точки зрения зрительского успеха фильме, и о том, что Илья очень хорош в жанре экшена. Я подумала — круто, а что насчет юмора? Меня заверили, что и с этим все в порядке. К тому же Илья оказался очень рассудительным, думающим режиссером, с которым всегда можно обсудить роль, который заинтересован в работе всей команды и открыт к общению.

Можно ли вас назвать поклонницей таких фильмов, как «Никто»?
Я не люблю тупые экшены, мне нравятся умные — например, авторы «Джона Уика» попытались разбавить всю ту же предельно маскулинную среду, в которой разворачивается действие, какими-то свежими и современными персонажами и характерами. Моя мечта, конечно, увидеть классный экшен, полностью учитывающий все современные социальные тенденции, этакий «воук»-экшен, но еще и кинематографически изысканный и сложный. Все это, несомненно, приведет к еще большей вовлеченности зрителя. Не нужно создавать фильмы, которые будут автоматически отсекать какую-то часть аудитории, — наоборот, нужно привлекать новую.
А какая аудитория у «Никто»?
Я думаю, что фильм понравится любому человеку с чувством юмора. И еще тем, кто хотел бы отрешиться от всего, что в данный момент происходит вокруг, и просто получить удовольствие от просмотра кино. Ну и, как я уже говорила, «Никто» состоит не только из экшен-сцен, за которыми весело наблюдать, — в картине есть глубина, есть, над чем подумать.
Русские персонажи в фильме выглядят немного карикатурными — такие стереотипные гопники и мафиози. Какое у вас ощущение от этих образов?
Я одна из тех немногих актрис и актеров, которые стараются не смотреть собственные фильмы, так что я даже не знаю, как в итоге все это выглядит на экране. Но я бы сказала, что данный жанр, наверное, предполагает наличие некоторых стереотипных образов и персонажей. Как и довольно простой фабулы, которая позволяет зрителю быстро и однозначно определить, где плохой парень, а где хороший. Но я также думаю, что было бы интересно, показывать и другую Россию. Приведу пример: мне как датчанке не хотелось бы, чтобы датчан изображали исключительно кровожадными викингами — с той поры мы, очевидно, сильно изменились, эволюционировали. Такая же история и с русскими. В общем, есть, куда стремиться, потому что стереотипов великое множество — и по поводу мужчин, и по поводу русских.

Смотрите ли вы российские фильмы? Может быть, есть любимые?
Я помню, мне было лет 18, и я пошла в кино смотреть «Жертвоприношение» Тарковского
. До этого, в 15-16 лет, я была буквально заворожена его же «Солярисом». Я смотрела «Очи черные» Михалкова
и еще множество фильмов в то время, в 80-е — 90-е, — мне кажется, это был прекрасный период для русского кино. Меня приятно удивила новость, что Кончаловский
снял новый фильм, и я очень жду возможности его посмотреть. Когда я была в жюри фестиваля в Локарно, в конкурсе участвовал замечательный российский фильм о коррупции в маленьком городке («Дурак» Юрия Быкова
– прим. ред.). Исполнитель главной роли (Артём Быстров
), которому мы в итоге вручили приз, был очень убедителен в образе русского мужчины, который пытается добиться ремонта жилого дома, — и он поделился с нами, зрителями, этим непростым опытом. Ко всему прочему в этом фильме было немало черного юмора, и в целом мне он показался очень важным. В общем вы, ребята, снимаете столько потрясающего кино!
«Никто» в прокате с 18 марта.
Наталия Григорьева

В российский прокат выходит «Никто» Ильи Найшуллера — криминальный экшен про примерного семьянина и работягу, который бросает вызов русской мафии, вздумавшей посягнуть на здоровье и безопасность его семьи. Главные роли в картине исполнили Боб Оденкёрк , Кристофер Ллойд , Алексей Серебряков и Конни Нильсен . Корреспондент Кино-Театр.Ру поговорила с актрисой — исполнительницей главной и практически единственной женской роли в фильме — о том, какими должны быть современные экшены и от каких стереотипов стоит избавиться на экране и в жизни. Чем вас в первую очередь привлек сценарий фильма «Никто»? Мне понравилась мысль о страхе вторжения, о страхе перед тем, кто пытается лишить тебя твоей силы. Этот опыт в фильме переживает и главный герой, и моя героиня, так что он и мужской, и женский. Это легко соотнести с происходящим в обществе, которое постоянно диктует определенные правила, например, говорит мужчине, что он должен быть более мужественным и не позволять никому превосходить себя по силе. А фильм переворачивает эту ситуацию, позволяет вообразить, что какие-то парни, которым все сходит с рук, особенно когда они действуют группой, вдруг получают отпор от одиночки. Совершенно неприметного, безликого — он буквально никто, человек, который, по идее, не может ударить в ответ. Увидеть лица обидчиков в этот момент — бесценно. Любая женщина может вспомнить или представить ситуацию, показанную в фильме — когда группа парней пристает к девушке. Это случилось однажды и со мной, в метро — меня пытались обидеть. Мне было 18 лет, и я попросту смогла их перехитрить. А здесь, на экране, в подобных обстоятельствах, вдруг появляется герой Боба, который задает простейший вопрос: «Вы что делаете?». Он выглядит и говорит как нормальный человек, у Боба, к слову, отлично получается показать именно это — норму. Конечно, то, что он делает дальше, нормальным назвать нельзя, но все это своего рода обращение к подобным персонажам. Почему вы такие придурки? Что с вами не так? Зачем вы так обращаетесь с людьми? Вместо того, чтобы нападать на людей, сходите уже к психотерапевту! Все эти вопросы так или иначе возникают в процессе всего этого безумного экшена, а также размышления о том, как это влияет на людей — например, заставляет думать, что они никто? И тут как раз появляется история наших с Бобом героев. Ощущение бессилия и собственной никчемности отражается и на сексуальной жизни, и на браке в целом. Персонаж Боба даже экономически зависим, он работает в офисе своего свекра, и мой экранный отец и брат относятся к нему чудовищно. Жена, которую играю я, над ним формально не измывается, но никакой радости в этой семейной жизни не осталось. Ему необходимо вновь почувствовать свою силу. И мне кажется, что многие мужчины и женщины сталкиваются с подобным в браке или в отношениях. «Никто» — очень маскулинное кино, мужчины на экране постоянно меряются силой, дерутся, устраивают перестрелки. На этом строится сюжет. Не кажется ли вам, что сегодня, в эпоху всевозможных социальных движений и борьбы за равноправие, такая история может показаться устаревшей, неактуальной, даже неприемлемой? Если бы фильм в итоге получился таким, как вы сейчас описали, то, конечно, я была бы полностью с вами согласна, — он был бы чем-то устаревшим. Но авторы «Никто» — и мы очень много обсуждали это с ними — как раз пытаются докопаться до причин появления подобных стереотипов о мужественности, разобраться, почему же они имеют такое большое значение для мужчин и как определяют их поведение. На мой взгляд, тот факт, что мужчина считает обязательным быть этаким токсичным мужланом — очень нездоровая позиция. Но в фильме в отношениях моей героини и персонажа Боба Оденкерка этого как раз нет — эти двое очень хотят найти взаимопонимание, они хотят, что называется, смотреть в одну сторону. В реальности, к сожалению, большинство мужчин считают, что для достижения этого взаимопонимания нужна какая-то сила. И хотелось бы это изменить, чтобы парни могли избавиться от предрассудков на тему мужественности. Какой вы видели вашу героиню? Этакой женой гангстера? Сильной женщиной? Моя героиня хороша в том, чем занимается. Она продает дома, и у нее это отлично получается. А еще она занимается домашними делами, но делает это вместе с мужем — они равны. Однако в его глазах она сильнее, успешнее, и это, я думаю, также заставляет его чувствовать себя никем. Вместе с тем надо помнить, что «Никто» – все-таки жанровое кино, так что мы не зацикливались на социальном правдоподобии. А что касается упомянутой вами жены гангстера — было круто снять сиквел, в котором мы бы действовали на пару, вместе бы творили всякую дичь! Все, кто знаком с моей фильмографией, знают, как я люблю такую движуху. Ну и в целом было бы здорово добавить к этой истории, если она будет иметь продолжение, немного женской энергии. Вы впервые снимались с Бобом Оденкёрком — какой он на площадке? Боб — удивительно милый человек, очень спокойный. Я все время думала, что, наверное, сложно, даже страшно для актера работать над таким образом и быть в нем убедительным — на первый взгляд, абсолютно нормальный парень, но скрывающий внутри невероятную силу. Но у Боба, как мне кажется, блестяще получилось. Знали ли вы что-нибудь про режиссера Илью Найшуллера до того, как начали с ним работать? Нет, понятия не имела, кто он. Но вся съемочная группа рассказывала мне о его предыдущем, очень удачном с точки зрения зрительского успеха фильме, и о том, что Илья очень хорош в жанре экшена. Я подумала — круто, а что насчет юмора? Меня заверили, что и с этим все в порядке. К тому же Илья оказался очень рассудительным, думающим режиссером, с которым всегда можно обсудить роль, который заинтересован в работе всей команды и открыт к общению. Можно ли вас назвать поклонницей таких фильмов, как «Никто»? Я не люблю тупые экшены, мне нравятся умные — например, авторы «Джона Уика» попытались разбавить всю ту же предельно маскулинную среду, в которой разворачивается действие, какими-то свежими и современными персонажами и характерами. Моя мечта, конечно, увидеть классный экшен, полностью учитывающий все современные социальные тенденции, этакий «воук»-экшен, но еще и кинематографически изысканный и сложный. Все это, несомненно, приведет к еще большей вовлеченности зрителя. Не нужно создавать фильмы, которые будут автоматически отсекать какую-то часть аудитории, — наоборот, нужно привлекать новую. А какая аудитория у «Никто»? Я думаю, что фильм понравится любому человеку с чувством юмора. И еще тем, кто хотел бы отрешиться от всего, что в данный момент происходит вокруг, и просто получить удовольствие от просмотра кино. Ну и, как я уже говорила, «Никто» состоит не только из экшен-сцен, за которыми весело наблюдать, — в картине есть глубина, есть, над чем подумать. Русские персонажи в фильме выглядят немного карикатурными — такие стереотипные гопники и мафиози. Какое у вас ощущение от этих образов? Я одна из тех немногих актрис и актеров, которые стараются не смотреть собственные фильмы, так что я даже не знаю, как в итоге все это выглядит на экране. Но я бы сказала, что данный жанр, наверное, предполагает наличие некоторых стереотипных образов и персонажей. Как и довольно простой фабулы, которая позволяет зрителю быстро и однозначно определить, где плохой парень, а где хороший. Но я также думаю, что было бы интересно, показывать и другую Россию. Приведу пример: мне как датчанке не хотелось бы, чтобы датчан изображали исключительно кровожадными викингами — с той поры мы, очевидно, сильно изменились, эволюционировали. Такая же история и с русскими. В общем, есть, куда стремиться, потому что стереотипов великое множество — и по поводу мужчин, и по поводу русских. Смотрите ли вы российские фильмы? Может быть, есть любимые? Я помню, мне было лет 18, и я пошла в кино смотреть «Жертвоприношение» Тарковского . До этого, в 15-16 лет, я была буквально заворожена его же «Солярисом». Я смотрела «Очи черные» Михалкова и еще множество фильмов в то время, в 80-е — 90-е, — мне кажется, это был прекрасный период для русского кино. Меня приятно удивила новость, что Кончаловский снял новый фильм, и я очень жду возможности его посмотреть. Когда я была в жюри фестиваля в Локарно, в конкурсе участвовал замечательный российский фильм о коррупции в маленьком городке («Дурак» Юрия Быкова – прим. ред.). Исполнитель главной роли (Артём Быстров ), которому мы в итоге вручили приз, был очень убедителен в образе русского мужчины, который пытается добиться ремонта жилого дома, — и он поделился с нами, зрителями, этим непростым опытом. Ко всему прочему в этом фильме было немало черного юмора, и в целом мне он показался очень важным. В общем вы, ребята, снимаете столько потрясающего кино! «Никто» в прокате с 18 марта. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Пульхерия
Комментариев: 0




«Никто»: За общак ответишь? - «Рецензии»
22.03.21, 00:00
Звезды "Чудо-женщины" собираются для съемок
23.11.17, 08:00
Илья Найшуллер снимет боевик «Никто» от
03.09.18, 21:50
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Элоди Юнг - Биография
Элоди Юнг: биография Элоди Юнг – актриса театра и кино французского происхождения, получившая мировую известность, исполнив роль богини ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР




Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика