Евгений Егоров: «Смотря фильмы Балабанова, понимаешь, что такое настоящее кино» - интервью » Всё о Шоу Бизнесе

Евгений Егоров: «Смотря фильмы Балабанова, понимаешь, что такое настоящее кино» - интервью

23.11.22, 11:30




В свои 23 года Евгений Егоров
Евгений Егоров: «Смотря фильмы Балабанова, понимаешь, что такое настоящее кино» - интервью
успел сняться почти в 30 кинопроектах. Одну из ярких комедийных ролей подарил ему сериал «Гости из прошлого», который вернулся на СТС со вторым сезоном. В этом проекте Егоров сыграл предприимчивого фарцовщика Жорика, который живет в 1980-х и влюбляется в современную девушку Кристину. В продолжении сериала вместе с ее семьей и изобретателями машины времени в лице Юрия Стоянова
он волею случая перемещается далеко за пределы своего столетия. Мы поговорили с артистом о работе в костюмном кинопроекте, начале актерской карьеры и снах с Ренатой Литвиновой
.


фото: Фотограф Стася Морозова
Второй сезон «Гостей из прошлого» стал намного масштабнее. В каких эпохах удалось побывать?
Мы перемещаемся и в IX, и в XIX века. Еще есть альтернативная реальность, где восторжествовал феминизм. Я там был теннисистом секс-символом, везде висели плакаты с моим изображением. Вообще тема путешествий во времени дает огромный простор для фантазии. Например, в одном эпизоде мы все меняемся телами.
Попадая в дворянскую Россию, героиня Анны Невской
страдает от неудобного корсета. В мужских костюмах были какие-то неудобства или сложности были связаны, скорее, с ролью, требующей погружения в контекст?
Я до этого никогда не снимался в исторических костюмных проектах, всё было дико интересно. Но поскольку я играл Жорика, который попал в XIX век, а не персонажа, живущего в эту эпоху, особых сложностей не было.
Как тебе работалось с Юрием Стояновым? В одном из интервью Глеба Калюжного
читала, что на съемках «Вампиров средней полосы» вместе с ним он прочувствовал так называемый «зажим от народного».
Я как раз Глебу рассказывал про Юрия Николаевича. С ним очень круто. Иногда подсказывает, иногда и поругать может. Он невероятно талантливый актер старой школы – «старой» в хорошем смысле слова. Более ответственный, собранный. За секунду понимает, как оживить сцену или сделать ее смешнее.

фото: Сайт агентства The Cast-agency
Как ты решил связать свою жизнь с актерством?
В детстве я занимался волейболом, потом бросил, и бабушка направила меня в театральную студию. И как-то всем было понятно, что после школы я буду поступать на актера. Родители меня в этом очень поддерживали.
Чем Театральная школа Олега Табакова, куда поступают после девятого класса, отличается от условной Школы-студии МХАТ или любого другого профильного вуза, куда ребята приходят после 11 лет обучения?
Думаю, программа мало чем отличается, все педагоги – действующие артисты. Просто после 9-го класса ты еще совсем юный, гораздо раньше попадаешь в профессию и в силу возраста какие-то вещи пропускаешь мимо ушей.
Каково было в 16 лет одному переехать в Москву из Нижнего Новгорода?
Я всегда хотел переехать, Москва – мой любимый город. В Театральной школе мы жили, как в школе-интернате: учились круглые сутки, при этом у нас было пятиразовое питание, уборка в комнатах и воспитатели, следящие за порядком. Я раньше стал самостоятельным.
Во время учебы мечтал ли ты играть в театре или с самого начала был настроен строить карьеру в кино?
Не могу сказать, что у меня лежит душа к театру. Во время учебы очень нравился Гоголь-Центр. Мне кажется, я посмотрел там все спектакли, пока был студентом. После выпуска даже лично подходил к Серебренникову
. Одна из наших педагогов работала в ГЦ, я просил узнать, во сколько будет Кирилл Семенович, и перед репетицией просто стоял у двери зала и ждал. Он видел меня в театре, потому что я постоянно туда ходил, и, по-моему, даже знал, что я учусь на актера. Но, разумеется, приглашения вступить в труппу я не получил. Серебренников сказал: «Мест нет, принеси свои фотки на ресепшн». Я тогда расстроился, фотки не принес и только потом понял, что они были нужны для кастинга в его фильм «Лето».

фото: Сайт агентства The Cast-agency
Как ты попал в свой первый кинопроект?
Сниматься в кино я начал на третьем курсе. Моя нынешняя агент Наташа Теплова пришла к нам в Школу на речевой спектакль и потом позвала пробы в хоррор «Гости». В итоге меня утвердили на одну из главных ролей, я был в шоке. Потом Наташа скинула мне пробы на «Елки-7» – и меня опять утвердили!
В «Гостях из прошлого» твой герой – фарцовщик из 80-х, в комедии «Печень, или История одного стартапа», где у тебя тоже одна из главных ролей, ты попадаешь уже в 90-е. Получается, режиссеры легко тебя видят в разных эпохах.
Мне кажется, у меня очень универсальное лицо, без каких-то ярко выраженных черт, поэтому я могу вписаться в любое время. Одень на меня костюм – я мажор, одень спортивки – гопник. Вообще я человек простой.
На первом курсе мне один из педагогов сказал: «У тебя киношное лицо, не пей пиво, а то щеки будут расти и тебя никто не захочет снимать». Я пока держусь, пиво не пью (смеется).
Тебе предлагают персонажей твоего возраста?
Да, но мне уже хочется играть кого-то посерьезнее студентов и школьников. Их ведь все равно подбирают по типажам. Я больше подхожу для какого-нибудь студента-спортсмена, который по сценарию, как правило, немножко тупой. Много я всяких гопников сыграл. Это просто такой дурацкий возраст, мне всего лишь 23. Думаю, ближе к 30 годам появятся более зрелые роли. Я хочу играть героев.

фото: Сайт агентства The Cast-agency
Этой зимой в прокат выйдет фильм-катастрофа «Мира» с твоим участием. Твой первый проект такого размаха?
Да, там множество экшн-сцен, спецэффектов, при этом само кино о простых человеческих ценностях. Я играю персонажа с биомеханической рукой, он инвалид – эта роль о принятии себя. На крупных планах на мне надет реальный протез, а на общих – идентичная накладка на руку, разрисованная под протез. Нужно было постоянно следить, чтобы случайно не шевельнуть ей.
Вообще я очень сильно хотел попасть в проект: на пробы пришел на следующий день после того, как мне вырезали аппендицит.
У тебя ведь была эпизодическая роль в «Северном ветре» Ренаты Литвиновой. Как ты туда попал?
Случайно. Нас познакомил мой друг Гоша Рубчинский, мы обменялись телефонами, и потом Рената пригласила на пробы. Шикарная женщина. Периодически пишу, что она мне снится. А она отвечает: «Ох, Женя, Женя».
Какие у тебя амбиции в профессии?
Я хочу работать в кино до конца жизни, ни с чем другим себя не ассоциирую! Может, когда-нибудь сниму свой фильм. Полгода назад мы пытались снять короткометражку, но не сложилось. По жанру это была драма. Еще я думаю над сценарием полного метра – это будет комедийная история, она уже написана у меня в голове.
Расскажи о своих любимых фильмах.
Мне кажется, раз сто смотрел «Бойцовский клуб» и «Волка с Уолл-стрит». Люблю зрительское кино и комедии типа «Горько!». Из отечественных сериалов – «Чики», «Happy End», «Псих». Обожаю «Метод», я даже снялся в первом сезоне в массовке, когда я учился в 7 классе. А еще мне близки работы Балабанова
, Быкова
и Хлебникова
. Максимально подключаюсь к их драмам. Когда все тяжело, томно и плохо – в этом есть правда. Смотря фильмы Балабанова, понимаешь, что такое настоящее кино.
Маша Бороденко

В свои 23 года Евгений Егоров успел сняться почти в 30 кинопроектах. Одну из ярких комедийных ролей подарил ему сериал «Гости из прошлого», который вернулся на СТС со вторым сезоном. В этом проекте Егоров сыграл предприимчивого фарцовщика Жорика, который живет в 1980-х и влюбляется в современную девушку Кристину. В продолжении сериала вместе с ее семьей и изобретателями машины времени в лице Юрия Стоянова он волею случая перемещается далеко за пределы своего столетия. Мы поговорили с артистом о работе в костюмном кинопроекте, начале актерской карьеры и снах с Ренатой Литвиновой . фото: Фотограф Стася Морозова Второй сезон «Гостей из прошлого» стал намного масштабнее. В каких эпохах удалось побывать? Мы перемещаемся и в IX, и в XIX века. Еще есть альтернативная реальность, где восторжествовал феминизм. Я там был теннисистом секс-символом, везде висели плакаты с моим изображением. Вообще тема путешествий во времени дает огромный простор для фантазии. Например, в одном эпизоде мы все меняемся телами. Попадая в дворянскую Россию, героиня Анны Невской страдает от неудобного корсета. В мужских костюмах были какие-то неудобства или сложности были связаны, скорее, с ролью, требующей погружения в контекст? Я до этого никогда не снимался в исторических костюмных проектах, всё было дико интересно. Но поскольку я играл Жорика, который попал в XIX век, а не персонажа, живущего в эту эпоху, особых сложностей не было. Как тебе работалось с Юрием Стояновым? В одном из интервью Глеба Калюжного читала, что на съемках «Вампиров средней полосы» вместе с ним он прочувствовал так называемый «зажим от народного». Я как раз Глебу рассказывал про Юрия Николаевича. С ним очень круто. Иногда подсказывает, иногда и поругать может. Он невероятно талантливый актер старой школы – «старой» в хорошем смысле слова. Более ответственный, собранный. За секунду понимает, как оживить сцену или сделать ее смешнее. фото: Сайт агентства The Cast-agency Как ты решил связать свою жизнь с актерством? В детстве я занимался волейболом, потом бросил, и бабушка направила меня в театральную студию. И как-то всем было понятно, что после школы я буду поступать на актера. Родители меня в этом очень поддерживали. Чем Театральная школа Олега Табакова, куда поступают после девятого класса, отличается от условной Школы-студии МХАТ или любого другого профильного вуза, куда ребята приходят после 11 лет обучения? Думаю, программа мало чем отличается, все педагоги – действующие артисты. Просто после 9-го класса ты еще совсем юный, гораздо раньше попадаешь в профессию и в силу возраста какие-то вещи пропускаешь мимо ушей. Каково было в 16 лет одному переехать в Москву из Нижнего Новгорода? Я всегда хотел переехать, Москва – мой любимый город. В Театральной школе мы жили, как в школе-интернате: учились круглые сутки, при этом у нас было пятиразовое питание, уборка в комнатах и воспитатели, следящие за порядком. Я раньше стал самостоятельным. Во время учебы мечтал ли ты играть в театре или с самого начала был настроен строить карьеру в кино? Не могу сказать, что у меня лежит душа к театру. Во время учебы очень нравился Гоголь-Центр. Мне кажется, я посмотрел там все спектакли, пока был студентом. После выпуска даже лично подходил к Серебренникову . Одна из наших педагогов работала в ГЦ, я просил узнать, во сколько будет Кирилл Семенович, и перед репетицией просто стоял у двери зала и ждал. Он видел меня в театре, потому что я постоянно туда ходил, и, по-моему, даже знал, что я учусь на актера. Но, разумеется, приглашения вступить в труппу я не получил. Серебренников сказал: «Мест нет, принеси свои фотки на ресепшн». Я тогда расстроился, фотки не принес и только потом понял, что они были нужны для кастинга в его фильм «Лето». фото: Сайт агентства The Cast-agency Как ты попал в свой первый кинопроект? Сниматься в кино я начал на третьем курсе. Моя нынешняя агент Наташа Теплова пришла к нам в Школу на речевой спектакль и потом позвала пробы в хоррор «Гости». В итоге меня утвердили на одну из главных ролей, я был в шоке. Потом Наташа скинула мне пробы на «Елки-7» – и меня опять утвердили! В «Гостях из прошлого» твой герой – фарцовщик из 80-х, в комедии «Печень, или История одного стартапа», где у тебя тоже одна из главных ролей, ты попадаешь уже в 90-е. Получается, режиссеры легко тебя видят в разных эпохах. Мне кажется, у меня очень универсальное лицо, без каких-то ярко выраженных черт, поэтому я могу вписаться в любое время. Одень на меня костюм – я мажор, одень спортивки – гопник. Вообще я человек простой. На первом курсе мне один из педагогов сказал: «У тебя киношное лицо, не пей пиво, а то щеки будут расти и тебя никто не захочет снимать». Я пока держусь, пиво не пью (смеется). Тебе предлагают персонажей твоего возраста? Да, но мне уже хочется играть кого-то посерьезнее студентов и школьников. Их ведь все равно подбирают по типажам. Я больше подхожу для какого-нибудь студента-спортсмена, который по сценарию, как правило, немножко тупой. Много я всяких гопников сыграл. Это просто такой дурацкий возраст, мне всего лишь 23. Думаю, ближе к 30 годам появятся более зрелые роли. Я хочу играть героев. фото: Сайт агентства The Cast-agency Этой зимой в прокат выйдет фильм-катастрофа «Мира» с твоим участием. Твой первый проект такого размаха? Да, там множество экшн-сцен, спецэффектов, при этом само кино о простых человеческих ценностях. Я играю персонажа с биомеханической рукой, он инвалид – эта роль о принятии себя. На крупных планах на мне надет реальный протез, а на общих – идентичная накладка на руку, разрисованная под протез. Нужно было постоянно следить, чтобы случайно не шевельнуть ей. Вообще я очень сильно хотел попасть в проект: на пробы пришел на следующий день после того, как мне вырезали аппендицит. У тебя ведь была эпизодическая роль в «Северном ветре» Ренаты Литвиновой. Как ты туда попал? Случайно. Нас познакомил мой друг Гоша Рубчинский, мы обменялись телефонами, и потом Рената пригласила на пробы. Шикарная женщина. Периодически пишу, что она мне снится. А она отвечает: «Ох, Женя, Женя». Какие у тебя амбиции в профессии? Я хочу работать в кино до конца жизни, ни с чем другим себя не ассоциирую! Может, когда-нибудь сниму свой фильм. Полгода назад мы пытались снять короткометражку, но не сложилось. По жанру это была драма. Еще я думаю над сценарием полного метра – это будет комедийная история, она уже написана у меня в голове. Расскажи о своих любимых фильмах. Мне кажется, раз сто смотрел «Бойцовский клуб» и «Волка с Уолл-стрит». Люблю зрительское кино и комедии типа «Горько!». Из отечественных сериалов – «Чики», «Happy End», «Псих». Обожаю «Метод», я даже снялся в первом сезоне в массовке, когда я учился в 7 классе. А еще мне близки работы Балабанова , Быкова и Хлебникова . Максимально подключаюсь к их драмам. Когда все тяжело, томно и плохо – в этом есть правда. Смотря фильмы Балабанова, понимаешь, что такое настоящее кино. Маша Бороденко

Понравилось:
Автор: Hancock
Комментариев: 0




«Гости из прошлого-2»: Юрий Стоянов меняет
22.11.22, 11:30
Петровка, 38 (1980) - Трейлеры
25.07.17, 09:07
Наталья кустинская фото в старости - Актрисы
20.07.17, 11:38
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Константин Милованов -
Константин Милованов: биография Поклонники актера и кинокритики уверены, что Константин Милованов сегодня недооценен, несмотря на десятки сыгранных ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика