Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках - «Интервью» » Всё о Шоу Бизнесе

Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках - «Интервью»

01.12.23, 11:31




В прокат выходит хоррор «Проклятие дудочника» — музыкальная история о флейтистке Мэл (Шарлотта Хоуп
Не идет из головы: хорроры о проклятых мелодиях и сводящих с ума звуках - «Интервью»
), которой удается исполнить мелодию, что управляет людьми (и призывает по душу матери-одиночки древнее зло). Здесь сыграл одну из последних ролей Джулиан Сэндс
, ушедший из жизни 13 января этого года. Мы решили вспомнить еще несколько жутких фильмов, где звуки и музыка играют важную роль: вводят персонажей в транс, повергают в шок, утаскивают в ад. В каждом случае механизм отличается, так что можете опробовать их все!

«Студия звукозаписи "Берберян"» (2012)



1970-е, звукорежиссер Гилдерой (Тоби Джонс
) покидает Великобританию, чтобы поработать над итальянским фильмом ужасов об охоте на ведьм «Омут наездницы». Дома у него остались какие-то неразрешенные проблемы с матерью, а на родине джалло ждет производственный кошмар. Для робкого мужчины это первый опыт в хорроре, много возни с овощами, исполняющими на звукозаписи роль человеческих тел и внутренностей, а местные кинематографисты относятся свысока и избегают вопросов про деньги. Пока актрисы озвучания одна за другой покидают студию при загадочных обстоятельствах, Гилдерой старается изо всех сил — и медленно погружается в омут безумия.
Фильм британца Питера Стриклэнда
одержим звуками похлеще его же «Извержения вкуса»: режиссер фетишизирует предметы и бытовые шумы, а отношения его персонажей полны фрустрации и двусмысленностей. Отдавая дань уважения вычурной эстетике джалло, Стриклэнд демонстрирует, что в бездну вовсе не обязательно смотреть, чтобы поймать ответный взгляд: можно и просто прислушаться к внутреннему (или постороннему) голосу.


Слушать
Подкаст о творческом методе Питера Стриклэнда



«Повелители Салема» (2012)



Салем, штат Массачусетс. Радиоведущая Хайди (Шери Мун Зомби
) получает загадочную деревянную коробку с пластинкой группы Lords, где записаны странные звуки духовых инструментов. Послушав её с коллегами и увидев во сне кошмар о шабаше салемских ведьм, диджейка решает, что отличная идея —поставить непонятную запись в эфир. В городе начинает твориться чертовщина, которую уже сложно объяснить былой наркозависимостью Хайди.
Умеренно психоделический хоррор Роба Зомби
— любителя тяжелой музыки и киноцитат. Режиссер «Дома 1000 трупов» и «31» считает фильм о проклятой пластинке и травмах прошлого чем-то средним между кубриковским
«Сиянием» и работами Кена Рассела
. Однако как любое музыкальное произведение, тем более с мистическими нотками, «Повелители Салема» открыты к любым реакциям (вплоть до желания просто выключить магнитофон).


Смотреть онлайн
«Повелители Салема» Роба Зомби



«Зеленая комната» (2015)



Панк-рок-группа The Ain't Rights (Антон Ельчин
, Алиа Шоукат
, Джо Коул
, Каллум Тернер
) колесит по западному побережью США на микроавтобусе, зарабатывая концертами в забегаловках. Однажды им предлагают выступить в заведении, принадлежащем скинхедам, и ребята соглашаются, несмотря на мировоззренческий конфликт. Всё проходит успешно, но злой рок поджидает панков в гримерке: музыканты становятся свидетелями убийства. Забаррикадировавшись в «зеленой комнате», они судорожно придумывают, как сбежать из жуткого места.
Пожалуй, главный хит Джереми Солнье
, снявшего неторопливые хорроры «Руины прошлого» и «Придержи тьму», а также третий сезон «Настоящего детектива». Камерная история выживания в гримерке полна наблюдений из юности режиссера, когда-то тусившего с панками-антифашистами, а камерный формат обостряет все конфликты («Зеленая комната», пожалуй, самый динамичный фильм в карьере американца). При такой концентрации саспенса каждый шорох становится важным, как и любое решение The Ain't Rights или их соперников. Смуту в столкновение противоположностей вносят персонажи Имоджен Путс
, Марка Уэббера
и Патрика Стюарта
— в роли покровителя националистов.


Слушать
Подкаст о «Придержи тьму» и творчестве Солнье



«Коко-ди Коко-да» (2019)



Семья из Швеции — Тобиас (Лейф Эдлунд
), Элин (Ильва Галлон) и Майя (Катарина Якобсон) — отмечает день рождения дочки в приморском кафе. В гриме зайчиков они едят устриц, на которых у матери семейства обнаружится аллергия, но самое страшное произойдет утром в больнице: неожиданно скончается восьмилетняя Майя. Жизнь Тобиаса и Элин превратится в петлю скорби, самобичевания и взаимных обвинений, но и это еще не всё: однажды их занесет в сказочный лес, где они встретят пожилого денди, кудрявого амбала с мертвой белой собакой и мрачную девицу с питбулем на поводке. Те будут измываться над супругами снова и снова.
Название второго фильма Йоханнеса Нюхольма
взято из детской песенки «Умер мой петушок, дружок мой, Коко-ди, коко-да», которая способна напугать похлеще любого хоррора (как нередко бывает с репетативными композициями для самых младших). Здесь тоже всё ходит по кругу, то есть мелодия не просто звучит и задает тон повествования, а становится мрачным сердечником фильма. Как минимум — концептуально.


Читать
Рецензия на фильм «Коко-ди коко-да»



«Хэллбендер» (2021)



16-летняя Иззи (Зельда Адамс) живет с матерью (Тоби Позер) практически в сказочной глуши, вдали от города. Едят ветки и шишки, сочиняют песни и наряды для семейного рок-дуэта Hellbender, рисуют, расчесывают друг другу волосы, разговаривают по душам. Из-за редкого иммунного заболевания Иззи нельзя контактировать с другими людьми и есть мясо, но растущий организм будет требовать и того, и другого: однажды девушка познакомится с ровесницей Эмбер (Лулу Адамс) и выпьет на вечеринке текилу с живым червем. Маме придется объяснять, как их семья связана с ведьминским колдовством (и прологом о сожжении на костре).
«Хэллбендер» — хоррор, снятый одной семьей во времена противоковидной самоизоляции. Режиссеры и сценаристы Тоби Поузер, Джон и Зельда Адамс — жена, муж и дочь, последние двое также отвечали за камеру, монтаж и работу художника-постановщика супруги поделили между собой, а началось все с фамильного музпроекта H6LLB6ND6R. История о женском становлении и самоосознании, потаенной силе и материнских страхах одновременно звучит в регистрах фолк-хоррора, панк-молебна и жуткой колыбельной, где родительница-хиппи успокаивает не столько дитя, сколько себя.
«Проклятие дудочника» в кинотеатрах с 30 ноября.
Алексей Филиппов

—В прокат выходит хоррор «Проклятие дудочника» — музыкальная история о флейтистке Мэл (Шарлотта Хоуп ), которой удается исполнить мелодию, что управляет людьми (и призывает по душу матери-одиночки древнее зло). Здесь сыграл одну из последних ролей Джулиан Сэндс , ушедший из жизни 13 января этого года. Мы решили вспомнить еще несколько жутких фильмов, где звуки и музыка играют важную роль: вводят персонажей в транс, повергают в шок, утаскивают в ад. В каждом случае механизм отличается, так что можете опробовать их все! «Студия звукозаписи "Берберян"» (2012) 1970-е, звукорежиссер Гилдерой (Тоби Джонс ) покидает Великобританию, чтобы поработать над итальянским фильмом ужасов об охоте на ведьм «Омут наездницы». Дома у него остались какие-то неразрешенные проблемы с матерью, а на родине джалло ждет производственный кошмар. Для робкого мужчины это первый опыт в хорроре, много возни с овощами, исполняющими на звукозаписи роль человеческих тел и внутренностей, а местные кинематографисты относятся свысока и избегают вопросов про деньги. Пока актрисы озвучания одна за другой покидают студию при загадочных обстоятельствах, Гилдерой старается изо всех сил — и медленно погружается в омут безумия. Фильм британца Питера Стриклэнда одержим звуками похлеще его же «Извержения вкуса»: режиссер фетишизирует предметы и бытовые шумы, а отношения его персонажей полны фрустрации и двусмысленностей. Отдавая дань уважения вычурной эстетике джалло, Стриклэнд демонстрирует, что в бездну вовсе не обязательно смотреть, чтобы поймать ответный взгляд: можно и просто прислушаться к внутреннему (или постороннему) голосу. Слушать Подкаст о творческом методе Питера Стриклэнда «Повелители Салема» (2012) Салем, штат Массачусетс. Радиоведущая Хайди (Шери Мун Зомби ) получает загадочную деревянную коробку с пластинкой группы Lords, где записаны странные звуки духовых инструментов. Послушав её с коллегами и увидев во сне кошмар о шабаше салемских ведьм, диджейка решает, что отличная идея —поставить непонятную запись в эфир. В городе начинает твориться чертовщина, которую уже сложно объяснить былой наркозависимостью Хайди. Умеренно психоделический хоррор Роба Зомби — любителя тяжелой музыки и киноцитат. Режиссер «Дома 1000 трупов» и «31» считает фильм о проклятой пластинке и травмах прошлого чем-то средним между кубриковским «Сиянием» и работами Кена Рассела . Однако как любое музыкальное произведение, тем более с мистическими нотками, «Повелители Салема» открыты к любым реакциям (вплоть до желания просто выключить магнитофон). Смотреть онлайн «Повелители Салема» Роба Зомби «Зеленая комната» (2015) Панк-рок-группа The Ain't Rights (Антон Ельчин , Алиа Шоукат , Джо Коул , Каллум Тернер ) колесит по западному побережью США на микроавтобусе, зарабатывая концертами в забегаловках. Однажды им предлагают выступить в заведении, принадлежащем скинхедам, и ребята соглашаются, несмотря на мировоззренческий конфликт. Всё проходит успешно, но злой рок поджидает панков в гримерке: музыканты становятся свидетелями убийства. Забаррикадировавшись в «зеленой комнате», они судорожно придумывают, как сбежать из жуткого места. Пожалуй, главный хит Джереми Солнье , снявшего неторопливые хорроры «Руины прошлого» и «Придержи тьму», а также третий сезон «Настоящего детектива». Камерная история выживания в гримерке полна наблюдений из юности режиссера, когда-то тусившего с панками-антифашистами, а камерный формат обостряет все конфликты («Зеленая комната», пожалуй, самый динамичный фильм в карьере американца). При такой концентрации саспенса каждый шорох становится важным, как и любое решение The Ain't Rights или их соперников. Смуту в столкновение противоположностей вносят персонажи Имоджен Путс , Марка Уэббера и Патрика Стюарта — в роли покровителя националистов. Слушать Подкаст о «Придержи тьму» и творчестве Солнье «Коко-ди Коко-да» (2019) Семья из Швеции — Тобиас (Лейф Эдлунд ), Элин (Ильва Галлон) и Майя (Катарина Якобсон) — отмечает день рождения дочки в приморском кафе. В гриме зайчиков они едят устриц, на которых у матери семейства обнаружится аллергия, но самое страшное произойдет утром в больнице: неожиданно скончается восьмилетняя Майя. Жизнь Тобиаса и Элин превратится в петлю скорби, самобичевания и взаимных обвинений, но и это еще не всё: однажды их занесет в сказочный лес, где они встретят пожилого денди, кудрявого амбала с мертвой белой собакой и мрачную девицу с питбулем на поводке. Те будут измываться над супругами снова и снова. Название второго фильма Йоханнеса Нюхольма взято из детской песенки «Умер мой петушок, дружок мой, Коко-ди, коко-да», которая способна напугать похлеще любого хоррора (как нередко бывает с репетативными композициями для самых младших). Здесь тоже всё ходит по кругу, то есть мелодия не просто звучит и задает тон повествования, а становится мрачным сердечником фильма. Как минимум — концептуально. Читать Рецензия на фильм «Коко-ди коко-да» «Хэллбендер» (2021) 16-летняя Иззи (Зельда Адамс) живет с матерью (Тоби Позер) практически в сказочной глуши, вдали от города. Едят ветки и шишки, сочиняют песни и наряды для семейного рок-дуэта Hellbender, рисуют, расчесывают друг другу волосы, разговаривают по душам. Из-за редкого иммунного заболевания Иззи нельзя контактировать с другими людьми и есть мясо, но растущий организм будет требовать и того, и другого: однажды девушка познакомится с ровесницей Эмбер (Лулу Адамс) и выпьет на вечеринке текилу с живым червем. Маме придется объяснять, как их семья связана с ведьминским колдовством (и прологом о сожжении на костре). «Хэллбендер» — хоррор, снятый одной семьей во времена противоковидной самоизоляции. Режиссеры и сценаристы Тоби Поузер, Джон и Зельда Адамс — жена, муж и дочь, последние двое также отвечали за камеру, монтаж и работу художника-постановщика супруги поделили между собой, а началось все с фамильного музпроекта H6LLB6ND6R. История о женском становлении и самоосознании, потаенной силе и материнских страхах одновременно звучит в регистрах фолк-хоррора, панк-молебна и жуткой колыбельной, где родительница-хиппи успокаивает не столько дитя, сколько себя. «Проклятие дудочника» в кинотеатрах с 30 ноября. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Феодосья
Комментариев: 0




«Цензор»: Хоррор о том, как моралисты
25.07.21, 00:00
«Заклятие»: Охотники за привидениями -
07.12.22, 11:32
Проклятие моей матери / The Guilt Trip
31.07.17, 02:33
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евгения Осина -
Биография Евгения Осина Евгений Осин – это популярный певец, который за многие годы работы сумел подарить своим слушателям огромное множество незабываемых шлягеров. «Плачет девочка в автомате», «Качка», «Попутчица», «Портрет работы Пабло Пикассо» - каждая из этих композиций стала настоящим хитом и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика