» — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева. Чего теперь желает Весельчак У, как изменились персонажи и почему у фильма Александра Андрющенко больше общего с «Притяжением» Бондарчука, чем с «Гостьей из будущего», рассказывает Сергей Оболонков.
Москва, Чертаново, 2024 год. Старшеклассник Николай Герасимов (Марк Эйдельштейн) пишет на доске в кабинете физики какую-то похабщину про одноклассницу Алтухину, в которую вроде как влюблен. За это Колю оставляют после уроков: он должен сам отчистить школьное имущество (надпись нанесена чем-то трудносмываемым). Чтобы справиться с задачей, герой вскрывает подсобку в надежде найти ацетон, но обнаруживает не миелофон, как кто-то мог подумать, а загадочный сгусток энергии, позволяющий скакать ровно на 100 лет вперед и обратно. Коля отправляется в прекрасную Москву будущего, зеленую и лишенную высоток (за исключением сталинских), где знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — девочкой, посещающей ту же школу, что и он, только на век позже.
Смотреть онлайн Фильм «Сто лет тому вперед»
Алиса вместе с папой, главой футуристической ветклиники профессором Селезневым (Константин Хабенский), скучают по маме Кире (Виктория Исакова), по стечению обстоятельств застрявшей в прошлом. Понятно, что доставшийся Коле артефакт является ключом к возвращению Киры в семью. Однако всё не так просто: во-первых, школьник пока не научился контролировать скачки сквозь время. Во-вторых, за артефактом охотятся космические пираты Весельчак У (Александр Петров) и Глот (Юра Борисов): они намереваются зачем-то превратить Москву в криминальную столицу, внешне напоминающую город-крепость Коулун.
Новая картина о приключениях знаменитой Алисы даже не притворяется экранизацией одноименной книги Кира Булычева или наследницей телесериала из 1980-х. Сами создатели позиционируют фильм, скорее, как фантазию на тему. Первое же появление на экране Эйдельштейна-Герасимова дает зрителям возможность понять, что они имеют дело с совсем другими характерами и историей. Помните Колю из «Гостьи из будущего»? Растрепанный пацан с хулиганской внешностью, на деле добрый, наивный, трогательный. Коля образца 2024-го с его локонами и миловидным лицом похож на мальчика-мажора из хорошей семьи, но это не мешает ему вскрывать школьные подсобки и оскорблять одноклассницу. Кстати, Алтухина (Софа Цибирева) заслуживает отдельного упоминания: авторы фильма создали впечатляющий образ школьницы, которая выглядит на 30; возможно, они сделали это осознанно — для контраста с детским лицом Юли Грибковой, памятным обожателям «Гостьи».
Смотреть онлайн «Гостья из будущего»
Алиса Селезнева тут тоже совсем другая, хотя в лице актрисы Верещагиной присутствуют-таки подростковые черты, которые подчеркнули выкрашенной в розовый короткой стрижкой. Как и прототип, она демонстрирует серьезную физическую подготовку, но вовсе не для того, чтобы ловко сбегать из больниц или прыгать через заборы. Алисе и Кире (да и всем остальным) приходится сражаться с космическими пиратами. Весельчак У и Глот (решили, видимо, что Крыс звучит уж слишком несерьезно) не какие-то бездельники, пьющие кефир в заброшке. Первый отлично владеет холодным оружием, второй и вовсе обладает паранормальными способностями, что позволило создателям «Ста лет» напичкать фильм экшном.
Да, новая история об Алисе Селезневой — это полноценный фантастический боевик, опоздавший лет на 10-15, но, пожалуй, имеющий право на собственную аудиторию. Здесь нет ни одной оригинальной идеи — зато есть молот Тора и на'ви в качестве одноклассника Алисы (видимо, прилетел в чертановскую школу прямо с придуманной КэмерономПандоры). Здесь много спецэффектов и потасовок, но все они покажутся устаревшими даже российскому зрителю, начавшему забывать, как выглядит полноценный сай-фай-блокбастер. Здесь, наконец, попадаются и специфические в силу жанра, и абсолютно провальные актерские работы. Верещагина и Эйдельштейн в целом оказались на своих местах — просто это не те персонажи, которых помнят фанаты первоисточника. Александр Петров всю дорогу переигрывает — впрочем, другого от него и не ждали. Роль Юры Борисова, напротив, даже не подразумевает намека на актерскую игру: его Глот — серо-оливковый гуманоид, полностью лишенный мимики и интонаций. Ах, да, есть еще Федор Бондарчук, неубедительно озвучивающий сбои в речи робота Вертера (последний появляется на экране в виде летающей коробки с монитором-физиономией).
Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука
Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки. Скорее всего, они сработают. В конце концов, «Сто лет тому вперед» - самый крупный релиз апреля, да и посмотреть здесь есть на что. Вместе с тем привязка этого в целом проходного и безликого боевика к циклу Булычева — довольно циничный трюк, придуманный для родителей вышеупомянутой целевой аудитории. Только фокус в том, что «Гостью из будущего» до сих пор вспоминают с теплотой вовсе не из-за погонь или драки Вертера с пиратами. Сериал любят за то, что в нем ясноглазое будущее заглядывает в обыденность 1980-х, за простодушие и наивность, за смешные нелепости вроде «питярового масла», самого главного экзамена по ботанике и твердого неба Конотопа. Ничего этого в новой полнометражке нет: остались только знакомые имена и песня про прекрасное далеко.
Очевидно, что авторы «Ста лет тому вперед» планируют не развивать старую франшизу, а создавать новую. Поскольку одна из сюжетных веток посвящена первому контакту с инопланетной цивилизацией, случающемуся, конечно же, в Чертаново, вполне разумным кажется кроссовер с «Притяжением» Бондарчука. Честно говоря, у сегодняшней Алисы Селезневой больше общего с этой лентой и её продолжением, чем с «Гостьей из будущего» или книгами Булычева. «Сто лет тому вперёд». Трейлер №3 Сергей Оболонков
16.04.2024
«Сто лет тому вперед » — научно-фантастический боевик по мотивам одноименного романа Кира Булычева . Чего теперь желает Весельчак У, как изменились персонажи и почему у фильма Александра Андрющенко больше общего с «Притяжением » Бондарчука , чем с «Гостьей из будущего », рассказывает Сергей Оболонков . Москва, Чертаново, 2024 год. Старшеклассник Николай Герасимов (Марк Эйдельштейн ) пишет на доске в кабинете физики какую-то похабщину про одноклассницу Алтухину, в которую вроде как влюблен. За это Колю оставляют после уроков: он должен сам отчистить школьное имущество (надпись нанесена чем-то трудносмываемым). Чтобы справиться с задачей, герой вскрывает подсобку в надежде найти ацетон, но обнаруживает не миелофон, как кто-то мог подумать, а загадочный сгусток энергии, позволяющий скакать ровно на 100 лет вперед и обратно. Коля отправляется в прекрасную Москву будущего, зеленую и лишенную высоток (за исключением сталинских), где знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина ) — девочкой, посещающей ту же школу, что и он, только на век позже. Смотреть онлайн Фильм «Сто лет тому вперед» Алиса вместе с папой, главой футуристической ветклиники профессором Селезневым (Константин Хабенский ), скучают по маме Кире (Виктория Исакова ), по стечению обстоятельств застрявшей в прошлом. Понятно, что доставшийся Коле артефакт является ключом к возвращению Киры в семью. Однако всё не так просто: во-первых, школьник пока не научился контролировать скачки сквозь время. Во-вторых, за артефактом охотятся космические пираты Весельчак У (Александр Петров ) и Глот (Юра Борисов ): они намереваются зачем-то превратить Москву в криминальную столицу, внешне напоминающую город-крепость Коулун. Новая картина о приключениях знаменитой Алисы даже не притворяется экранизацией одноименной книги Кира Булычева или наследницей телесериала из 1980-х. Сами создатели позиционируют фильм, скорее, как фантазию на тему. Первое же появление на экране Эйдельштейна-Герасимова дает зрителям возможность понять, что они имеют дело с совсем другими характерами и историей. Помните Колю из «Гостьи из будущего»? Растрепанный пацан с хулиганской внешностью, на деле добрый, наивный, трогательный. Коля образца 2024-го с его локонами и миловидным лицом похож на мальчика-мажора из хорошей семьи, но это не мешает ему вскрывать школьные подсобки и оскорблять одноклассницу. Кстати, Алтухина (Софа Цибирева ) заслуживает отдельного упоминания: авторы фильма создали впечатляющий образ школьницы, которая выглядит на 30; возможно, они сделали это осознанно — для контраста с детским лицом Юли Грибковой , памятным обожателям «Гостьи». Смотреть онлайн «Гостья из будущего» Алиса Селезнева тут тоже совсем другая, хотя в лице актрисы Верещагиной присутствуют-таки подростковые черты, которые подчеркнули выкрашенной в розовый короткой стрижкой. Как и прототип, она демонстрирует серьезную физическую подготовку, но вовсе не для того, чтобы ловко сбегать из больниц или прыгать через заборы. Алисе и Кире (да и всем остальным) приходится сражаться с космическими пиратами. Весельчак У и Глот (решили, видимо, что Крыс звучит уж слишком несерьезно) не какие-то бездельники, пьющие кефир в заброшке. Первый отлично владеет холодным оружием, второй и вовсе обладает паранормальными способностями, что позволило создателям «Ста лет» напичкать фильм экшном. Да, новая история об Алисе Селезневой — это полноценный фантастический боевик, опоздавший лет на 10-15, но, пожалуй, имеющий право на собственную аудиторию. Здесь нет ни одной оригинальной идеи — зато есть молот Тора и на'ви в качестве одноклассника Алисы (видимо, прилетел в чертановскую школу прямо с придуманной Кэмероном Пандоры ). Здесь много спецэффектов и потасовок, но все они покажутся устаревшими даже российскому зрителю, начавшему забывать, как выглядит полноценный сай-фай-блокбастер. Здесь, наконец, попадаются и специфические в силу жанра, и абсолютно провальные актерские работы. Верещагина и Эйдельштейн в целом оказались на своих местах — просто это не те персонажи, которых помнят фанаты первоисточника. Александр Петров всю дорогу переигрывает — впрочем, другого от него и не ждали. Роль Юры Борисова, напротив, даже не подразумевает намека на актерскую игру: его Глот — серо-оливковый гуманоид, полностью лишенный мимики и интонаций. Ах, да, есть еще Федор Бондарчук , неубедительно озвучивающий сбои в речи робота Вертера (последний появляется на экране в виде летающей коробки с монитором-физиономией). Читать Лишь бы не было войны: «Притяжение» — миролюбивый сай-фай Бондарчука Понятно, что спецэффекты, экшн, Вертер, расставшийся со стилистикой новой романтики, и читающий рэп Коля — это крючки, на которые должны попасться современные подростки. Скорее всего, они сработают. В конце концов, «Сто лет тому вперед» - самый крупный релиз апреля, да и посмотреть здесь есть на что. Вместе с тем привязка этого в целом проходного и безликого боевика к циклу Булычева — довольно циничный трюк, придуманный для родителей вышеупомянутой целевой аудитории. Только фокус в том, что «Гостью из будущего» до сих пор вспоминают с теплотой вовсе не из-за погонь или драки Вертера с пиратами. Сериал любят за то, что в нем ясноглазое будущее заглядывает в обыденность 1980-х, за простодушие и наивность, за смешные нелепости вроде «питярового масла», самого главного экзамена по ботанике и твердого неба Конотопа. Ничего этого в новой полнометражке нет: остались только знакомые имена и песня про прекрасное далеко. Очевидно, что авторы «Ста лет тому вперед» планируют не развивать старую франшизу, а создавать новую. Поскольку одна из сюжетных веток посвящена первому контакту с инопланетной цивилизацией, случающемуся, конечно же, в Чертаново, вполне разумным кажется кроссовер с «Притяжением » Бондарчука. Честно говоря, у сегодняшней Алисы Селезневой больше общего с этой лентой и её продолжением , чем с «Гостьей из будущего» или книгами Булычева. «Сто лет тому вперёд». Трейлер №3 Сергей Оболонков 16.04.2024
Биография Галины Улановой Галина Уланова – это известная балерина, ставшая за много лет настоящей легендой советской сцены. Ею восхищались, ей пытались подражать, именно поэтому уже много лет ее имя остается подлинным синонимом российского балета. Но что же позволило этой замечательной танцовщице
→ Подробнее:)