Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат » Всё о Шоу Бизнесе

Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат

15.09.17, 15:19


Как показывает индустриальная статистика с 7 по 14 сентября 2017 года (неделя №36), посещаемость российских кинотеатров на прошедшей неделе составила 3,6 млн зрителей, что соответствует периоду 17-23 августа, когда на экраны вышли три комедийных проекта – «Эмоджи фильм», «Телохранитель киллера» и «Бабушка легкого поведения». В этот раз 56% проданных билетов пришлось на один фильм – хоррор «Оно», выступивший более чем в два раза лучше своей росписи.



За первую неделю проката фильм «Оно» привлек в кинотеатры больше двух миллионов зрителей. Сборы превысили 535 млн рублей, что является рекордным показателем для жанра хоррор. Меньше 60% и 30% зрительской аудитории потеряли «Гоголь. Начало» и «Про любовь. Только для взрослых» соответственно, увеличив общий бокс-офис до 367 млн и 90 млн.



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



По наработке на сеанс «Оно» обходит всех конкурентов более чем в два раза.



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



В отчетном периоде средняя цена билета составила 250 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов выросли до 22 зрителей и 16% соответственно.



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



В выходные заполняемость кинотеатров была выше 22%.



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



«Гоголь. Начало» в однозальных кинотеатрах был представлен почти в полтора раза шире, чем «Оно».



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели:
«Оно».



Лучший результат на фильме «Оно» показала киносеть «Империя грез», при этом сразу 8 сетей преодолели среднюю заполняемость в 40%.



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Комедия «В гостях у Элис» привлекала в среднем меньше 10 зрителей на сеанс, «Удача Логана» - меньше 17.



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года: «Оно» оживило прокат



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.


Как показывает индустриальная статистика с 7 по 14 сентября 2017 года (неделя №36), посещаемость российских кинотеатров на прошедшей неделе составила 3,6 млн зрителей, что соответствует периоду 17-23 августа, когда на экраны вышли три комедийных проекта – «Эмоджи фильм», «Телохранитель киллера» и «Бабушка легкого поведения». В этот раз 56% проданных билетов пришлось на один фильм – хоррор «Оно», выступивший более чем в два раза лучше своей росписи. За первую неделю проката фильм «Оно» привлек в кинотеатры больше двух миллионов зрителей. Сборы превысили 535 млн рублей, что является рекордным показателем для жанра хоррор. Меньше 60% и 30% зрительской аудитории потеряли «Гоголь. Начало» и «Про любовь. Только для взрослых» соответственно, увеличив общий бокс-офис до 367 млн и 90 млн. По наработке на сеанс «Оно» обходит всех конкурентов более чем в два раза. В отчетном периоде средняя цена билета составила 250 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов выросли до 22 зрителей и 16% соответственно. В выходные заполняемость кинотеатров была выше 22%. «Гоголь. Начало» в однозальных кинотеатрах был представлен почти в полтора раза шире, чем «Оно». Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Оно». Лучший результат на фильме «Оно» показала киносеть «Империя грез», при этом сразу 8 сетей преодолели среднюю заполняемость в 40%. Комедия «В гостях у Элис» привлекала в среднем меньше 10 зрителей на сеанс, «Удача Логана» - меньше 17. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Понравилось:
Автор: Мартын
Комментариев: 0




Отчет Фонда кино за 35 неделю 2017 года:
08.09.17, 10:21
Отчет Фонда кино за 32 неделю 2017 года:
18.08.17, 16:25
Отчет Фонда кино за 33 неделю 2017 года:
25.08.17, 17:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Вячеслава Кантора -
Биография Вячеслава Кантора Вячеслав Владимирович Кантор (Моше Кантор) – предприниматель, филантроп, основатель, главный бенефициар и ныне глава координационного совета ПАО «Акрон», агрохимического холдинга, включающего следующие активы: собственно «Акрон» в Великом Новгороде, «Дорогобуж»,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика