MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах

14.10.17, 10:54




С 14 по 19 октября 2017 года на международных рынках MIPJUNIOR (14-15 октября) и MIPCOM (16-19 октября) ведущие анимационные студии из России, а также несколько кино- и телекомпаний будут вести работу на национальном павильоне Made In Russia, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ).
Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. 
Главная задача павильона – продвижение российских брендов на мировом уровне. Российский экспортный центр, созданный в 2015 году с целью содействия отечественным экспортерам, в этом году разработал масштабную программу поддержки международной деятельности анимационных компаний.



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



«Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр».



Помимо анимации, особое внимание будет также уделено сериалу «Троцкий» от Первого канала и кинокомпании Среда. 
«Основной акцент сделан на анимационную индустрию, но мы планируем поддерживать и другие проекты. В этот раз - яркий российский сериал «Троцкий» от Первого канала и кинокомпании «Среда». Благодаря качеству проекта, поддержке самого Первого канала и нашей, в успехе его мировой премьеры мы не сомневаемся», – добавил Петр Фрадков.



Участники павильона представят более 40 проектов.



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентуют пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов. 
«Группа компаний «Рики» традиционно активно участвует в MIPJunior и MIPCOM. В этом году мы представим международной аудитории совершенно новые проекты – как в формате сериалов, так и полнометражные. 
На сегодняшний день «Рики» – один из немногих российских производителей контента, фактически изменивший существующие в отечественной анимации каноны производственного процесса, начав разрабатывать проекты изначально на английском языке и при участии международных специалистов. Так, совместно с несколькими международными креативными группами ГК «Рики» разработано порядка 20 новых проектов. Запуск нескольких из них в производство будет осуществлён в ближайшем будущем при поддержке зарубежных партнёров. 
В рамках павильона мы также будем вести рабочие встречи с зарубежными авторами перспективных проектов, заинтересованными в ко-продакшене студиями, телеканалами, дистрибьюторами контента и производителями детских товаров», – рассказала заместитель Генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова.



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжит международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». 
Компания «СТС Медиа» представит мультсериалы «Три кота» и «Царевны». Выпуск собственного анимационного сериала для дошкольников «Три кота» стал первым шагом к развитию собственной анимации холдинга. Успех первого сезона подкрепил намерение СТС Медиа и дальше активно осваивать этот курс. Так уже в сентябре стартует второй сезон «Трех котов», в производстве находится мультсериал для девочек «Царевны», в планах полнометражные анимационные фильмы.
Наталья Иванова-Достоевская, руководитель направления собственной анимации «СТС Медиа» отметила: «Опираясь на успех в России, мы движемся в международную дистрибьюцию. MIPJunior для нас – это ключевая площадка для заключения таких сделок, и мы ожидаем насыщенную программу встреч. Мы полностью поддерживаем инициативу появления национального павильона на MIPCOM, так как это отводит должное внимание этому важном направлению».



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова».
Московская студия анимационного кино «АА Студио» везет анимационные сериалы «Гав Мяу», «10 друзей Кролика», «Паровозик Тишка» и полнометражный мультфильм «Деды морозы», выход которого запланирован на декабрь 2017 года.



Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавят мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк».



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



Компания Zadorin Entertainment представит фантастический мультсериал «Защитники». 
В пакете компании «Первый проект» – мультфильмы для самых маленьких «Грузовичок Лева», «Доктор Машинкова» и «Смарта и Чудо-сумка».
Студия Арсена Готлиба «Метроном-фильм» будет предлагать проекты «Везуха!» и «Колыбельные мира».



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



Компания «X-Media Digital» представит проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса».
Также к делегации присоединится студия «Союзмультфильм», которая покажет международным закупщикам знакомого с детства «Попугая Кешу» и «Гофманиаду». 
Компания Open Alliance Media займется дальнейшими продажами мультсериала «Джинглики», а также будет знакомить закупщиков с новыми полнометражными лентами «Малуша», первым российским мультфильмом-сказанием о жизни древних русичей, и «Контейнеры».



MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах



«Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин. 
Павильон организован в партнерстве с компанией «Экспоконтент», официальным представителем в России и СНГ компании Reed MIDEM, учредителя MIPCOM и MIPJunior. Основываясь на успешном опыте в организации в прошлые годы национальных стендов Russian Cinema и Russian Animation на ведущих рынках контента, включая кинорынки в рамках главных мировых кинофестивалей – в Каннах, Берлине и Торонто, и многолетней работе по продвижению отечественного контента за рубежом, «Экспоконтент» и лично ее глава Александра Модестова оказывают павильону экспертную поддержку.
Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM пройдет с 16 по 19 октября в Каннах (Франция). Предшествовать ему будет MIPJunior (14-15 октября), специализирующийся на контенте для детей и юношества. 












С 14 по 19 октября 2017 года на международных рынках MIPJUNIOR (14-15 октября) и MIPCOM (16-19 октября) ведущие анимационные студии из России, а также несколько кино- и телекомпаний будут вести работу на национальном павильоне Made In Russia, организованном Российским экспортным центром (РЭЦ). Россия, постоянный участник каннских рынков, вновь заявлена среди самых многочисленных делегаций: на мероприятие приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. Главная задача павильона – продвижение российских брендов на мировом уровне. Российский экспортный центр, созданный в 2015 году с целью содействия отечественным экспортерам, в этом году разработал масштабную программу поддержки международной деятельности анимационных компаний. «Первый шаг в нашей кампании по поддержке и продвижению российской анимационной индустрии – создание национальных павильонов на основных международных выставках. Павильон успешно завершил работу на лицензионной выставке в Лондоне и через несколько дней откроется на MIPJunior и MIPCOM, важнейших профессиональных мероприятиях мирового уровня. Помимо рабочего пространства, компании получат возможность представить свои проекты в рамках специального скрининга и на брендированных поверхностях», – комментирует Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр». Помимо анимации, особое внимание будет также уделено сериалу «Троцкий» от Первого канала и кинокомпании Среда. «Основной акцент сделан на анимационную индустрию, но мы планируем поддерживать и другие проекты. В этот раз - яркий российский сериал «Троцкий» от Первого канала и кинокомпании «Среда». Благодаря качеству проекта, поддержке самого Первого канала и нашей, в успехе его мировой премьеры мы не сомневаемся», – добавил Петр Фрадков. Участники павильона представят более 40 проектов. Группа компаний «Рики», производитель популярного мультсериала «Смешарики», впервые презентуют пилотные выпуски сериалов «Динозавр Рики» (для детей 5-8 лет), «ЛириТая» (для девочек 7-10 лет), «Клуб «Вопросики» (для малышей 3-5 лет) и ряд других эксклюзивных проектов. «Группа компаний «Рики» традиционно активно участвует в MIPJunior и MIPCOM. В этом году мы представим международной аудитории совершенно новые проекты – как в формате сериалов, так и полнометражные. На сегодняшний день «Рики» – один из немногих российских производителей контента, фактически изменивший существующие в отечественной анимации каноны производственного процесса, начав разрабатывать проекты изначально на английском языке и при участии международных специалистов. Так, совместно с несколькими международными креативными группами ГК «Рики» разработано порядка 20 новых проектов. Запуск нескольких из них в производство будет осуществлён в ближайшем будущем при поддержке зарубежных партнёров. В рамках павильона мы также будем вести рабочие встречи с зарубежными авторами перспективных проектов, заинтересованными в ко-продакшене студиями, телеканалами, дистрибьюторами контента и производителями детских товаров», – рассказала заместитель Генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова. Крупнейшая отечественная студия анимационного кино «Мельница» продолжит международное продвижение сериалов для малышей «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины». Компания «СТС Медиа» представит мультсериалы «Три кота» и «Царевны». Выпуск собственного анимационного сериала для дошкольников «Три кота» стал первым шагом к развитию собственной анимации холдинга. Успех первого сезона подкрепил намерение СТС Медиа и дальше активно осваивать этот курс. Так уже в сентябре стартует второй сезон «Трех котов», в производстве находится мультсериал для девочек «Царевны», в планах полнометражные анимационные фильмы. Наталья Иванова-Достоевская, руководитель направления собственной анимации «СТС Медиа» отметила: «Опираясь на успех в России, мы движемся в международную дистрибьюцию. MIPJunior для нас – это ключевая площадка для заключения таких сделок, и мы ожидаем насыщенную программу встреч. Мы полностью поддерживаем инициативу появления национального павильона на MIPCOM, так как это отводит должное внимание этому важном направлению». Студия Wizart заявила свои полнометражные мультфильмы «Снежная королева 3», «Волки и овцы», «Волки и овцы 2», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» производства студии «Мельница», российско-испанский мультсериал «Йоко», а также свой новый проект – «Котенок с улицы Лизюкова». Московская студия анимационного кино «АА Студио» везет анимационные сериалы «Гав Мяу», «10 друзей Кролика», «Паровозик Тишка» и полнометражный мультфильм «Деды морозы», выход которого запланирован на декабрь 2017 года. Каталог кинокомпании «Мастер-Фильм» возглавят мультсериалы «Шарлотта и Кваксон», «Три котенка» и «Зоопарк». Компания Zadorin Entertainment представит фантастический мультсериал «Защитники». В пакете компании «Первый проект» – мультфильмы для самых маленьких «Грузовичок Лева», «Доктор Машинкова» и «Смарта и Чудо-сумка». Студия Арсена Готлиба «Метроном-фильм» будет предлагать проекты «Везуха!» и «Колыбельные мира». Компания «X-Media Digital» представит проекты брендам «Капитан Кракен», «Пик Веселый грузовик» и «Маленькая принцесса». Также к делегации присоединится студия «Союзмультфильм», которая покажет международным закупщикам знакомого с детства «Попугая Кешу» и «Гофманиаду». Компания Open Alliance Media займется дальнейшими продажами мультсериала «Джинглики», а также будет знакомить закупщиков с новыми полнометражными лентами «Малуша», первым российским мультфильмом-сказанием о жизни древних русичей, и «Контейнеры». «Мы привезем на MIPCOM несколько проектов, которые находятся на разных стадиях производства – это и полнометражные картины, и телевизионные сериалы, и вэб-форматы. Однако ключевым проектом компании является франшиза «Джинглики» – одноименный сериал и полнометражный фильм «Рождественские приключения». Мы планируем продолжить международные продажи первого сезона «Джингликов», представить уже запущенный в производство второй сезон и продолжить текущие переговоры по коинвестициям и копродукции «Рождественских приключений», – подчеркнул режиссер-постановщик и руководитель студии Антон Верещагин. Павильон организован в партнерстве с компанией «Экспоконтент», официальным представителем в России и СНГ компании Reed MIDEM, учредителя MIPCOM и MIPJunior. Основываясь на успешном опыте в организации в прошлые годы национальных стендов Russian Cinema и Russian Animation на ведущих рынках контента, включая кинорынки в рамках главных мировых кинофестивалей – в Каннах, Берлине и Торонто, и многолетней работе по продвижению отечественного контента за рубежом, «Экспоконтент» и лично ее глава Александра Модестова оказывают павильону экспертную поддержку. Крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM пройдет с 16 по 19 октября в Каннах (Франция). Предшествовать ему будет MIPJunior (14-15 октября), специализирующийся на контенте для детей и юношества.

Понравилось:
Автор: Austin
Комментариев: 0




Ассоциация анимационного кино и Российский
17.10.17, 15:45
MIPCOM 2017: Российский экспортный центр и
17.10.17, 13:30
MIPJunior и MIPCOM 2017. Видеодневники:
16.10.17, 14:56

Надо знать.

Юлия Бордовских биография,
Смотреть фото Биография Юлии Бордовских Мама телеведущей по образованию инженер, она окончила МИФИ и по специальности трудилась недолго. После этого занялась гостиничным бизнесом. Папа Юлии работает профессиональным синхронным переводчиком. В детстве Юлия мечтала стать врачом...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up