Российский контент приносит онлайн-кинотеатрам все больше доходов » Всё о Шоу Бизнесе

Российский контент приносит онлайн-кинотеатрам все больше доходов

27.10.17, 13:35


27 октября 2017 года были обнародованы данные о сборах онлайн-кинотеатров. Они свидетельствуют о том, что выручка интернет-площадок от показа российских фильмов растет. В платных сервисах она достигает 10–15% в структуре доходов, а на сайтах, работающих по рекламной модели, этот показатель уже превышает долю российских фильмов в традиционном кинопрокате, пишет
Коммерсант. Как заявляют прокатчики, доходы от VOD-сервисов приближаются к выручке от телевизионных прав.
Okko в 2017 году закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее. Продажи российских фильмов за январь-сентябрь принесли кинотеатру 15% от выручки по модели EST (покупка фильма пользователем) и 10% от выручки по модели TVOD (аренда на 48 часов). В абсолютных числах количество покупок и аренды российского кино пользователями увеличилось в общей сложности на 3% к 2016 году, при этом в топ-50 продаж доля отечественного контента стабильно держится на уровне около 10%. В сервисе отмечают увеличение спроса на отечественное кино линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок.
В Megogo также возросли закупки российских фильмов: сейчас на отечественный контент у сервиса приходится превалирующее число единиц в фильмотеке, а доходы от них превышают 20%. У Ivi около 50% доходов приходится на отечественный контент. Притом что число российских фильмов составляет 30% от всей библиотеки сервиса, на него приходится примерно половина просмотров.
У uCoz (конструктор сайтов, занимающийся партнерским размещением онлайн-видео) основная часть дохода по рекламной модели приходится на российские сериалы.
По прогнозам TMT Consulting, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 6,3 млрд руб. По данным J`son & Partners, объем российского контента выше в кинотеатрах, работающих по рекламной модели: так, у Tvigle доля зарубежного контента составляет всего 10%, тогда как у Okko и Amediateka, работающих по платным моделям, этот показатель достигает 85–90%. У Megogo, придерживающегося смешанной модели монетизации, доля иностранных фильмов в библиотеке составляет 42%.


27 октября 2017 года были обнародованы данные о сборах онлайн-кинотеатров. Они свидетельствуют о том, что выручка интернет-площадок от показа российских фильмов растет. В платных сервисах она достигает 10–15% в структуре доходов, а на сайтах, работающих по рекламной модели, этот показатель уже превышает долю российских фильмов в традиционном кинопрокате, пишет Коммерсант. Как заявляют прокатчики, доходы от VOD-сервисов приближаются к выручке от телевизионных прав. Okko в 2017 году закупил на 15% больше российского контента, чем годом ранее. Продажи российских фильмов за январь-сентябрь принесли кинотеатру 15% от выручки по модели EST (покупка фильма пользователем) и 10% от выручки по модели TVOD (аренда на 48 часов). В абсолютных числах количество покупок и аренды российского кино пользователями увеличилось в общей сложности на 3% к 2016 году, при этом в топ-50 продаж доля отечественного контента стабильно держится на уровне около 10%. В сервисе отмечают увеличение спроса на отечественное кино линейно в течение года и рост интереса к российским фильмам в период выхода новинок. В Megogo также возросли закупки российских фильмов: сейчас на отечественный контент у сервиса приходится превалирующее число единиц в фильмотеке, а доходы от них превышают 20%. У Ivi около 50% доходов приходится на отечественный контент. Притом что число российских фильмов составляет 30% от всей библиотеки сервиса, на него приходится примерно половина просмотров. У uCoz (конструктор сайтов, занимающийся партнерским размещением онлайн-видео) основная часть дохода по рекламной модели приходится на российские сериалы. По прогнозам TMT Consulting, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 года могут достигнуть 6,3 млрд руб. По данным J
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Brickman
Комментариев: 0



Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал
15.08.17, 12:27
Сборы российских фильмов 2017 года уже
24.10.17, 10:47
Пираты находят новые способы обхода
25.04.18, 10:42

Надо знать.

Биография Тима Рота -
Биография Тима Рота Тимоти Саймон Смит известен любителям кино как Тим Рот. Этот актёр британского происхождения снялся во многих талантливейших картинах, таких как «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво», поднявшие его на пик популярности. Детство и семья Тима Рота Тимоти родился в Лондоне. Его отец  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up