Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал значительный рост по итогам 2016 года » Всё о Шоу Бизнесе

Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал значительный рост по итогам 2016 года

15.08.17, 12:27


В середине августа 2017 года были обнародованы результаты исследования «ТМТ Консалтинга», согласно которому рынок интернет-кинотеатров за 2016 году значительно вырос по сравнению с 2015. При этом доходы российских онлайн-сервисов от платежей за фильмы и сериалы в 2016 году росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы. Приход в Рунет глобальных игроков Netflix и Amazon пока не влияет на работу их российских конкурентов, сообщает
Коммерсант.
В исследовании были проанализированы показатели онлайн-кинотеатров и порталов потокового ТВ-вещания без учета iTunes и Google Play. Объем рынка ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%, достигнув 4,8 млрд. руб., при росте аудитории на 3%, до 39,6 млн. человек.
Онлайн-видеосервисы зарабатывают на продаже контента и рекламы. Раньше реклама была главным источником дохода, но постепенно ее обгоняют пользовательские платежи. В 2016 году они выросли на 65%, до 2,34 млрд. руб., на них приходится 49% в общей выручке. По прогнозам аналитиков, в этом году пользовательские платежи составят 3,4 млрд. руб., тогда как доходы от рекламы — 2,9 млрд. руб. Платные видеосервисы будут основным драйвером этого рынка, общий объем которого по итогам 2017 года может составить 6,3 млрд. руб.
В 2016 году на российский рынок вышли Netflix и Amazon, ОТТ-видеосервисы запустили операторы платного ТВ «Триколор» и «НТВ-Плюс». Однако большой конкуренции они пока не составляют. Как отмечают эксперты, у зарубежных игроков недостаточно локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны на своих абонентов. Отечественные игроки лучше осведомлены о потребностях пользователей и приспособлены к работе в условиях пиратства.
Тем не менее, несмотря на воодушевляющие показатели, нельзя не отметить, что российский рынок онлайн-кинотеатров существует пока в основном за счет инвесторов, а его игроки еще не в состоянии самостоятельно поддерживать стабильный рост бизнеса. Чтобы отрасль стала прибыльной, по мнению аналитиков, необходимы следующие условия: правильно выстроенная бизнес-модель, активная борьба с пиратством, развитие культуры потребления лицензионного контента населением, а также сокращение цифровых окон.


В середине августа 2017 года были обнародованы результаты исследования «ТМТ Консалтинга», согласно которому рынок интернет-кинотеатров за 2016 году значительно вырос по сравнению с 2015. При этом доходы российских онлайн-сервисов от платежей за фильмы и сериалы в 2016 году росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы. Приход в Рунет глобальных игроков Netflix и Amazon пока не влияет на работу их российских конкурентов, сообщает Коммерсант. В исследовании были проанализированы показатели онлайн-кинотеатров и порталов потокового ТВ-вещания без учета iTunes и Google Play. Объем рынка ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%, достигнув 4,8 млрд. руб., при росте аудитории на 3%, до 39,6 млн. человек. Онлайн-видеосервисы зарабатывают на продаже контента и рекламы. Раньше реклама была главным источником дохода, но постепенно ее обгоняют пользовательские платежи. В 2016 году они выросли на 65%, до 2,34 млрд. руб., на них приходится 49% в общей выручке. По прогнозам аналитиков, в этом году пользовательские платежи составят 3,4 млрд. руб., тогда как доходы от рекламы — 2,9 млрд. руб. Платные видеосервисы будут основным драйвером этого рынка, общий объем которого по итогам 2017 года может составить 6,3 млрд. руб. В 2016 году на российский рынок вышли Netflix и Amazon, ОТТ-видеосервисы запустили операторы платного ТВ «Триколор» и «НТВ-Плюс». Однако большой конкуренции они пока не составляют. Как отмечают эксперты, у зарубежных игроков недостаточно локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны на своих абонентов. Отечественные игроки лучше осведомлены о потребностях пользователей и приспособлены к работе в условиях пиратства. Тем не менее, несмотря на воодушевляющие показатели, нельзя не отметить, что российский рынок онлайн-кинотеатров существует пока в основном за счет инвесторов, а его игроки еще не в состоянии самостоятельно поддерживать стабильный рост бизнеса. Чтобы отрасль стала прибыльной, по мнению аналитиков, необходимы следующие условия: правильно выстроенная бизнес-модель, активная борьба с пиратством, развитие культуры потребления лицензионного контента населением, а также сокращение цифровых окон.

Понравилось:
Комментариев: 0




Российский контент приносит
27.10.17, 13:35
Посещаемость кинотеатров США и Канады резко
10.01.18, 11:36
105 Кинорынок: Фонд кино презентовал
18.04.18, 08:28
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика