Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал значительный рост по итогам 2016 года » Всё о Шоу Бизнесе

Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал значительный рост по итогам 2016 года

15.08.17, 12:27


В середине августа 2017 года были обнародованы результаты исследования «ТМТ Консалтинга», согласно которому рынок интернет-кинотеатров за 2016 году значительно вырос по сравнению с 2015. При этом доходы российских онлайн-сервисов от платежей за фильмы и сериалы в 2016 году росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы. Приход в Рунет глобальных игроков Netflix и Amazon пока не влияет на работу их российских конкурентов, сообщает
Коммерсант.
В исследовании были проанализированы показатели онлайн-кинотеатров и порталов потокового ТВ-вещания без учета iTunes и Google Play. Объем рынка ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%, достигнув 4,8 млрд. руб., при росте аудитории на 3%, до 39,6 млн. человек.
Онлайн-видеосервисы зарабатывают на продаже контента и рекламы. Раньше реклама была главным источником дохода, но постепенно ее обгоняют пользовательские платежи. В 2016 году они выросли на 65%, до 2,34 млрд. руб., на них приходится 49% в общей выручке. По прогнозам аналитиков, в этом году пользовательские платежи составят 3,4 млрд. руб., тогда как доходы от рекламы — 2,9 млрд. руб. Платные видеосервисы будут основным драйвером этого рынка, общий объем которого по итогам 2017 года может составить 6,3 млрд. руб.
В 2016 году на российский рынок вышли Netflix и Amazon, ОТТ-видеосервисы запустили операторы платного ТВ «Триколор» и «НТВ-Плюс». Однако большой конкуренции они пока не составляют. Как отмечают эксперты, у зарубежных игроков недостаточно локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны на своих абонентов. Отечественные игроки лучше осведомлены о потребностях пользователей и приспособлены к работе в условиях пиратства.
Тем не менее, несмотря на воодушевляющие показатели, нельзя не отметить, что российский рынок онлайн-кинотеатров существует пока в основном за счет инвесторов, а его игроки еще не в состоянии самостоятельно поддерживать стабильный рост бизнеса. Чтобы отрасль стала прибыльной, по мнению аналитиков, необходимы следующие условия: правильно выстроенная бизнес-модель, активная борьба с пиратством, развитие культуры потребления лицензионного контента населением, а также сокращение цифровых окон.


В середине августа 2017 года были обнародованы результаты исследования «ТМТ Консалтинга», согласно которому рынок интернет-кинотеатров за 2016 году значительно вырос по сравнению с 2015. При этом доходы российских онлайн-сервисов от платежей за фильмы и сериалы в 2016 году росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы. Приход в Рунет глобальных игроков Netflix и Amazon пока не влияет на работу их российских конкурентов, сообщает Коммерсант. В исследовании были проанализированы показатели онлайн-кинотеатров и порталов потокового ТВ-вещания без учета iTunes и Google Play. Объем рынка ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%, достигнув 4,8 млрд. руб., при росте аудитории на 3%, до 39,6 млн. человек. Онлайн-видеосервисы зарабатывают на продаже контента и рекламы. Раньше реклама была главным источником дохода, но постепенно ее обгоняют пользовательские платежи. В 2016 году они выросли на 65%, до 2,34 млрд. руб., на них приходится 49% в общей выручке. По прогнозам аналитиков, в этом году пользовательские платежи составят 3,4 млрд. руб., тогда как доходы от рекламы — 2,9 млрд. руб. Платные видеосервисы будут основным драйвером этого рынка, общий объем которого по итогам 2017 года может составить 6,3 млрд. руб. В 2016 году на российский рынок вышли Netflix и Amazon, ОТТ-видеосервисы запустили операторы платного ТВ «Триколор» и «НТВ-Плюс». Однако большой конкуренции они пока не составляют. Как отмечают эксперты, у зарубежных игроков недостаточно локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны на своих абонентов. Отечественные игроки лучше осведомлены о потребностях пользователей и приспособлены к работе в условиях пиратства. Тем не менее, несмотря на воодушевляющие показатели, нельзя не отметить, что российский рынок онлайн-кинотеатров существует пока в основном за счет инвесторов, а его игроки еще не в состоянии самостоятельно поддерживать стабильный рост бизнеса. Чтобы отрасль стала прибыльной, по мнению аналитиков, необходимы следующие условия: правильно выстроенная бизнес-модель, активная борьба с пиратством, развитие культуры потребления лицензионного контента населением, а также сокращение цифровых окон.

Понравилось:
Комментариев: 0




Российский контент приносит
27.10.17, 13:35
Посещаемость кинотеатров США и Канады резко
10.01.18, 11:36
105 Кинорынок: Фонд кино презентовал
18.04.18, 08:28

Надо знать.

Биография Лайзы Миннелли -
Смотреть фото Биография Лайзы Миннелли Лайза Миннелли (часто ошибочно пишут Минелли) – это настоящая легенда американского кино. С ее именем связана целая эпоха в голливудском кинематографе, а потому рассказ ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up