Сделки на AFM: Кинобизнес вошел в зону турбулентности » Всё о Шоу Бизнесе

Сделки на AFM: Кинобизнес вошел в зону турбулентности

07.11.17, 16:39


С 1 по 8 ноября 2017 года в Санта-Монике проходит 38-й Американский кинорынок/American Film Market (AFM). В нем принимают участие более 1000 производственных компаний и 400 дистрибьюторов. Однако большое количество делегатов – еще не гарантия заключения громких сделок. Как отмечают эксперты, в этом году AFM выдался на удивление слабым. Самая страшное на этот раз – не шок закупщиков, когда им называют заоблачную сумму на фильм, права на показ которого они мечтают приобрести, а пустые коридоры отеля Loews, пишет
THR.



Сделки на AFM: Кинобизнес вошел в зону турбулентности



«Одним словом, разочарование, - подводит итоги рынку глава по международным закупкам немецкого дистрибьютора Universum Film Алекс Янссен. – В этом году не удалось найти ни одного крупного проекта, который бы нас заинтересовал. Всем нам придется адаптироваться. Каждому дистрибьютору в любой стране необходимо приспосабливаться к новым реалиям рынка».
Число крупных многомиллионных сделок, которые всегда вносили оживление, в этом году шокирующе мало. В то же самое время международные закупщики уверены, что среднебюджетные фильмы переживают кризис, как и независимое кино.
Из крупных приобретений можно отметить разве что покупку Netflix’ом международных прав (исключая Китай) на показ проекта производства Bloom/Endeavor Content в жанре научной фантастики «Tau», главные роли в котором исполнили Майка Монро и Эд Скрейн, и покупка Paramount’ом за $10 млн. комедии «Book Club» от June Pictures – компания выпустит фильм со звездным актерским ансамблем во главе с Дайан Китон и Джейн Фондой в Северной Америке, Великобритании и Франции. Тем не менее, это не такие уж громкие сделки по сравнению со стандартами AFM.
Похоже, стандарты меняются. Если раньше на рынке можно было найти не менее десятка (а то и больше) средне- и высокобюджетных картин со звездами класса «А», то в этот раз их можно перечислить по пальцам одной руки. Да и то с натяжкой – большинству таких проектов будет сложно привлечь по-настоящему широкую аудиторию.
Так, в главной роли в картине «The Front Runner» режиссера Джейсона Райтмана производства Bloom сыграл Хью Джекман, однако в фокусе сюжета – секс-скандал, разгоревшийся в 1980-е годы вокруг американского политика Гэри Харта, и это не самая привлекательная тема с точки зрения продаж на зарубежные рынки. В ленте Voltage «Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile» снялись Зак Эфрон и Лили Коллинз, а сценарий к картине, написанный Майклом Верви, даже попал в знаменитый «черный список», но тот факт, что комедийная драма с рейтингом PG-13 повествует о серийной убийце Теде Банди, сводит на нет большинство привлекательных черт проекта.
Большие надежды делегаты AFM возлагали на Global Road Entertainment, которая, по мнению экспертов, в скором времени может занять позиции мини-мейджора (особенно после того, как у руля компании встал бывший глава Lionsgate Роб Фридман). Но студия не смогла внести оживление на рынок. Медиабизнес находится в зоне турбулентности, которая со временем лишь усиливается. Несколько игроков (STX, Lionsgate, Bloom, FilmNation) находятся на вершине, целый ряд VOD-компаний – на дне, а все остальные зажаты между ними.
Многих такое положение не устраивает. Чтобы избежать судьбы «середнячков», сейлз-компании меняют бизнес-модель – они не только продают контент, но включаются в его финансирование и производство. «Каждая компания хочет иметь свой продакшн и отдел международных продаж, потому что положение сейлз-агента, у которого нет своего собственного контента, незавидное – он рискует просто вылететь из бизнеса», – делится своим опытом один из байеров. 
Так, в производство контента недавно включилась The Exchange – теперь в ее портфель входит романтическая комедия «Septillion to One», которая находится на этапе девелопмента, но уже пользуется спросом у зарубежных байеров. «Для нас это был огромный шаг. Но производство фильма – это забег на длинную дистанцию, так что результаты мы увидим не сразу», - отмечает глава компании Брайан О’Ши.
Как показывает практика, такая стратегия приносит свои дивиденты, что доказала на своем примере компания FilmNation, которая финансировала и продюсировала такие картины, как «Прибытие» и «Любовь – болезнь». Тем не менее, глава студии Глен Баснер убежден, что не каждая компания может и должна идти по этому пути. «Кажется, сейчас все сейлз-агенты только и говорят о том, что нужно переходить к производству фильмов, потому что стало практически невозможно найти картины, которые можно было бы продать. Не знаю, стоит ли на самом деле этим заниматься. Что касается нашей компании, у нее всегда был определённый вес и влияние на производственный процесс, поэтому у нас не возникло сложностей в поиске фильмов, которые бы понравились аудитории по всему миру», - говорит Баснер.


С 1 по 8 ноября 2017 года в Санта-Монике проходит 38-й Американский кинорынок/American Film Market (AFM). В нем принимают участие более 1000 производственных компаний и 400 дистрибьюторов. Однако большое количество делегатов – еще не гарантия заключения громких сделок. Как отмечают эксперты, в этом году AFM выдался на удивление слабым. Самая страшное на этот раз – не шок закупщиков, когда им называют заоблачную сумму на фильм, права на показ которого они мечтают приобрести, а пустые коридоры отеля Loews, пишет THR. «Одним словом, разочарование, - подводит итоги рынку глава по международным закупкам немецкого дистрибьютора Universum Film Алекс Янссен. – В этом году не удалось найти ни одного крупного проекта, который бы нас заинтересовал. Всем нам придется адаптироваться. Каждому дистрибьютору в любой стране необходимо приспосабливаться к новым реалиям рынка». Число крупных многомиллионных сделок, которые всегда вносили оживление, в этом году шокирующе мало. В то же самое время международные закупщики уверены, что среднебюджетные фильмы переживают кризис, как и независимое кино. Из крупных приобретений можно отметить разве что покупку Netflix’ом международных прав (исключая Китай) на показ проекта производства Bloom/Endeavor Content в жанре научной фантастики «Tau», главные роли в котором исполнили Майка Монро и Эд Скрейн, и покупка Paramount’ом за $10 млн. комедии «Book Club» от June Pictures – компания выпустит фильм со звездным актерским ансамблем во главе с Дайан Китон и Джейн Фондой в Северной Америке, Великобритании и Франции. Тем не менее, это не такие уж громкие сделки по сравнению со стандартами AFM. Похоже, стандарты меняются. Если раньше на рынке можно было найти не менее десятка (а то и больше) средне- и высокобюджетных картин со звездами класса «А», то в этот раз их можно перечислить по пальцам одной руки. Да и то с натяжкой – большинству таких проектов будет сложно привлечь по-настоящему широкую аудиторию. Так, в главной роли в картине «The Front Runner» режиссера Джейсона Райтмана производства Bloom сыграл Хью Джекман, однако в фокусе сюжета – секс-скандал, разгоревшийся в 1980-е годы вокруг американского политика Гэри Харта, и это не самая привлекательная тема с точки зрения продаж на зарубежные рынки. В ленте Voltage «Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile» снялись Зак Эфрон и Лили Коллинз, а сценарий к картине, написанный Майклом Верви, даже попал в знаменитый «черный список», но тот факт, что комедийная драма с рейтингом PG-13 повествует о серийной убийце Теде Банди, сводит на нет большинство привлекательных черт проекта. Большие надежды делегаты AFM возлагали на Global Road Entertainment, которая, по мнению экспертов, в скором времени может занять позиции мини-мейджора (особенно после того, как у руля компании встал бывший глава Lionsgate Роб Фридман). Но студия не смогла внести оживление на рынок. Медиабизнес находится в зоне турбулентности, которая со временем лишь усиливается. Несколько игроков (STX, Lionsgate, Bloom, FilmNation) находятся на вершине, целый ряд VOD-компаний – на дне, а все остальные зажаты между ними. Многих такое положение не устраивает. Чтобы избежать судьбы «середнячков», сейлз-компании меняют бизнес-модель – они не только продают контент, но включаются в его финансирование и производство. «Каждая компания хочет иметь свой продакшн и отдел международных продаж, потому что положение сейлз-агента, у которого нет своего собственного контента, незавидное – он рискует просто вылететь из бизнеса», – делится своим опытом один из байеров. Так, в производство контента недавно включилась The Exchange – теперь в ее портфель входит романтическая комедия «Septillion to One», которая находится на этапе девелопмента, но уже пользуется спросом у зарубежных байеров. «Для нас это был огромный шаг. Но производство фильма – это забег на длинную дистанцию, так что результаты мы увидим не сразу», - отмечает глава компании Брайан О’Ши. Как показывает практика, такая стратегия приносит свои дивиденты, что доказала на своем примере компания FilmNation, которая финансировала и продюсировала такие картины, как «Прибытие» и «Любовь – болезнь». Тем не менее, глава студии Глен Баснер убежден, что не каждая компания может и должна идти по этому пути. «Кажется, сейчас все сейлз-агенты только и говорят о том, что нужно переходить к производству фильмов, потому что стало практически невозможно найти картины, которые можно было бы продать. Не знаю, стоит ли на самом деле этим заниматься. Что касается нашей компании, у нее всегда был определённый вес и влияние на производственный процесс, поэтому у нас не возникло сложностей в поиске фильмов, которые бы понравились аудитории по всему миру», - говорит Баснер.

Понравилось:
Автор: Мстислава
Комментариев: 0




AFM 2018: ярмарка кинокомиссий
08.08.18, 13:19
Американский кинорынок анонсировал программу
14.09.18, 11:40
Торонто 2017: Продажи на кинорынке идут
12.09.17, 13:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Светланы Бондарчук
Биография Светланы Бондарчук Светлана Бондарчук – это бесконечно многогранная личность. За свою жизнь она успела добиться успеха в модельном и издательском бизнесе, а также реализовать себя в качестве актрисы, редактора, телеведущей и устроителя первоклассных вечеринок. Подобной работоспособности  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика