MIPCancun 2017: Российский контент отправляется в Латинскую Америку » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCancun 2017: Российский контент отправляется в Латинскую Америку

15.11.17, 10:28


Сегодня, 15 ноября 2017 года в Канкуне, Мексика, начинает свою работу 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. На этой международной бизнес-площадке соберутся ведущие закупщики стран Латинской Америки, США и Канады, и производители телевизионного и цифрового контента со всего мира, заинтересованные в продвижении своих проектов на данный рынок. В Канкун приедут 124 компании-байера из 23 стран региона, и более 600 участников в целом, в числе которых и российские представители.



MIPCancun 2017: Российский контент отправляется в Латинскую Америку



Присутствие России в Канкуне с каждым годом расширяется: «Россия идет в ногу с общей тенденцией, MIPCancun – растущий рынок. Каждое мероприятие удваивается по сравнению с предыдущим годом, – отмечает Александра Модестова, официальный представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – MIP в Канкуне предельно сконцентрирован на испаноговорящем рынке Латинской Америки и США, который все еще мало освоен отечественными компаниями, и при этом подразумевает более 600 миллионов человек в качестве потенциальной аудитории. Помимо массы деловых возможностей, которые там доступны, участники получают пакет – с готовым расписанием встреч с руководителями закупок, проживание и доступ ко всем основным событиям. Вы просто заранее обозначаете свои бизнес интересы, приезжаете и начинаете работать». 



MIPCancun 2017: Российский контент отправляется в Латинскую Америку



В этом году в Мексику прибудут четыре российские компании. Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор Цифрового Телевидения (Digital Television Russia), примет участие второй раз подряд с анимационными и документальными проектами. Постоянный участник MIPCancun телеканал RT, имеющий круглосуточное вещание на испанском языке, продолжит продвижение своих передач и фильмов для испаноязычной аудитории и закрепит партнерства, сложившиеся за годы работы. Одна из ведущих российских анимационных студий ГК «Рики» представит пакет своих готовых мультсериалов, а также новых проектов на стадии разработки и производства. Впервые на рынке будет работать компания Art Pictures Distribution с форматами и проектами из каталогов «СТС Медиа» и каналов НМГ – РЕН ТВ и Пятого.



MIPCancun 2017: Российский контент отправляется в Латинскую Америку



В этом году на MIPCancun впервые состоится отдельный форум копродукции, посвященный деловым встречам и специальным мероприятиям для общения международных продюсеров между собой. Среди участников форума – такие компании, как Televisa, Turner, TV Azteca, Amazon, Netflix, Movistar, TVE, Gersh Agency, и множество других. 



На MIPCancun также пройдет конференция с участием мировых экспертов, среди которых – Эдвард Сабин, исполнительный директор международного подразделения A+E Networks; Дэвид Гринвальд, автор, исполнительный продюсер известных американских сериалов «Гримм», «Ангел», «Секретные материалы»; Рой Эштон, один из руководителей Gersh Agency, и другие. 
MIPCancun пройдет с 15 по 17 ноября 2017 в Moon Palace, Канкун, Мексика.


Сегодня, 15 ноября 2017 года в Канкуне, Мексика, начинает свою работу 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. На этой международной бизнес-площадке соберутся ведущие закупщики стран Латинской Америки, США и Канады, и производители телевизионного и цифрового контента со всего мира, заинтересованные в продвижении своих проектов на данный рынок. В Канкун приедут 124 компании-байера из 23 стран региона, и более 600 участников в целом, в числе которых и российские представители. Присутствие России в Канкуне с каждым годом расширяется: «Россия идет в ногу с общей тенденцией, MIPCancun – растущий рынок. Каждое мероприятие удваивается по сравнению с предыдущим годом, – отмечает Александра Модестова, официальный представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ. – MIP в Канкуне предельно сконцентрирован на испаноговорящем рынке Латинской Америки и США, который все еще мало освоен отечественными компаниями, и при этом подразумевает более 600 миллионов человек в качестве потенциальной аудитории. Помимо массы деловых возможностей, которые там доступны, участники получают пакет – с готовым расписанием встреч с руководителями закупок, проживание и доступ ко всем основным событиям. Вы просто заранее обозначаете свои бизнес интересы, приезжаете и начинаете работать». В этом году в Мексику прибудут четыре российские компании. Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор Цифрового Телевидения (Digital Television Russia), примет участие второй раз подряд с анимационными и документальными проектами. Постоянный участник MIPCancun телеканал RT, имеющий круглосуточное вещание на испанском языке, продолжит продвижение своих передач и фильмов для испаноязычной аудитории и закрепит партнерства, сложившиеся за годы работы. Одна из ведущих российских анимационных студий ГК «Рики» представит пакет своих готовых мультсериалов, а также новых проектов на стадии разработки и производства. Впервые на рынке будет работать компания Art Pictures Distribution с форматами и проектами из каталогов «СТС Медиа» и каналов НМГ – РЕН ТВ и Пятого. В этом году на MIPCancun впервые состоится отдельный форум копродукции, посвященный деловым встречам и специальным мероприятиям для общения международных продюсеров между собой. Среди участников форума – такие компании, как Televisa, Turner, TV Azteca, Amazon, Netflix, Movistar, TVE, Gersh Agency, и множество других. На MIPCancun также пройдет конференция с участием мировых экспертов, среди которых – Эдвард Сабин, исполнительный директор международного подразделения A E Networks; Дэвид Гринвальд, автор, исполнительный продюсер известных американских сериалов «Гримм», «Ангел», «Секретные материалы»; Рой Эштон, один из руководителей Gersh Agency, и другие. MIPCancun пройдет с 15 по 17 ноября 2017 в Moon Palace, Канкун, Мексика.

Понравилось:
Автор: Novosti-Dny
Комментариев: 0




MIPCancun 2017: Российские компании подвели
23.11.17, 16:05
MIPCOM 2017: Выставка Content Summit Russia
18.10.17, 16:26
Тенденции и перспективы российского контента
22.12.17, 14:21

Надо знать.

Дмитрий Губерниев биография
Дмитрия Губерниева Дмитрий Губерниев – это один из самых известных спортивных комментаторов в современной истории России. Его голос сопровождает все крупнейшие футбольные соревнования, а потому журналист остается настоящим символом российского спорта. Но что еще можно рассказать о человеке, который  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up