MIPCancun 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в Латиноамериканском телевизионном рынке » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCancun 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в Латиноамериканском телевизионном рынке

23.11.17, 16:05


17 ноября 2017 года в Мексике завершился 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. В этом году Канкун посетили 164 закупщика из 23 стран региона, в целом – 720 международных делегатов, среди которых – представители российских компаний RT, Signal Media, Рики и Art Pictures Distribution. 



Для тех компаний, которые ведут работу в Канкуне из года в год, как телеканал RT, мероприятие предоставляет многочисленные возможности для расширения на перспективном, но еще не перенасыщенном испаноговорящем рынке с аудиторией в 650 миллионов человек. На этот раз компания успешно провела переговоры с теми странами, где планируется развивать трансляцию RT на испанском (RT Espa?ol), с цифровыми платформами, а также представила закупщикам свои специальные проекты. 






«В этом году увеличилось число компаний-участников MIPCancun, заметно расширилась география. Мы в этот раз сделали ставку на те страны, где присутствие RT Espa?ol пока еще не на том уровне, который бы нас в полной мере удовлетворял. Это относится к Уругваю, Парагваю, Боливии и некоторым странам Центральной Америки. – прокомментировала Карина Меликян, руководитель службы международного сотрудничества RT. – Кроме того, отдельное внимание было уделено платформам, предлагающим пользователям контент VOD. Мы очень рады, что спецпроекты и программы, которые готовятся под чемпионат мира по футболу, особенно востребованы среди наших партнеров в Латинской Америке. И нам действительно будет чем удивить – это и прямые трансляции со специальным эфирным оформлением, и отдельные репортажи, и программы с участием звезд спорта».
Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор контента Цифрового Телевидения, также отмечает особый интерес к России в связи с Чемпионатом, но делает ставку не на само событие, а на выстраивание дальнейших отношений с заинтересованными партнерами. Как пояснил Михаил Ковальчук, генеральный директор Signal Media, «это второе участие компании в MIPCancun и для нас цели остаются прежними: охватить максимально возможную аудиторию для продвижения наших проектов. Старались в этом году не концентрироваться на крупных игроках, а охватить максимальное количество небольших вещателей и платформ, которые гибче и быстрее в переговорах. Большой интерес, конечно, к проектам о России в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Но концентрироваться на этом не хотим, поскольку чемпионат идет один месяц, а цель у нас выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Надеюсь, это станет толчком в переговорах».






Впервые участие в MIPCancun приняли компании Рики и Art Pictures Distribution. Как отмечают делегаты этих компаний, MIPCancun является ключевой стартовой площадкой для выхода на испаноговорящий рынок, стратегически важный для всех продавцов контента с международными амбициями. 
Рики успешно представили в Канкуне как хорошо известные российскому зрителю мультсериалы, так и новые, находящиеся в разработке проекты. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию, рассказала об интересе международных медиа корпораций к проектам компании: «Прошедший рынок можно назвать одним из наиболее эффективных за последние несколько лет: это касается как идеальной организации самого мероприятия, так и состава участников. Нами было успешно проведено большое количество переговоров, по результатам которых был отмечен высокий интерес к проектам «Рики», в том числе, новым, со стороны крупнейших медиахолдингов, в частности, Fox, Discovery, Disney, Turner. Особый интерес у участников рынка вызвал сериал «Тима и Тома», отметивший в этом году свое двухлетие, а также новинки – проекты «ЛириТая», «Хамелеоны» и «Динозавр Рики», находящиеся на стадии девелопмента. Учитывая значимость для нас, как для производителей контента, латиноамериканского рынка, аудитория которого очень активно реагирует на анимацию, мы высоко оцениваем результаты нашего участия и надеемся на появление важных позитивных новостей в ближайшем будущем».






Представители компании Art Pictures Distribution, которая презентовала проекты из каталогов «СТС Медиа», Пятого канала и РЕН, также отмечают значимость испаноговорящего рынка для продавцов контента. 
«Перед нами стоит задача изучить Латиноамериканский рынок, и не только телевизионный, но и цифровой, и выстроить дальнейшую стратегию работы в этом регионе. Мы понимаем объём этого рынка и аудитории, говорящей на испанском языке, поэтому для нас данная территория является очень интересной, и мы в ней видим большой потенциал для сотрудничества и построения новых партнерских отношений. На первом этапе для нас важно заявить о себе как о крупном правообладателе контента собственного производства и важном игроке на рынке российского контента.  Как нам кажется, мы успешно это сделали на нашем первом MIPCancun: собрали все новые контакты, познакомились лично с ключевыми игроками рынка, узнали, что им интересно для закупки из иностранного контента и форматов, что работает хорошо, а что предлагать не стоит», – прокомментировала Наталия Осипова, руководитель управления дистрибьюции контента «СТС Медиа», РЕН и Пятого канала. 
Компания также отметила внимание закупщиков к анимации, документальным проектам и разнообразным телевизионным шоу. 
«Большой интерес был проявлен к документальному кино различной тематики и телевизионным шоу различных жанров (таким как расследования, лайфстайл, бьюти шоу-преображения…) Особенно важны личная история героя, его к ней отношение и поиск решения, – рассказала Ольга Голубкова, менеджер по международной дистрибьюции Art Pictures Distribution. – К нашим анимационным проектам всегда проявляют особый интерес: с нетерпением ждут, когда мы сможем поделиться материалами нового анимационного проекта «Царевны». Также набирает обороты узнаваемость мультсериала СТС «Три кота»: совместная работа международного дистрибьютора проекта APC Kids и команды «СТС Медиа» по продвижению проекта не остается незамеченной международными закупщиками детского контента».






На MIPCancun также прошла деловая конференция, главными спикерами на которой стали Эдвард Сабин, исполнительный директор международного подразделения A+E Networks; Дэвид Гринвальд, автор, исполнительный продюсер известных американских сериалов «Гримм», «Ангел», «Секретные Материалы»; Рой Эштон, один из руководителей Gersh Agency, и другие. В рамках конференции традиционно прошли показы свежих сериалов и программ от ведущих мировых компаний – на этот раз от FOX, BBC WORLDWIDE, Calinos Entertainment. Также состоялся форум по копродукции, на котором продюсеры со всего мира могли найти и обсудить проекты для совместного развития и производства. 


17 ноября 2017 года в Мексике завершился 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. В этом году Канкун посетили 164 закупщика из 23 стран региона, в целом – 720 международных делегатов, среди которых – представители российских компаний RT, Signal Media, Рики и Art Pictures Distribution. Для тех компаний, которые ведут работу в Канкуне из года в год, как телеканал RT, мероприятие предоставляет многочисленные возможности для расширения на перспективном, но еще не перенасыщенном испаноговорящем рынке с аудиторией в 650 миллионов человек. На этот раз компания успешно провела переговоры с теми странами, где планируется развивать трансляцию RT на испанском (RT Espa?ol), с цифровыми платформами, а также представила закупщикам свои специальные проекты. «В этом году увеличилось число компаний-участников MIPCancun, заметно расширилась география. Мы в этот раз сделали ставку на те страны, где присутствие RT Espa?ol пока еще не на том уровне, который бы нас в полной мере удовлетворял. Это относится к Уругваю, Парагваю, Боливии и некоторым странам Центральной Америки. – прокомментировала Карина Меликян, руководитель службы международного сотрудничества RT. – Кроме того, отдельное внимание было уделено платформам, предлагающим пользователям контент VOD. Мы очень рады, что спецпроекты и программы, которые готовятся под чемпионат мира по футболу, особенно востребованы среди наших партнеров в Латинской Америке. И нам действительно будет чем удивить – это и прямые трансляции со специальным эфирным оформлением, и отдельные репортажи, и программы с участием звезд спорта». Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор контента Цифрового Телевидения, также отмечает особый интерес к России в связи с Чемпионатом, но делает ставку не на само событие, а на выстраивание дальнейших отношений с заинтересованными партнерами. Как пояснил Михаил Ковальчук, генеральный директор Signal Media, «это второе участие компании в MIPCancun и для нас цели остаются прежними: охватить максимально возможную аудиторию для продвижения наших проектов. Старались в этом году не концентрироваться на крупных игроках, а охватить максимальное количество небольших вещателей и платформ, которые гибче и быстрее в переговорах. Большой интерес, конечно, к проектам о России в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Но концентрироваться на этом не хотим, поскольку чемпионат идет один месяц, а цель у нас выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Надеюсь, это станет толчком в переговорах». Впервые участие в MIPCancun приняли компании Рики и Art Pictures Distribution. Как отмечают делегаты этих компаний, MIPCancun является ключевой стартовой площадкой для выхода на испаноговорящий рынок, стратегически важный для всех продавцов контента с международными амбициями. Рики успешно представили в Канкуне как хорошо известные российскому зрителю мультсериалы, так и новые, находящиеся в разработке проекты. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию, рассказала об интересе международных медиа корпораций к проектам компании: «Прошедший рынок можно назвать одним из наиболее эффективных за последние несколько лет: это касается как идеальной организации самого мероприятия, так и состава участников. Нами было успешно проведено большое количество переговоров, по результатам которых был отмечен высокий интерес к проектам «Рики», в том числе, новым, со стороны крупнейших медиахолдингов, в частности, Fox, Discovery, Disney, Turner. Особый интерес у участников рынка вызвал сериал «Тима и Тома», отметивший в этом году свое двухлетие, а также новинки – проекты «ЛириТая», «Хамелеоны» и «Динозавр Рики», находящиеся на стадии девелопмента. Учитывая значимость для нас, как для производителей контента, латиноамериканского рынка, аудитория которого очень активно реагирует на анимацию, мы высоко оцениваем результаты нашего участия и надеемся на появление важных позитивных новостей в ближайшем будущем». Представители компании Art Pictures Distribution, которая презентовала проекты из каталогов «СТС Медиа», Пятого канала и РЕН, также отмечают значимость испаноговорящего рынка для продавцов контента. «Перед нами стоит задача изучить Латиноамериканский рынок, и не только телевизионный, но и цифровой, и выстроить дальнейшую стратегию работы в этом регионе. Мы понимаем объём этого рынка и аудитории, говорящей на испанском языке, поэтому для нас данная территория является очень интересной, и мы в ней видим большой потенциал для сотрудничества и построения новых партнерских отношений. На первом этапе для нас важно заявить о себе как о крупном правообладателе контента собственного производства и важном игроке на рынке российского контента. Как нам кажется, мы успешно это сделали на нашем первом MIPCancun: собрали все новые контакты, познакомились лично с ключевыми игроками рынка, узнали, что им интересно для закупки из иностранного контента и форматов, что работает хорошо, а что предлагать не стоит», – прокомментировала Наталия Осипова, руководитель управления дистрибьюции контента «СТС Медиа», РЕН и Пятого канала. Компания также отметила внимание закупщиков к анимации, документальным проектам и разнообразным телевизионным шоу. «Большой интерес был проявлен к документальному кино различной тематики и телевизионным шоу различных жанров (таким как расследования, лайфстайл, бьюти шоу-преображения…) Особенно важны личная история героя, его к ней отношение и поиск решения, – рассказала Ольга Голубкова, менеджер по международной дистрибьюции Art Pictures Distribution. – К нашим анимационным проектам всегда проявляют особый интерес: с нетерпением ждут, когда мы сможем поделиться материалами нового анимационного проекта «Царевны». Также набирает обороты узнаваемость мультсериала СТС «Три кота»: совместная работа международного дистрибьютора проекта APC Kids и команды «СТС Медиа» по продвижению проекта не остается незамеченной международными закупщиками детского контента». На MIPCancun также прошла деловая конференция, главными спикерами на которой стали Эдвард Сабин, исполнительный директор международного подразделения A E Networks; Дэвид Гринвальд, автор, исполнительный продюсер известных американских сериалов «Гримм», «Ангел», «Секретные Материалы»; Рой Эштон, один из руководителей Gersh Agency, и другие. В рамках конференции традиционно прошли показы свежих сериалов и программ от ведущих мировых компаний – на этот раз от FOX, BBC WORLDWIDE, Calinos Entertainment. Также состоялся форум по копродукции, на котором продюсеры со всего мира могли найти и обсудить проекты для совместного развития и производства.

Понравилось:
Автор: Марина
Комментариев: 0




MIPCancun 2017: Российский контент
15.11.17, 10:28
ATF 2017: Российские компании подвели итоги
06.12.17, 10:27
MIPChina 2018: Российские компании
06.06.18, 13:16

Надо знать.

Биография Рэйфа Файнса -
Биография Рэйфа Файнса Детство Рэйфа Файнса Рэйф Натаниел Туислтон-Уайкхем-Файнс родился в городе Ипсуич, графства Саффолк Великобритании. Его отец Марк Файнс был известным фотографом, а мать Дженнифер Лаш писательницей и художницей. У Рэйфа есть три младших брата: Джозеф, Магнус и Джэйкоб, и две  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up