MIPCancun 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в Латиноамериканском телевизионном рынке » Всё о Шоу Бизнесе

MIPCancun 2017: Российские компании подвели итоги своего участия в Латиноамериканском телевизионном рынке

23.11.17, 16:05


17 ноября 2017 года в Мексике завершился 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. В этом году Канкун посетили 164 закупщика из 23 стран региона, в целом – 720 международных делегатов, среди которых – представители российских компаний RT, Signal Media, Рики и Art Pictures Distribution. 



Для тех компаний, которые ведут работу в Канкуне из года в год, как телеканал RT, мероприятие предоставляет многочисленные возможности для расширения на перспективном, но еще не перенасыщенном испаноговорящем рынке с аудиторией в 650 миллионов человек. На этот раз компания успешно провела переговоры с теми странами, где планируется развивать трансляцию RT на испанском (RT Espa?ol), с цифровыми платформами, а также представила закупщикам свои специальные проекты. 






«В этом году увеличилось число компаний-участников MIPCancun, заметно расширилась география. Мы в этот раз сделали ставку на те страны, где присутствие RT Espa?ol пока еще не на том уровне, который бы нас в полной мере удовлетворял. Это относится к Уругваю, Парагваю, Боливии и некоторым странам Центральной Америки. – прокомментировала Карина Меликян, руководитель службы международного сотрудничества RT. – Кроме того, отдельное внимание было уделено платформам, предлагающим пользователям контент VOD. Мы очень рады, что спецпроекты и программы, которые готовятся под чемпионат мира по футболу, особенно востребованы среди наших партнеров в Латинской Америке. И нам действительно будет чем удивить – это и прямые трансляции со специальным эфирным оформлением, и отдельные репортажи, и программы с участием звезд спорта».
Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор контента Цифрового Телевидения, также отмечает особый интерес к России в связи с Чемпионатом, но делает ставку не на само событие, а на выстраивание дальнейших отношений с заинтересованными партнерами. Как пояснил Михаил Ковальчук, генеральный директор Signal Media, «это второе участие компании в MIPCancun и для нас цели остаются прежними: охватить максимально возможную аудиторию для продвижения наших проектов. Старались в этом году не концентрироваться на крупных игроках, а охватить максимальное количество небольших вещателей и платформ, которые гибче и быстрее в переговорах. Большой интерес, конечно, к проектам о России в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Но концентрироваться на этом не хотим, поскольку чемпионат идет один месяц, а цель у нас выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Надеюсь, это станет толчком в переговорах».






Впервые участие в MIPCancun приняли компании Рики и Art Pictures Distribution. Как отмечают делегаты этих компаний, MIPCancun является ключевой стартовой площадкой для выхода на испаноговорящий рынок, стратегически важный для всех продавцов контента с международными амбициями. 
Рики успешно представили в Канкуне как хорошо известные российскому зрителю мультсериалы, так и новые, находящиеся в разработке проекты. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию, рассказала об интересе международных медиа корпораций к проектам компании: «Прошедший рынок можно назвать одним из наиболее эффективных за последние несколько лет: это касается как идеальной организации самого мероприятия, так и состава участников. Нами было успешно проведено большое количество переговоров, по результатам которых был отмечен высокий интерес к проектам «Рики», в том числе, новым, со стороны крупнейших медиахолдингов, в частности, Fox, Discovery, Disney, Turner. Особый интерес у участников рынка вызвал сериал «Тима и Тома», отметивший в этом году свое двухлетие, а также новинки – проекты «ЛириТая», «Хамелеоны» и «Динозавр Рики», находящиеся на стадии девелопмента. Учитывая значимость для нас, как для производителей контента, латиноамериканского рынка, аудитория которого очень активно реагирует на анимацию, мы высоко оцениваем результаты нашего участия и надеемся на появление важных позитивных новостей в ближайшем будущем».






Представители компании Art Pictures Distribution, которая презентовала проекты из каталогов «СТС Медиа», Пятого канала и РЕН, также отмечают значимость испаноговорящего рынка для продавцов контента. 
«Перед нами стоит задача изучить Латиноамериканский рынок, и не только телевизионный, но и цифровой, и выстроить дальнейшую стратегию работы в этом регионе. Мы понимаем объём этого рынка и аудитории, говорящей на испанском языке, поэтому для нас данная территория является очень интересной, и мы в ней видим большой потенциал для сотрудничества и построения новых партнерских отношений. На первом этапе для нас важно заявить о себе как о крупном правообладателе контента собственного производства и важном игроке на рынке российского контента.  Как нам кажется, мы успешно это сделали на нашем первом MIPCancun: собрали все новые контакты, познакомились лично с ключевыми игроками рынка, узнали, что им интересно для закупки из иностранного контента и форматов, что работает хорошо, а что предлагать не стоит», – прокомментировала Наталия Осипова, руководитель управления дистрибьюции контента «СТС Медиа», РЕН и Пятого канала. 
Компания также отметила внимание закупщиков к анимации, документальным проектам и разнообразным телевизионным шоу. 
«Большой интерес был проявлен к документальному кино различной тематики и телевизионным шоу различных жанров (таким как расследования, лайфстайл, бьюти шоу-преображения…) Особенно важны личная история героя, его к ней отношение и поиск решения, – рассказала Ольга Голубкова, менеджер по международной дистрибьюции Art Pictures Distribution. – К нашим анимационным проектам всегда проявляют особый интерес: с нетерпением ждут, когда мы сможем поделиться материалами нового анимационного проекта «Царевны». Также набирает обороты узнаваемость мультсериала СТС «Три кота»: совместная работа международного дистрибьютора проекта APC Kids и команды «СТС Медиа» по продвижению проекта не остается незамеченной международными закупщиками детского контента».






На MIPCancun также прошла деловая конференция, главными спикерами на которой стали Эдвард Сабин, исполнительный директор международного подразделения A+E Networks; Дэвид Гринвальд, автор, исполнительный продюсер известных американских сериалов «Гримм», «Ангел», «Секретные Материалы»; Рой Эштон, один из руководителей Gersh Agency, и другие. В рамках конференции традиционно прошли показы свежих сериалов и программ от ведущих мировых компаний – на этот раз от FOX, BBC WORLDWIDE, Calinos Entertainment. Также состоялся форум по копродукции, на котором продюсеры со всего мира могли найти и обсудить проекты для совместного развития и производства. 


17 ноября 2017 года в Мексике завершился 4-ый Латиноамериканский телевизионный рынок и саммит MIPCancun. В этом году Канкун посетили 164 закупщика из 23 стран региона, в целом – 720 международных делегатов, среди которых – представители российских компаний RT, Signal Media, Рики и Art Pictures Distribution. Для тех компаний, которые ведут работу в Канкуне из года в год, как телеканал RT, мероприятие предоставляет многочисленные возможности для расширения на перспективном, но еще не перенасыщенном испаноговорящем рынке с аудиторией в 650 миллионов человек. На этот раз компания успешно провела переговоры с теми странами, где планируется развивать трансляцию RT на испанском (RT Espa?ol), с цифровыми платформами, а также представила закупщикам свои специальные проекты. «В этом году увеличилось число компаний-участников MIPCancun, заметно расширилась география. Мы в этот раз сделали ставку на те страны, где присутствие RT Espa?ol пока еще не на том уровне, который бы нас в полной мере удовлетворял. Это относится к Уругваю, Парагваю, Боливии и некоторым странам Центральной Америки. – прокомментировала Карина Меликян, руководитель службы международного сотрудничества RT. – Кроме того, отдельное внимание было уделено платформам, предлагающим пользователям контент VOD. Мы очень рады, что спецпроекты и программы, которые готовятся под чемпионат мира по футболу, особенно востребованы среди наших партнеров в Латинской Америке. И нам действительно будет чем удивить – это и прямые трансляции со специальным эфирным оформлением, и отдельные репортажи, и программы с участием звезд спорта». Компания Signal Media, эксклюзивный дистрибьютор контента Цифрового Телевидения, также отмечает особый интерес к России в связи с Чемпионатом, но делает ставку не на само событие, а на выстраивание дальнейших отношений с заинтересованными партнерами. Как пояснил Михаил Ковальчук, генеральный директор Signal Media, «это второе участие компании в MIPCancun и для нас цели остаются прежними: охватить максимально возможную аудиторию для продвижения наших проектов. Старались в этом году не концентрироваться на крупных игроках, а охватить максимальное количество небольших вещателей и платформ, которые гибче и быстрее в переговорах. Большой интерес, конечно, к проектам о России в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу. Но концентрироваться на этом не хотим, поскольку чемпионат идет один месяц, а цель у нас выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Надеюсь, это станет толчком в переговорах». Впервые участие в MIPCancun приняли компании Рики и Art Pictures Distribution. Как отмечают делегаты этих компаний, MIPCancun является ключевой стартовой площадкой для выхода на испаноговорящий рынок, стратегически важный для всех продавцов контента с международными амбициями. Рики успешно представили в Канкуне как хорошо известные российскому зрителю мультсериалы, так и новые, находящиеся в разработке проекты. Диана Юринова, заместитель генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию, рассказала об интересе международных медиа корпораций к проектам компании: «Прошедший рынок можно назвать одним из наиболее эффективных за последние несколько лет: это касается как идеальной организации самого мероприятия, так и состава участников. Нами было успешно проведено большое количество переговоров, по результатам которых был отмечен высокий интерес к проектам «Рики», в том числе, новым, со стороны крупнейших медиахолдингов, в частности, Fox, Discovery, Disney, Turner. Особый интерес у участников рынка вызвал сериал «Тима и Тома», отметивший в этом году свое двухлетие, а также новинки – проекты «ЛириТая», «Хамелеоны» и «Динозавр Рики», находящиеся на стадии девелопмента. Учитывая значимость для нас, как для производителей контента, латиноамериканского рынка, аудитория которого очень активно реагирует на анимацию, мы высоко оцениваем результаты нашего участия и надеемся на появление важных позитивных новостей в ближайшем будущем». Представители компании Art Pictures Distribution, которая презентовала проекты из каталогов «СТС Медиа», Пятого канала и РЕН, также отмечают значимость испаноговорящего рынка для продавцов контента. «Перед нами стоит задача изучить Латиноамериканский рынок, и не только телевизионный, но и цифровой, и выстроить дальнейшую стратегию работы в этом регионе. Мы понимаем объём этого рынка и аудитории, говорящей на испанском языке, поэтому для нас данная территория является очень интересной, и мы в ней видим большой потенциал для сотрудничества и построения новых партнерских отношений. На первом этапе для нас важно заявить о себе как о крупном правообладателе контента собственного производства и важном игроке на рынке российского контента. Как нам кажется, мы успешно это сделали на нашем первом MIPCancun: собрали все новые контакты, познакомились лично с ключевыми игроками рынка, узнали, что им интересно для закупки из иностранного контента и форматов, что работает хорошо, а что предлагать не стоит», – прокомментировала Наталия Осипова, руководитель управления дистрибьюции контента «СТС Медиа», РЕН и Пятого канала. Компания также отметила внимание закупщиков к анимации, документальным проектам и разнообразным телевизионным шоу. «Большой интерес был проявлен к документальному кино различной тематики и телевизионным шоу различных жанров (таким как расследования, лайфстайл, бьюти шоу-преображения…) Особенно важны личная история героя, его к ней отношение и поиск решения, – рассказала Ольга Голубкова, менеджер по международной дистрибьюции Art Pictures Distribution. – К нашим анимационным проектам всегда проявляют особый интерес: с нетерпением ждут, когда мы сможем поделиться материалами нового анимационного проекта «Царевны». Также набирает обороты узнаваемость мультсериала СТС «Три кота»: совместная работа международного дистрибьютора проекта APC Kids и команды «СТС Медиа» по продвижению проекта не остается незамеченной международными закупщиками детского контента». На MIPCancun также прошла деловая конференция, главными спикерами на которой стали Эдвард Сабин, исполнительный директор международного подразделения A E Networks; Дэвид Гринвальд, автор, исполнительный продюсер известных американских сериалов «Гримм», «Ангел», «Секретные Материалы»; Рой Эштон, один из руководителей Gersh Agency, и другие. В рамках конференции традиционно прошли показы свежих сериалов и программ от ведущих мировых компаний – на этот раз от FOX, BBC WORLDWIDE, Calinos Entertainment. Также состоялся форум по копродукции, на котором продюсеры со всего мира могли найти и обсудить проекты для совместного развития и производства.

Понравилось:
Автор: Марина
Комментариев: 0




MIPCancun 2017: Российский контент
15.11.17, 10:28
ATF 2017: Российские компании подвели итоги
06.12.17, 10:27
MIPChina 2018: Российские компании
06.06.18, 13:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Олега Ефремова -
Биография Олега Ефремова Олег Ефремов – это актер, посвятивший всю свою жизнь служению искусству. Он пришел в мир кино и театра для того, чтобы быть лучшим, быть первым. Именно этим внутренним стремлением к совершенству и была пропитана вся его судьба. Сегодня великого советского актера уже давно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика