Тенденции и перспективы российского контента – в фокусе Content Summit Russia » Всё о Шоу Бизнесе

Тенденции и перспективы российского контента – в фокусе Content Summit Russia

22.12.17, 14:21


31 января 2018 года с 10:30 до 18:30 в выставочном пространстве Крокус Экспо в рамках ведущей российской выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2018 пройдет конференция Content Summit Russia. «Российский контент: тенденции и перспективы», организованная компанией «Мидэкспо» при поддержке Reed MIDEM (международные выставки контента MIPTV и MIPCOM) в сотрудничестве с компанией Expocontent, официальным представителем Reed MIDEM в России, Украине и странах СНГ. Главный информационный партнер - профессиональный интернет-портал ProfiCinema.






Выставочная компания «Мидэкспо», организатор выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2018, отмечает 20-летний юбилей значительным расширением тематики деловой программы и рада представить совершенно новый для российского рынка проект - Content Summit Russia. «Российский контент: тенденции и перспективы», который станет значительным шагом вперед не только для развития выставки, но и для кино и телевизионной отрасли в целом.
Content Summit Russia. «Российский контент: тенденции и перспективы» - рабочая платформа для ключевых международных игроков кино –, теле - и телеком индустрии, которые соберутся на одной площадке для обсуждения насущных проблем и перспектив отрасли. К участию в деловой программе приглашены ведущие продюсеры, дистрибьюторы, а также российские селлеры и байеры контента.
Организаторы разрабатывают насыщенную программу Content Summit Russia. «Российский контент: тенденции и перспективы», откроют которую Сильван Форо, представитель компании Reed Midem (организатор MIPTV и MIPCOM), Дарья Петрова, заместитель генерального директора компании «Мидэкспо» и Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент».
Программа конференции состоит из нескольких тематических блоков. Первая секция будет посвящена исследованиям российского рынка контента. Мария Еркович, компании KVG Research, доложит о ключевых тенденциях развития российского цифрового рынка сегодня и сделает прогнозы на будущее на основании собственной аналитики в области телевизионного контента России и стран СНГ. Далее заместитель генерального директора медиахолдинга ВГТРК Дмитрий Медников совместно с директором института Momri Кириллом Танаевым расскажут о потреблении детского контента в 2017 году.






Следующая секция под названием «Выход российского контента на международный рынок» пройдет в формате панельной дискуссии, модератором которой выступит Нина Ромодановская, главный редактор профессионального портала ProfiCinema. Последние несколько лет российская теле- и киноиндустрия уверенно выходит на международный рынок, заявляя о себе на качественно новом уровне. В этой секции продюсеры наиболее успешных кинокомпаний и холдингов расскажут о своем опыте производства уникального контента и его продвижения на мировом рынке, а также о том, как соответствовать мировому уровню качества. Александра Модестова, официальный представитель Reed Midem в России и СНГ, расскажет, как поменялось российское участие в международных телерынках MIP за последние несколько лет и какие российские сериалы привлекли к себе наибольшее внимание международных байеров в 2017 году.
Что ждет индустрию медиа в обозримом будущем? Как VR -технологии и видео в формате 360° трансформируют потребление контента и как могут повлиять на медиаиндустрию в ближайшем будущем? Этому глобальному вопросу посвящена секция «Новые технологии и тренды будущего медиаотрасли: видео в формате 360° и VR», где приглашаются выступить Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, Георгий Молодцов, креативный директор проекта VRability, представители телеканалов «Матч ТВ», Russia Today, «АВТО24», ассоциация дополненной и виртуальной реальности AVRA и многие другие. Среди заявленных для обсуждения тем: VR-технологии в мировой киноиндустрии, трансляция спортивных событий в формате 360°, как медиа компании видят применение VR в медиаиндустрии, как VR трансформирует потребление детского контента сегодня. Модератором выступит Евгений Борисов, CEO Vortex.Pictures.
Секция «Развитие российских телеканалов за пределами РФ», которая пройдет при поддержке портала «Кабельщик Евразия», предложит к обсуждению реальный опыт выхода российских телеканалов и теледистрибьюторов на зарубежные ТВ-рынки, а также перспективы российского контента в России и за рубежом. Отдельно рассмотрят страны СНГ и Балтии как потенциальное направление развития для российского контента. Участники разберут каналы продвижения контента за рубежом и поговорят об адаптации российского контента для зарубежных телеканалов. Модератором выступит Яна Бельская, главный редактор интернет-портала «Кабельщик», а среди приглашенных к выступлению: Михаил Ковальчук, CEO Signal Media, Андрей Райх, СEO Kartina.TV, Представитель Первый канал. Всемирная сеть, СТС Интернешнл, ВГТРК, Russia Today, а также представители общественных объединений операторов связи и вещателей стран СНГ и Балтии: Арарат Арушунян, президент Ассоциации кабельных телевещателей Армении, Сауле Сарсембаева, генеральный директор Silk Way Media, Казахстан, Владислав Гурман, член правления Open Agency, Латвия, Тамара Лалазашвили, генеральный директор компании T3Concept Ltd., Грузия, Айдер Бекиров, президент Медиагруппы «Европа», Кыргызстан, Татьяна Елькина, директор ТОО Eurasia Media Distribution, Казахстан.
Аккредитация для журналистов
Регистрация для участников (Посещение конференции платное! Необходимо подтверждение оплаты посещения)



Следите за новостями проекта на
официальном сайте.


31 января 2018 года с 10:30 до 18:30 в выставочном пространстве Крокус Экспо в рамках ведущей российской выставки-форума CSTB. Telecom

Понравилось:
Автор: Novosti-Dny
Комментариев: 0




MIPCOM 2017: Выставка Content Summit Russia
18.10.17, 16:26
Современные вызовы и перспективы российского
30.01.18, 10:40
CSTB. Content Summit Russia: Все о
01.02.18, 13:44

Надо знать.

Биография Нормана Ридуса -
Биография Нормана Ридуса Детство Нормана Ридуса Норман родился в Голливуде. До двенадцати лет он рос в Лос-Анджелесе, потом уехал в Лондон, а через время переехал в Японию. Повзрослев, Ридус устроился продавать мотоциклы, зарабатывая по семь с половиной долларов в час, сначала в Венеции, затем в  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up