Централ Партнершип может не отдать киносети Александра Мамута «Движение вверх» » Всё о Шоу Бизнесе

Централ Партнершип может не отдать киносети Александра Мамута «Движение вверх»

08.12.17, 10:22


7 декабря 2017 года стало известно, что вслед за Universal Pictures «Централ Партнершип» (ЦПШ) настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети. Иначе ЦПШ может не отдать «Синема Парку» и «Формуле кино» потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх», пишет
Коммерсант.
Как сообщает издание, ЦПШ рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. В договоре появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр.
О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибьюторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в интернете подорожали на 10% - такую наценку с сентября ввел оператор «Рамблер.Касса», который контролируется Александром Мамутом. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью – кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. После введения комиссии компания UPI предложила внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с «Сделано в Америке» с Томом Крузом. Позднее история
повторилась с триллером «Снеговик» с Майклом Фассбендером. Новые условия не устроили и 20th Century Fox. Правда, компания повела себя менее радикально, лишь заморозив онлайн-продажи через «Рамблер.Кассы» на свой фильм «Убийство в «Восточном экспрессе»», при этом сам фильм можно было посмотреть в киносетях Мамута.
Если объединенная киносеть не подпишет новый договор, ЦПШ может отказать ей в показе «Движения вверх». Это крупный релиз студии «Тритэ» Никиты Михалкова, выходящий при поддержке канала «Россия 1» 28 декабря.
Во втором по величине операторе онлайн-бронирования «Киноход», не вводившем наценку, отмечают, что число его трансакций и посетителей сайта в последнее время выросло, но сложно сказать, какой процент притока обеспечила комиссия конкурента. «Для кого-то это принципиальный вопрос. От кинотеатров к нам поступают просьбы не продавать их фильмы через партнерские сайты, которые берут наценку», - отметила исполнительный директор «Кинохода» Кристина Мруць.


7 декабря 2017 года стало известно, что вслед за Universal Pictures «Централ Партнершип» (ЦПШ) настаивает на получении половины от десятипроцентной онлайн-наценки, которую установил сервис «Рамблер.Касса» Александра Мамута для принадлежащей ему объединенной киносети. Иначе ЦПШ может не отдать «Синема Парку» и «Формуле кино» потенциальный новогодний прокатный хит — отечественную спортивную драму «Движение вверх», пишет Коммерсант. Как сообщает издание, ЦПШ рассылает кинотеатрам новые договоры, из которых следует, что прокатчик хочет получать долю в наценке за онлайн-продажу билетов. В договоре появилась формулировка «полная стоимость билета» — это розничная стоимость билета, продаваемого в кассе кинотеатра или на его сайте, которая взимается в качестве платы за вход в кинотеатр. О пересмотре схемы работы с кинотеатрами дистрибьюторы задумались после того, как билеты на сеансы «Синема Парка» и «Формулы кино» в интернете подорожали на 10% - такую наценку с сентября ввел оператор «Рамблер.Касса», который контролируется Александром Мамутом. Пока сервис договорился о такой комиссии только с одной крупной сетью – кинотеатрами, которые принадлежат Мамуту. После введения комиссии компания UPI предложила внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети фильм с «Сделано в Америке» с Томом Крузом. Позднее история повторилась с триллером «Снеговик» с Майклом Фассбендером. Новые условия не устроили и 20th Century Fox. Правда, компания повела себя менее радикально, лишь заморозив онлайн-продажи через «Рамблер.Кассы» на свой фильм «Убийство в «Восточном экспрессе»», при этом сам фильм можно было посмотреть в киносетях Мамута. Если объединенная киносеть не подпишет новый договор, ЦПШ может отказать ей в показе «Движения вверх». Это крупный релиз студии «Тритэ» Никиты Михалкова, выходящий при поддержке канала «Россия 1» 28 декабря. Во втором по величине операторе онлайн-бронирования «Киноход», не вводившем наценку, отмечают, что число его трансакций и посетителей сайта в последнее время выросло, но сложно сказать, какой процент притока обеспечила комиссия конкурента. «Для кого-то это принципиальный вопрос. От кинотеатров к нам поступают просьбы не продавать их фильмы через партнерские сайты, которые берут наценку», - отметила исполнительный директор «Кинохода» Кристина Мруць.

Понравилось:
Автор: Олимпиада
Комментариев: 0




Rambler будет продавать рекламу в сети
20.06.18, 13:26
Киносеть «Каро» отказалась от
19.10.17, 12:40
«Формула кино» подала в суд на «Киноход»
01.03.18, 12:35
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джейсон Бейтман - Биография
Джейсон Бейтман: биография Джейсон Бейтман – популярный американский актер, прославившийся благодаря разноплановым ролям в комедийных ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика