Netflix выпустит 80 фильмов в 2018 году » Всё о Шоу Бизнесе

Netflix выпустит 80 фильмов в 2018 году

02.02.18, 11:31


В 2018 году Netflix планирует выпустить 80 фильмов – почти как все шесть мейджоров вместе взятых. В настоящее время неизвестно, сколько их них будет проектов собственного производства стримингового гиганта, а сколько – картинами, закупленными на кинорынках. Глава по контенту Тед Сарандос сказал, что пакет Netflix будет включать в себя как подборку фильмов из программы фестиваля Sundance стоимостью $1 млн., так и высокобюджетные ленты, такие как новый проект Дэвида Эйра «Яркость» с Уиллом Смитом, производство которого обошлось в $90 млн. «Ирландец», который Мартин Скорсезе снимает для Netflix, выйдет в 2019 году (бюджет – более $100 млн.). Сарандос сказал, что бюджет на закупки контента в 2018 году, вероятно, достигнет $ 8 млрд, по сравнению с $6 млрд в 2017 году, пишет
FilmTake.
Netflix копирует успешные механизмы работы студий, избегая многих подводных камней. В 2017 году Disney, Fox, Paramount, Sony, Universal и Warner Brothers выпустили 106 фильмов под своими основными лейблами. Значительно больше фильмов было выпущено под дочерними подразделениями. Netflix готовится разрушить ожидания, установленные голливудскими тяжеловесами. В отличие от студий, которые тратят значительные финансовые средства и время на производство, Netflix работает по другой схеме. И поскольку инвесторы Netflix не обеспокоены прибыльностью, компания, вероятно, в дальнейшем будет лишь наращивать объемы.
Начальник отдела внутренней дистрибьюции Fox сказал: «Пакет из 80 фильмов в год не представляется практичным и устойчивым в любом случае. Это, вероятно, увеличит конкуренцию между проектами, но их производственный цикл сократится, что, вероятно, повлияет на качество». Дистрибьюторы, работающие по классической модели, тратят миллионы на рекламу и продвижение, запуская промо-кампанию за несколько недель или месяцев до релиза. Тем не менее, Netflix одним нажатием кнопки может выпустить новый фильм для своих 109 млн. подписчиков, с небольшим продвижением или вовсе без него.
На прошлой неделе акции Netflix закрылись на рекордно высоком уровне после того, как компания объявила о добавлении 8,4 млн. новых подписчиков в четвертом квартале, что превзошло все прогнозы. Около 6,4 млн. приходятся на зарубежные страны, около 2 млн. – на США. За 2017 год Netflix обзавелся 24 млн. подписчиков по сравнению с 19 млн. в 2016 году. Компания планирует, что в первом квартале 2018 года число подписчиков возрастет еще на 6,4 млн. (примерно 4,9 млн. на внешнем рынке и 1,5 млн. – на внутреннем).
Кроме того, Netflix установил новый рекорд для стримеров, набрав восемь номинаций на премию «Оскар». В прошлом году Amazon боролся за победу в семи категориях, включая «Лучший фильм» (единственную главную номинацию для потокового сервиса на настоящий момент). В этом году Amazon претендует только на одну статуэтку – за «Лучший оригинальный сценарий» («Любовь – болезнь»). Что касается мейджоров, то большинство номинаций на «Оскар» в этом году получил Fox – 27 (20 приходится на фильмы, дистрибьюцией которых занимается Fox Searchlight). Paramount не представлен ни в одной из категорий, что делает его первой крупной студией, оставшейся без номинаций начиная с 2003 года.


В 2018 году Netflix планирует выпустить 80 фильмов – почти как все шесть мейджоров вместе взятых. В настоящее время неизвестно, сколько их них будет проектов собственного производства стримингового гиганта, а сколько – картинами, закупленными на кинорынках. Глава по контенту Тед Сарандос сказал, что пакет Netflix будет включать в себя как подборку фильмов из программы фестиваля Sundance стоимостью $1 млн., так и высокобюджетные ленты, такие как новый проект Дэвида Эйра «Яркость» с Уиллом Смитом, производство которого обошлось в $90 млн. «Ирландец», который Мартин Скорсезе снимает для Netflix, выйдет в 2019 году (бюджет – более $100 млн.). Сарандос сказал, что бюджет на закупки контента в 2018 году, вероятно, достигнет $ 8 млрд, по сравнению с $6 млрд в 2017 году, пишет FilmTake. Netflix копирует успешные механизмы работы студий, избегая многих подводных камней. В 2017 году Disney, Fox, Paramount, Sony, Universal и Warner Brothers выпустили 106 фильмов под своими основными лейблами. Значительно больше фильмов было выпущено под дочерними подразделениями. Netflix готовится разрушить ожидания, установленные голливудскими тяжеловесами. В отличие от студий, которые тратят значительные финансовые средства и время на производство, Netflix работает по другой схеме. И поскольку инвесторы Netflix не обеспокоены прибыльностью, компания, вероятно, в дальнейшем будет лишь наращивать объемы. Начальник отдела внутренней дистрибьюции Fox сказал: «Пакет из 80 фильмов в год не представляется практичным и устойчивым в любом случае. Это, вероятно, увеличит конкуренцию между проектами, но их производственный цикл сократится, что, вероятно, повлияет на качество». Дистрибьюторы, работающие по классической модели, тратят миллионы на рекламу и продвижение, запуская промо-кампанию за несколько недель или месяцев до релиза. Тем не менее, Netflix одним нажатием кнопки может выпустить новый фильм для своих 109 млн. подписчиков, с небольшим продвижением или вовсе без него. На прошлой неделе акции Netflix закрылись на рекордно высоком уровне после того, как компания объявила о добавлении 8,4 млн. новых подписчиков в четвертом квартале, что превзошло все прогнозы. Около 6,4 млн. приходятся на зарубежные страны, около 2 млн. – на США. За 2017 год Netflix обзавелся 24 млн. подписчиков по сравнению с 19 млн. в 2016 году. Компания планирует, что в первом квартале 2018 года число подписчиков возрастет еще на 6,4 млн. (примерно 4,9 млн. на внешнем рынке и 1,5 млн. – на внутреннем). Кроме того, Netflix установил новый рекорд для стримеров, набрав восемь номинаций на премию «Оскар». В прошлом году Amazon боролся за победу в семи категориях, включая «Лучший фильм» (единственную главную номинацию для потокового сервиса на настоящий момент). В этом году Amazon претендует только на одну статуэтку – за «Лучший оригинальный сценарий» («Любовь – болезнь»). Что касается мейджоров, то большинство номинаций на «Оскар» в этом году получил Fox – 27 (20 приходится на фильмы, дистрибьюцией которых занимается Fox Searchlight). Paramount не представлен ни в одной из категорий, что делает его первой крупной студией, оставшейся без номинаций начиная с 2003 года.

Понравилось:
Автор: Patterson
Комментариев: 0




Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Netflix может потратить 13 млрд. на
15.08.18, 11:10
Крупный игрок
17.10.17, 16:45
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Пенн Бэджли - Биография
Пенн Бэджли: биография Пенн Бэджли – американский актер и певец. Известность пришла к молодому человеку после съемок в культовом сериале ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика