Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент » Всё о Шоу Бизнесе

Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент

15.08.18, 11:10


В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune.





Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix.





Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности.





В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок.



В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune. Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix. Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности. В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок. В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал

Понравилось:
Автор: Феодосья
Комментариев: 0




Netflix тратит все больше средств на
15.03.18, 11:33
Netflix выпустит 80 фильмов в 2018 году
02.02.18, 11:31
Walt Disney потратит 500 миллионов на
30.01.19, 20:38
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Джек Блэк - Биография
Джек Блэк: биография Джек Блэк – актер, прославившийся благодаря лентам «Ужастики» и «Школа рока». В 2002 году на пару с ведущей MTV ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика